» » » М. Коробова - Малыш в мире природы


Авторские права

М. Коробова - Малыш в мире природы

Здесь можно скачать бесплатно "М. Коробова - Малыш в мире природы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Педагогика, издательство Просвещение, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
М. Коробова - Малыш в мире природы
Рейтинг:
Название:
Малыш в мире природы
Автор:
Издательство:
Просвещение
Год:
2006
ISBN:
978-5-09-024726-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Малыш в мире природы"

Описание и краткое содержание "Малыш в мире природы" читать бесплатно онлайн.



Разработано в соответствии с программой по воспитанию, обучению и развитию детей до трех лет «Кроха»  Раскрывает особенности методики работы по формированию у детей раннего возраста гуманного отношения к объектам природы  Предлагает наиболее эффективные формы и методы экологического воспитания на начальном этапе развития ребенка  Пособие соответствует программе воспитания, обучения и развития детей до трех лет «Кроха». В нем представлены разнообразные задачи, содержание, формы и методы  приобщения малышей к миру природы.  Авторы раскрывают возможности самых маленьких детей не только понимать, но и чувствовать мир природы, что особенно важно учитывать при воспитании в них желания  содействовать ее сохранению.   Научный редактор: канд. пед. наук, доцент, зав. лабораторией проблем дошкольного образования Г. Г. Григорьева  Рецензент: препод. Российской медицинской академии постдипломного обучения Г. В. Пантюхжа 






Примечание. Если ребенок не сразу откликается на вашу игру с ним, не будьте назойливы, пробуйте в другой раз, наберитесь терпения, и малыш обязательно пора­дует вас.

Кто спрятался ? ( от 7 8 до 9 10 месяцев )

Задачи. Вызвать у ребенка положительную эмоциональную реак­цию, заинтересовать его интонацией голоса; фиксировать внимание на имени ребенка, мамы и других близких взрослых.

Содержание игры. Малыш сидит в кроватке (или в манеже). Мама ласково разговаривает с ним, пытается играть в прятки: пря­чется или набрасывает на себя пеленку и спрашивает: «Где мама?» Говорит: «Позови маму: «Ма-ма». Показывается, улыбается: «Вот мама» — и повторяет действия. Ребенку это очень интересно, и он пытается сам прятаться — наклоняет головку или натягивает на себя платочек. Такие действия надо поддерживать, обязательно продолжать игру: «Где Катя? Куда она спряталась? Нет Кати. (Произносится с со­ответствующей загадочной интонацией.) Катенька, иди сюда, к маме». Поднимает платочек: «А-а-а, вот Катя!» Малыш радуется, игра про­должается.

Примечания. К такой игре желательно привлечь других взрослых (прячутся бабушка, папа, тетя). Прятаться могут и игрушки — с каждой игрушкой выполняют действия (приходит, здоровается, убегает и др.). Обязательно используют приемы внезапного появления и исчезновения игрушки.

Игры проводятся ежедневно и не один раз.

Такие игры можно проводить и с годовалым ребенком, но он будет выполнять более разнообразные действия: сам прятаться, прятать иг­рушку, искать ее со взрослым, т. е. проявлять больше инициативы и самостоятельности.

Игры-упражнения в нахождении предмета или объекта следует про­водить и во время прогулки на улице. Взрослый чаще должен задавать вопросы, привлекать внимание ребенка: «Где киса — кс, кс? Где собач­ка — ав, ав? Где машина — би, би?» и т. д. Покажи пальчиком, скажи: «Киса — кс, кс, собака — ав, ав, машина — би, би».


ИГРЫ - ЗАНЯТИЯ С КУКЛОЙ

Общие задачи. Вызывать у детей чувство радости от общения со взрослыми, чувство доверия и привязанности к ним; поддерживать ини­циативные игровые действия ребенка, «призывы» к общению.

Где Ляля ? (9 10 месяцев )

Взрослый берет куклу, ласково с ней разговаривает: «Вот наша Ляля, Ляля. Иди, Ляля, к Катеньке (Сашеньке и т. д.)... Вот как шагает Ляля!» (Производит действия с куклой.) Кукла подходит к ребенку, кла­няется. Взрослый предлагает: «Дай. Катя, ручку Ляле, скажи: «Здрав­ствуй, Ляля!» Погладь куклу по головке. (Рукой ребенка гладит куклу.) Еще раз погладь: «Вот наша Ляля, вот!» Быстро прячет куклу за спину: «Нет Ляли. Где Ляля?» Смотрит по сторонам, говорит: «Вот Ляля!» Кукла появляется, кланяется: «Здравствуй, Катенька, это я, Ляля». Такие слова и действия повторяются несколько раз. Потом взрослый сажает куклу на место и говорит: «Где Ляля? Покажи пальчиком». Ребенок ищет куклу глазами, показывает.

Примечание. Подчеркнутые слова следует выделять голосом, позднее ребенок на­учится произносить их сам.

Покормим куклу (9 10 месяцев )

Задачи. Формировать умение соотносить слово с предметом и дей­ствием; активизировать подражательные действия ребенка.

Содержание игры. Взрослый подходит с ребенком к кукле, имитирует ее плач: «Уа, уа, уа!» Спрашивает: «Ляля, почему ты пла­чешь?» Говорит: «Ляля хочет есть, ам, ам». «Успокойся, Ляля, сейчас мы покормим тебя. Давай, Катенька, покормим Лялю. Скажи: «Ляля хочет есть, ам, ам». Что будет есть Ляля? Суп, кисель. На, Ляля, кушай». (Обыгрывает вместе с ребенком.) Действие сопровождает сло­вами: «Хорошая Ляля суп ест, вкусный суп. Ах! Что ест Ляля? Суп, суп вкусный! А что пьет Ляля? Кисель. (Вместе с ребенком имитирует дей­ствия.) Хорошая Ляля! Суп и кисель поела. Катенька, погладь Лялю по головке: «Хорошая Ляля, хорошая, все съела».

Примечание. Подобную игру можно проводить и с другими игрушками (кошкой, собакой), имитировать действия, произносить слова: «Киса — ам, ам», «Собака — ам, ам» и т. д.

Кукла хочет спать (10 12 месяцев )

Задачи. Познакомить с частями тела куклы (руки, ноги); вызывать произношение звуков и первых (облегченных) слов; побуждать выпол­нять действия по словам: «дай ручку», «топ-топ», «хлоп-хлоп».

Содержание игры. Взрослый начинает выполнять игровые дей­ствия, чтобы заинтересовать ребенка. Берет куклу, заворачивает ее в простынку и говорит: «Наша Ляля хочет спать — баю-бай. Что хочет Ляля? Спать — баю, бай. Давай, Катенька, покачаем Лялю». Сначала сам качает и приговаривает: «Ляля, баю-бай». Потом предлагает ре­бенку: «Покачай Лялю (похлопывает), похлопай — хлоп-хлоп, скажи: «Баю-бай, баю-бай, Ляля» (еще раз сам повторяет тихим голосом — «баю-бай»). Спит наша Ляля, закрыла глазки». Через некоторое вре­мя разворачивает куклу и радостно говорит: «Проснулась Ляля!» От имени куклы здоровается: «Здравствуй, Катенька, я проснулась». Про­должает: «Катенька, поздоровайся с Лялей, дай ручку Ляле. Молодец! Вставай, Ляля, на ножки. Где у Ляли ножки? Покажи, Катенька! Вот ноги, ножки у Ляли. Пошли, пошли ножки по дорожке (вместе с ребен­ком ведет куклу). Топ, топ, топ... И мы пойдем — топ, топ, топ ножка­ми. Где ножки у Кати? Вот ножки!

Катя, Катя маленька, Пройди по дорожке,


Катя удаленька, Топни, Катя, ножкой.

Вариант игры. Выделение других частей тела: глаз, носа, рта, ушей.

Взрослый сажает куклу на колени, прижимает к себе и говорит: «Проснулась Ляля, проснулись глазки. Катенька, где глазки у Ляли? Покажи. Вот глазки». Так же выделяются другие части. Следует стиму­лировать ребенка к самостоятельным действиям с куклой (взять куклу, покачать, показать руки, ноги, глаза, нос).

Кукла упала (10 12 месяцев )

Задачи. Побуждать ребенка повторять за взрослым слова: «Ляля», «упала», «бах», «бай-бай»; вызывать у детей сочувствие (пожалеть куклу).

Содержание игры. Взрослый подводит куклу к ребенку и гово­рит: «Кто пришел к нам? Ляля пришла. Скажи, Катенька: «Ля-ля. Ля­ля». Поздоровайся с Лялей, дай ручку. Молодец!» В это время роняет куклу: «Ой, Ляля упала, бах! Упала Ляля. Катенька, скажи: «Ляля бах, упала!» (Ребенок может произносить только слоги: «ля», «ба», «на».) Несколько раз взрослый повторяет: «Ляля бах! Упала! (поднимает кук­лу, берет ее на руки, гладит). У Ляли ножка болит, пожалей Лялю». Дает куклу ребенку, просит погладить ее, говоря: «Больно, бо-бо». Вызывает подражание этим звукам у ребенка, укачивает куклу на руках, приговаривая: «Спи, Ляля, бай-бай». Предлагает ребенку самому пока­чать куклу. Желательно спеть колыбельную песню.

Какая кукла ? (11 12 месяцев )

Задачи. Учить ребенка различать и показывать игрушки, имеющие одно и то же название, но разные по виду: кукла большая и кукла маленькая; формировать элементарные мыслительные действия: срав­нение и различение; вызывать звукоподражание и активные действия ребенка.

Содержание игры. Взрослый сажает рядом двух кукол: боль­шую и маленькую. Берет одну куклу и говорит: «Катенька, это кукла. Какая красивая кукла — тя-тя, ах! Подержи куклу, посмотри на нее». После некоторой паузы берет куклу меньшего размера: «А это кто? (Загадочно.) Возьми, посмотри». Снова пауза. «Катенька, кто это? Это тоже кукла. Скажи: «Кукла». (Ребенок к 11 —12 месяцам уже может произнести упрощенное слово типа «кука», «ку» и т. п.) Далее сажает кукол опять на стул (или на ковер) и предлагает ребенку принести большую куклу, спрашивает: «Что ты принесла, какая кукла? Большая кукла» (произносит с соответствующей интонацией вместе с ребенком, его руками показывает, какая большая кукла).

Далее взрослый предлагает принести маленькую куклу и повторяет действия.

Варианты игры

Взять другие игрушки: мишку большого и мишку маленького (зайчиков, кошечек, собачек и др.); можно взять игрушки, разные по цвету.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Малыш в мире природы"

Книги похожие на "Малыш в мире природы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора М. Коробова

М. Коробова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "М. Коробова - Малыш в мире природы"

Отзывы читателей о книге "Малыш в мире природы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.