» » » » Алексей Беба - Учебный центр на «Отлично». Руководство по развитию учебного центра от идеи до масштабирования


Авторские права

Алексей Беба - Учебный центр на «Отлично». Руководство по развитию учебного центра от идеи до масштабирования

Здесь можно купить и скачать "Алексей Беба - Учебный центр на «Отлично». Руководство по развитию учебного центра от идеи до масштабирования" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Литагент «Книжкин Дом»be5a0d74-ac6a-11e0-9959-47117d41cf4b, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Беба - Учебный центр на «Отлично». Руководство по развитию учебного центра от идеи до масштабирования
Рейтинг:
Название:
Учебный центр на «Отлично». Руководство по развитию учебного центра от идеи до масштабирования
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-370-03843-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Учебный центр на «Отлично». Руководство по развитию учебного центра от идеи до масштабирования"

Описание и краткое содержание "Учебный центр на «Отлично». Руководство по развитию учебного центра от идеи до масштабирования" читать бесплатно онлайн.



Книга будет полезна руководителям школ танцев, творческих курсов, школ актёрского мастерства и ораторского искусства, тренинговых центров, центров изучения иностранных языков, вокальных и музыкальных курсов, курсов по подготовке к ЕГЭ, спортивных кружков, а также любых других обучающих организаций.






Желательно, чтобы это коммерческое предложение или буклет человек мог унести с собой. Это поможет вам повысить конверсию из встречи в запись.

Формула успешной встречи: личное общение + коммерческое предложение, которое клиент унесет с собой.

Холодный обзвон

Холодный обзвон мы рекомендовали бы всем ввести себе, если есть потребность в людях. Причем вы можете не заниматься этим сами, есть сторонние сервисы, которые занимаются холодными звонками.

В основном так можно находить клиентов – организаций. По физическим лицам сложнее, потому что сложно взять хорошую базу клиентов для обзвона.

Собеседование

Вы общаетесь с будущим клиентом и предлагаете провести аудит и дать хорошие рекомендации по улучшению. Если людям нравятся результаты аудита и они понимают, что вы им подходите, то они покупают у вас ваши услуги.

Либо можно провести тест-драйв сотрудника. Допустим, у вас центр иностранных языков. Корпоративные клиенты – это очень интересные заказчики. Поэтому можно прийти к руководителю с предложением подготовить одного сотрудника бесплатно и за пару недель показать ощутимый результат. Если результат покажете – получите заказ.

Сайты-афиши

Еще вам в помощь несколько сайтов, которые мы обязательно используем для рекламы каждого бесплатного мастер-класса. Размещение на этих сайтах бесплатное. Так рекомендуем поискать и другие сайты, которые популярны в вашем регионе.

Таймпад

timepad.ru

Это сервис, который помогает создавать мероприятия и регистрировать на них людей. Регистрируйте там свои занятия и получайте новых клиентов. На этом сервисе очень удобная регистрация, практически без ваших усилий.

Самопознание

samopoznanie.ru

Путеводитель по тренингам. Также позволяет размещать информацию о ваших курсах и тренингах бесплатно.

Городские сайты

Новостные сайты, где можно бесплатно делать анонсы своих событий. Афиши. Паблики в социальных сетях.

Конверсия

Конверсия в звонок

Встреча с человеком гораздо лучше, чем звонок, звонок лучше, чем e-mail, email лучше, чем ничего. Поэтому старайтесь поговорить по телефону со всеми, кто записывается на ваши занятия.

Несколько сервисов, которые помогут повысить качество ваших телефонных разговоров с клиентами и сделает возможность позвонить удобной и доступной.

IP-телефония

Это сервис, который позволяет сокращать потери по причине пропущенных звонков. Звонок идет на телефон администратора, если последний не отвечает в течение 7 секунд или линия занята, то звонок переводится на менеджера; если все сотрудники заняты, то включается автоответчик. Администратор видит, что был пропущенный звонок, и сразу же может перезвонить клиенту, чтобы не потерять его.

Разговоры, как правило, записываются и вы можете прослушивать их. Благодаря этому можно проверить, выполняет ли администратор все поставленные задачи, спрашивает ли имя и телефон, предпринимает ли попытку записать человека на занятие, как общается с клиентами. Также вы можете слушать разговоры своих лучших менеджеров, находить интересные приемы и внедрять их в работу обычных менеджеров.

Call-back

Возможность заказать обратный звонок с сайта. На сайт устанавливается модуль, в котором клиент может оставить свой номер телефона и заказать звонок. После этого идет одновременный автоматический вызов менеджеру и клиенту, они соединяются и менеджер может проконсультировать клиента по всем вопросам.

Есть множество сервисов, предоставляющих эту услугу, один из них – callbackhunter.com

Заказать звонок

Разместите на своем сайте форму заказа обратного звонка, в которой посетители оставляют свой номер телефона, а вы получаете заявку на свою электронную почту, либо СМС и перезваниваете им. Такую форму вы можете сделать самостоятельно либо воспользоваться сервисами, которые предлагают готовые решения.

Одно действие

Важная рекомендация для повышения конверсии – предлагать только одно действие.

Ваше действие – не записать человека сразу на курс, а пригласить его на первое бесплатное занятие. Если у вас есть только e-mail человека, то лучше по e-mail узнать его номер телефона и созвониться с ним, а во время звонка уже пригласить на вводное занятие. Соответственно на вводном занятии записать на курс. Это будет проще и эффективнее, чем, имея только e-mail, пытаться записать человека сразу на вводное занятие и, тем более, сразу на длительный курс.

Конверсия в визит

Обзвон

Как только к вам поступила заявка, обязательно перезвоните клиенту. Ответьте на вопросы и выполните необходимые действия (запись на занятие, запись в CRM и т. д.).

Напоминания

За день до мероприятия, на которое вы пригласили клиента, обязательно перезвоните ему и напомните, что вы его ждете. Автоматические напоминания по sms и e-mail – тоже хорошее дело, но гораздо больший эффект даст живой звонок администратора.

Используйте как можно больше каналов для напоминания – уведомления в социальных сетях, напоминание по e-mail, sms-сообщение, звонок. Вам нужно всеми возможными способами напомнить о себе.

Тех, кто не пришел, – обзвонить

Обязательно нужно обзвонить всех, кто не пришел, и выяснить причину. Наша задача сделать так, чтобы по каждому клиенту был назначен следующий шаг. Если человек не пришел к вам на занятие, нужно выяснить, почему он не пришел.

Причин может быть множество: проспал, передумал, заболел, появились неотложные дела, стало неинтересно, забоялся приходить на занятие.

После этого нужно придумать, как устранить эту причину. Например, если занятие стало клиенту неинтересно, то можно предложить другие тренинги и занятия. Если человек боится приходить на занятие, то можно предложить ему прийти на 10–15 минут пораньше и один на один пообщаться с преподавателем и прояснить все вопросы. Многим это очень нравится.

Предварительные видео со знакомством и заданиями

Запишите приветственный ролик и отправьте его клиенту перед первым занятием. Расскажите о своем центре, покажите залы, запишите небольшое интервью с преподавателем. Так вы снимите часть вопросов и человек уже не будет бояться прийти к вам на первое занятие. Он уже знает, куда, в какой зал, к какому преподавателю он пойдет.

Также нужно дать первое небольшое задание, выполнив которое человек получит положительный результат. Это очень сильно повысит лояльность к вам и человек придет уже подготовленным. Этим вы повысите конверсию в продажу.

Конверсия в покупку

Продающая презентация

Клиенты могут остаться очень довольны первым вводным занятием и при этом не записаться на полный курс. Поэтому необходимо большое внимание уделять продажам и делать хорошую продающую презентацию на первом вводном занятии.

Правильная структура презентации

Зачем

Отвечаем на вопросы: «Зачем заниматься этим?», «Как ваши занятия помогут людям в жизни, в работе, в общении с людьми?», «Как изменяется порядок мысли?»

Как достичь результата самим

На данном этапе мы еще ничего не продаем, а только даем рекомендации, как люди могут сами достичь результата, какие упражнения и разминки нужно делать. Даже если человек не придет на курс, нужно, чтобы он все равно ушел – получив полезную информацию для себя.

Зачем заниматься со специалистами

Дальше мы рассматриваем, почему лучше заниматься этим делом со специалистом, в чем отличие занятий со специалистами от самообучения.

Почему лучше заниматься с нами

В этом блоке мы рассматриваем, почему лучше заниматься с нами, чем мы отличаемся от всех остальных.

Следующий шаг

Говорим о следующем шаге. «Вы уже поняли, что лучше заниматься со специалистами и лучше всего заниматься в нашем центре. И через неделю у нас стартует новый курс, на который вы можете записаться прямо сейчас».

Специальные предложения

Сделайте специальное предложение тем, кто запишется прямо сейчас. Это может быть бонус, скидка, подарок, выгодные условия обучения. Дайте клиентам возможность внести часть предоплаты, остальную сумму они смогут донести позже.

Конкретное действие сейчас

Вы говорите, что конкретно сейчас ваши клиенты должны сделать. «Те, кто хочет записаться на курс по выгодной цене, прямо сейчас подойдите к администратору, оставьте свои контакты и внесите предоплату, чтобы мы зарезервировали место для вас».

Подарок книга

В продающей презентации мы обязательно дарим книгу. Это нужно для того, чтобы люди поняли, что если они делают то, что вы хотите, то получают подарок. Намного лучше после этого покупают!

Раздаточные материалы

Обязательно на презентации должен быть раздаточный материал, в котором содержится призыв к одному действию.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Учебный центр на «Отлично». Руководство по развитию учебного центра от идеи до масштабирования"

Книги похожие на "Учебный центр на «Отлично». Руководство по развитию учебного центра от идеи до масштабирования" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Беба

Алексей Беба - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Беба - Учебный центр на «Отлично». Руководство по развитию учебного центра от идеи до масштабирования"

Отзывы читателей о книге "Учебный центр на «Отлично». Руководство по развитию учебного центра от идеи до масштабирования", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.