Алиса Бейли - Лучи и Посвящения
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Лучи и Посвящения"
Описание и краткое содержание "Лучи и Посвящения" читать бесплатно онлайн.
Опубликование настоящей книги патронировано Тибетским Книжным Фондом, основанным с целью непрерывно распространять учение Тибетца и Алисы А. Бейли. Настоящий том завершает "Трактат о семи лучах". Тибетец - Учитель Джуал Кхул - заканчивает свой труд призывом как можно быстрее предстать перед Посвятителем и вступить в ряды тех, Кто - живо и сознательно - любит своих собратьев, кто работает как преобразующие и возрождающие Энергии и Кто всегда Служит.
Перейдём же к подробному анализу XIII Правила. На предыдущих страницах я изложил некоторые общие принципы и обрисовал новый аспект работы, предпринятой мною ради человечества - по указанию Иерархии. Изложенное на этих же страницах учение является очень сложным, и реальная польза от него большинству стремящихся невелика, однако оно может сформировать широкую и общую идею, которая послужит прочным фундаментом для дальнейшего учения. Хочу напомнить, что уже переданное мною учение носит промежуточный характер, так же как учение, передававшееся под моим руководством Е. П. Блаватской, носило подготовительный характер. Учение, которое по замыслу Иерархии должно предшествовать Новому Веку и обусловить его, выдаётся в три этапа:
1. Подготовительный, 1875-1890 гг... учение записано Е.П.Б.
2. Промежуточный, 1919-1949 гг... учение записано A.A.Б.
3. Откровения, который начнётся после 1975 г... учение будет распространяться по всему миру с помощью радио.
В начале следующего столетия придёт посвящённый, который продолжит передачу учения. Оно тоже будет даваться посредством "впечатления", ибо моя задача ещё не завершена и предстоит ещё одна серия трактатов, связующих материальное знание человека с наукой посвящённых. Как я уже писал ("Судьба Наций", стр. 106), оставшаяся часть текущего века должна быть посвящена переоценке святынь человеческого существования, изменению образа жизни человечества, утверждению новой цивилизации на фундаменте старой и изменению основных направлений мировой мысли и принципов мировой политики, а также перераспределению мировых ресурсов согласно божественной цели. Тогда и только тогда станет возможным дальнейшее откровение.
Только с учетом приведённой выше последовательности, я приступаю к анализу предложений Правила XIII, начиная с первого.
1. Пусть группа готовится открыть сокровенную тайну.
Готовность, о которой здесь сказано, не имеет ничего общего ни с личной подготовленностью, ни с групповым единством, о которых я так часто говорил. Она не связана ни с индивидуальной чистотой и преданностью, ни с ментальным развитием и групповыми связями, приводящими к гармонии и пониманию. То, о чём здесь сказано, в корне отличается от этих факторов, которые считаются автоматическим и непременным условием для данного достижения. Это то, что является результатом всех этих факторов, как они сами суть результат контакта с душой. Я имею в виду следствия реального монадического контроля, который всё прочнее утверждается в группе.
Что это значит? Это значит, что каждый член группы стоит на той или иной стадии Пути Посвящения и что сама группа, именно как группа, находится в процессе принятия посвящения, так как на данном этапе посвящение - это процесс, а не событие. Это значит, что группа уже построила и сознательно использует групповую антахкарану, поэтому она распознаёт (хотя пока весьма смутно) божественную цель, подчиняясь Плану и осуществляя его. Это значит, что три канала группового "радужного моста" теперь так прочны и так надёжно закреплены, что не только соединяют между собой оба аспекта ментального оснащения (высший и низший ум), но и проходят через три уровня триадного сознания. Это также значит, что все три канала прочно закреплены в том, что я символически назвал Совещательной Палатой Шамбалы.
Совещательная Палата - это не место, а состояние сознания в границах всеобъемлющей Жизни. Трём точкам закрепления групповой антахкараны в сфере планетарного Сознания, или планетарного мозга (если вам так больше нравится, хотя всегда следует помнить, что мы изъясняемся и мыслим символически), отдалённо соответствуют три чувствительных точки в голове ученика или посвящённого: в районе шишковидной железы, гипофиза и каротидной железы. Как вам известно, это области, которые мы называем головным центром, центром аджна и центром альта[53]. Это весьма реальные соответствия, хотя и самого малого масштаба. Посвящённый достигает желанного "совершенства", когда в его голове объединяется триада и начинают в едином синтезе функционировать любовь, воля и интеллект. Здесь мы видим аналогию с Духовной Триадой и тремя точками в Совещательной Палате, которые управляются тремя Буддами Действия, в возвышенном сознании Которых непонятным для нас образом сходятся и активизируются три канала групповой антахкараны. Естественно, что эта большая антахкарана правильно выстраивается лишь теми, кто строит собственную антахкарану.
Отсюда можно сделать вывод о неизбежном появлении в мире группы, все члены которой благодаря тщательному подбору и внутренней спаянности будут посвящёнными, полностью и с пониманием выстроившими собственный "радужный мост" и способными работать в том полном единстве, которое делает групповую антахкарану каналом прямой и беспрепятственной связи с Шамбалы, потому что каждый член группы является членом Иерархии. Так установится необходимое взаимодействие трёх планетарных центров, и ещё один великий треугольник начнёт свою функциональную активность. Когда это произойдёт, на Землю придёт небывалое откровение, начнёт ощущаться неведомое в настоящее время божественное качество, а работа Будды. Христа и грядущего Аватара сменится действиями Единого, Которого ожидают и Шамбала, и Иерархия, и Который весьма слабо и смутно представлен в доктрине Мессии и доктрине Аватаров. Эти доктрины поддерживают в человеческом сознании концепцию Великого Откровения, которого ждёт Иерархия и "подготовительную работу" к которому проводит в настоящее время Шамбала.
Поэтому группа, которой адресованы настоящие инструкции, это не та группа или группы, которые первыми получат эти записи. Они предназначены группе, которая появится позднее, которая подготовит путь и в которую смогут войти некоторые наиболее продвинутые стремящиеся, если они будут "смиренномудренно ходить пред Богом". Это, братья мои, один из самых важных заветов всех мировых Писаний, который приводится в Библии.[54] Здесь говорится не о смирении в его обычном понимании и интерпретации, но о способности подходить ко всякой жизни с точки зрения её божественной значимости и с позиций духовной математики, а также (как это ни парадоксально) безотносительно к её двойственности. Обыденное понимание этого завета неправильно. Он подразумевает принятие и постижение цели, когда преданная личность - контролируемая через антахкарану Монадой и сотрудничающая с единым познанным Богом - ходит земными путями, служа каналом трёх божественных качеств (любви, воли и интеллекта), и каналом того, что эти три качества позволят ей позднее почувствовать, познать и открыть.
Это серьёзные и важные утверждения, несущие в себе пророческий элемент, но это пророчество не имеет абсолютно никакого отношения к спасению человечества. Оно связано с активным Явлением, которое по Закону Синтеза отметит То, что должны совместно открыть три великих планетарных центра божественной жизни. За тремя божественными аспектами стоит нечто столь грандиозное по своей значимости, красоте и раскрывающей силе, что все события всех времён вплоть до наступающего ныне Века Водолея служили лишь как бы начальной подготовкой к посвящению.
Данное правило описывает две подготовительные ступени и четыре основных действия или, если угодно, демонстрации подготовленности к предстоящей работе. Эти действия соответствуют "четырём вещам, которые должен изучить и постигнуть ученик, прежде чем может быть показана ему глубокая тайна", как сказано в Правиле для Кандидатов. Между двумя группами правил имеется определённая связь, к которой мы со временем обратимся. Две подготовительных ступени просто подытоживают эффекты в жизни ученика, который усвоил смысл Правил для Кандидатов, но в данному случае они предписываются группе учеников, прошедших определённые посвящения и функционирующих как единая группа. Данный предмет очень прост, но всегда кажется трудным. Кандидат достиг душевного сознания и потому стал посвящённым. Всегда помните, что на собственном плане душа является посвящённым всех степеней. В конечном счёте посвящение - это реализация, выход сознания мозга в различные сферы и состояния божественной осведомлённости с последующей демонстрацией этого факта - вечного факта - в жизни. Благодаря посвящению человек мыслит только групповыми понятиями, причём автоматически и никак не сознавая этого. Эту групповую причастность он выражает просто как часть своей природы, так же как на личностной стадии целые зоны после индивидуализации он мыслил исключительно и естественно в понятиях обособленного "я".
Пока человек сознательно пытается достичь группового сознания и вынужден учиться и дисциплинировать себя для работы в групповой формации, как часть группы, он все ещё центрируется в личности. Личностное выражение стремящегося или ученика может быть чрезвычайно высокого порядка, а сам он - в высшей степени бескорыстным человеком, и всё же истинно групповое существование ещё не достигнуто. Переходная стадия - самая трудная для проходящего её, что часто озадачивает и выдвигает перед ним собственные проблемы в связи с выявлением ещё одной фазы двойственного сознания. Ученик реагирует на групповые состояния и групповые проблемы, легко настраивается на сознание других членов группы, ощущает групповые реакции и стремления, но по-прежнему остаётся самим собой. Он ещё проходит стадию внутренней перестройки к тому состоянию бытия и осведомлённости, в котором, как оказывается, ничто не соответствует его прежним отношениям. Группа и её члены, совершившие эту перестройку (способные следовать и соответствовать Правилу XIII для учеников и посвящённых), настолько сливаются с душой (в самих себе и во всех других "я"), что ситуация меняется на противоположную. Теперь им нужно усилие, чтобы мыслить и реагировать как личности. Такая формулировка проблемы нужна для того, чтобы сделать её как можно понятнее для вас.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Лучи и Посвящения"
Книги похожие на "Лучи и Посвящения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Алиса Бейли - Лучи и Посвящения"
Отзывы читателей о книге "Лучи и Посвящения", комментарии и мнения людей о произведении.



























