» » » » Гасан Бийболатов - Мера тайны


Авторские права

Гасан Бийболатов - Мера тайны

Здесь можно купить и скачать "Гасан Бийболатов - Мера тайны" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Литагент «Директмедиа»1db06f2b-6c1b-11e5-921d-0025905a0812, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Гасан Бийболатов - Мера тайны
Рейтинг:
Название:
Мера тайны
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2014
ISBN:
978-5-4475-1660-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мера тайны"

Описание и краткое содержание "Мера тайны" читать бесплатно онлайн.



В книге «Мера тайны» представлен субъективный взгляд автора, основанный на анализе противоречий в гипотезах и теориях об «Абсолютной Истине», порождающей такое множество «маленьких истин», которые, на протяжении многих веков становились предметом дискуссий среди мыслителей. О том, насколько автор прав в определении предложенных понятий «бесконечности», «безначалия» и др., – судить читателю.






Ницше говорил: «Гераклит останется вечно правым в том, что бытие есть пустая фикция. «Кажущийся» мир есть единственный: «истинный мир» только прилган к нему. Вот и готово необычное понятие – «Бог». Последнее, самое разряженное, самое пустое, предполагается как первое, как причина сама по себе. Чтобы человечество вынуждено было серьезно относиться к мозговым страданиям больных пауков-ткачей! И оно дорого заплатило за это!»

Вся мораль человека условна по причине субъективности разума. Проведем аналогию: пространство и материя, Бог и человек. Пространство вакуум – пустота, в ней нет причины, оно безмерно, как только появляется материя, появляется причина – размерность. Бог также безмерен, безначален и бесконечен, но есть причина – человек. Вывод: пространство и Бог очень близки по свойствам, они безмерны и нейтральны. Когда спрашивают у глубоко верующего, почему Бог, всесильный и всевидящий не может навести порядок в этом грешном мире, ведь это в его силах – он же творец! Отвечают: Бог – творец, но в этой жизни ничего не трогает и никому не мешает, оставляя возможность выбора, он – Демократ высшей категории, но в другой истиной вечной жизни он воздаст всем по заслугам!

Человек – продукт материи, и как материя меняет свойства пространства своим присутствием, человек вносит свои коррективы в пространство «Бог». Если взаимодействие пространства и материи основано на условии устойчивости, то взаимоотношения человека и Бога исходят из морали – не задавайте глупых вопросов, вы просто верьте. Но человек – разумное существо, может и слукавить. Появилась необходимость создать сдерживающую силу во имя соблюдения морали! Придумали вечную «истинную» жизнь после смерти, тем самым нашу действительную жизнь назвали «кажущейся». Человек слишком глубоко зашел в своей морали. Воздвиг в мораль жертвоприношение, согласился отрезать часть тела в знак подтверждения правомерности надуманной «Морали». Если знать истину бытия, понятно, что материя за неустойчивость «наказывается» распадом. Чем же наказывается человек за свою неустойчивую мораль? А расплачивается он очень дорого – отсутствием всякой морали. Человек убивает себе подобных во имя надуманной морали. Разве есть худшее наказание? Он стал каннибалом! Человек вернулся к своему началу – зверю на следующем витке диалектики, и стоило ради этого приобретать разум?

О МОРАЛИ

Мораль – это общепринятые традиции, негласные правила или принятые в обществе представления о хорошем и плохом, правильном и неправильном, добре и зле, а также совокупность норм поведения, вытекающая из этих представлений. Она призвана регулировать отношения в обществе, снижая конфликтность в нем. Понятия морали и нравственности имеют разные оттенки. Мораль, как правило, подразумевает наличие внешней оценки субъекта общества, нравственность, в большей степени, ориентирована на внутренний мир человека и его собственные убеждения. По причине противоречивости человеческого разума мораль также противоречива.

Очень ярко противоречивость человеческой морали показал Ницше. Он писал: «Нет более опасного заблуждения, чем смешивать следствие с причиной: я называю его подлинной испорченностью разума. Над этим работала самая древняя и самая продолжительная психология, она не делала ничего другого; всякое совершение стало для нее действием, всякое действие – следствием воли, мир стал для нее множеством действующих лиц, действующее лицо (субъект) подсовывало себя под каждое совершенствование. Человек спроецировал из себя три «внутренних факта», во что твердо верил, – волю, дух, «Я». Он выудил впервые понятие «бытие» из «Я», он понял «вещи», как нечто сущее, по своему подобию, по своему понятию «Я», как причины. Что ж удивительного, если он позже всегда находил в вещах, лишь то, что вложил в них?».

Можно попытаться объяснить причину распада цивилизаций в аспекте отношения к «вещам» как следствие поведенческой психологии общества. Расцвет цивилизации приходится на культурный рывок – эпоху Возрождения, Просвещения и т.п. Любой «рывок» сопровождается аккумулированием новых идей, экономическим подъемом, являющимся поводом гордости этой цивилизации. Проходит время, появляются новые люди, назовем их «маргиналами власти», люди хитрые, но недалекие. Они бросают в толпу мораль: «Мы ровнее других, а значит мы избранные!». Под этой моралью происходит сплочение общества, ну а далее – завоевание максимального пространства для жизнедеятельности, оставляя потомкам множество неопределенностей следующих за распадом, но этого не видно – ведь слава власти затмевает разум.

О равенстве и справедливости. Наверное, эти понятия самые противоречивые и надуманные человеком, породившие столько нелепостей. Природа также имеет «мораль», если можно так выразиться, суть которой – в приспособление к выживанию. Ницше говорил: «Разве можно приравнять неравное». Но разум может! Мораль справедливости, в начальной стадии развития человека была схожа с природной: у сильного, бессильный виноват. Но в дальнейшем менялись ориентиры справедливости – появился Бог. Появилось новая мораль – перед Богом все равны! Мораль равенства слуг перед Господином эксплуатируется и сегодня в обществе, она реформировалась в равенство перед законом. Но самое интересное в том, что мораль равенства перед Богом как истиной, созданной религией, породила прецедент – слуги равны между собой! Нашлись «умные» люди, которые начали эксплуатировать новую мораль, таким образом, появилась идеология – «Равенство». Сколько несчастий принесли Человечеству его надуманные морали, ведь в результате: ничто порождало нечто, и то нечто противоположное!

О святости. Человек изначально поклонялся огню, и камень дающий божественную искру был так же предметом поклонения. Ближе к истине, возможно, были цивилизации поклонявшиеся Богу Солнца. Ибо, если солнце вдруг исчезнет, то земля в течение месяца остынет до -15 °C, поэтому солнечный свет, без которого человечество погибнет, превратился в свет изнутри – Божественный свет. Бог и есть свет, и святость исходит от Божественного света. Но свет действительно исходит изнутри материи, ведь он является продуктом энергии ядерных процессов, а значит и глубинных в материи. Со временем «святость» меняла содержание. Сегодня к лику святых относят всех великомучеников и известных религиозных деятелей после смерти, создавая тем самым, переход качества в количество!

В чем же суть святости? Возможно, святость как мораль подразумевает все добрые дела и намерения человека, открывающие дорогу к познанию истины как свет? С другой стороны, когда появляется очередной лик святого, начинаешь осознавать глубинные корни человеческого разума – идолопоклонство как повод поклонения очередной святости. Если на заре становления человеческого сознания святость ассоциировалась с чудом спасения или исцеления в силу множества неопределенностей, то теперь и чудес все меньше. Человек уже не верит в чудо как явление, возможно, по причине уровня развития познания. Сегодня требуются перемены в подходах представления веры как истины, воспринимаемой уровнем познания сегодняшнего человека!

О правом и левом. Можно догадываться, как условна человеческая мораль. Но, тем не менее, мы живем и руководствуемся этой моралью как законом, поэтому рассмотрим еще одну мораль – «правого и левого», т.к. человек с ней многое связал. Все имеет направление: физическое поле, тело и т.п. На земле преобладает правостороннее вращение, правое де-факто преобладает над левым. Подтверждается оно наличием множества людей – правшей. Отсюда, правое по умолчанию считается верным. Если изначально правое – истина, что же такое левое? Такая позиция разума должна предполагать, что левое направление должно быть творческим, поиском нового и неизведанного!

Человек настолько приспособил свой быт под правое, что диву даешься. Считается, что обувь необходимо одевать с правой стопы, с порога поступь должна быть с правой ноги, приветствуют правой рукой и т.п. Возможно, все объясняется правосторонним вращением спирали ДНК человека. Даже пища с левосторонней ДНК, как известно, не усваивается организмом. Вопрос: что заставляет ДНК заворачивать спиральность направо, конечно магнитное поле земли! Известно, что все физические поля воздействуют на материю. Возможно, в этом заключается причина преобладания правого над левым в человеке, а не условность человеческой морали, исходящей от реакции сознания «хорошего» и «плохого».

О начале и конце. Жизнь человека проходит в ограниченном пространстве, будь это его дом, земля или солнечная система, он психологически готов к восприятию этого факта. Для рассудка понятие «начала» и «конца» тесно связанны, он не может представить одно без другого. Только разум может удерживать противоречия, ибо он может фантазировать, т.е. допускать противоречивые мысли. Разум человека всегда мечтал о вечности в силу ограниченности самой жизни. Данное стремление в мечтах породило понятие «вечность – бесконечность», приведшее его к безначалию. Иногда задумываешься: разве «ничто» может породить «нечто»? Давайте рассудим: внешнее пространство – вакуум – это пустота, ее причина – отсутствие материи. Таким образом, пустота как условие создает возможность расширения, т.е. образования новых форм материи. И вроде получается, что «ничто» провоцирует появление «нечто»! Но это неверно, ведь условие – это возможность рождения из нечто чего – то другого! В силу противоречивости разума, исходящей из мысли сопровождающей чувство, рождается нелепый вопрос – что первично: причина (условие) или первичность (свойство)? Разум не сможет ответить на главный вопрос бытия – начала и конца, пока не разорвет надуманный порочный круг первичности и причины! Ведь первичность и причина имеют одно содержание «начало», вот только системы отчета разные – субъективное и объективное!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мера тайны"

Книги похожие на "Мера тайны" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Гасан Бийболатов

Гасан Бийболатов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Гасан Бийболатов - Мера тайны"

Отзывы читателей о книге "Мера тайны", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.