» » » Михаил Шустерман - Новейшие приключения Колобка, или Наука думать для больших и маленьких. Часть 2


Авторские права

Михаил Шустерман - Новейшие приключения Колобка, или Наука думать для больших и маленьких. Часть 2

Здесь можно купить и скачать "Михаил Шустерман - Новейшие приключения Колобка, или Наука думать для больших и маленьких. Часть 2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детская психология, издательство Литагент «Весь»3b5142ba-4ef8-11e4-b715-002590591ed2, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаил Шустерман - Новейшие приключения Колобка, или Наука думать для больших и маленьких. Часть 2
Рейтинг:
Название:
Новейшие приключения Колобка, или Наука думать для больших и маленьких. Часть 2
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-9573-3042-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Новейшие приключения Колобка, или Наука думать для больших и маленьких. Часть 2"

Описание и краткое содержание "Новейшие приключения Колобка, или Наука думать для больших и маленьких. Часть 2" читать бесплатно онлайн.



Перед вами вторая часть красочно иллюстрированной и захватывающей трилогии «Новейшие приключения Колобка, или Наука думать для больших и маленьких», которая знакомит детей с элементами диалектики и ТРИЗ и их практическим применением.

Благодаря ТРИЗ (Теории решения изобретательских задач) ребенок развивает творческое мышление, учится решать сложные задачи и находить нестандартные решения, овладевает навыками изобретательства, мыслит креативно, новаторски, уходит от шаблонного мышления.

Итак, приключения румяного весельчака и его друзей продолжаются! Еще бы, ведь им предстоит решить столько необычных задач: ненадолго превратить Колобка в ежика, упаковать гору подарков в маленький рюкзак, превратить врагов в друзей, попасть в заброшенную крепость, не выходя из двора, и многое другое!

Книга адресована детям дошкольного и младшего школьного возраста. Кроме того, она может быть не только хорошим помощником для родителей, занимающихся развитием своих детей, но и апробированным рабочим пособием для воспитателей детских садов и педагогов начальных классов современной школы.






5. Применение информационного фонда (приемы, принципы разрешения противоречий, указатели эффектов).

6. Изменения и/или замена задачи.

7. Анализ способа устранения ФП.

8. Применение полученного ответа.

9. Анализ хода решения.

Глава 15, в которой Колобок понимает, что каждому нужна своя песня

Колобок бодро шагал, вспоминая, чему он научился у ребят.

Вдруг он чуть было не споткнулся о ботинок, но хозяин ботинка вовремя заметил нашего героя и отступил в сторону.

– Здравствуй! – сказал незнакомец и присел, разглядывая Колобка.

– Здравствуйте! – сказал Колобок, тоже внимательно рассматривая повстречавшегося человека.

Это был мужчина с добрыми глазами и веселой улыбкой. За спиной у него висело что-то странное. Колобок, как обычно, сразу же хотел узнать, что же это такое, но незнакомец его опередил.

– А я тебя знаю очень давно! Ты – Колобок. Сказку о тебе мне рассказывала бабушка, когда я еще был маленьким мальчиком. Но…

Колобок сразу все понял:

– Вы хотите сказать, что Колобка съела Лиса?

– Да. В сказке было так!

– Но та сказка – о моем старшем брате!

– Значит, у тебя своя сказка. Правильно? И ты мне ее расскажешь, договорились? – спросил мужчина.

– Хорошо! – ответил Колобок.

– Но сначала познакомимся. Вернее, тебя я знаю, поэтому я познакомлю тебя с самим собой. Зовут меня дядя Амир. Я – доктор, – и он поклонился Колобку.

– А я набираюсь ума-разума – это моя главная работа. – Колобок тоже поклонился и спросил: – А что вы лечите?

– Болезнь эта называется «плохое настроение».

Колобок непонимающе посмотрел на него:

– Плохое настроение – это болезнь?

– Да! – ответил дядя Амир. – И вылечить ее не так-то просто!

– Что же вы делаете?

– Сочиняю песни! Вот загрустит кто-нибудь, да так сильно, что белый свет ему не мил. Этого человека сразу ко мне и направляют. Пока он рассказывает мне о своем горе, у меня в голове рождается веселая и добрая песня об этом человеке. Тут-то я беру в руки инструмент и пою ему эту песню. Каждому приятно услышать песню о самом себе, и плохое настроение отступает прочь!

– Вот здорово! – Колобок подпрыгнул от восторга. – А что же это за инструмент? – спросил он.

– Инструмент этот называется «гитара», – дядя Амир снял с плеча тот самый необычный предмет, из раскрытого рюкзака-футляра появилась гитара. Колобок не мог оторвать глаз от желтого блестящего инструмента.

Доктор прикоснулся пальцами в струнам, и послышалась музыка. Наш путешественник стоял завороженный. Он впитывал каждый звук. Ведь слышал он этот удивительный инструмент впервые.

– Чего же мы стоим? – музыка вдруг смолкла. – Давай-ка присядем на травку, и я тебе спою что-нибудь, – предложил дядя Амир.

Они сели рядышком. Колобок снял свой рюкзачок и положил рядом.

Тут дядя Амир потянул носом воздух и спросил:

– Чем это так вкусно пахнет? – и виновато добавил: – Есть хочется.

Колобок испуганно глянул на него:

– Вкусно пахнуть может от меня. Ведь я – съедобный!

– Ну что ты, дружок! Есть тебя я не буду! – рассмеялся дядя Амир. – Доберемся до моего дома – и поедим. Ведь ты тоже голодный?

И тут Колобок вспомнил о пирожках.

– Вот, тетя Клава напекла, – он достал из рюкзака пакет с пирожками. – Угощайтесь, – пригласил он своего нового знакомого.

– С превеликим удовольствием!

Пироги оказались необычайно вкусными, и наши путешественники расправились с ними довольно быстро.

– После вкусного обеда полагается… попеть, – сказал дядя Амир и взял гитару. Он пропел несколько песен. А потом вдруг спросил:

– Хочешь, я спою песню про тебя?

– Про меня? – Колобок не мог в это поверить.

– Да! Послушай!

Колобочек-колобок,
Колобок – румяный бок,
Он спасался, и скитался,
И бежал, не чуя ног.
Ля-ля, ля-ля, и бежал, не чуя ног.
Но однажды Колобку
Вдруг подумалось на бегу:
Ну зачем же убегать?!
Чтоб потом бежать опять?
Ля-ля, ля-ля, чтоб потом бежать
                                          опять.

Вон ведь еж, он чем хорош —
Его руками не возьмешь!
Заведу себе колючки,
И тогда меня не трожь!
Ля-ля, ля-ля, и тогда меня не трожь.
Иль, к примеру, взять сухарь:
Хоть кувалдою ударь!
Мне на солнце подсушиться —
Чем тогда я не сухарь?
Ля-ля, ля-ля, чем тогда я не
                                       сухарь?[2]

– Ля-ля, ля-ля, чем тогда я не сухарь? – весело подпевал Колобок. – Ура! Спасибо! У меня есть песня! – Он повернулся к лесу и прокричал: – Елки и березы, лесные зверюшки! Несите эту песню моим друзьям! Пусть они не волнуются за меня. У меня есть друг – песенный мастер и его подарок – песня, которая поможет мне в трудную минуту!

Малыш! Какие песни ты любишь петь? Ведь у тебя обязательно должны быть и такие, с которыми тебе и трудиться легко, и в пути не скучно. Мы с Колобком их тоже разучим и будем петь.

– Я обещаю, что в песне будут еще куплеты, – сказал дядя Амир. И они пошли по дороге дальше.

– А теперь я приглашаю тебя в гости! – торжественно произнес дядя Амир, но тут его лицо погрустнело.

– Спасибо! Я согласен, – ответил Колобок. – Но что с вами? Как я могу вылечить плохое настроение у самого доктора?

– Вот в чем дело, – ответил доктор. – В нашем дворе много мальчишек и девчонок. Это хорошо! Но они часто дерутся, обижают друг друга. И это плохо!

– Очень плохо! – как эхо повторил Колобок.

– Не смог бы ты погостить у меня немного и научить их хорошим играм?

– То, что я задержусь, – это плохо, меня ждет Ваня. Но если мне удастся чему-нибудь научить этих ребят – это здорово! Это их сдружит, и они забудут о драках.

– Ну спасибо, друг! – ответил дядя Амир. – А вот и наш двор.

Это был обычный двор, в глубине его мальчишки гоняли мяч. Наши знакомые вошли в подъезд и поднялись на четвертый этаж. У двери с надписью «Доктор плохого настроения» они остановились. Дядя Амир достал ключ. Замок щелкнул, и дверь открылась.

– Прошу дорогого гостя чувствовать себя хозяином, – торжественно произнес дядя Амир.

– Получается: гость, а наоборот – хозяин, – входя в квартиру, сказал Колобок, – значит, я – и гость, и хозяин одновременно!

– Совершенно верно. Мой дом – он же и твой одновременно!

Друзья рассмеялись.

Рюкзак занял место в углу прихожей, а гитара зацепилась ремнем за гвоздь на стене. Дядя Амир пошел на кухню готовить еду.

– Мыть руки и обедать! – скомандовал он.

На столе красовались свежие овощи и дымился суп. За супом последовали котлеты с картофельным пюре, потом компот.

– Как в детском саду, – похвалил Колобок, – и все блюда есть: первое, второе, третье! А кто же это все приготовил? – поинтересовался он.

– Я сам! – ответил дядя Амир. – Настоящий мужчина должен уметь готовить сам!

Колобок с восхищением смотрел на него.

– Я тоже научусь!

После обеда Колобок помог помыть посуду. Потом спросил:

– Можно мне к ребятам?

– Я вижу, тебе хочется поскорее с ними познакомиться. Но смотри, как бы они тебе не надавали тумаков.

– Не беспокойтесь! – Колобок даже подпрыгивал от нетерпения.

– Ну беги! – дядя Амир открыл дверь.

Колобок никогда еще не бывал в таком высоком доме, поэтому прыгать вниз по ступенькам оказалось невероятно весело. Он так разогнался, что пулей вылетел из подъезда во двор. Здесь, споткнувшись о камень, он кубарем покатился к мальчишкам, игравшим в футбол. Игра была в самом разгаре. Носившиеся по полю игроки ничего, кроме мяча и ворот соперника, не видели. И не мудрено, что, оказавшись под ногами футболистов, Колобок тут же получил увесистый пинок.

– Ох! – только и успел он выкрикнуть и тут же оказался в воротах.

– Гол! – раздался оглушительный крик детворы.

Колобок, потирая бок, вышел из ворот. Шум мгновенно прекратился.

– Что это за мяч? – спросил один из мальчишек.

– Смотрите, сам выходит из ворот, – добавил другой.

– Да ведь он живой, с руками, ногами!

– И глаза есть, и рот.

– Ты кто такой?

– Неужели вы меня не узнаете? – спросил наш герой. Но ответа не последовало. – Я – Колобок!

– Ребята, да ведь на самом деле он похож на Колобка! – сказал мальчик в кепке.

– Сейчас проверим, – сказал мальчик, стоявший в воротах. Он был зол на Колобка, ведь Колобок влетел именно в его ворота. – Колобок съедобный, сейчас я тебя попробую, – и мальчик больно ущипнул его за бочок.

– Ой-ой-ой! – закричал Колобок. Он отпрыгнул к двери знакомого подъезда, хотел вскочить на крыльцо, но тут к нему пришла мысль: «Ведь они подумают, что я струсил, нужно вернуться и сделать так, чтобы они меня не съели, вернее, чтобы совсем не хотели меня съесть». Он повернулся к детворе и громко крикнул: – Если вы меня съедите, то никогда не узнаете моей истории и тех интересных игр, которые я знаю.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Новейшие приключения Колобка, или Наука думать для больших и маленьких. Часть 2"

Книги похожие на "Новейшие приключения Колобка, или Наука думать для больших и маленьких. Часть 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Шустерман

Михаил Шустерман - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Шустерман - Новейшие приключения Колобка, или Наука думать для больших и маленьких. Часть 2"

Отзывы читателей о книге "Новейшие приключения Колобка, или Наука думать для больших и маленьких. Часть 2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.