» » » М. Коробова - Малыш в мире природы


Авторские права

М. Коробова - Малыш в мире природы

Здесь можно скачать бесплатно "М. Коробова - Малыш в мире природы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Педагогика, издательство Просвещение, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
М. Коробова - Малыш в мире природы
Рейтинг:
Название:
Малыш в мире природы
Автор:
Издательство:
Просвещение
Год:
2006
ISBN:
978-5-09-024726-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Малыш в мире природы"

Описание и краткое содержание "Малыш в мире природы" читать бесплатно онлайн.



Разработано в соответствии с программой по воспитанию, обучению и развитию детей до трех лет «Кроха»  Раскрывает особенности методики работы по формированию у детей раннего возраста гуманного отношения к объектам природы  Предлагает наиболее эффективные формы и методы экологического воспитания на начальном этапе развития ребенка  Пособие соответствует программе воспитания, обучения и развития детей до трех лет «Кроха». В нем представлены разнообразные задачи, содержание, формы и методы  приобщения малышей к миру природы.  Авторы раскрывают возможности самых маленьких детей не только понимать, но и чувствовать мир природы, что особенно важно учитывать при воспитании в них желания  содействовать ее сохранению.   Научный редактор: канд. пед. наук, доцент, зав. лабораторией проблем дошкольного образования Г. Г. Григорьева  Рецензент: препод. Российской медицинской академии постдипломного обучения Г. В. Пантюхжа 






Пособия. Прямая и извилистая дорожки (длина 2,5 м, ширина пря­мой и извилистой дорожек 25 см), мячи по количеству детей, погре­мушки.

Вводная часть.

Ходьба по прямой и извилистой дорожкам. Воспитатель расклады­вает дорожки друг за другом так, чтобы дети могли их сравнить. Затем предлагает пройти по прямой и извилистой дорожкам. Следит за тем, чтобы малыши держали спину прямо, не опускали голову. Повторить 2—3 раза.

Основная часть.

1.Общеразвивающие упражнения.

Комплекс с погремушками (см. раздел «Сентябрь. 3—4-я недели»).

2.«Ползание по извилистой дорожке».

Дети ползут друг за другом по извилистой дорожке, воспитатель подбадривает их, следит за тем, чтобы они не опускали голову, не спол­зали с дорожки. Повторить 3 раза.

3.«Прыжки с продвижением вперед по извилистой дорожке».


Дети прыгают по дорожке друг за другом. Воспитатель следит за тем, чтобы малыши сильнее отталкивались, мягко приземлялись, голо­ву держали прямо.

4.Подвижная игра «Догони мяч» (№ 47).


Заключительная часть.

«Найди мяч». Воспитатель прячет мяч, дети ходят по группе, ищут его. Найдя мяч, ребенок подходит к воспитателю и говорит, где лежит мяч.

Декабрь

1 2- я недели

Задачи. Упражнять в ходьбе и беге на носочках. Учить бросать ме­шочек с песком через веревку способом от плеча, прыгать между пред­метами. Развивать ловкость, равновесие. Вызывать положительные эмоции от выполнения заданий, от общения с детьми и со взрослым.

Пособия. Мешочки с песком (вес 150 г) по количеству детей, стойки с веревкой, игрушка собака.

Вводная часть.

Ходьба обычная, ходьба на носочках («Какие мы большие»), ходьба обычная с переходом на обычный бег, бег на носочках, ходьба (10-15 с).

Основная часть.

1.Общеразвивающие упражнения.

Комплекс с флажками (см. раздел «Ноябрь. 1—2-я недели»). Заме­нить флажки платочками.

2.Бросание мешочков с песком вдаль через веревку, натянутую на стойки выше вытянутой руки ребенка на 15—20 см.

Воспитатель предлагает детям, стоящим за чертой на расстоянии 1,5 м от стойки, перебросить мешочек через веревку. Показывает спо­соб броска «от плеча». Ребята бросают мешочек сначала правой рукой, бегут за ним и бросают левой рукой (расстояние уменьшить на 0,5 м). Повторить 3—4 раза.

Малыши бросают мешочки с песком произвольно, бегут за ними, бросают через веревку с расстояния 1 м.

3.Прыжки через мешочки.

Воспитатель раскладывает 8 мешочков по кругу на расстоянии 25 см друг от друга и предлагает детям перепрыгнут, их — «зайчики прыгают через мешочки». Ребята младшей подгруппы, не умеющие прыгать, пе­решагивают их. Количество мешочков для этих детей — 4 шт.

4.Подвижная игра «Вот сидит наш пес Барбос» (№ 72). Повторить 3 раза.

Заключительная часть.

Воспитатель говорит малышам, что собачка устала и уснула. Пред­лагает пройти мимо нее тихо-тихо, чтобы не разбудить. Дети идут тихо на носочках.

3 4- я недели !

Задачи. Упражнять в ходьбе и беге в разных условиях (твердая и мягкая дорожки). Учить прыгать в длину, ходить по скамейке. Раз­вивать равновесие, координацию движений. Воспитывать активность и самостоятельность. Закреплять понятия «мягкая», «твердая».

Пособия. Твердая и мягкая дорожки, веревки длиной 2 м (2 шт.).

Вводная часть.

Обычная ходьба, ходьба по мягкой дорожке, ходьба по твердой до­рожке. Повторить 2 раза. Бег по твердой и мягкой дорожкам. Повто­рить 2 раза.

Основная часть.

1.Общеразвивающие упражнения.

Комплекс «Воробышки» (см. раздел «Октябрь. 1—2-я недели»).

2.Ходьба по скамейке.

Дети идут по скамейке один за другим. Воспитатель при необходи­мости страхует их, следит, чтобы держали спину и голову прямо. Обра­щает внимание детей, что со скамейки надо сходить, а не спрыгивать. Повторить 2 раза.

3.Прыжки в длину «Зайка прыгает через ручеек».


Воспитатель раскладывает 2 веревки на расстоянии 20—25 см друг от друга. Предлагает детям-зайчикам перепрыгнуть через ручеек так, чтобы не замочить лапки (2—3 раза).

4.Подвижная игра «Волшебная палочка» (№ 46). Повторить 2 раза.


Заключительная часть.

Подвижная игра «Карусели» (№ 48). Повторить 3 раза.

На третьей неделе при необходимости внести изменения: предло­жить прыгать в длину через ручеек — голубую дорожку из бумаги или линолеума (ширина 25 см).

Январь

1 2- я недели

Задачи. Учить ходить разными способами, подражая животным. Упражнять в ползании и подлезании на четвереньках, в бросании мяча об пол. Развивать ловкость, координацию, внимание. Воспитывать са­мостоятельность, активность.

Пособия. Дуги (2 шт.), мячи (по количеству детей), стойки, ленточ­ки (по количеству детей).

Вводная часть. Обычная ходьба, ходьба-имитация.

Дети идут друг за другом по залу обычным шагом, на слово воспи­тателя «Петушок!» — идут, высоко поднимая колени и произнося:

«Ку-ка-ре-ку», затем опять идут обычным шагом. На слово: «Медведь!» — переваливаются с боку на бок, рычат: «Р-р-р-р», затем — обычная ходь­ба. Воспитатель предварительно рассказывает, на какой сигнал нужно идти. Сама действует вместе с малышами, поощряет их. Основная часть.

1.Общеразвивающие упражнения.

Комплекс «Мишки» (см. раздел «Октябрь. 3—4-я недели»).

2.Подлезание под 2 дуги.

Воспитатель определяет границу, от которой дети должны ползти. На середине пути размещает ворота (2 шт). Если нет стационарных во­рот, можно сделать их из кубиков, модулей, кеглей. На противополож­ной стороне от границы размещается корзина с мячами. Малыши пол­зут до дуги, подлезают под нее, затем подлезают под вторую дугу и пол­зут до корзины. Воспитатель следит за тем, чтобы ребята не опускали голову при ползании, при подлезании прогибали спину.

3.Бросание мяча об пол.

Дети берут мяч из корзины и бросают его об пол перед собой. Вос­питатель показывает и рассказывает им, что бросить мяч надо перед со­бой сильно, чтобы он подскочил высоко. Ребята пытаются поймать мяч. Если это им не удается, бегут за ним и опять кидают. Повторить 4—5 раз.

4.Подвижная игра «Лиса и цыплята» (№ 55).


Заключительная часть.

Подвижная игра «Шалтай-болтай» (№ 57).

3 4- я недели

Задачи. Совершенствовать ходьбу, бег в разных направлениях. За­креплять умение ползать на четвереньках в разном темпе, прыгать с продвижением вперед в разных направлениях. Вызывать чувство удо­вольствия от совместных действий со взрослым и сверстниками, воспи­тывать доброжелательность.

Пособия. Палочка с привязанными к ней лентами, узкая дорожка, мячи средних размеров (по количеству детей).

Вводная часть.

Ходьба обычная, на носочках, ходьба по узкой дорожке, обычная ходьба. Бег «Догони меня».

Основная часть.

Подвижная игра «Чижик» (№ 72).

Подвижная игра «Волшебная палочка» (№ 46).

Подвижная игра «Медведь и добрые зайчата» (№ 49).


Заключительная часть.

«Пузырь» (№ 62).

Примечание. Подвижные игры повторяются от 2 до 4 раз в зависимости от состояния детей, их активности, а также от группы здоровья.

На третьей неделе воспитатель может заменить подвижные игры на аналогичные, незнакомые детям.

Февраль

1 2- я недели

Задачи. Упражнять в ходьбе и беге в разных условиях (мягкая, твер­дая поверхность). Учить прыгать в высоту с места, ползать по мягкой поверхности. Воспитывать уверенность, самостоятельность, активность. Закреплять представление о твердых, мягких предметах. Активизиро­вать словарь детей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Малыш в мире природы"

Книги похожие на "Малыш в мире природы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора М. Коробова

М. Коробова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "М. Коробова - Малыш в мире природы"

Отзывы читателей о книге "Малыш в мире природы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.