» » » » Алексей Беба - Учебный центр на «Отлично». Руководство по развитию учебного центра от идеи до масштабирования
Авторские права

Алексей Беба - Учебный центр на «Отлично». Руководство по развитию учебного центра от идеи до масштабирования

Здесь можно купить и скачать "Алексей Беба - Учебный центр на «Отлично». Руководство по развитию учебного центра от идеи до масштабирования" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Литагент «Книжкин Дом»be5a0d74-ac6a-11e0-9959-47117d41cf4b, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Беба - Учебный центр на «Отлично». Руководство по развитию учебного центра от идеи до масштабирования
Рейтинг:
Название:
Учебный центр на «Отлично». Руководство по развитию учебного центра от идеи до масштабирования
Издательство:
Литагент «Книжкин Дом»be5a0d74-ac6a-11e0-9959-47117d41cf4b
Год:
2016
ISBN:
978-5-370-03843-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Учебный центр на «Отлично». Руководство по развитию учебного центра от идеи до масштабирования"

Описание и краткое содержание "Учебный центр на «Отлично». Руководство по развитию учебного центра от идеи до масштабирования" читать бесплатно онлайн.



Книга будет полезна руководителям школ танцев, творческих курсов, школ актёрского мастерства и ораторского искусства, тренинговых центров, центров изучения иностранных языков, вокальных и музыкальных курсов, курсов по подготовке к ЕГЭ, спортивных кружков, а также любых других обучающих организаций.






Раздаточные материалы

Обязательно на презентации должен быть раздаточный материал, в котором содержится призыв к одному действию.

Увеличение среднего чека

Допродажи

Чтобы увеличить средний чек – количество денег с одной покупки, у вас должны быть дополнительные услуги, товары для допродажи, чтобы предложить их тогда, когда ученик уже принял решение купить у вас и готов оплачивать.

Варианты допродаж:

Безлимит

Дает возможность ходить на все курсы в течение года.

Подарочный сертификат

Позволяет привести друзей на занятие.

Видеокурс

Обязательно запишите видеокурс, позволяющий людям заниматься дома дополнительно. Диски с такими курсами вы можете продавать на своем сайте.

Книги

Пишите и продавайте книги. Необязательно свои, продавайте чужие книги по своей тематике.

Партнерша

Делайте партнерские программы с другими организациями. Другими курсами или тренерами. Продавайте их услуги и получайте свои комиссионные.

Индивидуальные занятия

Обязательно введите индивидуальные занятия. Причем они должны стоять дорого! С индивидуального занятия и преподаватель, и ваш учебный центр должны зарабатывать минимум как с пяти человек группового курса.

Увеличение LTV и срока работы с клиентом

LTV (LifeTime Value) – это совокупная прибыль компании, получаемая от одного клиента за все время сотрудничества с ним. То есть сколько денег клиент приносит вам за все время работы с вами. Подсчитайте эту сумму.

На привлечение такого клиента вы можете потратить максимум эту сумму. А это значит, что вы можете использовать множество рекламных каналов для привлечения таких клиентов.

Уверен, что с такой точки зрения вы еще не рассматривали рекламные каналы.

Важно удерживать существующих клиентов. Привлечение нового клиента обходится в семь раз дороже, чем удержание старого.

Акции для возвращенцев

Ваша задача – вернуть на занятия людей, которые уже у вас были, а потом ушли. Звоните им и делайте специальные предложения.

Поощрение тех, кто с вами долго

Дарим подарки вашим постоянным клиентам на День рождения и по другим поводам.

Дарю отличную идею – узнайте, когда День рождения у ребенка вашего клиента, и сделайте ему подарок. Или также можно сделать с родителями ученика. Если вы сделаете подарок на золотую свадьбу родителей вашего ученика – он этого никогда не забудет и точно будет с вами всегда!

Опросник для вашей системы продаж

● Используется ли сбор контактов на всех этапах взаимодействия с клиентами?

● Прописаны ли скрипты общения и регламенты работы для менеджеров по продажам или для администраторов?

● Как происходит обучение персонала по продажам?

● Как считается эффективность работы персонала, связанного с продажами? Есть ли плановые показатели? Есть ли зависимость оплаты от результатов?

● С каких этапов продаж у вас идет наибольший отток клиентов? Какие мероприятия направлены на улучшение этого показателя?

Резюме

● Определите свой ККП – Ключевой Канал Привлечения клиентов и сконцентрируйтесь на нем.

● Обязательно используйте двух-шаговые продажи.

● Составьте Карту Желаемых Действий клиентов и своих сотрудников при продажах и пропишите все варианты реагирования на разное поведение клиента.

● Уделяйте больше внимания существующим клиентам. Их легче сохранить, чем искать новых.

Глава 4

Расходы

Если вы только начинаете развитие своего центра, то расходы не должны быть для вас большой точкой привлечения внимания. Занимайтесь вашими доходами.

Аренда

Часы

Не завышайте свои затраты на аренду, например, зал для занятий можно арендовать по часам.

Приведем наш пример. В нашей театральной студии первые 3 года работы аренда была только почасовая.

Где мы снимали помещения:

● танцевальные залы;

● банкетные залы в ресторанном комплексе;

● залы в доме культуры;

● пустые офисные помещения, которые ждали своих постоянных арендаторов.

И только когда затраты на почасовую аренду разных залов стали сопоставимы с затратами на месячную аренду постоянного зала мы сняли первый свой зал на постоянной основе.

Вам с таким подходом будет намного проще начать. Или тестировать новые направления, если вы уже серьезный учебный центр.

Также не стесняйтесь просить арендодателей о снижении арендной ставки. Особенно в сложные времена. Когда времена сложные для всех, то для арендодателя они тоже нелегкие. Часть арендаторов могут закрыться. Поэтому дать вам скидку, но помочь вместе пережить сложный период – это выгодная для всех стратегия.

А когда у вас сложности с оборотным капиталом, то тоже ничего страшного – просите о скидке. Причем просите о скидке не только арендатора, но и всех поставщиков своих расходников, услуг и т. д.

Просто напишите письмо, где честно расскажите о своей сложной ситуации и попросите помочь. Не все согласятся, но часть точно даст согласие. А любая скидка – это дополнительная ваша прибыль, которая вам точно пригодится.

Бухгалтерия, ведение сайта, обзвон

Бухгалтерию лучше отдавать на аутсорсинг. Это недорого, и вы высвободите время на развитие своего проекта и на гораздо более эффективную работу.

Аналогично затратам на аренду – бухгалтера на ставку стоит брать тогда, когда затраты на аутсорсинговую бухгалтерию становятся сопоставимы с зарплатой наемного бухгалтера.

Тоже самое с ведением сайта. Да и еще можно найти часть услуг, которые можно передать на аутсорсинг. Подумайте.

Можно использовать не просто фирмы, а привлекать фрилансеров. Причем начать рекомендуем с каких-нибудь очень дешевых услуг за 100–300 рублей. Так вы протежируете работу фрилансера. А потом уже напрямую можно давать ему более сложные и дорогие задания. А затраты сильно снизятся, ведь на сайтах фриланса сидят люди из разных уголков России. И зарплаты в маленьком городке в среднем намного ниже, чем в больших городах. Так что экономия может быть очень существенная на зарплатах сотрудников.

Если у вас есть потребность в обзвоне базы – это лучше передать на удаленную работу – подключить сервис телефонии и сильно снизить затраты.

Мобильная связь

Сравнивайте затраты на телефонную связь со стоимостью интернет-телефонии. Особенно если вам нужна запись звонков сотрудников для улучшения качества разговоров.

И проверяйте хотя бы раз в год актуальность своих тарифов на мобильную связь. Часто мы по привычке «сидим» на тарифе, которого уже давно нет, а появились намного более выгодные.

Личный помощник

Наймите личного помощника, это позволит вам избавиться от множества рутинной работы и посвятить это время решению действительно важных задач, стратегическому планированию, развитию вашей компании.

Посчитайте, сколько стоит ваше время. И сколько времени вы тратите в неделю на простые задачи, которые может сделать другой человек при небольшом обучении?

Записываете несколько видео-инструкций, прописываете текстом – и готово. На удаленную работу помощника можно также найти через сайты поиска фрилансеров.

Интернет

Мы существенно снизили затраты на Интернет, когда купили мобильный 4G-модем. Скорость очень высокая, а стоимость в 3 раза ниже, чем проводной Интернет в нашем офисном здании.

Зарплата

В зарплате есть очень простой подход. В каком случае вы как работодатель с удовольствием будете платить человеку неприлично большие деньги? Когда он вам зарабатывает больше денег!

Поэтому старайтесь привязать работу сотрудника к конкретным показателям. Хорошо, когда это менеджер по продажам и его работу можно легко привязать к прибыли.

Как же привязывать других сотрудников к результатам?

Для начала введите фиксированную и переменную части зарплаты. От чего будет зависеть переменная часть оплаты сотрудников?

администратор – процент с допродажи (индивидуальные занятия, VIP-пакеты, сопутствующие товары), результаты обзвонов, количество решенных вопросов, количество платежей вовремя в группе, показатели идеальной работы с базой и т. д.

преподаватель – количество продлений абонементов, процент посещаемости группы, внимание к ученикам через домашние задания, процент от продаж индивидуальных занятий и т. д.

маркетолог – конкретные показатели эффективности рекламных кампаний.

В этом процессе вам поможет Карта Желаемых Действий. Построив ее в хорошем виде, вы четко поймете, за что хотите платить бонусы сотрудникам.

ВАЖНО, чтобы хороший сотрудник получал больше, чем плохой. А вот что такое «хороший» и «плохой» – надо определить вам, как руководителям, и четко донести до всех сотрудников эти критерии «хорошести».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Учебный центр на «Отлично». Руководство по развитию учебного центра от идеи до масштабирования"

Книги похожие на "Учебный центр на «Отлично». Руководство по развитию учебного центра от идеи до масштабирования" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Беба

Алексей Беба - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Беба - Учебный центр на «Отлично». Руководство по развитию учебного центра от идеи до масштабирования"

Отзывы читателей о книге "Учебный центр на «Отлично». Руководство по развитию учебного центра от идеи до масштабирования", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.