» » » » Софья Тимофеева - Детский клуб. От идеи до прибыли


Авторские права

Софья Тимофеева - Детский клуб. От идеи до прибыли

Здесь можно купить и скачать "Софья Тимофеева - Детский клуб. От идеи до прибыли" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Малый бизнес, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Софья Тимофеева - Детский клуб. От идеи до прибыли
Рейтинг:
Название:
Детский клуб. От идеи до прибыли
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-496-02083-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Детский клуб. От идеи до прибыли"

Описание и краткое содержание "Детский клуб. От идеи до прибыли" читать бесплатно онлайн.



Количество желающих открыть детский клуб растет с каждым годом. Кризис, к счастью, никак не повлиял на этот сегмент бизнеса. Но все-таки регулярная и достойная прибыль – это результат кропотливого труда и грамотного управления всеми процессами в клубе. В этой книге представлен многолетний авторский опыт, который поможет вам не только поднять свое дело на новую ступень развития, но и получить достойную прибыль.

В издании вы найдете конкретные практические рекомендации по организации получения дохода детского клуба с момента его открытия, возможные пути привлечения новых клиентов и удержания старых, а также сможете узнать все элементы организации продаж в детском клубе.

В приложении приведен лист проверки инструктора детского клуба с подробным описанием, даны примеры конспектов популярных творческих занятий с детьми от года до 4 лет, проводимых в детских клубах.

Книга будет полезна собственникам и руководителям детских клубов, а также всем, кто только создает свой проект в сегменте услуг для детей и их родителей.






Как тогда решить проблему с питанием?

Во-первых, надо понимать, что люди не будут у вас работать с утра до вечера. Для педагога такой режим невозможен. Он выдохнется. Педагог может хорошо провести без вреда для здоровья и без снижения качества не больше шести занятий в день. Поэтому дома он поест спустя шесть часов. А в перерывах достаточно выпить йогурт или съесть яблоко, печенье, сушку и т. д. Это перекус, но не полноценная еда. Администраторы работают по полдня. Если они трудятся по графику «два через два», то могут взять с собой еду в термосе или контейнере. Только надо сразу предупреждать, чтобы сильно пахнущие продукты не приносили.

2. Слишком маленький холл. Взрослым негде посидеть, пока дети занимаются, а детям после занятий негде пообщаться друг с другом. Родители могут перестать водить в клуб детей только потому, что не знают, чем занять себя целый час, пока малыши занимаются.

3. Наличие игровой комнаты в небольшом клубе (особенно в арендованном помещении). Помещение должно работать! А именно приносить деньги. Подумайте, может, вместо запланированной игровой комнаты сделать рабочую комнату, которая будет приносить прибыль? А если комнатка совсем маленькая, то пусть в ней сидит логопед, который привлечет клиентов в клуб.

4. Кабинет руководителя. Это та же тема, что и с игровой комнатой. У руководителя детского клуба нет такого объема работы, чтобы возникла потребность в отдельном кабинете. Лучше сделать рабочую комнату, которая будет приносить деньги. Даже самый маленький кабинет, например 4 м2, лучше отдать логопеду – пусть привлекает народ в детский клуб и приносит хоть небольшой, но доход.

5. Функционирование рабочих комнат по направлениям. Руководители думают так: «В этой комнате будет английский. Распишу-ка стены английскими словами. А в этой – музыка. Поставлю пианино, повешу занавески с нотным станом, а на стенах – металлофоны и колокольчики на веревочках». Это неверно. Комната должна быть универсальной (кроме танцевального зала). Утром в ней может проводиться комплексное развитие, вечером – урок английского и театральная студия. У нас даже в танцевальном зале идут мини-сад, музыка, театр, чтение, а иногда и английский!

Запомните пять перечисленных ошибок и постарайтесь при планировании собственного клуба их не допустить.

1.3. Детский клуб без лица

Детские клубы сейчас открываются так же часто, как и аптеки. В стране практически не осталось мест, где бы не было детских развивающих центров, если не считать небольших деревень и поселков. Такая конкуренция приводит к тому, что для клиентов все клубы становятся практически одинаковыми – во многих одинаковая мебель, похожие ковры и занятия ведутся по одним и тем же методикам. Привлечь и удержать клиента в таких условиях возможно только в случае, если детский клуб выделяется среди других. У клуба должно быть свое лицо, которое начинает проявляться уже в названии и, конечно, фирменном стиле.

Фирменный стиль – один из главных рекламных инструментов любого современного детского клуба. Фирменный стиль необходимо разработать еще до открытия клуба. Это позволит с самого начала легче идентифицировать ваш детский клуб, выделить его среди конкурентов. Правильно разработанный фирменный стиль обязательно будет способствовать вашему успеху в будущем. На празднике открытия детского центра вы сможете раздавать фирменные буклеты, флажки и шарики.

На самом деле, если вы не уделите внимания созданию фирменного стиля своего детского клуба, стиль все равно сложится, но хаотично. Отсутствие фирменного стиля детского клуба исключает возможность иметь четкую идентификацию среди конкурентов и целостно представлять «дух бренда» для клиентов и сотрудников.

Для того чтобы вы смогли найти собственный стиль, необходимо выполнить работу в несколько этапов.

Первый этап. Проведение маркетингового исследования, а именно сбор первичной информации. Разработка фирменного стиля невозможна без сбора информации о конкурентах и целевой аудитории! Воспользуйтесь Интернетом, наберите в поисковике «логотип детского клуба» и обратите внимание сначала на то, как вариативно подходят руководители развивающих центров к этому вопросу. Прислушайтесь к себе. Что вам нравится, а что – нет? Также посмотрите и проанализируйте интерьеры детских клубов.

Второй этап. Первоначальное определение основных объектов, которые будут обеспечивать фирменный стиль детского клуба. В основной пакет входят:

• фирменный бланк официального письма (его делают в цветном и черно-белом вариантах);

• шаблон электронного письма (Word);

• фирменный конверт;

• персональная визитная карточка директора клуба;

• визитная карточка клуба;

• папка фирменная для бумаг;

• слоган (девиз);

• сайт;

• буклет;

• плакат;

• сувенирная продукция;

• расписание;

• пакеты;

• наружная реклама;

• мультимедийная презентация;

• униформа сотрудников и т. д.

Третий этап. Выбор исполнителя (разработчика фирменного стиля). Не бросайтесь в первую попавшуюся компанию. Посмотрите коммерческие предложения разных фирм. Обязательно попросите показать разработанные ими логотипы, ведь так вам станет понятен стиль работы исполнителя. Один из самых плохих вариантов – когда компании по разработке логотипов берут с вас деньги, например 3 тысячи рублей, и обязуются предоставить три логотипа на выбор. Логотип отрисовывается и демонстрируется вам, но все три варианта никудышные. Компания отказывается продолжать работу бесплатно и опять просит 3 тысячи рублей. Как понимаете, хорошего логотипа можно и не получить. Поэтому внимательно читайте договор.

Четвертый этап. Детальная разработка и пополнение предметов, отражающих фирменный стиль (футболки, ручки, блокноты, раскраски, буклеты и т. д.). В этом случае тоже не стоит торопиться. Оцените свой бюджет. Если он ограничен, то отберите только те позиции, которые действительно актуальны на данный момент. Например, футболки можно пока заменить на более дешевые беджи, а вот без хороших фирменных буклетов не обойтись. Мы фирменные ручки стали заказывать только на шестой год работы и то понимаем, что это не необходимость для детского клуба, а баловство.

Пятый этап. Реализация фирменных носителей. Тщательно отнеситесь к выбору компании, которая будет исполнять ваш заказ. Сравните цены и качество. С ценами все ясно – вы анализируете коммерческие предложения разных компаний, а вот о качестве стоит сказать отдельно. Стоимость изготовления продукции зависит от количества изготовленного материала. Например, заказываем блокноты. Если закажем 50 штук формата А5, то один блокнот будет стоить 60 рублей, если 100 штук – 55 рублей, а если заказать 200 штук – 45 рублей. Казалось бы, выгоднее взять 200 блокнотов, ведь цена самая выигрышная, но торопиться не стоит. Лучше сначала заказать пробный вариант блокнота. Пусть за него придется заплатить 500 рублей, ничего страшного. Сэкономите гораздо больше. Только после того, как получите пробный вариант, изучите его, можно заказывать большую партию. Казусов бывает много. Мы, например, в разных компаниях заказывали фирменные футболки. Доходило до смешного – футболка 52-го размера была впору моей худенькой десятилетней дочке. Ни один педагог при всем желании не смог бы носить такую футболку.

Сейчас стоит подробнее остановиться на самых важных моментах фирменного стиля. Создание фирменного стиля надо начинать с логотипа. Для этого необходимо обратиться к дизайнеру. Однако дизайнер очень редко сразу попадает в яблочко, если руководитель детского клуба не может объяснить то, что ему надо. Поэтому прежде всего сами определитесь, чего вы хотите, и тогда дизайнеру можно уже будет задать рамки для творчества. Для этого можно скачать из Интернета логотипы разных детских клубов и магазинов, оформить их в виде таблицы и рассмотреть, проанализировать. Только так вы поймете, что вам нравится, а что категорически не подходит. После того как вы более или менее определились с тематикой логотипа, следует учесть главные правила его создания.

1. Помните, что вы создаете логотип не только для взрослых, но и для детей. Интересно ли будет им его рассматривать на блокноте, футболке, раскраске?

2. Убедитесь, что логотип выглядит привлекательным хотя бы для трех человек. Разместите на листе несколько логотипов, которые вам прислал дизайнер, и проведите голосование среди друзей.

3. Не используйте более трех цветов, иначе будет рябить в глазах.

4. Логотип должен быть простым. Практически все известные логотипы отличаются простотой. Связано это с тем, что подобные изображения намного проще запомнить и воспроизвести.

5. Логотип должен заинтересовать, удивить, привлечь внимание.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Детский клуб. От идеи до прибыли"

Книги похожие на "Детский клуб. От идеи до прибыли" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Софья Тимофеева

Софья Тимофеева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Софья Тимофеева - Детский клуб. От идеи до прибыли"

Отзывы читателей о книге "Детский клуб. От идеи до прибыли", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.