» » » » Алексей Беба - Учебный центр на «Отлично». Руководство по развитию учебного центра от идеи до масштабирования


Авторские права

Алексей Беба - Учебный центр на «Отлично». Руководство по развитию учебного центра от идеи до масштабирования

Здесь можно купить и скачать "Алексей Беба - Учебный центр на «Отлично». Руководство по развитию учебного центра от идеи до масштабирования" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Литагент «Книжкин Дом»be5a0d74-ac6a-11e0-9959-47117d41cf4b, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Беба - Учебный центр на «Отлично». Руководство по развитию учебного центра от идеи до масштабирования
Рейтинг:
Название:
Учебный центр на «Отлично». Руководство по развитию учебного центра от идеи до масштабирования
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-370-03843-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Учебный центр на «Отлично». Руководство по развитию учебного центра от идеи до масштабирования"

Описание и краткое содержание "Учебный центр на «Отлично». Руководство по развитию учебного центра от идеи до масштабирования" читать бесплатно онлайн.



Книга будет полезна руководителям школ танцев, творческих курсов, школ актёрского мастерства и ораторского искусства, тренинговых центров, центров изучения иностранных языков, вокальных и музыкальных курсов, курсов по подготовке к ЕГЭ, спортивных кружков, а также любых других обучающих организаций.






Не бойтесь, что этим вы потеряете часть людей Если правильно сделать описание вакансии, то отбоя от кандидатов у вас не будет.

В вышеописанном примере мы получили более пятидесяти правильно оформленных заявок.

Этап 2. Задание

Второй этап – это задание для кандидатов, прошедших первый тур. Дайте им определенное задание, связанное с изучением ваших курсов.

Пример нашего сообщения кандидатам, прошедшим первый тур.

Сообщение после первого тура:

Здравствуйте, Максим!

Благодарю Вас за отклик на вакансию «Администратор в театральную студию Эволюция».

Мы Вас поздравляем: вы успешно прошли первый этап отбора – отбор по резюме.

Второй этап потребует от Вас некоторых усилий и конкретных действий.

Мы тщательно подходим к отбору сотрудников, потому что вкладываемся в развитие каждого.

С каждым сотрудником работает персонально наш руководитель, па также мы обучаем работе в CRM-системах, работе с проектами, задачами, обучаем навыкам продаж и личной эффективности – тайм-менеджменту и т. д.

И поэтому ждем от сотрудников взаимного желания работать и развиваться.

Еще раз обращаем ваше внимание, что первый месяц работы предполагает обучение и выплату стипендии, которая ниже вашего будущего оклада. Так что хорошо взвесьте свои временные и финансовые возможности.

Итак, второй этап отбора состоит в следующем:

1. Просмотреть наш сайт eva39.com и составить в произвольном, удобном для чтения виде сводную таблицу с нашими курсами, ценами и кратким описанием.

2. Ответить на 3 простых вопроса:

– Какой вклад Вы внесли в свою прошлую работу?

– Что в принципе нравится в любой работе?

– Какие главные навыки хотите развить, работая у нас?

Таблицу и ответы на вопросы нужно прислать письмо не позднее 22.00 вторника 03 ноября.

Мы в любом случае ответим Вам в течение 3-х дней.

В случае удачного прохождения второго этапа Вам будет назначено собеседование с руководителем Студии.

Удачи и ждем ответов!

Александра Ковальчукдиректор по развитию творческой студии «Эволюция»

Обратите внимание, коллеги, на такие важные моменты:

1. Письмом мы снова поднимаем ценность вакансии описанием того, что с сотрудниками занимается руководитель и вкладывается в их развитие.

2. Письмо не просто от «Администрации», а именно от конкретного человека из руководства.

3. Есть конкретные дата и время выполнения задания.

4. Есть часть импровизации – сделать в любом удобном виде.

Еще варианты задания:

Улучшения

Кандидат должен написать три улучшения, которые можно сделать для наших курсов или для нашей студии в целом. Отсюда вы можете почерпнуть новые интересные идеи для развития своей студии.

Анализ конкуретнов

Описание ваших сильных и слабых сторон по сравнению с конкурентами.

Плюсы ваших курсов

Кандидат должен описать все плюсы ваших курсов для учеников.

Важное дополнение:

Когда кандидаты выискивают плюсы в ваших курсах, они скорее всего станут вашими клиентами. Они сами себе продадут курсы, и это является дополнительным источником генерации клиентов!

3-й этап – собеседование

Тех, кто прошел второй этап отбора, на собеседование лучше пригласить по телефону, так как это людям нравится – они это ценят.

Есть 2 варианта проведения собеседования. Все вместе или отдельно. Выбирайте тот, который вам ближе и интереснее. Вариант, когда все вместе, занимает намного меньше времени. Вариант отдельного собеседования предполагает больше общения.

Все вместе: приглашаете всех кандидатов на одно и то же время – они видят ажиотаж и снова повышается ценность вакансии.

Даете какие-нибудь тесты, которые вам нравятся, и по результатам выбираете 4–5 человек, с которыми общаетесь и берете на стажировку.

Индивидуально: выделяете несколько часов времени и разбиваете свое время на 15-минутные отрезки под каждого кандидата. И смотрите, во-первых, кто приходит вовремя, а во-вторых, просто общее впечатление о кандидате. Кто понравился – того приглашаете на стажировку.

Стажировка

2 недели. Оплачиваемое обучение

После собеседования вы выбираете трех кандидатов и приглашаете их на стажировку. Лучше называть это «оплачиваемое обучение». То есть человек обучается две недели и получает за это стипендию. Смысл такой же, как в «испытательном сроке», но работает и воспринимается намного лучше!

В конце обучения проводится экзамен и один из кандидатов приглашается на работу. В итоге этот сотрудник будет очень лоялен к вам. Он прошел такой серьезный отбор, он относится к вам очень хорошо и рад, что получил эту должность.

План и материалы для обучения сотрудника лучше располагать на внутреннем корпоративном портале.

Напишите нам на почту [email protected] письмо на тему «Пример корпоративного портала», и мы вам вышлем пример нашего корпоративного портала и инструкцию, как такой же сделать бесплатно для вашего учебного центра.

Обратите внимание на юридически правильное оформление стажировки. На момент написания книги есть специальный стайерский договор. ОБЯЗАТЕЛЬНО проконсультируйтесь со своими юристами и бухгалтерами по поводу правильного оформления сотрудников.

Мотивация

Мы рекомендуем вам прочитать книгу Маркуса Бакингема «Сначала нарушьте все правила». Там подробно описываются мотивы сотрудников. Именно истинные мотивы.

Важные вопросы

Сотрудникам необходимо задавать ряд важных вопросов. Мы их задаем один раз в 3 месяца. Приводим их с ответами и комментариями:

● Есть ли у вас четкое понимание, того что от вас хотят на работе? Есть ли понятные критерии оценки – хорошо работа выполнена или нет?

● Есть ли у вас все необходимое для выполнения поставленных задач: инвентарь, оборудование и т. д.?

● Есть ли у вас возможность каждый день заниматься тем, что у вас получается лучше всего?

● Вас благодарили за вашу работу за последние 7 дней?

● Есть ли у вас ощущение, что руководитель заботится о вас, как о личности?

● Есть у вас ощущение, что с вашим мнением считаются на работе?

● Позволяют ли задачи фирмы почувствовать, что ваша работа важна для людей и для мира?

● Работает ли в компании кто-то из ваших хороших друзей?

● Есть ли у вас понимание, что остальные коллеги работаю хорошо и качественно?

● Были у вас за последний год возможности для учебы и развития? Вкладываетесь ли вы в развитие ваших сотрудников?

Карта желаемых действий

Напишите, что вы хотите, чтобы люди делали, и как вы можете их мотивировать. Лучше это оформить в качестве майндмепа.

Скачать пример нашей Карты Желаемых Действий вы можете здесь: centr5.ru/kniga-podarok

Прозрачность

Пропишите, какие вознаграждения и наказания получает сотрудник за определенные действия. Штрафы в прямом виде запрещены законодательством, но вы это регулируете урезанием бонусной части оплаты.

Четкая система мотивации по баллам

Обозначьте, сколько баллов получает ваш сотрудник за определённые действия. От количества баллов зависит размер зарплаты.

Фикс и флекс зарплата

Зарплата состоит из двух частей: фиксированной (фикс) и бонусной (флекс). Бонусная часть зависит от определенных показателей и действий.

От звонков

Менеджеру в день необходимо сделать 10 звонков. Каждый дополнительный звонок прибавляет баллы (деньги).

От прибыли

Когда зарплата менеджера зависит от прибыли, это хорошо мотивирует его на продажи.

От допродаж

Администратора хорошо мотивировать на дополнительные продажи и выплачивать премию именно за допродажи. Вы получите хороший эффект.

От действий

Таким образом вы можете достичь каких-то нужных вам действий, например, администратор может придумать и провести какое-то мероприятие и т. д.

Бонусная часть зарплаты должна быть больше фиксированной. Ваш лучший сотрудник должен получать очень много, благодаря большой бонусной части за свою хорошую работу. Все остальные сотрудники должны понимать, почему он так много получает, так как все прозрачно и прописано.

Вопросы персонала

Ответы на эти вопросы очень важны для мотивации сотрудников.

● Что я должен делать?

● Как я должен это делать?

● Что будет, если я это сделаю?

● Что будет, если я это не сделаю?

Оргструктура

В организационной структуре должно быть четко прописано кто и за что отвечает, кто какие действия выполняет. По каждой задаче прописано: задача, ответственный по задаче, проверяющий, критерии проверки.

Хорошо работает прописание оргструктуры в виде таблицы с графами – задача, ответственный, критерий выполнения, проверяющий. Добавьте столбцы самостоятельно, в зависимости от ваших потребностей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Учебный центр на «Отлично». Руководство по развитию учебного центра от идеи до масштабирования"

Книги похожие на "Учебный центр на «Отлично». Руководство по развитию учебного центра от идеи до масштабирования" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Беба

Алексей Беба - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Беба - Учебный центр на «Отлично». Руководство по развитию учебного центра от идеи до масштабирования"

Отзывы читателей о книге "Учебный центр на «Отлично». Руководство по развитию учебного центра от идеи до масштабирования", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.