» » » Джеки Уокер - Психология вашего гардероба


Авторские права

Джеки Уокер - Психология вашего гардероба

Здесь можно купить и скачать "Джеки Уокер - Психология вашего гардероба" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство Попурри, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джеки Уокер - Психология вашего гардероба
Рейтинг:
Название:
Психология вашего гардероба
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2012
ISBN:
978-985-15-2350-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Психология вашего гардероба"

Описание и краткое содержание "Психология вашего гардероба" читать бесплатно онлайн.



Восемь часов утра. Впереди долгий день. Стоя перед шкафом, вы вытаскиваете костюм, который следовало перешить уже два года назад, потом блузку, которая ни к чему не подходит, потом туфли, которые… и зачем вы их, собственно, купили? Вместе с горой одежды растет и ваше раздражение. Наконец вы в отчаянии кричите: «Мне совершенно нечего надеть!» Остановите это безумие! Позвольте двум ведущим специалистам в области моды показать, что ваш гардероб – это отражение вашей истинной сущности. Практичная и остроумная, полная замечательных советов и идей, книга прольет свет в самые темные уголки вашего гардероба!






Ваш гардероб полон воспоминаний – печальных и радостных. Зачем же каждый день травить душу, видя перед собой напоминания о печальных событиях?

Будьте сильными. Избавьтесь от этих вещей. Вам станет лучше.

Сегодня возраст – это совсем не то, что раньше

Джуди писала краткий биографический очерк о Дорри – консультирующем психологе сорока лет – и столкнулась с серьезной проблемой. «Мой редактор требовал обязательного упоминания возраста в подобных рассказах, а Дорри наотрез отказалась сообщать, сколько ей лет». Ее объяснение было очень простым. «Я никогда не говорю людям, сколько мне лет, потому что они сразу же принимаются строить предположения обо мне и моей жизни, связанные с возрастом, которые, как правило, оказываются не самыми лестными».

Каждый день вам приходится сталкиваться с вопросами, так или иначе касающимися возраста. Упреки в «возрастном предубеждении» со всех сторон сыплются на Голливуд за его нежелание снимать актрис старше тридцати пяти лет. Рекламные ролики о косметике наперебой расхваливают продукты, «омолаживающие» кожу, истории в журналах повествуют о чудесах, которые творят лучшие хирурги-косметологи Америки.

То, как вы относитесь к собственному возрасту, оказывает огромное влияние на ваше отношение к себе, на ваш внешний вид, манеру одеваться и поведение.

Десятилетиями женщины свято соблюдали в одежде традиционные правила, связанные с возрастом и временами года. Некоторые все еще соблюдают эти правила. Можно ли отнести вас к их числу?

Женские журналы были нацелены строго на определенную возрастную категорию читательниц на некотором жизненном этапе. Лет в одиннадцать-двенадцать вы начинаете с «Young Miss», «Jane» или «Seventeen». Достигнув подросткового возраста, вы зачитываетесь «Mademoiselle» или «Glamour». Лет в двадцать на ваших полках появляется «Cosmo» и «In Style». Чуть позже приходит черед «Ladies Home Journal», «Redbook» или «Marie Claire», ну а потом «Vogue» или «Harper’s Bazaar».

Но сейчас времена изменились! Глупые предрассудки о возрасте канули в Лету. В сорок пять женщина может быть невестой, матерью двоих подростков, бабушкой или отправиться отдыхать в Тоскану с любовником-итальянцем.

Революция в области фитнеса, начавшаяся в 1980-х годах и продолжающаяся по сей день, помогает женщинам выглядеть намного моложе своих лет, сохранить превосходную форму тела и здоровый внешний вид. Лизу К., нашу клиентку, преданно занимающуюся спортом, можно привести в качестве типичного примера. Сорокасемилетняя Джеки имела предпочтения, свойственные тридцатилетним, поскольку могла по праву гордиться своим телом и без стеснения носить довольно смелые наряды. «Я, конечно, этого не делаю – из-за правил приличия, предписывающих, как должна одеваться женщина под пятьдесят. Однако практически невозможно найти вещи, которые бы мне нравились и которые я бы хотела носить. Я много работаю, чтобы так выглядеть».

СЕГОДНЯ ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЕ, А НЕ ВОЗРАСТ.

Отношение, интересы и психография[1]

Сегодня женские интересы разрушают все возрастные границы; кроме того, женщины всех возрастов озабочены тем, что у них слишком много дел и слишком мало времени. Стрессу одинаково подвергаются и в двадцать два, и в тридцать семь, и в пятьдесят четыре. Стресс является психографической характеристикой, не привязанной к определенному возрасту или полу. Женщины в любом возрасте заинтересованы в духовном развитии, походах по магазинам, свиданиях, сексе, создании домашнего уюта, хорошей физической форме и активных видах спорта. В глазах маркетологов каждый из этих интересов представляет собой психографический фактор, который обусловливает формирование группы, члены которой имеют общие увлечения.

В 2001 году демографы провели исследование на предмет отношения женщин к средствам массовой информации и всевозможным журналам. В период нестабильных экономических условий женские журналы возникали как наиболее эффективное средство общения с прекрасной половиной контингента потребителей. Причина? Женские журналы, в отличие от телевидения, интернета или любого другого средства массовой информации, шли в ногу с постоянно меняющейся жизнью современных женщин.

На этом фоне примечательной стала кончина журналов, ориентированных на возрастные группы, типа «Mademoiselle». В то время как этот и ему подобные журналы отмирали, появлялись новые издания, сфокусированные на стиле жизни и психографии. Сегодня женщин привлекают журналы, которые соответствует им эмоционально и отражают их стиль жизни. На первый план вышло отношение, а не возраст. Поэтому сорокасемилетняя одинокая женщина выбирает «Cosmopolitan», а двадцатипятилетняя мать двоих маленьких детей скорее остановит свой взгляд на «Good Housekeeping» («Домоводство») или «Better Homes and Gardens» («Красивые дома и сады»).

Да, секс и мода тоже немаловажны, равно как и «O, The Oprah Magazine», «More» и «Real Simple». Журнал «O», издаваемый тиражом в два миллиона, во мгновение ока завоевал бешеную популярность, поскольку пришелся по вкусу женщинам всех возрастов благодаря удачному сочетанию душевного спокойствия, популярной психологии и живых ярких статей, сдобренных ежемесячными интервью Опры с выдающимися личностями. «Real Simple» не оставляет равнодушными читательниц от двадцати шести до пятидесяти четырех благодаря актуальным советам, практичным кулинарным рецептам и вниманию к простым навыкам самоорганизации.

Журнал под названием «More», еще один показательный пример невероятного успеха, породила необходимость обращения к женщинам, относящимся к поколению беби-бумеров. Его основными читательницами являются зрелые женщины, молодые душой, телом и мыслями. Американская ассоциация пенсионеров разделила свой журнал «Modern Maturity» на две части: одна адресована зрелым людям более старшего возраста, а вторая – зрелым людям младшего возраста. И вот еще интересный факт: ассоциация приняла новый девиз: «Если вы не молоды телом, будьте молоды душой».

Сегодня пятидесятилетние матери частенько сидят вместе со своими двадцатилетними детьми и смотрят видео– или телепрограммы. Кресла-качалки пылятся в кладовках. Пожилые люди больше не «бабуля» и «дедуля».

Настроилось ли ваше мышление на подобные перемены?

Мы часто слышим от женщин-клиенток потрясающе похожие истории. Они прогуливаются по торговому центру или мимо магазинов, и внезапно их внимание привлекает какой-нибудь наряд. Они останавливаются, восхищаются им, а в это время тоненький голосок где-то внутри принимается мерзко нашептывать: «Ты не можешь такое носить. Твои друзья подумают, что ты выжила из ума» или «Ты уже не в том возрасте для подобных нарядов. Они для тех, кто помоложе». Это отголоски старого образа мышления. Но сейчас новая эра.

Финансы и размер вашего гардероба

Самое страшное привидение, прячущееся в вашем шкафу, – это деньги. Причем не отсутствие их. Самое главное – это ваши отношения с деньгами. По мере взросления отношение к деньгам вызывает беспокойство, чувство страха и непригодности. Мешают ли вам до сих пор эти призраки прошлого? Мы слишком часто наблюдаем в женских гардеробах воплощение прошлого финансового опыта.

Мы абсолютно уверены, что одеваться хорошо – не значит иметь гардероб, битком набитый одеждой. На дорогих благотворительных балах или церемонии вручения «Оскара» всегда можно найти женщин в ужасных туалетах. Эта тенденция настолько широко распространена, что даже популярные журналы забавляются рейтингами вроде «самые хорошо и безвкусно одетые» и помещением фотографий злополучных «жертв моды».

Чтобы одеваться хорошо, не требуется толстый кошелек; нужно лишь уметь комбинировать вещи. Тысячи женщин, имеющих «черный пояс» по покупкам на распродажах, в любое время выглядят сногсшибательно. Слушайте, в этом даже есть особый шик – похвастаться, как мало вы потратили на новую одежду! Даже обольстительная Блейн Трамп, из ТЕХ САМЫХ Трампов, приходила в восторг по поводу вещиц, которые приобрела по дешевке, впервые попав в магазин «Target».

Но некоторые женщины (и вы, возможно, относитесь к их числу) просто не позволяют себе даже такие маленькие радости. Если у них нет денег на красивую одежду, их самолюбие жестоко страдает. Это синдром «я этого недостойна».

Карен, 26 лет. Она окончила юридический колледж, устроилась на работу в престижную юридическую фирму и перебралась в Чикаго. «Единственным серьезным минусом была моя зарплата. Я знала, что мой уровень профессионализма не соответствует уровню и опыту моих коллег в эксклюзивных, баснословно дорогих вещах. Поэтому каждый день я мучилась от комплекса неполноценности и страха. Я воздвигла прочный барьер между собой, карьерой и деловыми отношениями».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Психология вашего гардероба"

Книги похожие на "Психология вашего гардероба" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джеки Уокер

Джеки Уокер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джеки Уокер - Психология вашего гардероба"

Отзывы читателей о книге "Психология вашего гардероба", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.