» » » М. Коробова - Малыш в мире природы


Авторские права

М. Коробова - Малыш в мире природы

Здесь можно скачать бесплатно "М. Коробова - Малыш в мире природы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Педагогика, издательство Просвещение, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
М. Коробова - Малыш в мире природы
Рейтинг:
Название:
Малыш в мире природы
Автор:
Издательство:
Просвещение
Год:
2006
ISBN:
978-5-09-024726-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Малыш в мире природы"

Описание и краткое содержание "Малыш в мире природы" читать бесплатно онлайн.



Разработано в соответствии с программой по воспитанию, обучению и развитию детей до трех лет «Кроха»  Раскрывает особенности методики работы по формированию у детей раннего возраста гуманного отношения к объектам природы  Предлагает наиболее эффективные формы и методы экологического воспитания на начальном этапе развития ребенка  Пособие соответствует программе воспитания, обучения и развития детей до трех лет «Кроха». В нем представлены разнообразные задачи, содержание, формы и методы  приобщения малышей к миру природы.  Авторы раскрывают возможности самых маленьких детей не только понимать, но и чувствовать мир природы, что особенно важно учитывать при воспитании в них желания  содействовать ее сохранению.   Научный редактор: канд. пед. наук, доцент, зав. лабораторией проблем дошкольного образования Г. Г. Григорьева  Рецензент: препод. Российской медицинской академии постдипломного обучения Г. В. Пантюхжа 






Вводная часть .

Ходьба, бег в разном темпе.

Дети идут в колонне по одному. Воспитатель вначале идет впере­ди и задает темп. На слова: «Идем медленно-медленно» — воспитатель замедляет шаги, на слова: «Идем быстрее-быстрее, побежали» — уско­ряет темп ходьбы и переходит на бег. Малыши подражают взрослому. Затем дети действуют по слову воспитателя, который следит за тем, чтобы они слушали сигнал и своевременно переходили на бег. Повто­рить 3 раза.

Основная часть.

1. Общеразвивающие упражнения.

Комплекс с мешочками.

Слова воспитателя : Движения детей :

а)и. п.: стоя, мешочки в опущенных руках.

«Мы мешочки поднимаем: Поднимают руки с мешочками

Раз, два, три, раз, два, три». вверх и опускают (4—5 раз).

б)и. п.: стоя, ноги узкой дорожкой.

«Будем все мы приседать Приседают, кладут мешочки,

И мешочки рядом класть». встают (4 раза).

в)и. п.: лежа на спине, руки с мешочками вдоль туловища.


«По коленям постучали: Сгибают ноги в коленях


Тук, тук, тук, тук». и стучат по ним мешочками.

г) Поскоки на месте.

«Прыгать, прыгать высоко, Прыжки на месте

Прыгать на носках легко». (3 раза по 6 поскоков)

2.Бросание мешочков в горизонтальную цель.

Воспитатель раскладывает обручи на одной линии на расстоянии 25—30 см друг от друга. Детей ставит напротив на расстоянии 1,5 м от обручей. По сигналу взрослого ребята бросают мешочки способом сни­зу правой и левой рукой (3—4 раза). Воспитатель следит за тем, чтобы малыши прицеливались, не выходя за черту.

3.Прыжки в обруч и из обруча.

Дети встают рядом с обручем и по сигналу воспитателя прыгают в обруч и обратно.

4.Подвижная игра «Остановись возле игрушки» (№ 70). Повторить 3 раза.

Заключительная часть.

Подвижная игра «Шарик» (№ 60). Повторить 3 раза.

Усложнение. На четвертом занятии можно впрыгивать в 3—4 обруча; для броска взять тряпичные мячики или клубочки, предложить бросить их в круги и квадраты (см. раздел «Нетрадиционные пособия для разви­тия движений» в Приложении).

3 4- я недели

Задачи. Учить замедлять и ускорять движения по сигналу. Упраж­нять в подпрыгивании на месте. Развивать ориентировку в простран­стве, ловкость, глазомер. Закреплять знание цвета. Воспитывать инте­рес к занятию.

Пособия. Стойки, ленты 2—3 цветов (по 2—3 на каждого ребенка). Ленты можно вырезать из бумаги.

Вводная часть.

1.Подвижная игра «Пошли-пошли-поехали» (№ 66). Повторить 3 раза.

2.Подвижная игра «Ножки топ-топ» (№ 69). Повторить 3 раза.


Основная часть.

Подвижная игра «Сними ленточку» (№ 68). Повторить 3 раза.

Подвижная игра «Остановись возле игрушки» (№ 70). Повторить 2—3 раза.

Заключительная часть.

Подвижная игра «Угадай, где спрятано» (№ 67). Повторить 2 раза.

3.2. Утренняя гимнастика и здоровье детей

Утренняя гимнастика является одним из важнейших оздоровитель­ных мероприятий в дошкольном учреждении ft в семье. Начинать про­водить ее надо с двух лет. В дошкольном учреждении проведение утрен­ней гимнастики тесно связано с организованным началом дня, пере­ключением внимания детей на совместные формы деятельности во время режимных процессов, самообслуживания, занятий и т. д. При организации утренней гимнастики, особенно в первые дни посещения малышом детского сада, воспитателю следует дифференцированно подходить к каждому ребенку. Некоторые дети не сразу включаются в упражнения. Настаивать на их непременном участии не надо. Важно, чтобы ребенок постепенно сам захотел участвовать в утренней гимна­стике и включался по собственному желанию. Постепенно дети привы­кают и охотно занимаются с воспитателем.

Содержание гимнастики составляют 3—4 общеразвивающих упраж­нения. Каждое повторяется 4—5 раз. Кроме общеразвивающих упраж­нений включается ходьба, легкий бег и поскоки. Длительность ходьбы и бега составляет 15—30 с. Для проведения общеразвивающих упражне­ний в начале года используется свободное построение. Важно, чтобы малыши не мешали друг другу. Надо помочь им разместиться по всей площади. Постепенно воспитатель приучает детей строиться в круг, используя сначала нарисованный круг на полу или на земле.

Как подбирать общеразвивающие упражнения для утренней гимна­стики?

Вначале надо дать упражнения для плечевого пояса и рук. Они прово­дятся, как правило, из исходного положения стоя. Затем идут упражнения для ног и туловища. Упражнения следует проводить из разных исходных положений (сидя на полу, стульях, скамейках, лежа на спине и на животе).

Общеразвивающие упражнения для детей этого возраста чаще всего основаны на подражании. Малыши могут подражать известным персо­нажам, например махать крылышками, как бабочки, воробышки, изоб­ражать качающиеся деревья. Взрослый объясняет, показывает действие, одновременно выполняя его вместе с детьми. В объяснении, показе важно выделить главное звено и направление движения, подчеркивая некоторые его характеристики. Воспитатель не требует от детей четкого воспроиз­ведения общеразвивающих упражнений. Важно, чтобы малыши выпол­няли их радостно, получали удовольствие от самих движений и совмест­ных действий с воспитателем. Постепенно в результате многократного повторения дети овладевают исходным положением, выполняют задан­ное направление движения, могут выполнять его уже по слову взрослого.

После общеразвивающих упражнений проводится ходьба и бег или поскоки на месте (2 раза по 10—15 с с небольшой паузой для отдыха). Можно в конце утренней гимнастики провести вместо бега и ходьбы небольшую подвижную игру.

В летний период утренняя гимнастика проводится на участке. Ее можно провести в виде дозированной ходьбы (30 м) в сочетании с бегом и другими видами движений (см. Приложение, подвижная игра № 73).

Примерные комплексы утренней гимнастики

Комплекс 1. «Гуси»

Ходьба и бег врассыпную за взрослым.

И. п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. Поднять руки в стороны, помахивая ими вверх-вниз («Гуси летят»). Повторить 4—5 раз.

И. п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе. Наклониться вперед прогнувшись, произнести: «Ш-ш-ш» («Гуси шипят»). Повторить 4—5 раз.

И. п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки в стороны. Присесть, опустить руки, вернуться в исходное положение («Гуси спрятались»). Повторить 4—5 раз.

И. п.: стоя, руки произвольно или на поясе. Подскоки на двух ногах на месте (6 прыжков). Повторить 2 раза. Дети, не умеющие прыгать, делают «пружинку».

Комплекс 2. «Птички»

Ходьба стайкой за воспитателем со сменой направления.

Легкий бег врассыпную «Птички летят».

Построение с помощью воспитателя в круг.

И. п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены вдоль туловища.

Поднять руки в стороны, опустить, сказать: «Чик-чирик», вернуться в исходное положение. Повторить 4—6 раз.

И. п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки за спиной. Наклониться вперед - вниз и постучать пальцами по коленям, сказать: «Клю - клю», вернуться в исходное положение. Повторить 4—6 раз.

И. п.: стоя, руки опущены. Прыгать легко на двух ногах 5—6 раз.Повторить 2 раза.

Ходьба стайкой за воспитателем.

Комплекс 3. «Дети спрятались»

Ходьба и бег за воспитателем.

Построение в круг с помощью воспитателя.

И. п.: стоя, руки за спиной. «Показали руки» (вытянули вперед), «Спрятали руки» (вернулись в исходное положение).

И. п.: стоя, руки на поясе. Поднять правую (левую) ногу, согнуть в колене вперед-вверх, обхватить руками, прижать к себе (спрятали ногу). Повторить 3—4 раза для каждой ноги.

И. п.: стоя, руки на поясе. Присесть, руками обхватить колени, наклонить голову («дети спрятались»). Вернуться в исходное положение и сказать: «Вот я». Повторить 4—5 раз.

Прыжки на месте (6—8 раз). Повторить 2 раза.

Медленная ходьба за воспитателем.

Комплекс 4. «Часики»

Ходьба стайкой за воспитателем. На сигнал взрослого перейти


на бег, закончить ходьбой.

Построение в круг.

И. п.: стоя, ноги врозь, руки внизу. Мах руками вперед со словами: «Тик», мах руками назад: «Так». («Часики идут»). Повторить 4—5 раз.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Малыш в мире природы"

Книги похожие на "Малыш в мире природы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора М. Коробова

М. Коробова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "М. Коробова - Малыш в мире природы"

Отзывы читателей о книге "Малыш в мире природы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.