» » » » Рами Блект - Самоучитель настоящей психологии


Авторские права

Рами Блект - Самоучитель настоящей психологии

Здесь можно скачать бесплатно "Рами Блект - Самоучитель настоящей психологии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство Издательский Центр «Благо-Дарение», год 2015. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рами Блект - Самоучитель настоящей психологии
Рейтинг:
Название:
Самоучитель настоящей психологии
Автор:
Издательство:
Издательский Центр «Благо-Дарение»
Год:
2015
ISBN:
978-5-906537-15-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Самоучитель настоящей психологии"

Описание и краткое содержание "Самоучитель настоящей психологии" читать бесплатно онлайн.



В этой книге положено начало систематизации мировой духовной психологической мудрости, которая по большому счету просто описывает законы природы. Кроме того, в ней использовались лучшие современные научные разработки по психологии.

Знания, рассмотренные в данной книге, могут помочь каждому человеку совершить быстрый подлинный духовный прогресс и личностный рост вне зависимости от того, какому духовному или религиозному пути он следует.

Те, кто изучает современную психологию, могут получить хорошую практическую базу, благодаря которой они смогут стать настоящими мастерами.

Тем, кто хочет просто быть счастливым, здоровым и успешным в социуме и личной жизни - эти знания также совершенно необходимы.






Наблюдая истинную красоту, мы можем очень вдохновиться, возвыситься, наполниться: храмы, древние монастыри, где сохранилась чистая энергетика, святые места, природа — горы, моря, реки, озера. Все это способно очистить наше сознание с помощью зрительных впечатлений.

Вибрация звука считается самой сильной во Вселенной, так как звуковая волна способна проникнуть до уровня Души и очистить самые глубинные слои нашего сознания. Благодаря звуковой вибрации происходит общение и обмен информацией на энергетическом уровне.

Через вкусовые ощущения и язык мы можем получать удовольствие от пищи, оценивать ее. Считается, что язык на тонком уровне связан с половыми органами. И именно поэтому на Востоке говорят, что контроль гениталий начинается с контроля языка. Человек, который хочет уметь управлять своей судьбой, жить наполненной жизнью, должен уметь контролировать свой язык, то есть речь и питание.

Обоняние позволяет нам ощущать запахи, которыми наполнен этот мир, — цветущий сад, свежесть воздуха, аромат приготовленной пищи и т. д.

Осязание позволяет нам собирать информацию об этом мире в виде прикосновений и тактильных ощущений.

Каждое чувство является производным и связано с каким-то элементом.

Слух связан со стихией пространства, осязание связано с воздухом, глаз — со стихией огня, язык — с водой, а нос — со стихией земли. Так что функции каждого органа чувств локализованы. Они наслаждаются по-разному: ухо только слышит, кожа только осязает, глаз только видит, язык способен различать только вкус и горячее—холодное, а нос может только чувствовать запах.

Связь органов чувств с первоэлементами

Наши чувства предназначены Богом для познания внешнего материального мира и взаимодействия с ним. Через органы чувств мы получаем разного рода информацию: проницаемость света, цветовую гамму, уровень температуры, влажности, силу и частоту звука, вкус. Эта информация в виде определенных вибраций поступает в ум. Затем наш ум дает оценку: сладкое, соленое, мягкое, горячее, яркое, цветное, влажное, громкое, ароматное и т. д. Так же наш ум реагирует на любое событие, ситуацию, человека, оценивая их определенным образом.

Чувства очень ограничены и несовершенны, более того, у каждого человека чувственное восприятие зависит от состояния ума. Кому-то нравится один вид пищи, кому-то другой, кому-то кажется картина яркой, кому-то серой, кто-то слышит множество звуков, кто-то не слышит ничего. Некоторые животные или птицы могут видеть, осязать и слышать то, что не может воспринимать человек, и наоборот.

Мудрецы утверждали, что чувственное познание мира не совершенно и никогда не может дать полную картину, глубокое понимание реальности. Поэтому, какие бы телескопы и микроскопы ученые не изобрели, чтобы искусственно улучшить органы чувств, они не способны будут увидеть сознание, источник интуиции, вдохновения и в конечном итоге Истину.

«Чувства находятся под влиянием магнетизма окружающих объектов и вовлечены в постоянный поиск наиболее сильных ощущений.

Чувства человека на самом деле не всесильны. Кроме того, они очень быстро утомляются и не могут наслаждаться слишком долго. Очень скоро наступает эффект пресыщения. Острое восприятие длится считанные мгновения, постепенно переходя в обыденность, а затем в скуку. Утомительно чувствовать одно и то же. Одна и та же одежда, одна и та же музыка, тот же пейзаж за окном, одна и та же работа... Так жизнь лишается смысла, и наступает усталость. Или пресыщение. Даже если язык наслаждается любимым вкусом шоколадных конфет, такое наслаждение невозможно продлить долго, потому что любимый вкус очень скоро вызовет отвращение. Чувствам нужен отдых и смена обстоятельств. Работа и отдыхэто тот режим, в котором они работают всю жизнь» (А. Хакимов).

«Войдя в новое грубое тело, живое существо получает новые уши, глаза, язык, нос и кожу (орган осязания). Все эти чувства расположены вокруг ума, и с их помощью живое существо наслаждается доступными им объектами чувств» (Б.Г. 15.1).

«Чувства так могущественны и напористы, о Арджуна, что способны силой увлечь за собой ум даже того, кто владеет духовным знанием и старается обуздать их» (Б.Г. 2.60).

«Того, кто, отстранив чувства от материальных объектов, держит их в повиновении и сосредоточивает ум на Мне, называют человеком с устойчивым разумом» (Б.Г. 2.6).

Ум

Посредством органов чувств информация поступает в ум (санскр. манас).

У ума две основные функции: принимать и отвергать. Все, что приятно для наших чувств, ум принимает. Все, что неприятно, — отвергает. Он всегда идет на поводу у чувственных удовольствий. Именно поэтому в восточной психологии ум называют шестым чувством.

Типичный пример: вы увидели торт. В ум попадает информация через органы чувств о том, что перед вами красивый, вкусный торт. Ум сразу говорит: «Садись и кушай!»

Ум будет отвергать все, что неприятно нашим чувствам, даже если это очень полезно для тела, например, физические упражнения, йога, ранний подъем, здоровое питание, здоровый образ жизни.

Но ум сделает все для того, чтобы повторить приятные ощущения, даже если это будет разрушительно для тела. Например, наесться еще раз торта.

Более того, многие ощущения, которые вначале были не приятны, но позже стали привычными, также становятся привычными устремлениями ума: например, курение, наркотики, поедание какого-ни-будь нового экзотического блюда и т. д. и т. п.

Согласно восточной психологии, все наслаждения и все страдания этого мира в нашем уме. Мы находимся там, где находится наш ум.

Например, вы можете кушать что-то вкусное, но мыслями быть в другом месте: думать о работе, вашем обидчике, — и вы даже не заметите, как полторта уже исчезло. Также есть психологические техники, позволяющие осознанно концентрироваться на чём-то и таким образом не чувствовать боль.

Все, что мы видим вокруг нас, сначала было в чьем-то уме.

Мысль предшествует какому-то объекту или событию в материальном мире.

В трактате по ведической педагогике и психологии «Хито-падеш» говорится:

«Ум подразделяется на три категории (три раздела): сознающий ум, подсознательный ум и бессознательный. Когда мы думаем, когда мы рассматриваем действия грубых чувств в союзе с телом и умом, за это отвечает сознающий ум. Подсознательный ум хранит впечатления от прошлых действий. Он хранит их до тех пор, пока не создаются те впечатления, которые накладываются на эти».

Таким образом, подсознательный ум — это определенное ментальное хранилище.

Восточная психология, источником которой являются древние знания, утверждает, что те образы или впечатления, на которых мы будем сконцентрированы в момент смерти или которые даже просто возникнут в нашем уме, определят нашу будущую жизнь.

Думая о наших врагах в момент смерти, в следующий жизни мы рождаемся среди них. Поэтому очень важно, умирая, думать о Боге или о святых — это гарантирует возвращение в духовный мир. Либо полностью отключить ум, не иметь никаких желаний — это дает безличное освобождение. Но очень важно не иметь в подсознании ничего, ибо обычно в критические моменты именно оттуда выплывают старые образы (самскары).

«...о каком бы состоянии бытия ни помнил человек, покидая тело, того состояния он и достигнет в следующей жизни» (Б.Г. 16.6).

Поэтому очень важно следить за нашими впечатлениями, за тем, на что мы смотрим, что читаем, что слышим, с кем общаемся, что ощущаем, — в противном случае мы загрязняем свое сознание.

Так устроено, что «при переселении души тонкое тело, ум, разум, ложное эго реинкарнируются в следующее тело. Впечатления, которые мы получаем в предыдущем теле, хранятся в подсознательном уме. Если эти подсознательные впечатления не используются, то они откладываются в следующей секции — «бессознательном уме».

Подсознательный ум хранит эти впечатления до тех пор, пока не создаются новые. В результате чего ум забывает старое. Способность помнить старые мысли — это функция подсознательного ума, которая называется долговременной памятью.

У каждого из нас есть свои кармические задачи, определяемые, как правило, подсознательными программами. Не всегда человек может вспомнить, как когда-то он о чем-то думал и переживал. Но если эта программа в подсознании осталась, то рано или поздно она притянет какое-либо событие из внешнего мира, которое заставит нас снова и снова почувствовать эту программу в виде ощущения страха, ревности, гнева, уныния и т. д.

Именно так Вселенная даёт нам бесценную возможность пройти кармический урок и очистить сознание от той или иной подсознательной программы, которая мешала нам жить счастливо. Судя по обстоятельствам, которые нас окружают, этот процесс очень легко отследить: мы притягиваем в нашу жизнь только то, что храним в своём уме (подсознании).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Самоучитель настоящей психологии"

Книги похожие на "Самоучитель настоящей психологии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Рами Блект

Рами Блект - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Рами Блект - Самоучитель настоящей психологии"

Отзывы читателей о книге "Самоучитель настоящей психологии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.