» » » » Алиса Бейли - Лучи и Посвящения


Авторские права

Алиса Бейли - Лучи и Посвящения

Здесь можно скачать бесплатно "Алиса Бейли - Лучи и Посвящения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Амрита, год 2013. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алиса Бейли - Лучи и Посвящения
Рейтинг:
Название:
Лучи и Посвящения
Автор:
Издательство:
Амрита
Жанр:
Год:
2013
ISBN:
9785906304131
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Лучи и Посвящения"

Описание и краткое содержание "Лучи и Посвящения" читать бесплатно онлайн.



Опубликование настоящей книги патронировано Тибетским Книжным Фондом, основанным с целью непрерывно распространять учение Тибетца и Алисы А. Бейли.   Настоящий том завершает "Трактат о семи лучах". Тибетец - Учитель Джуал Кхул - заканчивает свой труд призывом как можно быстрее предстать перед Посвятителем и вступить в ряды тех, Кто - живо и сознательно - любит своих собратьев, кто работает как преобразующие и возрождающие Энергии и Кто всегда Служит.    






1. Сознательную жизнь, в которой он выражает душевное отношение, душевную осведомлённость и душевное сознание через посредство личности на физическом плане; он учится воспринимать и проявлять её сознательно.

2. Сугубо личная, чисто субъективная жизнь, в которой он - проникнутая душой личность, - ориентированный на ментальный план, расширяет сопряжение между:

а. Своим низшим конкретным и высшим абстрактным умом.

б. Собой и Учителем своей лучевой группы, развивая тем самым ашрамное сознание.

в. Собой и всей Иерархией, всё более сознавая духовный синтез в основе соединённых Ашрамов. Так он сознательно и неуклонно приближается к сияющему Центру этого солнечного Ашрама, к Самому Христу, первому Посвятителю.

Эта внутренняя жизнь с тремя её медленно раскрывающимися целями и составляет суть жизни - подготовки к посвящению.

Ученик не достигнет никакого посвящения, пока не возьмётся за сознательное построение антахкараны, устанавливая тесную взаимосвязь между Духовной Триадой и умом как высшим аспектом в трёх мирах. Затем он должен превратить свой физический мозг в средство регистрации на физическом плане, вновь демонстрируя чёткое выравнивание и прямой канал от Духовной Триады непосредственно к мозгу через антахкарану, связывающий высший ум с низшим.

Это требует большой работы и хорошей способности к интерпретации и визуализации. Я тщательно подбираю слова. Эта визуализация не обязательно относится к форме и конкретным ментальным построениям, но связана с образной символической чувствительностью, через интерпретацию отражающей духовное понимание, приносимое пробуждающейся интуицией - агентом Духовной Триады. Это проясняется по мере работы. Человеку, начинающему создание антахкараны, трудно вникнуть в смысл визуализации, так как она связана с растущей отзывчивостью на то, что ему сообщает ашрамная группа, с открывающимся у него видением подлинного божественного Плана и тем, что вверяется ему как следствие, или результат, каждого успешного посвящения. Я предпочитаю слово "следствие" слову "результат", так как посвящённый всё больше сознательно работает с Законом Причины и Следствия на отличных от физического планах. Словом "результат" мы обозначаем действие этого великого космического Закона, демонстрируемое в трёх мирах человеческой эволюции.

Именно благодаря этим усилиям он открывает ценность, способы применения и назначение творческого воображения. Творческое воображение - это всё, что в конце концов остаётся у него от активной, интенсивной и мощной астральной жизни, которую он вёл в течение огромного числа воплощений. С течением эволюции его астральное тело превращается в механизм трансформации, желание трансформируется в устремление, а само устремление - в возрастающую способность интуитивного выражения. Реальность этого процесса демонстрируется в выявлении того основного качества, которое всегда было присуще самому желанию: качества воображения души, обеспечивающего выполнение желания и неуклонно претворяющегося в высшую творческую способность, по мере того как желание переходит во всё более высокие состояния и ведёт ко всё более высоким осознаниям. В конечном итоге эта способность пробуждает энергии ума, а ум вместе с воображением становятся со временем важным агентом призыва и творчества. Именно так Духовная Триада приходит в сопряжение с тройственной личностью.

В своих предыдущих работах я уже говорил, что астрального плана не существует, поскольку он принципиально не предусматривался божественным Планом. По сути своей это порождение наваждения, кама-манаса, - наваждения, созданного самим человечеством, в котором оно практически постоянно пребывает с раннеатлантических времён. Расширение контакта с душой сказывается не только в рассеянии туманов наваждения, но и в сопутствующем усилении и эффективном использовании воображения с его необыкновенно могучей способностью к творчеству. Эта творческая энергия, претворяемая просветлённым умом (с его способностью создавать мыслеформы), направляется затем учеником на установление контактов, более высоких, чем контакт с душой, и приведение в символическую форму того, о чём он узнаёт через посредство энергетической линии - антахкараны, - которую непрерывно и научно выстраивает.

Можно утверждать (так же символически), что при каждом посвящении ученик испытывает этот соединительный мост и постепенно удостоверяется в прочности того, что создаётся им под вдохновением Духовной Триады с помощью трёх аспектов его ума (абстрактного ума, души, или Сына Ума, и низшего конкретного ума) и при интеллектуальном содействии его проникнутой душой личности. На начальных стадиях своей призывной работы он пользуется творческим воображением. Это с самого начала позволяет ему действовать так, как если бы он действительно был способен творить таким образом. Затем, когда дальнейшая необходимость в образном сознании "как если бы" отпадает, и он осознаёт то, что - с надеждой и духовным ожиданием - пытался создать. Это открывается ему как непреложная действительность, и он вне всяких сомнений убеждается, что "вера есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом".[84]


Построение антахкараны

Я не даю здесь вводного учения о науке антахкараны, так как стремящийся найдёт его в книге "Образование в Новом Веке" как предварительное изложение, которое следует изучить, прежде чем переходить на описываемую ниже более продвинутую стадию. Давайте же шаг за шагом попытаемся вникнуть в эту науку, которая уже показала себя плодотворной нивой для экспериментов и испытаний.

Человеческая душа (в отличие от души, функционирующей в своём собственном царстве и свободной от ограничений человеческой жизни) большую часть своего существования находится в заточении и контролируется тремя низшими энергиями. Затем на Пути Испытаний начинает всё сильнее активизироваться двойственная энергия души, и человек старается сознательно пользоваться своим умом и выражать на физическом плане любовь-мудрость. Такова простая формулировка задачи для всех стремящихся. Когда в служении начинают сознательно и мудро использоваться пять энергий, между Личностью и Душой устанавливается ритм. Возникает как бы магнетическое поле, и две эти вибрирующие магнетические единицы, или энергетические группирования, проникают в сферу влияния друг друга. На начальных стадиях это происходит редко и случайно, позднее - с большим постоянством, и образуется контактный канал, который в конце концов становится линией наименьшего сопротивления, "путём привычного подхода", как его иногда называют. Так создаётся первая половина "моста", антахкараны. К третьему посвящению этот Путь завершается, и посвящённый может "по желанию уйти в высшие миры, оставляя низшие миры далеко позади, или вернуться и пойти путём, ведущим от тьмы к свету, от света во тьму и из низших миров в сферы света".

Так два становятся одним, и совершается первое великое объединение на Пути Возвращения. После этого нужно пройти вторую стадию Пути, ведущего ко второму объединению, ещё более важному, поскольку оно ведёт к полному освобождению от трёх миров. Помните, что душа, в свою очередь, есть объединение трёх энергий, которые отражаются в низшей троице. Это синтез энергии самой Жизни (которая демонстрируется в виде жизненного принципа в мире форм), энергии интуиции, или духовной любви-мудрости, или понимания (демонстрирующейся в виде чувствительности и чувств астрального тела) и духовного ума, чьим отражением в низшей природе является ум, или принцип интеллекта в мире форм. Эти три составляют атму-буддхи-манас теософской литературы - ту высшую тройственную комбинацию, которая отражается в низших трёх и фокусируется через душевное тело на высших уровнях ментального плана перед нисхождением в воплощение, как это эзотерически называется.

Совершенствуя данную концепцию, следует сказать, что энергии, оживляющие физическое тело и умственную жизнь атома, чувствительно-эмоциональные состояния и мыслящий ум, должны в конце концов соединиться с энергиями, оживляющими душу, и трансмутироваться в них. Это духовный ум, приносящий просветление; интуитивная природа, дающая духовное восприятие; и божественная жизненность.

После третьего посвящения движение по "Пути" ускоряется и построение "моста", соединяющий высшую духовную Триаду с низшим материальным отражением, завершается. Три мира Души и три мира Личности становятся единым миром, в котором работает и функционирует посвящённый, не ведая различий и рассматривая один мир как мир вдохновения, а другой как обеспечивающий сферу служения, но видящий в обоих единый мир активности. На внешнем плане оба мира символизируются субъективным эфирным телом (или телом витального вдохновения) и плотным физическим телом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Лучи и Посвящения"

Книги похожие на "Лучи и Посвящения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алиса Бейли

Алиса Бейли - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алиса Бейли - Лучи и Посвящения"

Отзывы читателей о книге "Лучи и Посвящения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.