» » » Джеки Уокер - Психология вашего гардероба


Авторские права

Джеки Уокер - Психология вашего гардероба

Здесь можно купить и скачать "Джеки Уокер - Психология вашего гардероба" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство Попурри, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джеки Уокер - Психология вашего гардероба
Рейтинг:
Название:
Психология вашего гардероба
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2012
ISBN:
978-985-15-2350-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Психология вашего гардероба"

Описание и краткое содержание "Психология вашего гардероба" читать бесплатно онлайн.



Восемь часов утра. Впереди долгий день. Стоя перед шкафом, вы вытаскиваете костюм, который следовало перешить уже два года назад, потом блузку, которая ни к чему не подходит, потом туфли, которые… и зачем вы их, собственно, купили? Вместе с горой одежды растет и ваше раздражение. Наконец вы в отчаянии кричите: «Мне совершенно нечего надеть!» Остановите это безумие! Позвольте двум ведущим специалистам в области моды показать, что ваш гардероб – это отражение вашей истинной сущности. Практичная и остроумная, полная замечательных советов и идей, книга прольет свет в самые темные уголки вашего гардероба!






Предлагаем простой эксперимент, который может на многое раскрыть глаза, особенно тем, кто постоянно носит черную одежду. Соберите все черные вещи и повесьте их рядом. Осталось ли еще что-нибудь помимо этих вещей? Зачастую те, кто предпочитает черный, стараются что-то скрыть или выглядеть незаметно. Многие объясняют подобную склонность тем, что черный цвет – самый элегантный и к тому же самый надежный. Убрав все черные вещи, изучите оставшиеся, обращая внимание на преобладание определенных цветов.


Думаю, надо избавляться от привычки одеваться во все черное… Так одеваются во всех этих ультрасовременных отелях. Не хочу, чтобы меня приняли за коридорного.

Карл Лагерфельд, модельер

Если честно – какой процент одежды вы носите?

Настало время серьезного вопроса: какой процент содержимого гардероба вы носите: 20 процентов, 50 процентов, 75 процентов? Участницы наших семинаров чаще всего называют цифру «20».

Мужчины носят 90 процентов вещей. А все потому, что они покупают лишь необходимое. Женщины приходят в магазины, руководствуясь самыми различными мотивами: развлечение, поднятие настроения, часть общения с подругами, сестрами или матерью.

Понаблюдайте за тем, как совершает покупки мужчина. Он берет шесть пар носков, дюжину трусов, три рубашки, два костюма, три пары спортивных брюк и, может быть, четыре галстука. Мужчины посещают магазины лишь два, три или четыре раза в год.

Большинство женщин заходят в магазин, подчиняясь зову сердца.

Что движет ими? Перед отпуском или сдав все вещи в прачечную, они покупают новый комплект белья. Рыская по магазинам в поисках подарка для подруги, они могут заодно подарить себе новую блузку. Выйдя пообедать, некоторые умудряются прикупить пару-тройку вещиц на распродаже – просто потому, что не смогли упустить такую выгодную покупку. Разве удивительно тогда, что женщины носят всего двадцать процентов своих вещей?

Зеркало и неуверенность

Мы всегда подчеркиваем, как важно бросить взгляд в большое зеркало перед выходом из дому. Это просто необходимо – удостовериться, что все в порядке, вы отлично выглядите и одежда сидит на вас безупречно. Если вы носите вещи, в которых вам комфортно и свободно, которые отражают вашу личность, это заметно сразу.

Женщины смотрятся в зеркало и видят недостатки – это отражение их неуверенности в себе. Их взгляд моментально упирается в дефекты – настоящие или воображаемые недостатки фигуры, изъяны лица, непослушные волосы и тому подобное. Некоторые женщины признаются, что смотреться в зеркало для них настолько мучительно, что они вообще стараются не делать этого. Другие видят себя в зеркале лишь в кабинете своего врача.


Женщина смотрится в зеркало и видит каждый свой недостаток. Мужчина смотрится в зеркало и видит совершенство.

Арт Купер, главный редактор журнала «GQ»

Общество придает внешнему виду весьма важное значение. Оно превозносит нас как женщин, но уже через минуту низвергает с пьедестала. Выглядеть моложе, красивее, лучше – вот неизбежная проблема каждой женщины. Все они ежедневно подвергаются массированной атаке средств информации, расхваливающих всевозможные способы похудения, привлечения и удержания мужчины, прически и макияж.

Вследствие подобной гипнотической пропаганды проблема веса была раздута до невероятных размеров. Женщины всего мира болезненно озабочены своим весом и фигурой. Каждый день с экранов телевизоров в наш дом приходят тощие личности. Актрисы из кожи вон лезут, чтобы добиться второго размера. Оскаровская номинантка Рене Зеллвегер призналась журналу «Vogue», что ее «обильный» обед состоит из яичных белков и шпината. Однако, согласно данным 2001 года, средняя американская женщина носит четырнадцатый размер.

В очередях женщинам на глаза постоянно попадаются обложки «Us» и «People» с их историями о внешнем виде и формах всяческих знаменитостей.

На наших семинарах 10 процентов женщин признались, что отрезают ярлычок с размером, чтобы он не мозолил им глаза.

В своей книге «Рабочая тетрадь образа тела» («Body Image Workbook») Т. Ф. Кэш приводит таблицу, отражающую результаты исследований, посвященных представлению о теле и проведенных в 1972, 1985 и 1996 годах. Из них следует, что недовольство собственным телом возросло с 23 до 56 процентов среди женщин и с 15 до 43 процентов среди мужчин за указанный период.



«Недовольство продолжает расти», – замечает Кевин Томсон, доктор философии, психолог и автор двух книг. Работая в Университете штата Южная Флорида, он специализируется на нарушениях мысленного представления о собственном теле. «На нас воздействуют очень мощные культурные силы, искажающие восприятие людьми собственного тела. Постоянное демонстрирование на телеэкранах худощавых знаменитостей и последних мышечных достижений моделей-мужчин и актеров в журналах вроде «GQ», «Details» и «Esquire» пропагандирует нереально идеальное представление о теле».

ГАРДЕРОБ – ЭТО КОМНАТА, НАПОЛНЕННАЯ ЭМОЦИЯМИ.

Майк, мужчина-модель, снимавшийся в известной рекламе нижнего белья, говорит, что никогда не станет делать этого снова. «Слишком трудно. Я сидел на специальной диете два месяца, чтобы на восемь процентов сократить объем жира, и тренировался по шесть часов в день. Поверьте, это того не стоило».

Кроме всего прочего, фотографы и редакторы пользуются компьютерными программами для придания фотографиям лоска и безупречности. Мать Майка, увидев рекламу, заметила: «Я не узнала собственного сына».

Косметическая промышленность и индустрия моды существуют за счет распознавания женских недостатков. Конечно, и косметическая промышленность, и индустрия моды предлагают товары и услуги, способные устранить или скрыть эти недостатки. Просмотрите женские журналы и обратите внимание на рекламные объявления. Оказывается, существует невероятное количество проблем и недостатков, справиться с которыми – ну надо же! – женщинам поможет рекламируемая продукция.

В рецензии на фильм 2002 года «Блондинка в законе» критик Дэвид Дэнби пишет о женском журнале: «Июльский выпуск предлагает советы по развитию уверенности (“Почувствуйте свою сексуальность в своей обнаженности”), однако уже на следующей странице нам угрожают такие проблемы, как герпес и сыпь в области бикини. На нас сыплются сотни пугающих вопросов: “У вас разные груди по величине?”, “Вредно ли умываться во время приема горячего душа?” Создается впечатление, что журнал специально загоняет читательниц в ловушку желаний и страха».

Еще один враг уверенности – ежегодные статьи о купальниках, сопровождаемые рекламой «купальников для любой фигуры». Они предлагают идеальные купальники для женщин с большим и маленьким бюстом, узкими и широкими бедрами, короткими и длинными ногами, высокой и низкой талией. Подобный перечень форм тела никак нельзя назвать слишком лестным.

Все эти негативные образы крутятся в женском подсознании, оказывая далеко не лучшее влияние на самооценку.

Как прошлое может лишить вас уверенности

Подобно дому с привидениями, ваш гардероб могут населять различные призраки из далекого прошлого. Двадцать лет руководя семинарами по созданию имиджа, мы сталкивались с бесчисленным количеством женщин, жалующихся на то, что они не могут носить одежду того или иного цвета, стиля или даже какие-то украшения, потому что «моя мама всегда говорила, что мне не идет зеленый (золотой, розовый, голубой)», «моя мама говорила, что это не мой стиль», «моя мама всегда говорила, что мне нельзя носить браслеты и кольца, потому что у меня слишком пухлые запястья и пальцы». Такое мы слышали от тридцатипяти-, сорока– и даже пятидесятилетних женщин. Их восприятие самих себя строится на том, что они слышали от матерей в возрасте пяти, восьми, двенадцати или пятнадцати лет.

В определенном возрасте от матерей, сестер или подруг девушки узнают о недостатках и несовершенствах некоторых частей своего тела, которые должны быть спрятаны, замаскированы или считаться серьезной проблемой. Большая грудь скрывается высокой горловиной, свободными блузками и рубашками. Не самые красивые ноги прячутся под длинными юбками. Пышные бедра исчезают под широкими юбками и джинсами. И спустя многие годы, после того как тело приняло совершенно иные формы, этот назойливый шепоток все еще отдается эхом в нашей памяти. Зрелые, самостоятельные женщины морочат себе голову недостатками, которые давным-давно исчезли.



Недавно к Джеки обратилась с довольно необычной просьбой одна клиентка. «Я хочу, чтобы вы помогли мне выглядеть сексуально. Я никогда не одевалась подобным образом».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Психология вашего гардероба"

Книги похожие на "Психология вашего гардероба" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джеки Уокер

Джеки Уокер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джеки Уокер - Психология вашего гардероба"

Отзывы читателей о книге "Психология вашего гардероба", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.