» » » » Николай Селищев - «1С. Управление небольшой фирмой 8.2». Управленческий учет в малом бизнесе


Авторские права

Николай Селищев - «1С. Управление небольшой фирмой 8.2». Управленческий учет в малом бизнесе

Здесь можно купить и скачать "Николай Селищев - «1С. Управление небольшой фирмой 8.2». Управленческий учет в малом бизнесе" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Программы, издательство Питер, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Николай Селищев - «1С. Управление небольшой фирмой 8.2». Управленческий учет в малом бизнесе
Рейтинг:
Название:
«1С. Управление небольшой фирмой 8.2». Управленческий учет в малом бизнесе
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2014
ISBN:
978-5-459-00372-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "«1С. Управление небольшой фирмой 8.2». Управленческий учет в малом бизнесе"

Описание и краткое содержание "«1С. Управление небольшой фирмой 8.2». Управленческий учет в малом бизнесе" читать бесплатно онлайн.



Описана новейшая версия программы «1С: Управление небольшой фирмой 8.2», которая сочетает в себе многофункциональность, простоту в освоении и достоинства современного интерфейса программ фирмы «1С». В этой конфигурации есть все необходимое для автоматизации оперативного и управленческого учета на предприятии малого бизнеса. В то же время программа не перегружена средствами учета, что очень важно для формирования оптимального соотношения между стоимостью и функциональностью.

Изложение материала в книге построено с использованием большого количества примеров, часть из которых разобраны очень подробно. Надеемся, что эта книга станет надежным путеводителем для тех пользователей, которые только начинают знакомство с программой, а более опытные пользователи также найдут для себя важную и полезную информацию.

Издание подготовлено при содействии компании «1С: Франчайзинг. БИЗНЕС-КЛУБ» – официального партнера фирмы «1С».






Подробнее о работе со справочниками будет изложено в следующем подразделе главы.

В справочник Организационно-структурные единицы компании вносятся сведения об организационно-структурных единицах фирмы – административно-управленческих и производственных подразделениях. Информацию о складах также следует вносить в справочник Организационно-структурные единицы компании. В окне справочника выводится тип подразделения, организация, к которой это подразделение относится, и материально-ответственное лицо. Флажок Ордерный устанавливается для структурной единицы, имеющей тип Склад, в случае использования для этого склада разделения складских и финансовых операций, при условии, что возможность ведения такого учета включена.

• Для открытия справочника Организационно-структурные единицы компании откройте окно Настройка учета и нажмите на Просмотр и редактирование списка складов.

Информация обо всех направлениях деятельности фирмы хранится в справочнике Направления деятельности. Для каждого направления в окне элемента справочника указываются счета учета доходов и расходов, которые выбираются из Плана счетов. Окно Плана счетов будет рассмотрено ниже.

Список касс организаций хранится в справочнике Кассы. Для каждой позиции справочника указывается валюта и счет учета. Поле Счет учета является обязательным для заполнения. Значение поля выбирается из плана счетов.

• Для открытия справочника Кассы откройте окно Настройка учета и нажмите на Просмотр и редактирование списка касс организаций.

Для установки параметров продаж предназначена вкладка Маркетинг и продажи. На вкладке указывается срок поступления оплаты от покупателя для использования в договорах с поставщиком, как максимальный срок отсрочки платежа покупателя. Установкой флажков вы разрешаете использовать передачу товаров на реализацию по договору комиссии, использовать скидки и наценки в документах продаж и т. д. Устанавливая переключатели, пользователь определяет, в какую часть некоторых документов продаж (шапку или табличную часть) будут помещаться реквизиты Планируемая дата отгрузки, Заказ и Вид работ.

На вкладке Снабжение и закупки настраиваются параметры операций снабжения и закупок установкой флажков и переключателей. Указывается срок оплаты поставщику для использования в договорах с покупателем.

В программе предусмотрены дополнительные возможности учета запасов товарно-материальных ценностей на складах и в производстве. Например, учет в разрезе характеристик номенклатуры, в разрезе партий товара и ячеек складов, разделение финансовых и складских операций учета запасов, прием и передача запасов на хранение и др. Если вы планируете использовать какие-либо из этих возможностей, установите флажки на вкладке Склад и производство.

На вкладке Розничные продажи производятся настройки параметров розничных продаж. Функция учета розничных продаж добавляется установкой флажка Использовать учет розничных продаж.

На вкладке Зарплата и персонал устанавливаются параметры расчета зарплаты и учета персонала. Возможность совместительства, функция ведения штатного расписания, учет налога на доходы включаются установкой соответствующего флажка на вкладке Зарплата и персонал.

Вкладка Финансы предназначена для установки кассового метода учета доходов и расходов, а также для установки использования бюджетирования.

На вкладке Прочие разделы включаются функции учета имущества и использования оперативного платежного календаря.

На вкладке Начальные остатки можно создавать новые документа по вводу остатков. Работа с этим журналом документов будет описана ниже.

2.2.3. Ввод сведений о контрагентах

Рассмотрим основные действия работы со справочниками на примере справочника Контрагенты.

• Откройте вкладку Маркетинг и продажи или Снабжение и закупки, щелкнув мышью на заголовке. В левой части вкладки расположена Панель навигации, на которой имеются команды перехода для открытия справочников и журналов документов.

Вкладки Маркетинг и продажи или Снабжение и закупки можно открыть, пользуясь командами перехода Закупки или Продажи окна навигации вкладки Рабочий стол соответственно.

• Щелкните мышью на команде перехода Контрагенты, расположенной на Панели навигации вкладки. В окне справа появится справочник Контрагенты.

Вы можете открыть справочник в отдельном окне.

• Щелкните правой кнопкой мыши на команде перехода Контрагенты, расположенной на Панели навигации вкладки. На экране появится контекстное меню.

• Выберите команду Открыть в новом окне из контекстного меню. На экране откроется окно справочника Контрагенты (рис. 2.7).


Рис. 2.7. Окно справочника Контрагенты


Ранее в главе уже были рассмотрены некоторые справочники, однако справочник Контрагенты содержит большое количество сведений, размещенных на вкладках элемента, позволяет структурировать информацию в виде дерева. Кроме того, это один из основных справочников программы. Поэтому работу со справочниками удобно рассмотреть на примере справочника Контрагенты. Справочник Контрагенты имеет несколько подчиненных справочников, содержащих информацию о банковских счетах, договорах контрагентов и другую информацию.

Напомним, что новый элемент справочника создается с помощью кнопки Создать панели инструментов окна справочника. При этом не важно, открыт справочник в отдельном окне или на вкладке главного окна программы. Для создания группы элементов предназначена кнопка . В рассматриваемом примере в справочнике находятся две группы элементов: Покупатели и заказчики и Поставщики и подрядчики. Информация представлена в виде иерархического списка (рис. 2.7). Строки с наименованием групп имеют пиктограмму , строки с наименованием элементов – .

• Чтобы просмотреть содержимое какой-либо группы, щелкните мышью на в строке с наименованием группы. Группа с выбранным наименованием откроется, в окне появится список элементов группы.

• Для закрытия списка элементов группы нажмите .

Внутри каждой группы можно создавать не только элементы, но и другие группы. Количество уровней вложенности для справочника Контрагенты не ограничено.

Как элементы, так и группы можно создавать копированием. Например, вы хотите создать позицию справочника, свойства которой будут преимущественно совпадать с одним из уже существующих элементов.

• Щелкните мышью на выбранной позиции в окне справочника и нажмите кнопку . Откроется окно создания нового элемента или группы, поля которого будут заполнены свойствами выбранной позиции.

Для просмотра или редактирования информации о каком-либо элементе предназначена кнопка . Это действие также можно выполнить, дважды щелкнув мышью на строке с выбранной позицией.

Функция кнопки  – установка пометки на удаление выделенного элемента. Непосредственное удаление элемента из справочника производится другими средствами.

Нажав кнопку Найти, вы откроете диалог поиска данных в динамическом списке, в котором можно вести поиск с учетом иерархии, например, в текущей группе.

• Нажмите кнопку в поле выбора Где искать. Откроется список наименований колонки, в которой будет вестись поиск данных.

• Щелкните мышью на выбранной строке списка. Список закроется, значение установится в поле выбора.

• Введите с клавиатуры значение в поле Что искать.

В окне поиска сохраняются предыдущие значения поля Что искать. Для восстановления одного из предыдущих значений откройте список выбора, нажав на кноп-ку .

• В поле Искать в группах выберите из списка, в какой группе следует производить поиск. Под полем выбора вы можете увидеть подсказку, какая группа является текущей.

• Нажмите кнопку Найти. Диалог закроется, в окне справочника появится список найденных элементов.

• Для возврата к просмотру полного списка справочника нажмите кнопку отмены поиска , которая при отборе элементов становится активной.

Кнопка предназначена для открытия окна Дополнительные сведения, в котором можно просмотреть или отредактировать дополнительные свойства элемента справочника. Администратор системы может настроить наборы дополнительных свойств для каких-либо объектов.

Из окна справочника Контрагенты можно создавать документы на основании выбранных элементов. Например, создать документ Заказ покупателю, предварительно выбрав позицию из группы Покупатели.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "«1С. Управление небольшой фирмой 8.2». Управленческий учет в малом бизнесе"

Книги похожие на "«1С. Управление небольшой фирмой 8.2». Управленческий учет в малом бизнесе" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Николай Селищев

Николай Селищев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Николай Селищев - «1С. Управление небольшой фирмой 8.2». Управленческий учет в малом бизнесе"

Отзывы читателей о книге "«1С. Управление небольшой фирмой 8.2». Управленческий учет в малом бизнесе", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.