» » » » Ольга Ягудина - Работа с возражениями. Для продавцов и не только


Авторские права

Ольга Ягудина - Работа с возражениями. Для продавцов и не только

Здесь можно купить и скачать "Ольга Ягудина - Работа с возражениями. Для продавцов и не только" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент «Анимедиа»68dd5ea4-ba01-11e5-9ac5-0cc47a1952f2, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ольга Ягудина - Работа с возражениями. Для продавцов и не только
Рейтинг:
Название:
Работа с возражениями. Для продавцов и не только
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-80-7499-148-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Работа с возражениями. Для продавцов и не только"

Описание и краткое содержание "Работа с возражениями. Для продавцов и не только" читать бесплатно онлайн.



В книге Ольги Ягудиной «Работа с возражениями» рассматриваются компетенции продавца с точки зрения необходимых им знаний, умений и анализа возможности нахождения точки роста. Книга ясно показывает, к чему нужно стремиться продавцу в своем развитии, а также кратко и системно демонстрирует этапы продаж, без лишней теории, в логичной и доступной манере. Описывая же типы возражений с точки зрения психологических и технологических нюансов, автор не только объясняет, почему возникают возражения, но и как практически нужно иметь с ними дело. Примеры основных возражений и ответов на них свидетельствуют о том, что автор имеет огромный практический опыт работы с покупателем, а потому излагает материал доступно, в виде алгоритма действия, а не рассуждений на заданную тему.






«Успешные люди привыкли делать то, что не любят делать неудачники.»

А.Н. Грей.

Если вы хотите научиться одерживать победу над любым возражением клиента, то вы должны понять, что «непобедимый» означает «никогда не сражающийся». Если вы начинаете спорить – вы начинаете «сражаться», а следовательно, становитесь уязвимым.

2

Секреты профессионального продавца

Секрет 1

Навыки и мастерство в продажах приобретаются, а не являются врожденным даром. Усердно работайте, совершенствуйте мастерство, и вы станете одним из самых лучших.

Секрет 2

Знания. Вы должны знать все, что только можно знать о вашем товаре, потенциальных клиентах, конкурентах и рынке.

Секрет 3

Волшебное слово «слушать». Задавайте вопросы. Заставьте ваших клиентов говорить. Определите их потребности, их мотивы при покупке до того, как начнете презентацию решений.

Секрет 4

Помните: люди покупают не продукты – они покупают выгоды, которые эти продукты им дают.

Секрет 5

Посмотрите на вещи с точки зрения покупателя и переведите технические характеристики товара на его выгоды, на его желания, а профессиональные термины – на его язык.

Секрет 6

Цена – не цель. Дилетант сосредотачивает внимание на цене. Профессионал показывает стоимость продукта или услуги. Дилетант продает детали, профессионал – идею.

3

Определение возражений

Что означает для вас понятие «возражение»? Попробуйте написать свое краткое определение. Или выберите определение из предложенных вариантов.

Возражение – это проявление враждебности, неприязни, соперничества со стороны клиента. Это то, что заставляет оппонентов «выйти на тропу войны» или как минимум занять оборонительную позицию.

Возражение – это реакция клиента, которая мешает достижению нужных договоренностей. При этом давайте все-таки исходить из того, что эта договоренность действительно нужна нам обоим, – мы же исходим из предположения, что совершаем продажу «под клиента».

Возражение – это открыто высказанное несогласие с мнением собеседника.

Возражение – это вопросы клиента (удобные и неудобные).

Возражение – это борьба позиций сторон.

Что получилось?

Возражение – это:

– протест;

– отказ;

– отрицание;

– несогласие;

– непонимание;

– вопросы.

Помните: от того, как мы для себя определяем возражения, в значительной степени зависит, как мы с ними справимся, как к ним относимся и как отрабатываем их. Предлагаю определение, которое поможет выработать правильное отношение к возражениям.

Возражение – это иная точка зрения клиента, основанная на ином жизненном опыте. Другими словами, точка зрения клиента, отличная от вашей точки зрения.

Иной жизненный опыт включает понятия:

– иное образование;

– иное воспитание;

– иные знания;

– иные традиции.

Пол, возраст, профессия, национальность, вероисповедание, социальная среда – все перечисленное формирует жизненный опыт. Попробуйте найти по этим параметрам двух одинаковых людей.

Вывод один: возражения неизбежны. А если мы не можем что-либо изменить, нужно изменить к этому свое отношение.

4

Отношение к возражениям

Давайте посмотрим, как проявляются возражения.

Клиент открыто протестует, не соглашаясь с вашей точкой зрения.

Клиент выдвигает свои аргументы.

Клиент отказывается от вашего предложения.

Клиент задает вопросы.

Самое неприятное проявления возражений – это полное согласие.

То есть клиент открыто не говорит, что он отказывается от предложения, а прячет отказ за полным согласием. Если клиент со всем согласен (как китайский болванчик), если у него нет вопросов и возражений, это значит, что ему ничего не интересно, ничего не нужно и, если он продолжает выслушивать ваши предложения, то просто проявляет вежливость.

Помните: ваше отношение к возражениям – ваша возможность их преодоления.

Любить возражения, ждать и приветствовать их.

Заинтересованный в товаре покупатель хочет получить определенные аргументы и ответы на вопросы. Когда есть возражения, есть большая вероятность продажи. А как же не любить возражения, когда все получается и все складывается?

Не отрабатывайте возражения на ранних этапах.

Продавец ведет беседу о продаже товара по определенному плану, используя определенные технологии. Отработка возражений на ранних этапах сбивает логику встречи. Поэтому использование фраз: «Мы обязательно об этом поговорим», «Я обязательно отвечу на Ваш вопрос чуть позже» и т. п. помогает продавцу продолжать оставаться на позиции ведущего встречу, а не ведомого.

Если нет возражений, провоцируйте их.

Это, конечно, требует профессионализма и опыта в продажах. Вместе с тем, если вы провоцируете возражения, то быстрее поймете, в чем заключается истинная причина отказа. Используйте фразы «Вам это на самом деле нужно?», «У вас на самом деле нет ко мне никаких вопросов?», «Скажите откровенно, Вы во всем со мной согласны?» и т. п.

Знайте: каждый вопрос клиента – это шаг к покупке.

Не отклоняйтесь от темы вопроса, будьте при ответе немногословны. Задавайте уточняющие вопросы клиенту, чтобы ваш ответ был по существу. Соблюдайте правила работы с возражениями, о которых мы обязательно поговорим позже.

Не нужно отрабатывать возражения, когда их слишком много.

Есть мнение, что если продавец получает больше трех возражений, то беседа переходит в систему «кто кого». Ничего продуктивного из этого не получится. Опытный продавец обязательно сразу же улавливает отношение клиента по интонации, мимике, жестам. Иногда продолжать аргументацию по данному вопросу бесполезно: возражений накопилось слишком много. Есть ли смысл продолжать убеждать и уговаривать покупателя? Нужно просто-напросто прекратить спорить (а ведь при большом количестве возражений беседа переходит в спор) и закрыть тему. Предлагаю фразы для окончания непродуктивного разговора: «Мне, к сожалению, предложить сегодня Вам нечего», «Я понимаю, что Вам сегодня не до моих предложений», «К сожалению, мы не пришли с Вами к общему мнению. Давайте отложим разговор до лучших времен».

5

Профилактика возражений

Замечено, что количество возражений зависит от количества информации, которой вы делитесь с клиентом. Нередко продавец «заваливает» сделку потоком информации, в котором он «топит» клиента.

Одно из требований, которое предъявляется продавцу, – это знание товара. Знание его функций, свойств, возможностей и т. д. Обучение продавца чаще всего и базируется на том, чтобы продавец хорошо знал продуктовую линейку, ассортимент, особенности и функции того или иного товара. Это очень важно. Профессионал должен знать свой товар. Только давайте поймем: для чего? Чтобы рассказать это все покупателю? Нет! Это как раз главная ошибка многих обучающих программ. Продавец должен знать свой товар для того, чтобы иметь возможность ответить на вопросы клиента! Отличие есть? Вспомните четвертый секрет профессионала. Что мы продаем? Не товар, а выгоды, которые дает покупателю тот или иной продукт. Зачастую продавец, начиная разговор о продаже, презентует свой товар и рассказывает о компании. Правильно ли это? Проанализируйте, какое типовое возражение продавец получает чаще всего? – «Мне это не нужно». Если у человека не вскрыта потребность, почему он должен захотеть что-то купить? Только потому, что какая-то компания – одна из лучших, а ее товар обладает определенными свойствами? Многие продавцы считают, что чем больше менеджер расскажет о компании и о продукте, тем больше клиент будет ему верить. Однако существует восточная мудрость: «Если ты мне сказал один раз, я поверил. Если ты мне сказал два раза, я начал сомневаться, если ты мне сказал три раза, я перестал тебе доверять». Жди возражения!

Если человек что-то не понимает, он чаще всего это отрицает. Чем больше подробной профессиональной, технической информации дает продавец, тем больше рискует быть непонятым. Жди возражения! Не установил продавец личный контакт с клиентом, нет доверительных отношений – появляется недоверие к товару, нет доверия к товару – нет доверия к компании. Жди возражения! Не смог уверенно и профессионально провести закрытие сделки. Жди возражения!

Профилактика возражений заключается в следующем: продавец при продаже должен использовать технику пяти ступеней. Бизнес продаж не стоит на месте. Как любая другая профессия, профессия продавца требует постоянного развития. В контексте профилактики возражений коснемся только самой системы продаж, чтобы не уходить от основной темы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Работа с возражениями. Для продавцов и не только"

Книги похожие на "Работа с возражениями. Для продавцов и не только" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ольга Ягудина

Ольга Ягудина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ольга Ягудина - Работа с возражениями. Для продавцов и не только"

Отзывы читателей о книге "Работа с возражениями. Для продавцов и не только", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.