» » » » Брайан Фрил - После занавеса Чеховские мотивы [=После Чехова]


Авторские права

Брайан Фрил - После занавеса Чеховские мотивы [=После Чехова]

Здесь можно скачать бесплатно "Брайан Фрил - После занавеса Чеховские мотивы [=После Чехова]" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Драматургия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Брайан Фрил - После занавеса Чеховские мотивы [=После Чехова]
Рейтинг:
Название:
После занавеса Чеховские мотивы [=После Чехова]
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "После занавеса Чеховские мотивы [=После Чехова]"

Описание и краткое содержание "После занавеса Чеховские мотивы [=После Чехова]" читать бесплатно онлайн.



Необычная интерпретация чеховской «Дамы с собачкой». Конец 19 века. Ялта. Курортный роман неожиданно перерастает в настоящее чувство двух зрелых людей, которые с тех пор уже никогда не смогут расстаться. Брайан Фрил озвучивает мысли чеховских героев, чем помогает зрителю глубже проникнуть во внутренний мир их взаимоотношений.

Чеховский водевиль «Медведь», где вдова и помещик объясняются в любви с оружием в руках.

«После занавеса» — оригинальное авторское сочинение Брайана Фрила — возможная встреча Сони Серебряковой («Дядя Ваня») и Андрея Прозорова («Три сестры») в затрапезном привокзальном буфете, в советской Москве 20х годов. Прошло 20 лет по окончании событий известных чеховских пьес, и зритель не только узнаёт обо всём, что случилось за этот срок с их героями, но и становится свидетелем зарождения новых отношений. Ни утраченные надежды и иллюзии жизни, ни изменившийся социальный порядок, ни возраст героев, не мешают им быть открытыми для новых переживаний и поворотов судьбы.






Смирнов. Я не шучу.

Попова. Врывается в мой дом… глумится над моей вдовьей скорбью… вымогает у меня деньги… пьет мою водку… пытается совратить моих девушек… ругается, как в казарме… грозится пристрелить моего лакея… орет, хамит, буянит… и после всего этого заявляет, что я ему нравлюсь! Интересно, как бы он себя повел, если бы я ему не нравилась?!

Смирнов. Я… я почти влюблен…

Попова. Убирайтесь.

Смирнов. Боже, какая женщина!

Попова. Я вас ненавижу.

Смирнов. Огонь… вулкан… Совсем пропал… (Надвигается на нее.)

Попова. Еще шаг, и я стреляю!

Смирнов. Эти чудные глаза, и роскошные волосы, и гибкий стан… Влюблен… как пить дать, влюблен!

Попова. Вы сошли с ума.

Смирнов. Пожалуй.

Попова. Оставьте меня.

Смирнов. И потерять вас навсегда? Вы меня совсем не знаете. Я дворянин, имею приличное имение, изрядный годовой доход… племенные лошади, мельница…

Попова. «Приличное имение», «изрядный годовой доход»? Да вы, сударь, банкрот!

Смирнов. Что такое деньги? Я мужчина, охотник, картежник, выпивоха… боже, что я такое несу! Идите за меня!

Попова. Охолоните.

Смирнов. Да или нет?

Попова. Вы меня вызвали на дуэль? Держите слово!

Смирнов. Держу…все, что угодно… любое ваше желание. Пропал! Погиб! Ни одну из женщин я не любил так, как вас!..

Попова. А как же три жены?

Смирнов. Я валяюсь у ваших ног, вы застрелили меня без единого выстрела, а это еще никому не удавалось…

Попова (ехидно). Даже тем, из-за кого вы стрелялись на дуэли.

Смирнов. Как я мог любить их, когда само это слово — любовь — было для меня тайной за семью печатями! Они мне нравились, но не более того. Разве можно сравнивать! С вами я чувствую себя безумцем, мое сердце рвется на части. Я цепенею, я теряю рассудок, я замираю в райском блаженстве. Так вы будете моей женой?

Попова. С какой стати?

Смирнов. Если откажете, вы себе этого до конца дней не простите. Смотрите… стою на коленях, как дурак… Да или нет? Да или нет?

Попова. Я, кажется, говорила, что я вас ненавижу.

Смирнов. Выйдете за меня?

Попова. Вот пристал, как банный лист!

Смирнов. Выйдете?

Попова. Так вот же вам назло, не выйду! (Молча оценив ее слова, он встает с колен и идет к двери.) Нахрапистый. Неотесанный. Вульгарный.

Смирнов. Прощайте.

Попова. И это еще мягко сказано.

Смирнов. Счастливо оставаться.

Попова. Скатертью дорожка! Чтобы духу вашего здесь не было!

Смирнов (озабоченным тоном). Опять кричите.

Попова. Неправда.

Смирнов. Вы себя не слышите.

Попова. Очень мне надо на вас кричать!

Смирнов. Вы так молоды, а нервы ни к черту. Замуровали себя, вместо того чтобы резвиться на солнышке со своими девушками. Неужели в вашей жизни совсем не осталось радостей?

Попова (не сразу). Вы правы, я превратилась в старую мегеру, всем недовольную, вечно брюзжащую… Посмотрите! (Он подходит ближе, вглядывается в ее лицо.) Видите? Нижняя губа… две морщинки… вот и вот. Господи, в кого я превратилась!

Смирнов (обнимает ее). Нет, нет, неправда.

Попова. Так и буду жить одна, как сыч.

Смирнов. Старая мегера? Ну что вы, вы самая…

Попова. Вам следует держаться от меня подальше.

Смирнов. Поздно. (Целует ее волосы, шею, плечи. Они оба, как в тумане.)

Попова. Григорий, пожалуйста, уходите… Вы меня слышите, Гриша?

Смирнов. Нет. Я вас никогда не оставлю.

Попова. Я вас ненавижу?

Смирнов. Глупости.

Попова. У меня пальцы онемели. (О пистолете.) Заберите это.

Смирнов. Нет, никогда.

Попова. Я вся онемела. Что со мной, Гриша?

Смирнов. Я вас обожаю.

Попова. Вы же не медведь, правда?

Смирнов. Обожаю.

Попова. Обещайте, что послезавтра вы снова придете.

Смирнов. Обожаю.

Попова. Обещаете?

Смирнов. Завтра проценты платить, а тут вы…

Попова. Как я вас ненавижу!..


Продолжительный поцелуй. Входит Лука с вилами, он настроен очень решительно.


Лука. Барыня, я вас в обиду… (Увидел, что происходит.) Пресвятая Богородица!

Попова. Лука, скажи на конюшне, чтобы овса Тоби не давали.


Быстрое затемнение

После занавеса

Встреча в кафе

Действующие лица:

Соня Серебрякова

Андрей Прозоров


Москва. Двадцатые годы. Затрапезное кафе. Поздний вечер.

В кафе одна СОНЯ, за 40, в очках, волосы тронуты сединой. Перед ней кипа документов и картограмм, которые она с сосредоточенным видом изучает, забыв про остывший чай. Видно, что это занятие утомило ее до крайности.

Входит АНДРЕЙ, под 50, с тарелкой супа в одной руке и черным хлебом в другой, прижимая к груди футляр со скрипкой. Под мышкой зажата холщовая сумка. Из-под поношенного пальто выглядывает вконец протертый костюм. По причине природной застенчивости он часто улыбается, что может людей, его не знающих, ввести в заблуждение. Вот и сейчас, проходя мимо столика Сони, он останавливается с широкой улыбкой и несколько раз отвешивает поклон.

Андрей. Добрый вечер!

Соня (не узнала, холодно). Добрый вечер. (Снова уткнулась в бумаги.)

Андрей. Дела.

Соня. Простите?

Андрей. Не узнали. Вчера мы здесь сидели.

Соня. Да?

Андрей. Так хорошо поговорили. Про обветренные губы.

Соня. Про…

Андрей. И про ознобыши. (Поясняет.) Крапивница… в мороз …

Соня (перебивает). Ну, конечно! Вы гордились своим талантливым семейством!

Андрей. О боже! Не напоминайте мне об этом.

Соня. Одаренная девочка и сын, настоящий вундеркинд.

Андрей. Не вгоняйте меня в краску.

Соня. Разумеется, я вас узнала. Что же вы стоите? Да садитесь же.

Андрей. А я вас сразу узнал…

Соня (пододвигает ему стул). Ну?

Андрей. По затылку.

Соня (озадаченно). Вот как?

Андрей. Похоже, сегодня мы опять одни.

Соня. Вы с репетиции?

Андрей. С утра практически без перерыва.

Соня. В оперном театре?

Андрей. Ага, помните.

Соня. Вы всегда репетируете в вечернем костюме?

Андрей. Дирижер-немец. Такой педант! (Направляется к дальнему столику.) Желаю вам получить удовольствие от вашего чая.

Соня. А вам от…

Андрей. Суп.

Соня. От супа.

Андрей. И хлеб.

Соня. Свежий?

Андрей. Черненький!

Соня (озадаченно). А-а.

Андрей. За стойкой опять эта ведьма — вы заметили? Когда я расплачивался, такую скорчила рожу!

Соня. Она кусает посетителей.

Андрей (растерялся). Это шутка?

Соня. Может, вы присядете?

Андрей. Нет, нет. Вы так заняты…

Соня (собирает бумаги). Извините. У меня от всего этого уже голова идет кругом. Прошу вас.

Андрей. Я не хочу вам мешать. Будет лучше, если…

Соня. Вы мне не мешаете. Скорее я испытываю неловкость оттого, что вы стоите.

Андрей. Простите. Конечно. Спасибо. (Сел.) Соня, правильно?

Соня. Правильно.

Андрей. Вот!

Соня. Соня Серебрякова.

Андрей. Будем знакомы… еще раз.

Соня. А вас, кажется, Андрей?

Андрей. Точно.

Соня. Вот!

Андрей. Андрей Прозоров.

Соня. Будем знакомы.

Андрей. Щи.

Соня (обращаясь к тарелке). Глубокоуважаемые щи!

Андрей. Что?

Соня (смеется). Я же говорю, у меня голова немного… (Показывает жестом.)

Андрей. Вы устали?

Соня. Есть чуть-чуть. У меня трудный вечер, а завтра первым утренним поездом домой. (Вспомнила.) А с чего это вдруг мы заговорили о крапивнице?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "После занавеса Чеховские мотивы [=После Чехова]"

Книги похожие на "После занавеса Чеховские мотивы [=После Чехова]" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Брайан Фрил

Брайан Фрил - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Брайан Фрил - После занавеса Чеховские мотивы [=После Чехова]"

Отзывы читателей о книге "После занавеса Чеховские мотивы [=После Чехова]", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.