» » » Герцель Давыдов - Каббала. Мудрость, пронесенная сквозь тысячелетия


Авторские права

Герцель Давыдов - Каббала. Мудрость, пронесенная сквозь тысячелетия

Здесь можно купить и скачать "Герцель Давыдов - Каббала. Мудрость, пронесенная сквозь тысячелетия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Начинающие авторы. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Герцель Давыдов - Каббала. Мудрость, пронесенная сквозь тысячелетия
Рейтинг:
Название:
Каббала. Мудрость, пронесенная сквозь тысячелетия
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Каббала. Мудрость, пронесенная сквозь тысячелетия"

Описание и краткое содержание "Каббала. Мудрость, пронесенная сквозь тысячелетия" читать бесплатно онлайн.



Эпоха, в которую нам посчастливилось жить, особенна широким духовным поиском людей разных национальностей и вероисповеданий. Многие ищут ответ на основные вопросы мироздания и смысла жизни, ищут свой путь к счастью. Мудрость Каббалы, пронесенная сквозь тысячелетия, делится всеми этими секретами и позволяет человеку обрести подлинный смысл жизни и найти свой путь к счастью и самореализации. В книге «Каббала. Мудрость, пронесенная сквозь тысячелетия» затрагиваются вопросы сотворения мира. Что было до того, как возникла Вселенная? Является ли наш мир новым, или ему предшествовали другие цивилизации? С какой целью был создан человек? Есть ли смысл жизни, добро и зло, любовь и ненависть? Раскрыты и многие другие вопросы, на которые современное общество ищет ответы. Подробно описана одна из важнейших тем Каббалы ― что такое душа, какой путь предстоит ей пройти от самого рождения и до того момента, когда она попадает в рай. Также приведены интересные истории из «Зоар» и других каббалистических книг, которые раньше не публиковались в русскоязычных изданиях.






материальную природу и приблизиться к духовной реальности. Только от него

зависит, что он предпочтет и что одержит верх в этом поединке. Всевышний дал

человеку блага в виде потенциала управлять своими действиями. Но порой они

пребывают в атрофированном состоянии. В таком случае требуется приложить

немалые усилия для их развития. Все это делается для того, чтобы человек

пробудился и устремился к высокой цели – познать Всевышнего и уподобиться Его

действиям.

Об этом и говорится в «Зоар»:

(

. ב ,ב"מ ףד ,'ב קלח רהוזה) "

היל ןועדומתשיד ןיגב"

«Цель, ради которой был сотворен этот мир, чтобы люди познали

Всевышнего» (היל ןועדומתשיד ןיגב). Другими словами, чтобы они отыскали Его,

своего Создателя, признали Его величие в суете мирской жизни. «Зоар» пишет, что

это и является основной целью человека в его жизни.

Сделать это порой непросто, но человек спускается в этот мир со всеми

необходимыми инструментами, которые могут (и должны!) помочь ему выполнить

поставленную перед ним задачу – «отыскать» Всевышнего в этом мире. Сделав

правильный выбор между духовным и материальным, добром и злом, правильным и

неправильным, он должен уподобить свои качества качествам Всевышнего. Он не

должен говорить: «Если это качество заложено во мне, если я с ним родился – так и

должно быть». Раввины приводят пример с алмазом: когда его находят, грязный и

необработанный, он имеет неприглядный вид, и только долгий упорный труд

превращает его в драгоценный бриллиант.

Подводя итог всему вышеизложенному, можно сказать, что человек приходит в

этот мир для того, чтобы работать над собой. Он должен совершенствовать свои

качества, ориентируясь на качества Всевышнего как на идеал, и стать ответственным

за свои поступки. И для того, чтобы человек выполнил свою миссию на земле, а не

растрачивал жизнь попусту, думая, что впереди у него целая вечность и ему еще не

раз представится возможность стать на правильный путь, и появилось такое

понятие, как смерть. Смерть должна была ограничить срок пребывания человека в

этом мире и постоянно напоминать, что мир принадлежит не ему, а находится он

здесь с определенной миссией.

Поколения перед потопом жили по 700, 800 и даже 900 лет. Но основная часть

людей вместо того, чтобы использовать отведенное им время на исправление себя и

мира, растрачивали его на праздность и развлечения. Поэтому позже Всевышний

сократил период, отведенный человеку на совершенствование и исправление

ошибок, и ограничил продолжительность его жизни 120 годами.

Давайте посмотрим на пример того, что если не начинать процесс исправления

«прямо сейчас», то на это может не хватить и 1000 лет.

אר רדבו אר רד לרכ דמחבו דמח ל

רכ ןול ארמרחבו ,ארמבלרעבד ןיהררד ןונהא לרכ םרדאבל הירל ירמעחא א

וה בךיהרב א רשבדוקבד ארתע משבו"

א

. רמבלרע יאמהב ארמיבירקבל ןיהניהמּמזבד ארנבקויהד אוהמהב ן רדרעבד ארתבנהגב ירמבירק והבלכ

ןיהגב ,ןיהנ בש 'ע הירליהדהמ ה

ירל ביהבי והיהאבו ,הרורת ,למלבכ םיהיִמח הירב וארלבד ד

הורדבל הירל ארמרחבד ןרוירכ ררמבתהא ארה ,ירזעח ארתבו

,והיהא ארתבמבכרחבד ארזרר ארד הרלַּהמו ד

. הורדבל הירל וקרלַּמתבסהא ןיהעב הש ןונהאבו .ןיהנ בש ןיהתרלבתו ת

וארמ ע משבת םרדאבל הירל וועה בךרכ

והיהא ארלַּלכ ארתמתבלהד המ לרכבו .והיהאא

רתבמבכרחבד ארזרר ארלַּלכבו ,הארמבדמק םרדארמ ןיהנ בש ןיהעב הש רמ (

ב ןימו )

י ה

ירל תירל דהורדבד

(

. ב א

, צ ףד ת

, ישארב רפס רה

, וזה רפס) "

ארלירעבלהד ארזר ב

В этом отрывке «Святой Зоар» приводит пример с первым человеком Адамом:

Всевышний показал ему книгу «Тольдот Адам» («Формирование человечества»), в

которой были описаны все будущие поколения. И когда Адам увидел, что у царя

Давида вообще нет земных лет, то есть он должен покинуть этот мир сразу после

рождения, он отдал ему 70 лет от своей жизни, а сам прожил не 1000, а 930 лет.

Мудрецы Каббалы говорят: Адам увидел в этой книге, что он стал смертным и

его душа должна спуститься в этот мир еще два раза – в теле царя Давида и

будущего Машиаха20.

Но Адама мучил вопрос, почему в следующий раз, когда его душа должна

леитгальгель (спуститься в этот мир) в теле царя Давида, царь Давид должен будет

умереть сразу после рождения (למלבכ םיהיִמח הירב וארלבד ד

הורדבל). И он обратился за ответом к

Всевышнему.

Всевышний ответил, что после вкушения плодов с древа добра и зла жизнь

Адама ограничена 1000 годами, которые он проживет в первой жизни, 21 а в

следующей жизни он умрет через три часа после рождения:

) ז

. "י ,ב קרפ ת

, ישארב רפס (

"תומרת תומ ו נרמּהמ רךבלרכעא םויב ,יה:

כ ונרמּהמ ,למכאלת אלל ע

ררו בוט תמעמדמה ,ץרערמו"

Перевод: «Но от древа познания добра и зла, не ешь от него; ибо в день,

когда поешь от плода, смерти предан будешь» (Берешит 2:17).

Тогда Адам, увидев огромный потенциал царя Давида, который позволит

привнести в этот мир значительное исправление того, что было нарушено самим

Адамом, который, как известно, вкусил плоды с древа добра и зла, решил из

отведенных ему 1000 лет передать царю Давиду 70.

Но когда Адаму исполнилось 929 лет, он обратился к Всевышнему с просьбой

вернуть ему эти 70 лет, так как время пролетело слишком быстро и он не успел

сделать надлежащее ему исправление. Но Всевышний сказал, что договор не имеет

обратной силы и что Адаму нужно будет покинуть этот мир в возрасте 930 лет.

Царь Давид пишет в своей книге «Псалмы», что он удостоился жизни в этом

мире только благодаря Адаму, который подписал договор и передал ему 70 лет своей

жизни:

).ח '

, מ םילה (

ת

י

"

רלרע בותרכ ררפרס תמלַּהגבמהב יהתארב הרנה"

20 Написание имени «Адам» состоит из первых букв его перевоплощений: А – Адам, Д – Давид, М

– Машиах (חיש ,

מ דוד םד

, א ת«ו

: בית« ישאר – םדא).

21 Всевышний сказал ему, что он умрет и в первом, и во втором гильгуле, а о третьем гильгуле

ничего не было сказано. В третьем гильгуле Адам спустится в теле Машиаха, который будет

потомком царя Давида, и с наступлением эры Машиаха все будут жить вечно.

Перевод: «Вот, иду, (как) в свитке книжном предписано мне» (Тэилим, 40:8)

И впоследствии именно царь Давид первым из людей начал исправление этого

мира, которое было необходимо из-за поедания плодов с древа добра и зла.

Теперь давайте разберем несколько важных моментов относительно Адама и

царя Давида.

На примере Адама мы видим, что человек, прожив даже 930 лет, может не

успеть полностью выполнить свой тикун (исправление), так как ему по-прежнему

будет казаться, что время пролетело слишком быстро. Потомки Адама тоже жили

сотни лет, но вместо своей основной цели в этом мире – его исправления –

занимались неподобающими делами. За это на землю был послан потоп, после

которого выжили только потомки Ноаха, а продолжительность жизни была

значительно сокращена.

Мы видим это на примере наших праотцов Авраама22, Ицхака, Якова, которые

жили около 150 лет и за это время смогли внести большое исправление в этот мир.

Еще до потопа из-за грехов поколений продолжительность человеческой

жизни становилась короче. И когда человек заметил это, он начал в большей степени

ценить время и перестал думать, что впереди – целая вечность.

По мере взросления человек осознаёт, что ему отведен в этом мире

определенный период времени, который постоянно сокращается. Он должен с

большей ответственностью стремиться к тому, чтобы закончить свое личное

исправление в этом мире и тем самым внести лепту в общемировое исправление.

Пример тому – тысячи праведников, живших в разное время и посвятивших этому

служению свою жизнь. Особая роль среди них отводится праотцу Аврааму, который

смог исправить все дни своей жизни и тем самым внести большое исправление.

22 Из Торы известно, что от Ноаха до праотца Авраама было десять поколений.

Цимцум и свобода выбора

Итак, целью Творения было создание человека, у которого была бы свобода

выбора. Но чтобы этот выбор стал добровольным, осознанным, не


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Каббала. Мудрость, пронесенная сквозь тысячелетия"

Книги похожие на "Каббала. Мудрость, пронесенная сквозь тысячелетия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Герцель Давыдов

Герцель Давыдов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Герцель Давыдов - Каббала. Мудрость, пронесенная сквозь тысячелетия"

Отзывы читателей о книге "Каббала. Мудрость, пронесенная сквозь тысячелетия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.