Алиса Бейли - Лучи и Посвящения

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Лучи и Посвящения"
Описание и краткое содержание "Лучи и Посвящения" читать бесплатно онлайн.
Опубликование настоящей книги патронировано Тибетским Книжным Фондом, основанным с целью непрерывно распространять учение Тибетца и Алисы А. Бейли. Настоящий том завершает "Трактат о семи лучах". Тибетец - Учитель Джуал Кхул - заканчивает свой труд призывом как можно быстрее предстать перед Посвятителем и вступить в ряды тех, Кто - живо и сознательно - любит своих собратьев, кто работает как преобразующие и возрождающие Энергии и Кто всегда Служит.
А пока Иерархия ориентируется на более тесную сопряжённость с человечеством и на внутреннюю реорганизацию, которая позволит принимать в великий Ашрам больше учеников. Для этого придётся задействовать меньшие Ашрамы и готовиться к передаче через великий Ашрам большего объёма энергии Воли в горловой центр Саната Кумары, Человечество.
Каждый из семи основных Ашрамов отвечает за одну из семи лучевых энергий и служит Иерархии фокусом одного из семи Лучей. Центральный, старший и главный Ашрам является (в настоящее время) хранителем энергии Второго Луча, так как этот Луч управляет нынешней второй солнечной системой. Это Ашрам Любви-Мудрости - Ашрам, в котором принимали посвящения Будда и Христос и через который Они работают. Очевидно, что, если основу взаимодействия планетарных центров составляет процесс призыва и отклика, то это даёт нам другую причину того, что старший Ашрам характеризуется качеством Второго Луча. Призыв связан с излучением. Отклик связан с магнетизмом. Эти два положения заслуживают вашего внимания.
Остальные шесть основных Ашрамов появлялись последовательно по мере того, как усиливавшийся зов примитивного человека заставлял Шамбалу отзываться через своих лучевых Представителей, работающих с управляемой энергией в трёх мирах. Устанавливались "точки излучения силы", сначала в связи с Ашрамом Второго Луча, а впоследствии и в связи с остальными Ашрамами. Один за другим, по мере циклов лучевой активности в трёх мирах и в конце концов на физическом плане, основывались. развивались и расширялись семь Ашрамов, пока наконец - несколько эонов тому назад - все семь полностью не организовались и не начали проводить непрерывный поток освобождающихся от трёх миров человеческих существ.
В самые ранние времена поток учеников был чрезвычайно скуден. Один за другим отдельные стремящиеся прокладывали себе путь из рядов человечества в кольцо-не-преступи Иерархии. Вначале давались только два первых посвящения и только через посредство Второго Луча, а отвечал за эти посвящения Мировой Учитель текущего периода.
Затем, во время циклической активности Седьмого Луча Церемониального Порядка (Луча, играющего столь важную и таинственную роль в той фазе ученичества, которая называется посвящением) число готовых к посвящению учеников значительно увеличилось. Процесс посвящения проводился тогда в Ашраме Седьмого Луча, который сформировался вторым по счёту, поскольку Седьмой Луч является связующим фактором между жизнью и материей на формальной стороне. Опять же, как повествуют древние Архивы, в эволюции человечества наступил великий кризис, потребовавший одного из тех редких циклических изменений, которые отличают гибкую политику Иерархии. Люди начали демонстрировать отзывчивость к Закону Интеграции, и появилась личность со всей её предрасположенностью к добру и злу. Человек стал интегрированной единицей в трёх мирах. Появилась великая возможность: благодаря тренировке и употреблению ума человек мог войти в контакт со своей душой. До тех пор такого не случалось, разве лишь в самой малой степени. Таким образом, тот кризис привёл к основанию или, вернее, к появлению процесса посвящения, который мы назвали третьим посвящением.
Иерархия впервые увидела полный успех колоссальной работы, миллионы лет проводившейся в человеческом центре. Душа и личность могли быть и были разумно соединены. Это одна из причин, почему Иерархия считает третье посвящение первым главным, ведь оно знаменует момент полной интеграции души с личностью. В первых посвящениях душа играла свою роль, но имела лишь случайный и неустойчивый контроль. Была ещё возможна постоянная неудача в трёх мирах, и человек в этих мирах имел непрочную и в основном потенциальную связь со своей душой. Вы поймёте это, если я укажу, что хотя в настоящее время многие тысячи людей в мире уже прошли первое посвящение и ориентированы на духовную жизнь и служение своим собратьям, но их жизнь оставляет подчас желать много лучшего, и душа явно не имеет постоянного контроля. Они ещё продолжают великую борьбу за очищение на всех трёх уровнях. Жизнь этих посвящённых далека от совершенства, их неопытность велика, и в настоящем цикле основные их усилия направлены на слияние с душой. Достижение этого слияния станет третьим посвящением (первым иерархическим). Тройственный процесс подготовки, сочищения и слияния составляет сегодня обыденную практику ученика и продолжается бессчётное количество лет, но первое слияние явилось великим иерархическим событием и увенчало кризис высочайшего духовного значения.
Как вам известно, первым человеческим существом из "центра, который мы называем родом человеческим", достигшим этой точки, был Христос. В этой первой великой демонстрации Своего достижения (в том, что стало новым видом посвящения) к Христу присоединился Будда. Будда достиг того же ещё до сотворения нашей планетарной жизни, но тогда не было условий для принятия третьего посвящения, и Ему пришлось принимать это посвящение вместе с Христом. Это посвящение Они принимали в Присутствии Единого Посвятителя, Господа Мира, а не в Присутствии Посвящённого, бывшего тогда Главой Иерархии, и с того времени это стало правилом для всех посвящённых той же степени. Третье посвящение было принято в сформировавшемся и функционально активизировавшемся незадолго до того Ашраме Четвёртого Луча, Луча Гармонии через Конфликт. Понять причину этого вам поможет Закон Соответствий. Когда первый человек четвёртого царства природы принял в Ашраме Четвёртого Луча это посвящение, то, выражаясь эзотерически, "был открыт Путь на Крест". Посвящённый подходил к процессу распятия на Кресте и из этой удобной позиции мог обозревать три мира. Он видел возможность четвёртого посвящения. Распятие обещало ученику третьей степени абсолютное освобождение и конечное воскресение.
Это позволяет нам оценить грандиозность кризиса, имевшего место в отношениях между Человечеством и Иерархией, - кризиса столь значительного, что он затронул Шамбалу и Сам Господь Мира допустил посвящённого к высшим контактам. За период, истекший с тех пор до распятия Учителя Иисуса, вокруг основанных задолго до того лучевыми Владыками ядер света сформировались Ашрамы Шестого, Пятого и Третьего Лучей. В центре каждого Ашрама уже бессчётные тысячелетия существовала точка света и энергии воли, однако сами Ашрамы медленно формировались вокруг этих ядер по мере проявления различных видов энергии, приносивших с собой человеческие типы, восприимчивые к лучевой энергии.
После Посвящения Распятия Учителя Иисуса наступил другой кризис, столь же, если не более, масштабный. Он возник, поскольку одновременно с распятием Иисуса Глава Иерархии Христос принял два посвящения в одном: Посвящение Воскресения и Посвящение Вознесения. По христианской терминологии это пятое и шестое посвящения. Это стало возможным благодаря активизации Ашрама Первого Луча, открывшей доступ в Совещательную Палату Шамбалы. Благодаря Своему достижению Христос был признан достойным воплотить в Себе новый принцип эволюции и раскрыть миру природу аспекта Второго Луча - божественный принцип любви (как называет его человечество) или чистого разума (как называет его Иерархия).
С того времени все семь главных Ашрамов полностью организованы и непрерывно усиливают своё излучение. Как вы уже заметили, они появились в следующем порядке, обусловленном активностью Лучей: 2, 7, 4, 6, 5, 3, 1. Эти сведения из информации об ашрамах дают вам больше намёков, чем вы в состоянии непосредственно уловить.
Каждый Ашрам, как вы знаете, выражает качество Луча в его самой чистой и наиболее существенной форме. В процессе создания семи Ашрамов их фокус (или местоположение) при каждом важном кризисе смещался, начиная с низшего из трёх уровней абстрактного ментального плана, и сегодня Ашрамы полностью переместились с ментального на буддхический план. Это свидетельствует об успехе иерархической работы, потому что доминирующим качеством всех Ашрамов является теперь - благодаря Второму Лучу - чистый разум. Не забывайте в этой связи, что все лучи представляют собой подлучи Второго Луча Любви-Мудрости, но в начале иерархической активности это было характерное качество Луча, доминировавшего в возникшем первым по счёту Ашраме, а не качество великого главного Луча, в который входили все остальные Лучи.
Сегодня всё это изменяется, хотя данный процесс ещё не закончен, и чистый разум или истинная любовь начинает проявляться через качество всех Лучей, функционирующих через соответствующие им Ашрамы. Но это не затмит и никоим образом не умалит вторичное качество Лучей, напротив, каждое лучевое качество укрепляет выражение чистой любви, которое является главным или - в настоящее время - первичным качеством Господа Мира, Саната Кумары.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Лучи и Посвящения"
Книги похожие на "Лучи и Посвящения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Алиса Бейли - Лучи и Посвящения"
Отзывы читателей о книге "Лучи и Посвящения", комментарии и мнения людей о произведении.