» » » » Вайгель Валентин - Валентин Вайгель. Избранные произведения


Авторские права

Вайгель Валентин - Валентин Вайгель. Избранные произведения

Здесь можно скачать бесплатно "Вайгель Валентин - Валентин Вайгель. Избранные произведения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вайгель Валентин - Валентин Вайгель. Избранные произведения
Рейтинг:
Название:
Валентин Вайгель. Избранные произведения
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Валентин Вайгель. Избранные произведения"

Описание и краткое содержание "Валентин Вайгель. Избранные произведения" читать бесплатно онлайн.








Возлюбленный! хорошо рассуди о сем! Воззри на нераскаянных [лжехристиан], кои похваляются своею верою, много разглагольствуют о ней, и ты увидишь, что на самом деле живут они во грехе и не спасутся, хотя Христос и победил всех врагов вне их. Ибо поистине в нас самих должна совершаться и действовать сия спасительная брань, доколе мы сами всецело не умертвим себя, что и совершится в смертный наш час, если только твёрдо пребудем мы в вере до конца (Мф. 24, 13; Евр. 3, 14). Чада мира сего никогда не уразумеют учение о внутренней брани; они будут довольствоваться только верой на словах и внешними историями. Им совершенно чуждо сие учение - что такая брань должна совершаться и действовать в нас. Поэтому чем меньше веры, тем меньше обретает человек в себе эту брань, и чем больше веры, тем больше брань.

Причиной же того, что лжехристиане не обнаруживают эту брань в себе самих, является то, что они имеют мир со своим владыкою, диаволом, и пленены им. А как будет плененный раб сражаться со своим господином? он всем доволен. Они настолько погружены в слепоту и грехи, заживо мертвы, что не могут видеть своего бедствия. Поэтому думают они, что с ними всё в порядке, что Бог милостив к ним, и что они ни в чём не имеют нужды (Откр. 3, 17). Ибо где нет веры, там нет и никакой брани с самим собою. Ещё не находят в себе сей брани миролюбцы потому, что не хотят они познавать Адама и Христа в себе самих. Адам для них давно погребён в Хевроне, потому что они не знаютсебя самих. Христу предоставляют они бороться с диаволом в пустыне и оставляют Его висеть на кресте, потому что они не хотят и не могут облечься в Него верою. Напротив, верующие обнаруживают в себе сию брань. Ибо они изначально обещали в Крещении, что будут они Христовыми, и если хотят они пребывать в Нём, то должны сражаться под знаменем Его, и в первую очередь с самими собою, ибо всякий человек, будучи [после падения] зол, носит врага в себе самом. Сообразно с сим облеклись они во Христа верою, и обитает Он в их сердцах. Где же обитает Семя Жены, Дух Христов (Рим. 8, 9), там не позволяет Он прорываться плоти и крови, но попирает главу змия. Ибо истинная вера не даёт человеку принадлежать самому себе, но Тому, в Кого она верует.

Горе тому, кто не находит в себе этой брани и не подвизается в покаянии! Далеко отстоит он от истинной веры, выдумывая себе купно со слепотствующим миром свою веру. Блажен же тот, кто обретает эту брань в себе и подвизается в покаянии. Сей стоит в истинной вере и живёт во Христе, и Христос в нём.Тогда исполняется закон Христов в таком человеке - и не вне его. Итак, как сказано, Христос, Семя Жены, сокрушает главу змия в нас, если мы чрез каждодневное сокрушение и покаяние умираем себе самим (1 Кор. 15, 31) и низлагаем плоть и кровь, дабы восставал и жил в нас новый человек, Иисус Христос.

О Господи Иисусе Христе, единый Спаситель и Искупитель, Семя Жены, поправший змия, пришедший из сердца Отчегояко Слово Жизни, родившийся от Жены яко человек, видимо, телесно и ощутимо, и упразднивший и низложивший всех врагов моих! Научи меня, Господи, Духом Твоим, чтобы познал я чрез Закон грехи и злые пути мои и исповедал оные покаянным сердцем, и чтобы обрёл я в себе Евангелие, почувствовал и вкусил его в истинной внутренней силе, - и тогда не вне меня, но во мне будет низложен и умерщвлён природный человек и семя змия, и восстанет во мне чрез Тебя, истинное Семя Жены, новый человек, в жизнь вечную. Аминь.

Глава пятая

О ТОМ, ЧТО НЕВЕРИЕ ИЛИ АДАМ ОБРЕТАЮТСЯ В НАС И СО СВОИМИ ПЛОДАМИ ИСХОДЯТ ИЗВНУТРИ ВО ВНЕ - A HE OTBHE ВОВНУТРЬ - К ПОГИБЕЛИ. И О ТОМ, ЧТО ВЕРА ИЛИ ХРИСТОС ТАКЖЕ ДОЛЖНЫ ИСХОДИТЬ ИЗ СЕРДЦА, ИЗВНУТРИ, КО СПАСЕНИЮ, СО СВОИМИ ПЛОДАМИ, А НЕ ОСТАВАТЬСЯ ВНЕ НАС, ЕСЛИ ТОЛЬКО ХОТИМ МЫ СПАСТИСЬ ВО ХРИСТЕ

Христос говорит в Евангелии от Матфея: не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека. Ибо всё, входящее в уста, проходит в чрево и извергается вон, а исходящее из уст - из сердца исходит, из внутреннего основания человека, и это оскверняет человека, ибо из сего внутреннего основания, из сердца, исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления etc. (Мф. 15, 11; 17-19). Если бы грех оставался вне меня и не исходил бы в мои дела из внутреннего основания, то не был бы я греховен и нечист- ибо всё, что вне меня, нисколько не вредит мне. Отсюда следует, что Адам и всё злое суть в нас, а не вне нас. Сего ради мы должны низлагать зло, совлекаться плоти и крови со всею их волею, бороться против них и не давать греху царствовать в смертном нашем теле (Рим. 6, 12) и приносить плоды свои. Слова Христа - что входит в уста, не оскверняет человека, но что исходит из уст, то оскверняет человека, ибо исходит из глубины его сердца - нужно понимать и в обратном смысле: ничто не освящает и не спасает нас, что входит во уста; но освящает и спасает нас то, что из уст исходит. Ибо из сердца и уст внутреннего человека должна изойти истинная вера со всеми плодами своими, а не болтаться совне на языке и оставаться лишь звенящею в ушах. Ибо такая «вера на словах» не облекает нас во Христа и потому не спасает.

Истинная же вера пребывает не вне человека, но она есть животворящая действующая сила во внутреннем основании сердца, то есть в самой нашей сути. Ибо сердце, или внутренний человек, есть средоточие человека, где обитает в нас Христос чрез веру. Сей Обитатель Христос вселяется в лучшую часть человека, а именно в дух, или в сердце.

Что это именно так, доказывают Апостольские писания, также и д-р Лютер. Молю Отца Господа нашего Иисуса Христа, да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, верою вселиться Христу в сердца ваши(Еф. 3,14-17), [пишет Павел]. Также: я проповедую богатство славы в тайне сей, а именно веру, которая есть Христос в вас (Кол. 1, 25- 27). Сокровище же сие мы носим в глиняных сосудах (2 Кор. 4, 7), etc.

Лютер в своей Церковной Постилле на апостольское чтение в день Рождества Христова, напечатанной в 1535 году в Виттенберге, говорит: «Пусть не обольщают тебя "святые от дел", уничижающие веру, отбрасывающие твоё спасение далеко от тебя и требующие зарабатывать его делами. Нет, дорогой мой, оно внутри тебя, всё уже совершено, как Христос и говорит фарисеям: Царствие Божие внутрь вас есть (Лк. 17, 21). Посему вся последующая жизнь после Крещения есть не что иное, как ожидание, чаяние и жажда, чтобы открылось то, что в нас уже есть, и чтобы мы познали то, что уже знаем, каксв. Павел говорит: стремлюсь, чтобы мог я достичь, как достиг меня Христос Иисус (Фил. 3, 12), то есть, чтобы узрел я, какие блага даны мне в сокровищнице веры». Далее Лютер говорит так: «Наше жительство - уже на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа, Который уничиженное тело наше обновит и уподобит славному телу Его (Фил. 3, 20-21). В Послании же к Галатам Павел, написав: ныне же, познав Бога, - оборачивает сие слово и говорит: наипаче, будучи познанными от Бога[56] (Гал. 4, 9). Оба выражения истинны, но с различением: мы познаны от Бога и уже достигнуты Им, но мы ещё не познали и не достигли Его. Ибо наше познание ещё сокрыто и затворено в вере, так что Павел пишет: мы спасены в надежде (Рим. 8, 24)». «Все сии изречения доказывают, что мы уже спасены по благодати,такчто христианам нет нужды искать дел, коими они могли бы спастись. Ибо таковое заблуждение, учение [о спасении делами], ослепляет их христианские очи, уничтожает в них правое разумение веры и сбивает их с пути истины и спасения». Наес Lutherusad verbum (доселе слова Лютера)[57].

Надлежит нам как следует обдумать сие слово Христово (Мф. 15, 11) - что зло не оскверняет нас ни в каком случае, кроме того, когда оно в нас и исходит вовне в дела, то есть когда мы живём во зле и ходим в ветхом Адаме; равно как и вера, или Христос, не спасает нас, если не будет её в нашем сердце и если, исходя из внутреннего основания, не явит она свои плоды, то есть когда мы живём Господу Иисусу Христу и даём Его Духу владычествовать в нас. Ибо кто Духа Христова не имеет, тот и не Его (Рим. 8, 9). Зло или неверие в нас от природы, добро же и вера в нас - по благодати, и как то, так и другое входит в нас чрез рождение. В первом, природном рождении становимся мы Адамом и Адам является в нас со всем своим [падшим] естеством и называется неверием и ветхим человеком. Чрез второе же рождение вселяется в нас Христос, или мы во Христа, и именуется сие верою или новым человеком. Кому человек живёт - неверию к погибели или вере ко спасению - от того получает он имя: ветхого или нового, неверующего или верующего. Ибо и то, и другое наличествует в нас.

Посреди внутреннего рая насаждены оба древа: запретное древо, при коем живёт змий - кто от него ест, тот умрёт; и древо жизни - кто вкушает от него, не умрёт никогда, ибо взращён он из Семени Жены в древо праведности и умереть не может (Ин. 11,26; 1 Петр. 1,23). Или, иначе говоря, обращая сказанное от общего и внешнего внутрь каждого из нас: всякий христианин в сей жизни поставлен между временем и вечностью так, чтобы мог он прилепиться Духу, вкушать от древа жизни и соединиться со Христом - или прилепиться плоти, есть от запретного древа и соединиться с семенем змия. И всегда идёт непрестанная брань между этими двумя семенами, и они не могут сразу, одновременно владычествовать в человеке.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Валентин Вайгель. Избранные произведения"

Книги похожие на "Валентин Вайгель. Избранные произведения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вайгель Валентин

Вайгель Валентин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вайгель Валентин - Валентин Вайгель. Избранные произведения"

Отзывы читателей о книге "Валентин Вайгель. Избранные произведения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.