» » » » Алиса Бейли - Лучи и Посвящения


Авторские права

Алиса Бейли - Лучи и Посвящения

Здесь можно скачать бесплатно "Алиса Бейли - Лучи и Посвящения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Амрита, год 2013. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алиса Бейли - Лучи и Посвящения
Рейтинг:
Название:
Лучи и Посвящения
Автор:
Издательство:
Амрита
Жанр:
Год:
2013
ISBN:
9785906304131
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Лучи и Посвящения"

Описание и краткое содержание "Лучи и Посвящения" читать бесплатно онлайн.



Опубликование настоящей книги патронировано Тибетским Книжным Фондом, основанным с целью непрерывно распространять учение Тибетца и Алисы А. Бейли.   Настоящий том завершает "Трактат о семи лучах". Тибетец - Учитель Джуал Кхул - заканчивает свой труд призывом как можно быстрее предстать перед Посвятителем и вступить в ряды тех, Кто - живо и сознательно - любит своих собратьев, кто работает как преобразующие и возрождающие Энергии и Кто всегда Служит.    






Позвольте мне прежде всего сказать, что разрушение или способность и желание разрушать у неразвитого человека, среднего человека и испытуемого ученика, объясняются следующими побудительными влияниями:

1. Отсутствием самоконтроля в определённых областях.

2. Стремлением достичь желаемого, сметая все препятствия.

3. Сильной эмоциональной реакцией.

4. Мстительностью, ненавистью, алчностью и аналогичными пороками, объясняемыми недостатком духовного раскрытия.

5. Старанием устранить такие препятствия внутри себя, о которых говорит правило для испытуемых учеников: "Убей желание".

6. Целенаправленным разрушением всего, что препятствует контакту с душой.

7. Отсеканием всех связей, которые удерживают духовного человека в трёх мирах.

Все эти мотивы разрушения связаны с желанием, эмоцией, а также с устремлением, которое проявляет (в конце цикла, ведущего к Пути Испытаний) низший конкретный ум. Это самая обычная и хорошо известная каждому искреннему стремящемуся история. Эти мотивы в своём истинном свете на низшем уровне жизненного выражения постигаются человеком, который расплачивается за свои разрушения. Я не вижу необходимости распространяться о разрушениях такого рода перед читателями настоящего трактата. Разрушения эти относятся главным образом к формальной жизни в трёх мирах, к индивидуальному устремлению и предприимчивости (от низшего затаённого физического желания и до устремления к сознательной душевной жизни), к экспериментированию и опыту на трёх планах обыденного человеческого существования.

Однако совершенно иной смысл слово "разрушай" имеет, когда говорится (как недвусмысленное предписание) тем, кто является членом Иерархии и кто перешёл или переходит от периферийной связи с Иерархией к центру активности и тесному контакту с каким-либо Ашрамом.

Разрушение, о котором здесь говорится, никогда не является следствием желания. Оно становится результатом усилий духовной воли и главным образом представляет собой активность Духовной Триады. Это и меры, устраняющие препятствия воле Бога, и условия, разрушающие тех, кто пытается противостоять реализации божественной цели как Плана, за который отвечает Иерархия. Поэтому данный вид разрушений определяется, в первую очередь, взаимодействием Шамбалы с Иерархией, а не Иерархии с Человечеством. Это исключительно важное эзотерическое утверждение, которое следует обдумать самым тщательным образом. Разрушение формальной жизни, какой мы знаем её, лишь второстепенно по отношению к этому виду разрушения.

Результатом шагов, предпринятых для осуществления божественной цели, может быть разрушение форм в трёх мирах, но это только побочное следствие. На более высоком уровне, вне трёх миров, разрушается что-то ещё, и в своё время это может вызвать ту реакцию формы, которую можно назвать смертью. Однако смерть этой формы - не главная задача и даже не ставилась как таковая, поскольку выходила за рамки осведомлённости разрушителя.

Рассматриваемое нами высшее разрушение относится к разрушению определённых форм сознания, охватывающих обширные сферы или выражаемых через великие мыслеформы, которые, в свою очередь, могут определять человеческое мышление. Пожалуй, самым простым примером данного вида будет разрушение основных идеологий, веками обусловливающие или способные обусловливать человечество. Эти идеологии оказывают в трёх мирах огромное влияние. Такое разрушение затрагивает цивилизации, которые обусловливают человечество в течение длительных периодов времени. Эти длительные периоды включают и климатические условия, предрасполагающие формы четырёх царств к определённым особенностям во времени и пространстве и налагающие свой отпечаток на великие мировые религии, мировую политику и прочие "обусловливающие формы мышления". Говорит ли это вам о чём-то в связи с теми концепциями, что я пытаюсь пояснить?

Разрушаются, стало быть, определённые групповые формы и притом в широких масштабах. Это требует обращения к духовной воле, а не просто удаления внимания души, решения оставить форму и прекращения принципиального желания продолжать существование, то есть всего того, что мы имеем в виду, говоря о смерти в трёх мирах. Отсутствие воли-жить, о которой мы часто упоминаем, в действительности не имеет отношения к самой воле, но связано только с её слабым или искажённым отражением в трёх мирах. Гораздо теснее оно связано с желанием и устремлением, нежели с чистой волей в духовном понимании.

Цель Бога (используя знакомое выражение) есть то, что проводит План. Эта цель есть мотивирующая жизнь, стоящая за всем, что исходит из Шамбалы, и вдохновляющая любую активность Иерархии. Задача Иерархии - формулировать План для всех форм жизни в трёх мирах и четырёх царствах природы. Во времени и пространстве План этот разработан отнюдь не для отдельного человека или жизни какой-либо микрокосмической сущности одного из царств природы, но для целого; План охватывает временные циклы и колоссальные схемы существования, которые человек называет историей и которые включают в себя нации и расы, мировые религии, великие политические идеологии и социальные организации. Эти схемы предусматривают долговременные изменения типов, составов, областей планеты и циклических проявлений, поэтому ясно, что малый человеческий ум почти не в состоянии охватить их. С точки зрения видения посвящённого, развившего или развивающего более широкое понимание и способного мыслить, рассуждать и видеть (не важно, какое слово вы предпочтёте) с позиции Вечного Настоящего, смысл разрушения ясен. Посвящённый иногда создаёт что-то и закрепляет в своём творении зародыш жизненности; иногда строит то, что способно вместить его живую идею с её обусловливающими качествами; иногда, когда его творения исполнили своё предназначение, он решительно разрушает их. Речь, естественно, всегда идёт о форме, но в случае посвящённого это "бесформенная форма", всегда являющаяся субъективным аспектом материального мира. Помните, что с точки зрения эзотеризма все формы в трёх мирах материальны в отличие от форм двух высших миров Духовной Триады.

Мы говорим о разрушении бесформенной структуры, на которой зиждется более грубая структура. Вам будет легче понять это, если вы рассмотрите связь между четырьмя подпланами физического плана, четырьмя эфирными уровнями и тремя подпланами, которые мы называем плотными физическими планами. Они образуют наш физический план в двух его аспектах, представляющий собой лишь отражение трёх планов трёх миров и четырёх планов, от буддхического до логоического, которые составляют космический физический план. Разрушение в связи с посвящённым относится к субъективным мирам четырёх высших планов и трём мирам человеческого существования, а также к другим формам жизни, таким как три дочеловеческих царства.

В человеческом семействе смерть происходит при удалении душой нитей сознания и жизни, однако сам процесс смерти протекает исключительно в трёх мирах. Местопребыванием души, как вам известно, являются высшие уровни ментального плана.

Разрушение вышеупомянутых форм выражения - циклов, цивилизаций, культур, рас, царств природы и тому подобного - осуществляется из более высоких источников по отношению к трём мирам, в которых они проявляются. Оно проходит под руководством Шамбалы, которая направляет волю Иерархии, конкретного Ашрама или какого-либо Члена Иерархии, чтобы получить намеченный результат в трёх мирах в соответствии с целью Бога. Можно утверждать (в точных эзотерических границах), что разрушение, которое происходит согласно четвёртому слову Правила XIV, относится к одному из аспектов плана, действующего в трёх мирах, и соответствует божественной цели и намерению.

Подобное разрушение внешне не так окончательно, как смерть человека на физическом плане, хотя и она представляет собой отнюдь не столь скоротечный процесс, как обыкновенно считается. За смертью и исчезновением физической формы следует ещё внутренний процесс умирания тонких тел, и окончательная смерть наступает только после распада астрального и ментального тел, когда человек остаётся в своём каузальном, или душевном, теле. Так же, только в гораздо большем масштабе, обстоит дело и со смертью или разрушением фаз божественного Плана, разрабатываемого Иерархией в соответствии с божественной Целью. Процессы построения и разрушения происходят почти в одно и то же время. Новые цивилизации возникают на фоне последних форм цивилизаций умирающих; циклы сменяют друг друга, частично перекрываясь; то же наблюдается и при появлении и исчезновении Лучей и рас. В конечном итоге и с точки зрения среднего человека смерть - это просто исчезновение с физического плана, плана явлений.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Лучи и Посвящения"

Книги похожие на "Лучи и Посвящения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алиса Бейли

Алиса Бейли - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алиса Бейли - Лучи и Посвящения"

Отзывы читателей о книге "Лучи и Посвящения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.