» » » » Вячеслав Семенчук - 101 способ раскрутки личного бренда. Как сделать себе имя


Авторские права

Вячеслав Семенчук - 101 способ раскрутки личного бренда. Как сделать себе имя

Здесь можно купить и скачать "Вячеслав Семенчук - 101 способ раскрутки личного бренда. Как сделать себе имя" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент «Альпина»6bdeff1e-120c-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вячеслав Семенчук - 101 способ раскрутки личного бренда. Как сделать себе имя
Рейтинг:
Название:
101 способ раскрутки личного бренда. Как сделать себе имя
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-9614-4979-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "101 способ раскрутки личного бренда. Как сделать себе имя"

Описание и краткое содержание "101 способ раскрутки личного бренда. Как сделать себе имя" читать бесплатно онлайн.



Вы отличный специалист, но клиенты почему-то не выстраиваются к вам в длинную очередь? Скорее всего, они просто не знают о том, каких высот достиг уровень вашего мастерства. Сегодня, чтобы преуспеть, уже мало быть экспертом в какой-либо сфере – нужно быть известным экспертом, человеком-брендом. В этой книге исследуются причины успеха самых востребованных и высокооплачиваемых профессионалов, каждый из которых стал лидером в своей области благодаря раскрутке личного бренда. Вы получите массу конкретных рекомендаций и узнаете, как сделать так, чтобы ваше имя было у всех на слуху.






Составьте план продвижения персонального бренда. У вас должны быть конкретные маркетинговые цели, так же как и у товарного бренда. Соблюдайте иерархию целей: 1) главные цели; 2) промежуточные и 3) конкретные задачи по их достижению.

Например:

1. Стать узнаваемым экспертом.

1.1. Завести профессиональный блог.

1.1.1. Изучить блоги конкурентов.

1.1.2. Выбрать конкретную тему (темы).

1.1.3. Выбрать блоговую площадку (или несколько).

1.1.4. Придумать название блога.

1.1.5. Написать серию статей.

1.1.6. Выйти в топ блогов по своей тематике.

1.2. Завести колонку в профессиональном СМИ.

1.3. Создать обучающие видеоролики.

1.4. Написать книгу.

1.5. …

Итак, «стать узнаваемым экспертом» – это главная цель. «Завести профессиональный блог», «написать книгу» и т. д. – промежуточные цели. Для достижения промежуточной цели «завести профессиональный блог» нужно решить несколько конкретных задач: «изучить блоги конкурентов», «выбрать конкретную тему» и т. д. Все просто!

Примеры главных целей:

1. Стать профессионалом в своем деле.

2. Стать широко узнаваемым экспертом.

3. Стать экспертом № 1 в своей нише.

4. Стать самым высокооплачиваемым профессионалом в своей сфере деятельности.

5. Стать владельцем глобальной компании.

Питер Мел родился в бедной семье. Он был худеньким мальчиком, над которым смеялись одноклассники, но еще в школьные годы принял твердое решение стать сильным, выносливым мужчиной и заработать миллион к 30 годам. В отличие от многих других, Мел не забыл о своих детских мечтах – он превратил их в цели и поэтапно достиг каждой.

В 32 года Мел стал миллионером, в 46 – американским и мировым рекордсменом по пауэрлифтингу. Сейчас Питеру Мелу 58 лет. С 35 лет он живет в Москве, в которую переехал, по его словам, чтобы служить Богу. Все свое имущество он оставил в США. Он всегда делал то, что считал важным, и добивался всех поставленных целей. Потому что не мечтал, а планировал и действовал до достижения результата.

Побеждает тот, кто действует. Мечты и представление себя владельцем хранилища золота, как у Скруджа Макдака, не сделают вас богатым. Вы так и останетесь бедным, никому не известным мечтателем. Чтобы стать человеком-брендом, нужно прекратить мечтать и начать действовать. Конечно, решиться на что-то новое непросто. Но если вы сделаете первый шаг, то дальше ноги вас сами понесут. Попробуйте!

32 Актуальность

В будущем останется два вида компаний – быстрые и мертвые.

Давид Вайс, генеральный директор Northern Telecom

Чтобы приносить другим пользу, необходимо быть актуальным. Не забывайте об этом, даже если занимаетесь археологическими раскопками. Это несложно: когда рассказываете о своей работе, делайте отсылки к сегодняшнему дню. Выкопали черепушку из земли? Расскажите, в чьих руках она побывала, где сейчас такие вещи используют, как людям поможет знание того факта, что с этой черепушкой делали в древности. А пользу можно найти во всем!

Знание не бывает лишним – особенно для предприимчивого человека. Но не все люди умеют использовать информацию. Если вы научитесь находить применение всему, что создаете, имеете или знаете, вы построите сильный и востребованный бренд.

Вы всегда должны быть в курсе последних событий. Только так вы будете актуальны. Несколько советов:

• составьте список электронных и бумажных СМИ, которые вы будете проглядывать каждый день;

• подпишитесь на рассылки с полезными новостями;

• регулярно повышайте профессиональную квалификацию;

• читайте самые новые книги по тематике вашей деятельности;

• регулярно посещайте профессиональные мероприятия;

• отслеживайте смену интересов и проблемы целевой аудитории;

• общайтесь с людьми моложе себя;

• общайтесь с людьми, которые ищут и создают новости (журналисты, блогеры);

• создавайте информационные поводы (нет лучшего способа быть актуальным, чем рассказать о себе то, чего еще никто не знает).

Более того: вам придется постоянно доказывать актуальность и нужность своей работы, идей, навыков, ценностей, чтобы к вам не пропал интерес со стороны СМИ и целевой аудитории. Иногда даже может потребоваться ребрендинг, новая бизнес-модель или продукция. Делайте это красиво и эффективно. Пусть перемены послужат информационным поводом, которым вы обратите на себя внимание нужных людей.

Кирилл Остапенко, основатель сети магазинов по продаже спортивных товаров «Велодрайв», никогда не стоит на месте и постоянно совершенствует концепцию своего бизнеса. Кирилл делал уникальные предложения для множества крупных праздников. Проект постоянно тестирует новые модели работы с потребителями. К примеру, после получения очередного раунда инвестиций от фонда Промсвязьбанка проект открыл магазин нового формата. Выручка мгновенно выросла в полтора раза! Пример Кирилла показывает, как постоянные изменения позволяют бизнесу расти и повышать эффективность. Неудивительно, что сегодня сеть «Велодрайв» состоит более чем из 25 магазинов и успешно продолжает расширяться.

Бизнесмен Даниял Байболов: «Мир настолько стремительно развивается, что сегодня, чтобы быть успешным, необходимо идти в ногу со временем, знать все новые тенденции».

Бизнесмен, блогер, министр по информационной политике Дагестана Нариман Гаджиев: «Процесс изменений должен идти постоянно, нужно меняться вместе с жизнью, соответствовать запросам людей, идти туда, где есть аудитория, а не сидеть там, где удобно».

Бизнесмен Владимир Довгань: «Необходимо делать то, чего еще никто не делал, – только так можно добиться успеха, только так можно сохранить лидерство».

Вы должны не только идти в ногу со временем, но и быть на шаг впереди других, чтобы сохранить лидерство в нише.

Вы будете переходить на все новые профессиональные уровни, становиться более зрелой личностью и более компетентным и дорогим специалистом, что повлечет за собой и внешние перемены (новый стиль одежды, офис в лучшем месте, автомобиль более престижной марки и т. д.).

Всем нужно обновляться время от времени. Совсем недавно бренд Reebok провел успешный ребрендинг. Компания решила выпускать свою продукцию для другой целевой аудитории. Теперь бренд продает спортивную обувь, одежду и аксессуары, ориентируясь не на профессиональных спортсменов, а на обычных людей.

Новая концепция – новый логотип, который ее символизирует. Две пересекающиеся полосы из старого символа Reebok заменила красная греческая буква «дельта». Такая перемена поставила логотип Reebok в один ряд с минималистическими и суперсовременными символами других крупных спортивных брендов: Nike с его «галочкой» и Adidas с «тремя полосочками».

На смену концепции и стиля Reebok повлияло то, что в 2006 году его купила компания Adidas, чтобы успешнее конкурировать с лидером отрасли Nike. Но это не столь важно. Важно то, что перемены произошли, и к лучшему. Меняйтесь, идите в ногу со временем, будьте гибкими – и вы всегда будете актуальны.

33 Эрудированность

Если хочешь получить то, что никогда не имел, стань тем, кем никогда не был.

Брайан Трейси, бизнес-гуру

Успешные люди бывают разными. У всех звезд есть качества, которые в обществе иногда считаются недостатками. В их числе застенчивость, скромность, любовь к одиночеству, прямота, бескомпромиссность, эпатажность и многие другие. Но это скорее особенности, чем недостатки. Или, как говорят программисты: «Это не баг, это фича»[11].

Ничто не мешает человеку достичь успеха, если он страстно этого желает. Но есть качества, которые мешают созданию бренда эксперта, а есть те, которые помогают. Эрудированность – из числа последних.

Эрудит легко найдет, что сказать в любой ситуации, быстрее справляется с проблемами и убедительнее обосновывает свою точку зрения.

Эрудированность часто дает конкурентное преимущество. Человеку с обширными знаниями несложно писать статьи и комментарии, способные обратить на себя внимание. Эрудита охотнее приглашают на телевизионные шоу. Ему проще вызвать и удержать интерес аудитории, выступая публично. Ему легче поразить жюри на профессиональном конкурсе. Да ему все дается проще!

Чтобы стать эрудированным человеком:

• много читайте;

• постоянно приобретайте новые навыки;

• следите за новостями;

• чаще путешествуйте.

Но не забывайте: людям интересны не те, кто много всего прочитал, а те, кто много всего сделал. Нужно получать разнообразный жизненный опыт, чтобы было о чем думать, рассказывать, что применять и менять. Невозможно просто зазубрить много разных интересных фактов, чтобы доставать их из кармана, когда они понадобятся. Это работает, конечно, но делать ставку на книжные знания – плохая идея. Делайте ставку на личный опыт. Егор Руди, создатель группы компаний Eruditor Group, постоянно задает партнерам и сотрудникам логические задачки. И помогает их решать. Это позволяет ему и поддерживать экспертность в числе прочего через личную эрудированность, и одновременно дает возможность провести время весело и с пользой всем участникам игры. Такие занятия хорошо повышают продуктивность работы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "101 способ раскрутки личного бренда. Как сделать себе имя"

Книги похожие на "101 способ раскрутки личного бренда. Как сделать себе имя" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вячеслав Семенчук

Вячеслав Семенчук - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вячеслав Семенчук - 101 способ раскрутки личного бренда. Как сделать себе имя"

Отзывы читателей о книге "101 способ раскрутки личного бренда. Как сделать себе имя", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.