Алиса Бейли - Лучи и Посвящения

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Лучи и Посвящения"
Описание и краткое содержание "Лучи и Посвящения" читать бесплатно онлайн.
Опубликование настоящей книги патронировано Тибетским Книжным Фондом, основанным с целью непрерывно распространять учение Тибетца и Алисы А. Бейли. Настоящий том завершает "Трактат о семи лучах". Тибетец - Учитель Джуал Кхул - заканчивает свой труд призывом как можно быстрее предстать перед Посвятителем и вступить в ряды тех, Кто - живо и сознательно - любит своих собратьев, кто работает как преобразующие и возрождающие Энергии и Кто всегда Служит.
10. Хочу напомнить вам одно из своих утверждений о том, что Иерархия реагирует, или откликается, на энергии и влияния, исходящие с космического астрального плана. С этого уровня духовной жизни в неё струится истинная божественная любовь. Шамбала реагирует на космический ментальный план, а, значит, на природу и цели Ума Бога. Выражение ТОГО, что осеняет Саната Кумару аналогично душе, осеняющей воплощённого духовного человека.
Если вы усвоите эти факты, вас может озарить новый свет, и в любом случае, возвращаясь в воплощение, учащийся или ученик сможет с пользой применять это сообщённое (и хранящееся в душе) знание.
Давайте подробнее рассмотрим одно из сделанных мною ранее замечаний о том, что "семь Ашрамов представляют собой "испытательное поле" для всех Учителей, подошедших к шестому Посвящению Решения".[78]
Это часть проблемы, встающей перед Учителями, Которые должны идти дальше. Самое критическое значение это имеет для выбирающих первый Путь, Путь Служения Земле, и для всех, кто готовится к шестому посвящению. Этот процесс изменения перед принятием окончательного обусловливающего решения - сознательно согласованный с божественной Целью и развивающий отзывчивость к Шамбале - представляет собой важное предприятие. Оно связано с развитием понимания Воли и касается аспекта духа или жизни; включает расширяющееся откровение цели и "твёрдое намерение" планетарного Логоса, но (и даже более того) имеет отношение к в непланетарным источникам, энергиям и космическим условиям, обусловившим Присутствие Саната Кумары на Земле. Именно воля привела Его сюда, и раскрытие волевой природы Учителей и ещё более высоких Посвящённых открывает Им Его сокровенные соображения благодаря высшей форме телепатической связи, или передачи впечатлений, на нашей планете. Такая передача впечатлений, однако, становится возможной благодаря развитию интуиции и не имеет никакого отношения к природе ума.
Эта подготовка Учителя перед принятием решения состоит в том, что Ему приходится принять в Своём Ашраме принципиальные решения, связанные с мировой работой и распространяющиеся на всех в Его Ашраме. Подготовка начинается после допуска Его на проходящий каждые семь лет конклав Учителей, где принимаются решения, затрагивающие все формы жизни всех царств трёх миров и касающиеся их эволюционного прогресса. Этот прогресс обсуждается на общих собраниях всей Иерархии раз в сто лет, где затем выносится решение о том, какая форма кризиса, на каком уровне сознания и при участии какой группы жизней должна быть осуществлена и представлена человечеству, хотя этот кризис неизбежно затронет и остальные царства природы. Необходимость планирования кризисов объясняется тем, что их преодоление ускоряет определённые осознания. Не забывайте, что человечество растёт через осмысление пережитых кризисных моментов. Моменты кризиса, обусловленные прошлой кармой, достигнутой точкой в эволюции и действием в трёх мирах соответствующих лучевых сил, начинаются по общему решению конклава Учителей.
Эти решения не ущемляют свободной воли человека, так как Иерархия не хочет влиять на отношение человека к кризису и, оккультно выражаясь, пока человек принимает решения, Её "внимание намеренно направлено на другое". Таким образом, весомость Её рассуждений не влияет на человеческий ум. Когда кризис в полном разгаре и человечество начинает предпринимать какие-то действия, Учителя, работающие через Свои Ашрамы, направляют всё Своё внимание на оказание максимальной помощи всем, кто пытается правильно ориентировать человечество, - то есть относительно немногим среди бесчисленных миллионов несведущих.
Во время каждого конклава на исходе первой четверти каждого столетия Господь Мира с Членами Своего Совета наблюдают за процессом принятия решения с тем, чтобы выяснить, насколько воля Иерархии соответствует тому аспекту божественной
воли, который должен быть выражен в трёх мирах в результате Её решения. Они наблюдают и за Теми Учителями, Которые должны в короткое время подготовиться к шестому посвящению, чтобы увидеть, в какой мере Они отражают эту божественную волю и оценить характер и качество её использования Ими. По этому качеству Совет Шамбалы может с большой точностью определить, какой из семи Путей изберёт конкретный Посвящённый. Так Они устанавливают, сколько старших учеников потребуется для руководства Ашрамами и в результате допускают многих учеников к очередному посвящению. В то же время стремящиеся на периферии Ашрама получают возможность полностью включиться в ашрамную жизнь.
Всё это должно дать вам представление о синтезе, выражаемом тремя планетарными центрами - Шамбалой, Иерархией и Человечеством. Они должны оказывать обусловливающее влияние на другие планетарные центры и последовательно демонстрировать божественное намерение. Основная цель Саната Кумары - утвердить правильные отношения в каждой сфере Своей проявленной жизни. Обнадёживает сегодня то, что активность самого человечества впервые вообще затрагивает правильные отношения и их установление. Я хочу, чтобы вы поразмыслили над этим, ибо это означает, что опять же впервые человечество сознательно отзывается на волю и намерение Шамбалы, хотя и не улавливая эзотерического значения. Это гораздо важнее, чем вы можете себе представить, так как отмечает новые отношения духовного характера и глубоко духовные результаты.
Подготовка Учителей к шестому посвящению чрезвычайно напряженна. Достижение цели оказывается для Них столь же трудным, сколь и для рядового ученика перед очередным посвящением. Им необходимо научиться обращению с самой могучей энергией и влиянием в мире, энергией интеллекта. Они должны проникнуть в тайну электричества и осуществить её выражение в творческом процессе под руководством Шамбалы. Они должны научиться работать с электрическим огнём, как - гораздо раньше - работали с огнём трения как личности, и с солнечным огнём как ученики и посвящённые меньших степеней. Так Они знакомятся с тем, что обозначается словами "Центральное Духовное Солнце", как были знакомы с явлением физического Солнца как представители человечества, и с "Сердцем Солнца" как Члены Иерархии. И вновь вы видите тот же развертывающийся синтез - синтез, рождающийся в том фокусе энергии динамического притяжения, который мы знаем как Солнце с его планетами.
Итак, Учитель в Своём Ашраме учится "оккультно решать" и поддерживать творческий центр, за который отвечает. Ему приходится делать это вместе с Ашрамом в окружении всех тех, кто проходит там подготовку и является проводником Его воли. Поскольку Он должен действовать через них, они неизбежно ограничивают Его видение и снижают интенсивность и качество энергии, которую Он фокусирует в Себе. Эта энергия составляет одухотворяющую жизнь Ашрама, а также силу, которую ученики и посвящённые должны использовать в своей работе в миру, конечно, в сочетании с энергией, которую каждый ученик "оккультно генерирует" внутри себя и за которую - в соответствующей ему меньшей мере - отвечает.
Более подробно мы коснёмся этой темы при рассмотрении девяти посвящений, когда выявим другой синтез, взаимосвязанный с синтезом Воли.
Семь предлагаемых Учителю Путей
Очевидно, что Учителю приходится пройти через два кризиса:
1. Кризис воли, который венчается неизменным решением.
2. Кризис следующего шага, в результате которого Он, вероятно, "будет выброшен на берег отдалённой сферы, где Его воля должна выражаться в любви". Эти загадочные слова "Древнего Комментария" означают, что Его решение отдалит Его (за единственным исключением) от всего, что Он знал прежде.
Большинство Учителей вступают затем в области, где Они нужны для "передачи, укрепления и просветления того, что уже слито, уже крепко и уже наполнено светом, но для выражения всеобъемлющего целого нуждается в том, что Они приносят".
Мне придётся ограничиться этими словами, предлагая вам пищу для размышлений, поскольку я мало что могу добавить к этому. В любом случае для всех принимающих решения групп Учителей работа с Иерархией прекращается, за исключением Тех немногих, Кто выбирает Путь I. Совершенная Буддой ошибка частично связана с этим решением. Из-за Своей любви к человечеству Он не смог избрать в действительности предопределённый Ему Путь. Он предпочёл ему Путь Служения Земле, который был совсем не Его Путём. Он знает об этом и в своё время перейдёт на Свой истинный Путь. Этот маленький инцидент демонстрирует абсолютную свободу выбора во время шестого посвящения.
Семь Путей, как вы знаете из "Посвящения, Человеческого и Солнечного", таковы:
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Лучи и Посвящения"
Книги похожие на "Лучи и Посвящения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Алиса Бейли - Лучи и Посвящения"
Отзывы читателей о книге "Лучи и Посвящения", комментарии и мнения людей о произведении.