» » » » Николай Селищев - «1С. Управление небольшой фирмой 8.2». Управленческий учет в малом бизнесе


Авторские права

Николай Селищев - «1С. Управление небольшой фирмой 8.2». Управленческий учет в малом бизнесе

Здесь можно купить и скачать "Николай Селищев - «1С. Управление небольшой фирмой 8.2». Управленческий учет в малом бизнесе" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Программы, издательство Питер, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Николай Селищев - «1С. Управление небольшой фирмой 8.2». Управленческий учет в малом бизнесе
Рейтинг:
Название:
«1С. Управление небольшой фирмой 8.2». Управленческий учет в малом бизнесе
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2014
ISBN:
978-5-459-00372-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "«1С. Управление небольшой фирмой 8.2». Управленческий учет в малом бизнесе"

Описание и краткое содержание "«1С. Управление небольшой фирмой 8.2». Управленческий учет в малом бизнесе" читать бесплатно онлайн.



Описана новейшая версия программы «1С: Управление небольшой фирмой 8.2», которая сочетает в себе многофункциональность, простоту в освоении и достоинства современного интерфейса программ фирмы «1С». В этой конфигурации есть все необходимое для автоматизации оперативного и управленческого учета на предприятии малого бизнеса. В то же время программа не перегружена средствами учета, что очень важно для формирования оптимального соотношения между стоимостью и функциональностью.

Изложение материала в книге построено с использованием большого количества примеров, часть из которых разобраны очень подробно. Надеемся, что эта книга станет надежным путеводителем для тех пользователей, которые только начинают знакомство с программой, а более опытные пользователи также найдут для себя важную и полезную информацию.

Издание подготовлено при содействии компании «1С: Франчайзинг. БИЗНЕС-КЛУБ» – официального партнера фирмы «1С».






2.1. Запуск программы «1С: Управление небольшой фирмой 8.2»

При запуске информационной базы открывается главное окно программы (рис. 2.1).

Верхняя строка содержит панель инструментов и заголовок, в котором указано имя информационной базы и имя пользователя, вошедшего в систему. С помощью кнопки открывается главное меню программы. Кнопки и позволяют перемещаться к ранее открытым вкладкам.

В верхней части окна находится Панель разделов. Названия разделов соответствуют подсистемам конфигурации. На рис. 2.1 открыта вкладка Рабочий стол. Рабочий стол программы представляет собой навигационную карту, которая обеспечивает быстрый переход к любой необходимой информации, а также к текущим задачам пользователя.

Рабочая область вкладки Рабочий стол содержит несколько окон. Содержание этих окон пользователь может настроить самостоятельно в зависимости от того, какая информация необходима для выполняемой работы. В рассматриваемом примере содержание вкладки Рабочий стол имеет стандартную настройку. Вкладка имеет окна Навигация, Задания и Поиск.


Рис. 2.1. Главное окно программы


Окно Навигация содержит команды перехода на другие вкладки, например Закупки, Банк, Касса, а также команды создания новых документов.

• Щелкните мышью на команде перехода Банк. Откроется вкладка Денежные средства и журнал документов Документы по банку (рис. 2.2).


Рис. 2.2. Вкладка Денежные средства основного окна программы


• Для создания нового документа вернитесь на вкладку Рабочий стол (см. рис. 2.1).

• Щелкните мышью на команде создания документа с выбранным наименованием в окне Навигация вкладки Рабочий стол. Команды создания документов имеют пиктограмму .

Область Настройки окна Навигация содержит команды открытия окон настроек, плана счетов и сервиса Быстрый старт.

Помимо окна Навигация, вкладка Рабочий стол содержит окно Задания. В этом окне отображаются документы Задание на работу. Если щелкнуть мышью на строке с документом в окне Задания, то в нижней части окна в поле Описание появится дополнительная информация для этого задания. Пользователю очень удобно иметь перед глазами список заданий.

Кроме того, на вкладке Рабочий стол содержится окно Поиск.

Выше говорилось о том, что содержание окон на вкладке Рабочий стол пользователь может редактировать самостоятельно. Чтобы выполнить настройку, проделайте следующее.

• Нажмите кнопку на панели инструментов окна программы. Откроется главное меню.

• Выберите команду меню Сервис\Настройка интерфейса\Рабочий стол. На экране появится диалог Настройка рабочего стола (рис. 2.3).


Рис. 2.3. Диалог Настройка рабочего стола


Пользуясь кнопками Добавить, Удалить, и , пользователь может редактировать видимость тех или иных окон, которые будут отображаться на вкладке Рабочий стол в правой или левой колонках. Порядок отображения окон редактируется с помощью кнопок и .

• Выполните требуемые изменения.

• Нажмите кнопку OK. Окно настройки закроется, изменения сохранятся.

• Чтобы вернуться к настройке рабочего стола, заданной в конфигурации, выберите команду меню Все действия\Установить стандартные настройки в нижней части окна настройки и нажмите кнопку OK.

Диалог Настройка рабочего стола можно открыть другим способом.

• Щелкните правой кнопкой мыши на заголовке вкладки Рабочий стол. На экране появится контекстное меню.

• Выберите команду Настройка рабочего стола из контекстного меню. На экране откроется диалог Настройка рабочего стола (см. рис. 2.3).

Аналогично настраивается видимость вкладок на Панели разделов. Отличие состоит в том, что выбирается команда меню Настройка панели разделов.

2.2. Ввод начальных данных в программу

Под вводом начальных данных подразумевается заполнение справочников, определение организационной структуры компании. А также ввод начальных остатков запасов товарно-материальных ценностей, денежных средств, взаиморасчетов.

2.2.1. Быстрый старт

Панель действий вкладки Настройка и администрирование содержит команду открытия сервиса Быстрый старт (рис. 2.4). Это окно также может быть открыто с помощью команды перехода Настройки\Настройка параметров учета, расположенной на вкладке Рабочий стол. Сервис Быстрый старт помогает неопытному пользователю быстро и правильно внести сведения о структуре фирмы и параметрах учета, а также ввести остатки. Для этого следует внимательно прочитать информацию в окне Быстрый старт (рис. 2.4) и следовать инструкциям. Можно использовать команды перехода в окне Быстрый старт для открытия обработок, справочников и документов.


Рис. 2.4. Окно Быстрый старт


Такая легкость настройки обеспечивается за счет того, что программа не перегружена излишним функционалом. В этой программе реализовано все необходимое для ведения учета, анализа и планирования в небольшой компании. При изменении организации работ или структуры фирмы можно легко перенастроить программу, что не потребует много времени и опыта.

2.2.2. Настройка параметров учета

Для ввода в программу сведений о параметрах учета и начальных данных используется обработка Настройка учета. Вы можете открыть обработку из окна Быстрый старт (см. рис. 2.4), используя команду перехода Настройка параметров учета или из области Настройки окна навигации. Окно обработки Настройка учета также может быть открыто с помощью команды Настройки\Настройка параметров учета вкладки Настройка и администрирование.

Обработка содержит несколько вкладок или разделов настройки (рис. 2.5). Все параметры организации работы определяются установкой флажков и переключателей. На вкладке Предприятие настраивается структура компании. Компания может состоять из нескольких организаций. В этом случае устанавливается флажок Вести учет в информационной базе по нескольким организациям и заполняется справочник Организации, который можно открыть из окна обработки, щелкнув мышью на команде перехода Просмотр и редактирование списка организаций. Определяется компания, по которой будет осуществляться консолидация данных.

Может быть установлен флажок Вести учет операций в валюте.

Из этого раздела обработки также можно открыть справочники Организации, Организационно-структурные единицы компании, Направления деятельности, Кассы. Чтобы получить возможность открыть справочники Организации или Кассы для просмотра или редактирования из окна обработки, необходимо записать данные. Если изменения не будут подтверждены, то в правой части окна настройки появится сообщение об ошибке.

• Установите флажки, которые соответствуют планируемой организационной структуре компании.

• Щелкните мышью на кнопке . Данные будут сохранены. Теперь вы можете открыть справочники Организации и Кассы из окна настройки.

Справочник Организации (рис. 2.6) предназначен для хранения информации обо всех организациях, входящих в состав фирмы.

• Для открытия справочника откройте окно Настройка учета и нажмите на Просмотр и редактирование списка организаций.

Создание нового элемента осуществляется с помощью кнопки Создать на панели инструментов окна справочника.

• Для просмотра и редактирования полной информации о какой-либо организации дважды щелкните мышью на строке.


Рис. 2.5. Обработка Настройка учета


Рис. 2.6. Справочник Организации


В диалоге создания нового элемента вводятся данные, которые характеризуют организацию. Значение поля Префикс будет использовано для нумерации документов данной организации. Организация может являться также физическим лицом. В этом случае переключатель устанавливается в положение Физическое лицо. Полное наименование в дальнейшем выводится в печатные формы документов.

Диалог имеет две вкладки: Общие и Адреса и телефоны. На вкладке Общие в поле Производственный календарь выбирается значение из справочника Календари. Заполняется группа полей Коды. Реквизиты Значения по умолчанию будут использоваться для подстановки в документы. Значения этих полей выбираются из одноименных справочников.

Подробнее о работе со справочниками будет изложено в следующем подразделе главы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "«1С. Управление небольшой фирмой 8.2». Управленческий учет в малом бизнесе"

Книги похожие на "«1С. Управление небольшой фирмой 8.2». Управленческий учет в малом бизнесе" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Николай Селищев

Николай Селищев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Николай Селищев - «1С. Управление небольшой фирмой 8.2». Управленческий учет в малом бизнесе"

Отзывы читателей о книге "«1С. Управление небольшой фирмой 8.2». Управленческий учет в малом бизнесе", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.