» » » » Селим Айссель - Практика духовного освобождения. Основные принципы трансформации личности


Авторские права

Селим Айссель - Практика духовного освобождения. Основные принципы трансформации личности

Здесь можно купить и скачать "Селим Айссель - Практика духовного освобождения. Основные принципы трансформации личности" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Амрита, год 2011. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Селим Айссель - Практика духовного освобождения. Основные принципы трансформации личности
Рейтинг:
Название:
Практика духовного освобождения. Основные принципы трансформации личности
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2011
ISBN:
978-5-413-00284-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Практика духовного освобождения. Основные принципы трансформации личности"

Описание и краткое содержание "Практика духовного освобождения. Основные принципы трансформации личности" читать бесплатно онлайн.



Школа Психоантропологии, расположенная во Франции, предлагает Учение, отличительной чертой которого является передача от живого учителя, Селима Айсселя. Тем, кто изолирован в своем духовном поиске, кто ищет людей, разделяющих его внутреннюю цель, но желает избежать духовного фольклора и экзотики, людям, знающим, что «один человек не может ничего» (Г. И. Гурджиев), Школа Психоантропологии предлагает серьезное и систематизированное Учение.

Это Учение обращено к Искателям Истины, современным людям, чья цель – реализовать себя. Айссель учит не только теории духовного пути, но и многим практическим методам: физическим, психологическим и интеллектуальным. Как только мы приобретаем уверенное знание базовых принципов, Учение зовет к немедленному практическому применению их в нашей жизни. Эта книга позволит вам становиться не жертвой, а мудрецом или просто достойным человеком.

Селим Айссель – автор многих книг по практической духовности, опубликованных на разных языках.






Да, этот тип упражнения разрешает нам входить в контакт с душой вещей, и затем вы больше не сможете хлопать дверями, вы больше не сможете бросать предметы, вы обращаетесь с ними с уважением. Этот способ обращения с вещами приходит естественно, когда вы практикуете благодарность, и это немного другой способ взгляда на вещи. Если вы помните, что все ведет свое происхождение из Источника, вы больше не способны к швырянию предметов, вы больше не можете плохо обращаться с материей; вы испытываете уважение ко всему, и это все вернется к вам.

Когда вы практикуете такую позицию, вам не нужно притворяться; вам не нужно маскировать себя под дервиша или хасида или кого-нибудь еще, так как все, что происходит внутри, затем проявляется вовне. Это внутреннее движение вашей души, эта благодарность и мысль о Божественном интегрируют вас и постепенно проявляются вовне. Это внутреннее движение усиливает и постепенно исцеляет вас – от всего: от всего, что физически нарушено в вас, от всех ваших болезней, которые можно еще исцелить, от всех ваших эмоциональных искажений, которые можно еще исправить, от ваших отрицательных свойств… Так происходит просто потому, что вы занимаете эту позицию.

Иногда я говорю себе: «Этот принцип – единственное, чему необходимо обучать». Этот принцип полностью изменяет человека, практикующего его. Постепенно, а не за один день. Когда люди поняли кое-что на интеллектуальном уровне, им всегда кажется, что уже из-за этого они изменятся. Нет! Необходимо практиковать и культивировать благодарность постоянно; это одно из самых важных чувств.


С.: Когда человек видит нечто безобразное в себе, он также должен быть благодарен? Обычно так не происходит…


Так не происходит у тех людей, которые не видят искры в вещах. Человек окружает себя красивыми вещами и позволяет себе быть покоренным их внешней красотой, но не видит искры внутри. С безобразными вещами он делает противоположное – он входит в состояние отвращения и также не видит божественной искры. А между тем благодарность – это позиция, которую следует принимать всегда и везде; нельзя культивировать ее по отношению к красивому, если вы также не культивируете ее по отношению к безобразному. Даже когда вы видите нечто безобразное, скажите себе: «Это безобразная вещь, но в ней спрятана частичка души!»

Уже просто тот факт, что вы думаете таким образом, меняет все. Не знаю, замечали ли вы, что происходит, когда вы думаете: «Эта вещь безобразна, но внутри спрятано нечто божественное». Что произойдет, когда вы подумаете так? У вас непременно появится чувство благодарности по отношению к объекту отвращения. Создается ваша связь с этой безобразной вещью. Нет? Вы так не чувствуете?


С.: Это некий вид притяжения?


Нет, это интеллектуальная связь. Существует любовь, чувство теплоты, искра – и это не интеллектуальная связь. Когда вы говорите себе: «В этой отвратительной вещи есть нечто великое» – возникает интеллектуальный аспект. Факт вашего размышления об этом создает чувство теплоты. Но человек обладает низкой чувствительностью, он ничего не чувствует. Нужно практиковать упражнение, чтобы начать чувствовать, и тогда действительно кое-то произойдет: вы ощутите начало чувствования души.

Люди часто говорят: «Я ничего не чувствую» – но они просто невнимательны к тому, что они чувствуют. Как в случае с некрасивым предметом, о котором вы говорите: «Внутри есть нечто великое и прекрасное, часть души Творения». То, что происходит в этот момент между вами и предметом, очень тонко, но оно существует. Если вы будете более внимательны к реальности такого рода, в конце концов вы научитесь легко чувствовать эту связь. Поскольку вы спите по отношению к жизни, такие чувства остаются для вас несуществующим измерением. Большинство людей спят и ничего не чувствуют, им требуется получить большую дозу эмоций, выпить приличный бокал красного вина, чтобы они что-то почувствовали!

Итак, это была наша иудейская субботняя проповедь или воскресная мусульманская!


С.: Проявление силы!


Нет-нет, это люди все разделили. Что касается нас, то мы говорим из глубины души. Кто-то спросил недавно: «Как вам удается говорить каждое утро за завтраком, затем за обедом, а иногда и вечером? Как получается, что вы говорите о чем-то, потом повторяете, затем еще раз – но каждый раз по-разному?» Знаете, что я делаю? Я наблюдаю реальность такой, какая она есть, и описываю то, что вижу. И это бесконечно. Мы можем пройти два метра и увидеть другую реальность. Или через пять секунд вы внутренне изменитесь и я увижу что-то другое. Поэтому это не проявление силы, а как раз противоположное: не сила. Нет вмешательства. Просто позволение всему происходить и описание того, что видишь.

Поставить цель, или выразить намерение

С.: Один мой знакомый утверждает, что он поддерживает связь с духовным миром, другой – мусульманин с очень деятельной верой, а сам я чувствую отделенность от Абсолюта. Каким образом можно каждый день устанавливать связь с Абсолютом, ведь у меня нет никакого опыта такой связи?


Первый, о ком вы говорили, – просто фантазер, наименее развитые люди могут писать наиболее прекрасные романы. Второй – религиозный человек. Третий – это вы, и то, что вы говорите, показывает, что вы не используете все предложения Четвертого Пути в своей повседневной жизни. Четвертый Путь – это не путь выдумщика, не путь просто религиозного человека в обычном понимании этого слова. Это путь человека религиозного в наивысшем значении этого слова, человека, который прежде всего ищет способ связать себя[1] со своим истинным Я; затем, возможно, он сможет найти связь с тем, что является началом его самого, его источником, чем-то большим, чем часть Целого, которую он из себя представляет.

С моей точки зрения, для реализации связи обязательны ежедневные упражнения в постоянном ритме. У тех, кто не практикует их, нет шансов достигнуть хоть чего-то настоящего. Ежедневная практика с минимальным ритмом необходима. На Четвертом Пути, в отличие от религиозного мира, ничего не навязывается, здесь нет ничего экстравагантного в отличие от мира романистов. Упражнения построены так, что каждый человек может абсолютно свободно выбрать то, чему сможет следовать. Предлагаемые упражнения не принадлежат ни к какой конкретной религии или течению, и они столь разнообразны, что любой человек может найти в них то, что больше подходит его собственной индивидуальности. Но, выбрав однажды и начав применять их, необходимо строго их придерживаться. Длительное время.


С.: Чем эти упражнения отличаются, например, от практики присутствия на улице, осознавания своего дыхания и подобных?


Это практики дополнительные, упражнения, которые вы можете выполнять где угодно и в любое время. Они – отличительная черта ускоренного пути, и они дополняют постоянные занятия. Ускоренный путь стремится быстрее привести вас к сущности самого себя и за пределы сущности самого себя – к источнику сущности или сущности Источника. Для достижения этой цели прежде всего обязателен необходимый минимум духовных упражнений в определенном ритме, который могут практиковать все обычные люди. Во время практик возможна связь с чем-то высшим; и неважно, восприняли практикующие уже это высшее или еще нет. Поскольку вы не можете правильно воспринять то, что гораздо возвышеннее вас, то воспринимаете в основном иллюзии. Вы не воспринимаете высшее ни через слова, ни через практики; неожиданно оно может проявиться, но вы не можете этого выразить.

Выполнение упражнений через ритмичные промежутки времени, во время которых мы контактируем с самими собой, абсолютно незаменимо. Ускоренный путь говорит вам, что нет необходимости в каком-либо определенном времени, поскольку подходящей является любая минута. У обычного человека, который старается связаться с чем-то высшим, обычно есть и другие практики; он старается, например, быть благородным в своей жизни, старается быть добрым, справедливым и правдивым. Это, конечно же, также часть Пути.

Некоторые люди устанавливают минимальный ритм: они медитируют каждое утро. Я знаю, что кто-то из вас старается вспоминать членов своей группы в определенное время в течение дня. Некоторые вечером выполняют просмотр[2] или другие упражнения. Это минимум минимума самого минимума. Некоторые работают в группах раз в неделю, что также формирует часть ритма. Есть люди, приезжающие сюда регулярно, каждые две недели на семинары. Существуют более обширные ритмы, такие как длительные курсы четыре раза в год. Все это формирует ритм. Но наш каждодневный ритм чрезвычайно важен, так же как и позиции, которые мы принимаем во взаимоотношениях с другими людьми, – благородные качества. Не следует забывать и наших позиций по отношению к нам самим, такие как самовоспоминание, наблюдение…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Практика духовного освобождения. Основные принципы трансформации личности"

Книги похожие на "Практика духовного освобождения. Основные принципы трансформации личности" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Селим Айссель

Селим Айссель - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Селим Айссель - Практика духовного освобождения. Основные принципы трансформации личности"

Отзывы читателей о книге "Практика духовного освобождения. Основные принципы трансформации личности", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.