» » » » Софья Тимофеева - Детский клуб. От идеи до прибыли


Авторские права

Софья Тимофеева - Детский клуб. От идеи до прибыли

Здесь можно купить и скачать "Софья Тимофеева - Детский клуб. От идеи до прибыли" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Малый бизнес, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Софья Тимофеева - Детский клуб. От идеи до прибыли
Рейтинг:
Название:
Детский клуб. От идеи до прибыли
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-496-02083-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Детский клуб. От идеи до прибыли"

Описание и краткое содержание "Детский клуб. От идеи до прибыли" читать бесплатно онлайн.



Количество желающих открыть детский клуб растет с каждым годом. Кризис, к счастью, никак не повлиял на этот сегмент бизнеса. Но все-таки регулярная и достойная прибыль – это результат кропотливого труда и грамотного управления всеми процессами в клубе. В этой книге представлен многолетний авторский опыт, который поможет вам не только поднять свое дело на новую ступень развития, но и получить достойную прибыль.

В издании вы найдете конкретные практические рекомендации по организации получения дохода детского клуба с момента его открытия, возможные пути привлечения новых клиентов и удержания старых, а также сможете узнать все элементы организации продаж в детском клубе.

В приложении приведен лист проверки инструктора детского клуба с подробным описанием, даны примеры конспектов популярных творческих занятий с детьми от года до 4 лет, проводимых в детских клубах.

Книга будет полезна собственникам и руководителям детских клубов, а также всем, кто только создает свой проект в сегменте услуг для детей и их родителей.






Оценивать помещение нужно не только с точки зрения «кто к тебе сюда придет?», но и с учетом того, кто из сотрудников сюда доедет. Сейчас в Москве стало модно открывать детские развивающие центры в коттеджных поселках. Это неплохо, ведь везде родители хотят развивать детей и близость расположения клуба будет немаловажным фактором. Но, подумывая о «коттеджном» детском клубе, вы должны четко понимать, где будете набирать персонал. Составьте в первую очередь штатное расписание и поразмыслите над каждой должностью.

Следующий шаг – правильная оценка самого помещения. Можно сначала проанализировать присланный план, а затем, если все устроило, двинуться на непосредственный осмотр. В целом можно выделить следующие оптимальные требования к помещению детского клуба.

• Площадь – 80–240 м2. Меньшую площадь тоже можно рассмотреть, но если клуб будет меньше 50 м2, то это неблагоприятный фактор для успешного развития бизнеса.

• Этаж – первый. Второй тоже можно. А вот третий этаж и выше даже не смотрите. Не допускается также расположение в подвальном, полуподвальном или цокольном этаже. Причем стоит отметить, что вам может показаться, что помещение находится на первом этаже, а в экспликации говорится о цокольном (такое помещение не подходит).

• Высота потолков – 3–3,5 м (это оптимально). Старайтесь не рассматривать помещения с потолками ниже 2,7 м.

• Входная группа – отдельный вход, наличие домофона и пандуса для колясок.

• Прилегающая территория – наличие парковки.

• Количество комнат – две и более (не считая общего пространства).

• Наличие большой комнаты. Должна быть одна комната не менее 28 м2, в которой будут проходить занятия по танцам, а также проводиться различные праздники.

• Санузлы – возможность установки детских унитаза и раковины.

• Наличие окон – они должны быть в каждой рабочей комнате. Обратите внимание на то, куда выходят окна.

• Холл – желательно просторный, чтобы родителям было где разместиться в ожидании детей.

• Интернет – возможность подключения к Сети.

• Пожарная сигнализация – установлена или нет?

• Стоимость аренды. Вы должны хорошо понимать, что ваш бизнес – это малый бизнес и размер доходов ограничен. Высокая ставка аренды даже для сверхзамечательного помещения вам не подходит.

Реальная история. К нам обратились за советом в подборе помещения две замечательные девушки, которые уже десять лет как в бизнесе по организации праздников. Они решили открыть детский клуб и в целом помещение уже подобрали. Морально они уже созрели его арендовать, но что-то не давало сделать последний шаг.

Мы согласились помочь, приехали пораньше и пешком обошли район. Что ж, дома отличные – высотки новенькие, с паркингами и шикарными детскими площадками. Домов немало. А еще и за перекрестком ряд новостроек. Место явно неплохое. Не на пять с плюсом, но на твердую четверку потянет. Далее состоялся осмотр помещения. Прекрасный вход, но без пандуса (можно при желании построить). Нет козырька над дверью, и нас предупредили о сосульках сразу (тоже можно разобраться). Что ж, помещение отличное. Все сразу сделано под детский клуб – две раздевалки, два туалета, дополнительный гардероб для верхней одежды, даже маленькая кухонька, большой зал с зеркалами и станками для танцев. И еще одна большая комната – игровая, в которой можно проводить развивающие занятия. Есть надстроенный второй этаж. Раньше совсем недолго здесь находился балетный детский сад и на втором этаже так и стояли детские кроватки. Есть и второй запасной выход. Красота!

Только одно «но»: супервысокая арендная плата – 300 тысяч в месяц. И сразу начинают выявляться другие минусы: рядом в доме пусть неказистый, но детский клуб с большой площадью помещения; непонятность использования второго этажа. Если внизу идут занятия, то на открытом втором этаже уже никого не должно быть. Ставить высокую цену, рассчитывая на крутые дома с паркингом? А где уверенность, что обеспеченные люди готовы легко расстаться со своими деньгами? А плюс еще наше «пустое» московское лето… Заработать миллион на лето и отдать егоза аренду… Неправильно как-то.

Нет, это не помещение для детского клуба. Деньгами здесь не пахнет. Или пахнет, но не для нас, а для арендодателей. В общем, мы сказали «нет», чем очень расстроили девушек, поскольку они уже были готовы его брать. Нам было очевидно, что в этом помещении, несмотря ни на какие усилия, бизнес долго не продержится.

Если помещение вам понравилось, обязательно сфотографируйте здание с улицы, а также сделайте несколько снимков внутри. Также оцените проходимость места расположения здания. Замер проводится в течение двух дней: в среду и субботу. Предпочтительные часы: 11–12, 17–19. В субботу добавьте еще промежуток 13–14 часов. Вы должны посмотреть, сколько людей проходит мимо помещения, идут ли с детьми. Обязательно прогуляйтесь по ближайшим детским площадкам, оцените количество детей, их возраст. Много ли мам с колясками? Это будущие ваши клиенты.

Завершающий этап – оценка договора аренды или покупки помещения. Внимательно отнеситесь ко всем мелочам, написанным в документе. Если вы арендуете помещение, то по возможности постарайтесь заключить договор сразу на несколько лет.

Помещение под детский клуб с самого начала имеет решающее значение в успешности бизнеса. Отбросив в сторону один важный момент при выборе помещения, можно сразу туда же отправить свой будущий бизнес вместе с вложенными миллионами. Поэтому, как бы ни хотелось открыть детский клуб здесь и сейчас, трезво оцените все преимущества и недостатки выбранного помещения.

1.2. Пять основных ошибок в зонировании помещения

Ошибки в зонировании помещения настолько распространены в работающих детских клубах, что не приходится удивляться жалобам руководителей об убыточности или малоприбыльности клуба.

Приведу пример.

В одном из городов Западной Сибири открылся детский клуб. Его владелица с первого дня писала нам письма и рассказывала о жизни клуба. В нем было всего три небольших рабочих комнаты. Самая большая (18 м2) была отведена под игровую комнату, в ней находились горка, сухой бассейн и другие развлекательные объекты. Хозяйка предполагала, что игровая комната послужит магнитом и поможет привлечь клиентов. Кроме того, директор была убеждена в сильном конкурентном преимуществе своего клуба при наличии этой комнаты. Мы с самого начала говорили, что эту комнату надо убрать, поскольку реальных денег она не приносит и особого положительного действия не оказывает. Хозяйка была против и настаивала на развлечении для детей. Через семь месяцев после открытия владелице стало понятно, что игровая комната действительно не только не помогает клубу, но и мешает. Детские праздники, дни рождения и мастер-классы проводить было негде. Родители жаловались на тесные маленькие 9-метровые комнаты, в которых шли занятия. Клуб из месяца в месяц был в минусе, ни о какой самоокупаемости речи не велось. Когда же хозяйка весной собралась ликвидировать эту комнату, клиенты возмутились – они привыкли, что там за символическую плату дети играют. Летом клуб закрылся, поскольку реорганизовать бизнес уже было не на что.

Очень важно не допустить ошибки в зонировании клуба с самого начала. Потом перепланировка помещения может обойтись очень дорого или денег на рестарт уже не будет.

Давайте рассмотрим типовые ошибки, которые допускаются в зонировании детского клуба. Зонирование помещений – это, по сути, планировка. Здесь будет холл, а здесь – рабочая комната, где будут проходить занятия, а это – туалет, это – кладовка и т. д.

Мой опыт работы с детскими клубами позволил выделить пять существенных ошибок, влияющих на успешность работы клуба.

1. Руководитель планирует сделать кухню для сотрудников. Разумеется, руководитель делает это из благих намерений. Люди будут приходить к нему на работу, стараться… Должен же и он о них позаботиться. Сотрудникам надо где-то есть. У одних все начинается с микроволновки в кладовке, у других – с полноценного помещения со встроенной кухней. Некоторые клубы отводят даже рабочую комнату (где-то 20 м2) под кухню для педагогов, когда общая площадь клуба составляет не больше 130 м2.

Что происходит со временем в клубе? Кухня становится для педагогов местом, где можно отдохнуть и спокойно, за беседой попить чаю, а также обсудить разные животрепещущие вопросы. Вместо того чтобы навести порядок в комнате, поговорить с клиентами про их детей и ответить на интересующие вопросы, педагоги будут стараться как можно скорее сбегать на кухню, чтобы что-нибудь перекусить (например, чесночную колбасу, копчености, соленую рыбу, пиццу из магазина). Вкусы у всех ведь разные. Так, один знакомый руководитель рассказывал, что администратор бегает на кухню все время есть селедку, а педагог на переменках щелкает семечки. Как вам такой вариант? Это все реальные истории из жизни клуба. В данной ситуации клиент воспринимается педагогом и администратором как прямая помеха его отдыху. Все начнут хуже работать. Можно ли просто оставить микроволновку в кладовке? Нет. Представляете себе запахи, которые разносятся по детскому клубу? Это клуб, а не общепит. К тому же запахи могут быть самыми разными.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Детский клуб. От идеи до прибыли"

Книги похожие на "Детский клуб. От идеи до прибыли" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Софья Тимофеева

Софья Тимофеева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Софья Тимофеева - Детский клуб. От идеи до прибыли"

Отзывы читателей о книге "Детский клуб. От идеи до прибыли", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.