» » » » Софья Тимофеева - Детский клуб. От идеи до прибыли


Авторские права

Софья Тимофеева - Детский клуб. От идеи до прибыли

Здесь можно купить и скачать "Софья Тимофеева - Детский клуб. От идеи до прибыли" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Малый бизнес, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Софья Тимофеева - Детский клуб. От идеи до прибыли
Рейтинг:
Название:
Детский клуб. От идеи до прибыли
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-496-02083-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Детский клуб. От идеи до прибыли"

Описание и краткое содержание "Детский клуб. От идеи до прибыли" читать бесплатно онлайн.



Количество желающих открыть детский клуб растет с каждым годом. Кризис, к счастью, никак не повлиял на этот сегмент бизнеса. Но все-таки регулярная и достойная прибыль – это результат кропотливого труда и грамотного управления всеми процессами в клубе. В этой книге представлен многолетний авторский опыт, который поможет вам не только поднять свое дело на новую ступень развития, но и получить достойную прибыль.

В издании вы найдете конкретные практические рекомендации по организации получения дохода детского клуба с момента его открытия, возможные пути привлечения новых клиентов и удержания старых, а также сможете узнать все элементы организации продаж в детском клубе.

В приложении приведен лист проверки инструктора детского клуба с подробным описанием, даны примеры конспектов популярных творческих занятий с детьми от года до 4 лет, проводимых в детских клубах.

Книга будет полезна собственникам и руководителям детских клубов, а также всем, кто только создает свой проект в сегменте услуг для детей и их родителей.






Трудно придумать более эффектное и недорогое рекламное мероприятие, чем раздача потенциальным клиентам шаров с логотипом своего клуба. Такой подарок формирует у детей и родителей позитивное отношение к детскому клубу туда хочется вернуться снова. Если ребенку дают бесплатно воздушный шарик, его счастью нет предела! А клуб получает лояльных клиентов. Такой способ продвижения стоит совсем недорого.

Шарики могут быть с логотипом или с названием клуба. Конечно, использование логотипа и названия гораздо предпочтительнее, поскольку у клиента создается определенный образ клуба.

Шарики могут быть на веревочке и надуты гелием или на палочке и надуты воздухом. Более экономный вариант – на палочке.

Конечно, такое замечательное рекламное средство, как шарики, надо грамотно использовать в работе детского клуба.

• При входе в детский магазин (перед детским садом, поликлиникой и т. д.) раздавать шарики с логотипом вашего клуба. Сам детский клуб для простоты узнавания можно украсить такими же шарами.

• Всем получившим ваш шарик можно предложить специальную скидку – 10 % каждому предъявителю шарика с логотипом при покупке абонемента на занятия.

• Шарики надуваются детям на день рождения, во время проведения акции или праздника (8 Марта, 23 февраля и т. д.).

• Шарики заказываются в типографии. Стоимость шарика зависит:

– от размера и формы;

– вида (декоратор, металлик, пастель и т. д.);

– страны-производителя;

– количества заказанных шаров. Чем больше заказываете, тем дешевле стоимость одного шарика;

– числа используемых цветов краски. Например, напечатать логотип белым цветом на цветных шарах дешевле, чем цветной логотип, состоящий из нескольких цветов, на шарике белого цвета.

Несколько слов стоит сказать о визитках, которые тоже оформляются в фирменном стиле клуба. Визитки – обязательный элемент рекламы. Сначала остановимся на клубных визитках – их вы раздаете клиентам. Неважно, что в клубе стопочкой стоят прекрасные буклеты, многим клиентам гораздо удобнее взять визитку и положить ее в кошелек или кармашек сумочки. Кстати, визитки также берут для знакомых, чтобы дать контакты клуба. Мы визитки всегда прикрепляем степлером к расписанию занятий, которое выдается зашедшим с улицы клиентам.

Все визитки имеют следующую структуру.

• Логотип (название компании) – чаще всего находится в левом верхнем углу. Человек читает слева направо, следовательно, на информацию, расположенную в левом углу, он быстрее обратит внимание. Размер логотипа подбирается таким образом, чтобы он доминировал в рабочем пространстве визитки.

• Ф. И. О. и должность обладателя визитки. Если это общая карточка детского клуба, то вместо Ф. И. О. указывается название центра, а потом идет перечень услуг клуба.

• Контактные данные идут практически всегда внизу шрифтом 6–7-го размера.

• Иногда на самый верх пускают слоган (девиз) компании, написанный заглавными буквами и с расстоянием между символами.

Визитки детского клуба должны храниться в визитнице. Визитница должна находиться на столе администратора или на информационной доске в открытом доступе, чтобы любой клиент смог взять визитку и для себя, и для знакомого.

Визитки могут быть односторонними и двусторонними. На визитке обязательно должно быть указано полное название детского клуба, логотип, адрес, телефон, адрес сайта, e-mail, часы работы, краткий перечень курсов и услуг детского клуба.

Не забудьте сделать визитку и себе как руководителю клуба. Вам положено по статусу. Ваши личные визитки обязательно должны лежать у администратора и при необходимости раздаваться родителям или потенциальным партнерам (людям, предлагающим сотрудничество). Сами вы даете свои визитки при всех знакомствах (знакомясь с человеком, с которым может состояться взаимовыгодное сотрудничество или который может помочь в рекламе клуба, давайте свою личную визитку, а не визитку клуба).

Что должно быть на визитке руководителя детского клуба?

• На визитке нужно указать Ф. И. О., должность, название организации, свой рабочий e-mail, телефон, адрес клуба, адрес сайта.

• Визитка должна быть выполнена в фирменном стиле клуба. На ней обязательно должен присутствовать логотип.

• Дизайн не должен быть аляповатым. Визитка руководителя должна быть строгой – вы же не аниматор, а директор.

• Стоит быть аккуратными не только при выборе дизайнерских решений вроде вензельков, но и при выборе шрифтов (их размера и начертания). Помните, что шрифт должен легко читаться. Бывают красивые шрифты с утонченными вензельками, но при этом нечитаемые.

• Бумага для визитки может быть белой плотной, или цветной, или рельефной, или ламинированной. Можно даже сделать пластиковую визитку. Оригинальные виды визиток, конечно, лучше запоминаются, но и стоят дороже. При выборе нестандартного цвета бумаги стоит понимать, что при печати может быть искажение цвета. Например, если вы хотите напечатать визитку на голубой бумаге, а часть текста у вас красная, то в итоге вы получите цвет, близкий к фиолетовому. Если хотите напечатать визитку на ламинированной бумаге, то проверьте, можно ли на ней писать (часто на визитках делают дополнительные пометки).

Не забывайте правильно себя позиционировать с самого начала. Вы – первое лицо детского клуба. Многие руководители стесняются раздавать свои визитки, но это неверно. Вы просто делитесь с новым знакомым своим телефоном. Когда вы даете человеку свою визитку, нужно смотреть ему в глаза, четко произнести свое имя, должность и сказать несколько слов о клубе. Вы должны постараться запомниться человеку, и, конечно, с лучшей стороны

В заключение пару слов хочется сказать о сувенирной продукции, потому что она воплощает в себе фирменные отличия вашего развивающего центра. Зачем нужна сувенирная продукция? Оказывается, она помогает установить доверительные отношения с клиентами. Сувенирная продукция может быть подарками для клиента, а может продаваться в клубном магазине. Многие детские центры дарят клиентам свою сувенирную продукцию на Новый год.

Какая может быть у детского клуба сувенирная продукция?

• Блокноты.

• Раскраски.

• Флажки.

• Футболки.

• Магниты.

• Брелоки.

• Ручки.

• Наклейки.

• Значки.

• Кружки.

• Новогодние игрушки.

• Шарфы.

На сувенирной продукции, конечно, обязательно должен быть логотип вашего клуба. А на блокноте или раскраске можно еще и контактные данные напечатать.

Создавая сувенирную продукцию, подбирайте ее так, чтобы она пользовалась популярностью у детей. Например, не отдельные магнитики на холодильник, а набор, чтобы ребенок смог с ним играть. Однажды на Новый год мы в клубе дарили детям магнитную сказку, главным героем которой был котенок Умничка, и книжку про него, которая помогала разнообразить игры с магнитами.

Посмотрите на свой будущий или уже действующий клуб со стороны. Какое у него «лицо»? Если увидели недостатки, поспешите их исправить. Как мы знаем, театр начинается с вешалки, а детский клуб – с индивидуальности!

1.4. Помогут ли документы сэкономить деньги клуба

Рано или поздно руководитель любого детского клуба начинает задумываться о приведении всех бумаг в порядок. Как показывает практика, лучше сделать это раньше, чем позже. Для этого есть много причин, основная из которых, конечно, различные проверки. Не надо думать, что детские клубы не проверяют. Вот наш клуб уже успели проверить три разные организации – в октябре 2013 года была выездная проверка трудовой инспекции, в мае 2015 года – СЭС, а в августе налоговая инспекция почтила наш клуб своим присутствием. Многие детские центры по всей стране проверяют (штрафы в зависимости от состояния документов бывают самые разные).

По своему опыту могу сказать, что в ведении документации нет ничего сложного. Тут есть два главных момента: 1) знать то, что надо делать. Многие руководители детских клубов даже понятия не имеют, какие документы должны быть в развивающем центре. К большому сожалению, получить список этих документов ни в одной из организаций невозможно, но ориентиры существуют; 2) должна быть отлажена система работы с документами, которая позволяет не забыть ни об одной важной бумажке.

Рассмотрим каждый пункт подробнее. Сначала надо понять, какие документы и в какое время мы должны составлять или заполнять. Запомните, что всем тем, что связано с бухгалтерией, должен заниматься профессиональный бухгалтер. Его необходимо официально трудоустроить, иначе нужного качества работы вы никогда не получите, ведь по документам значиться главным бухгалтером будете вы, следовательно, и вся ответственность – на вас.

Многие руководители детских клубов пытаются сэкономить на бухгалтере и на стадии открытия либо пытаются сами вести бухгалтерию, либо в лучшем случае берут на работу знакомую знакомой или соседку, договариваясь о небольшой неофициальной оплате. Например, на данный момент в Москве ставка официального трудоустройства бухгалтера в детский клуб – 15 тысяч рублей, а с «подругой» можно договориться и за 5 тысяч рублей. Экономия налицо. Но в 100 % случаев оказывается, что «подруги» бухгалтерией практически не занимаются, а просто сдают отчеты в налоговую и другие организации. Отчеты, конечно, обязательно надо сдавать, но, помимо них, есть еще масса другой работы – заполнение кассовых отчетов, ведение документации по банку, составление авансовых отчетов, контроль по хозяйственным договорам и т. д. Эта масса бумаг, которая ежемесячно скапливается в маленьком детском клубе, должна быть распечатана, подписана и подшита в папку.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Детский клуб. От идеи до прибыли"

Книги похожие на "Детский клуб. От идеи до прибыли" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Софья Тимофеева

Софья Тимофеева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Софья Тимофеева - Детский клуб. От идеи до прибыли"

Отзывы читателей о книге "Детский клуб. От идеи до прибыли", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.