» » » Борис Козлов - Линейные корабли типа “Орион”. 1908-1930 гг.


Авторские права

Борис Козлов - Линейные корабли типа “Орион”. 1908-1930 гг.

Здесь можно скачать бесплатно "Борис Козлов - Линейные корабли типа “Орион”. 1908-1930 гг." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, издательство АНО «ИСТФЛОТ», год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Борис Козлов - Линейные корабли типа “Орион”. 1908-1930 гг.
Рейтинг:
Название:
Линейные корабли типа “Орион”. 1908-1930 гг.
Издательство:
АНО «ИСТФЛОТ»
Год:
2006
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Линейные корабли типа “Орион”. 1908-1930 гг."

Описание и краткое содержание "Линейные корабли типа “Орион”. 1908-1930 гг." читать бесплатно онлайн.



В книге на основе отечественных и зарубежных материалов описана история проектирования, строительства и боевой службы английских линейных кораблей типа «Орион».

Появление этих первых супердредноутов с 13,5-дюймовыми орудиями главного калибра ознаменовало начало эпохи создания крупных морских артиллерийских систем. Рациональное размещение орудийных башен по линейно-возвышенной схеме в диаметральной плоскости позволило стать им сильнейшими линкорами того периода.

Войдя в строй, они стали самыми большими и мощными боевыми кораблями военно-морского флота Великобритании.






С началом войны, в сентябре 1914 года, белые марки, ранее нанесенные на дымовые трубы, были закрашены.

В 1914-1915 годах на линейных кораблях "Конкерор" и "Орион" установили приборы системы управления артиллерийским огнем центральной наводки орудий главного калибра (на "Орионе" в апреле 1915 года). На всех кораблях типа "Орион" рубку с приборами управления огнем установили на площадку, расположенную ниже поста управления огнем. Летом 1914 года все 102-мм орудия противоминной артиллерии на всех "орионах" получили броневые противоосколочные щиты. С фок-мачты всех кораблей сняли брам-стеньгу. Для улучшения приема радиосигналов на кормовые грузовые полумачты (короткие деррик-краны) установили радиоантенны.

В 1915-1916 годы со всех кораблей сняли противоторпедные сети. На "Монархе", "Тандерере" и "Орионе" штурманская площадка была увеличена в размере и имела продолжение к кормовой части. На "Тандерере" штурманская площадка имела продолжение до передней дымовой трубы; на "Монархе" и "Орионе" она имела удлиненную конструкцию и простиралась с обеих сторон треногой фок-мачты (на "Конкероре" штурманская площадка была удлинена незадолго перед началом первой мировой войны). Стеньга на фок-мачте всех кораблей была значительно уменьшена по высоте.

В 1916-1917 годах местоположение некоторых прожекторов подверглось изменению. Было сокращено количество 102-мм орудий противоминной артиллерии до четырнадцати на "Тавдерере" и до тринадцати на остальных трех кораблях. Демонтированные 102- мм орудия были либо перенесены и установлены на новых позициях, либо их передали на другие корабли. Орудия не всегда были установлены симметрично по правому и левому бортам. "Монарх" и "Орион" оснастили оборудованием для подъема аэростата. Для этого была выделена специально обученная команда. На "Конкероре" в конце 1917 года добавили в качестве зенитных два орудия — одно 102-мм и одно 76-мм, другие три корабля получили только одно 102-мм зенитное орудие, установленное в кормовой части. Дополнительные "отрезающие огонь" броневые экраны были установлены вдоль бортов, образуя сплошную продольную защитную переборку (следствие горького опыта и неутешительного итога Ютландского сражения), правда, официального подтверждения этому не было.

Были приняты меры по кардинальному улучшению противопожарной защиты внутренних отсеков и меры по улучшению системы затопления пороховых и снарядных погребов. Дальномеры закрыли защитными кожухами. В тот же период на линейный корабль "Монарх" была нанесена камуфляжная окраска.


Линейные корабли тип "Орион" (проект "L") Исчисление веса в окончательном варианте При проектном нормальном водоизмещении т/% 1 Корпус 7 950 35,3 2 Бронирование 6 460 28,7 3 Вооружение с башнями 4 000 17,8 4 Энергетическая установка 2 420 10,8 5 Топливо (уголь) 900 4,0 6 Основное оборудование 670 3,0 7 Запас водоизмещения 100 0,4 8 Суммарное водоизмещение 22 500 100 
При полном водоизмещении, т/% 1 Корпус 7 950 30,3 2 Бронирование 6 460 24,6 3 Вооружение с башнями 4 065 15,5 4 Топливо (уголь) 3 275 12,5 5 Топливо (нефть) 860 3,3 6 Энергетическая установка 2 680 10,3 7 Основное оборудование 812 3,1 8 Запас водоизмещения 100 0,4 9 Суммарное водоизмещение 26 202 100
Линейные корабли типа "Орион". Данные заводских ходовых испытаний. (Приведен средний суммарный результат)   Дата испытаний Частота вращения гребных валов, об/мин Общая мощность турбин, л.с. Достигнутая скорость, узлы 1. "Орион" 19 ноября 1911 года 358,3 30,112 21,045 2. "Монарх" 9 декабря 1911 года 334,3 32,277 21,883 3. "Конкерор" 7 июня 1912 года 339,2 33,198 22,126 4. "Тандерер" * 5 марта 1912 года 300,0 27,427 20,799 * Результаты, показанные "Тадерером", были худшими из-за того, что один из котлов вышел из строя.
Название корабля Фирма-строитель корабля Фирма-изготовитель механизмов Дата закладки Дата вступления в строй Испытания Тип котлов  30-часовые 8-часовые при полной мощности  "Орион" Судоверфь в Портсмуте Уоллсенд 29 ноября 1909 г. Январь 1912 г. 18 916 л.с. = 19,5 уз. 29 108 л.с.= 21,02 уз. Бабкок "Конкерор" Частная с/верфь Бердмор Бердмор 5 апреля 1910г. Ноябрь 1912 г. 19 100 л.с. = 19,5 уз 28 400 л.с.= 22,13 уз. Бабкок "Тандерер" Частная с/верфь Темз Темз 13 апреля 1910 г. Июнь 1912 г. 18 927 л.с. = 18,8 уз. 27 416 л.с.= 20,8 уз. Бабкок "Монарх" Частная с/верфь в Элсвике Хоторн 1 апреля 1910 г. Март 1912 г. 19 128 л.с. 28 555 л.с.= 21,88 уз. Ярроу 

В 1917-1918 годы увеличили в размерах бронированный фор-марс, с размещенным в нем постом управления стрельбой. Циферблатные указатели дистанции до цели установили либо на передней внешней стороне поста, либо выше его, а также в конце кормовой палубной надстройки. На орудийные башни "А" и "X" или "В" и "Y" (всех четырех кораблей) краской нанесли шкалы горизонтальной наводки орудий. Все 610-мм прожектора (за исключением двух пар) заменили новыми 914-мм ламповыми. Три "кофейные банки"[* "Кофейными банками" сигнальщики метко прозаали рубки управления прожекторами, находящимися вокруг второй дымовой трубы, из-за того, что дым и копоть настолько задымляли помещения, что работать иногда приходилось в противогазах. — Прим. аат.] были размещены вокруг второй дымовой трубы; на каждой из них был установлен один 914-мм ламповый прожектор. На всех дальномерах сняли защитные кожухи. На крышах орудийных башен "В" и "Q" линейного корабля "Орион", "В" и "X" — "Конкерора" и "Тандерера", "В" — "Монарха" установили взлетные площадки для самолетов- корректировщиков . 


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Линейные корабли типа “Орион”. 1908-1930 гг."

Книги похожие на "Линейные корабли типа “Орион”. 1908-1930 гг." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Борис Козлов

Борис Козлов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Борис Козлов - Линейные корабли типа “Орион”. 1908-1930 гг."

Отзывы читателей о книге "Линейные корабли типа “Орион”. 1908-1930 гг.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.