» » » » Кирилл Абдуллаева - Интеллектуальный инсульт


Авторские права

Кирилл Абдуллаева - Интеллектуальный инсульт

Здесь можно скачать бесплатно "Кирилл Абдуллаева - Интеллектуальный инсульт" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература, издательство Манн, Иванов и Фербер, год 2016. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Кирилл Абдуллаева - Интеллектуальный инсульт
Рейтинг:
Название:
Интеллектуальный инсульт
Издательство:
Манн, Иванов и Фербер
Год:
2016
ISBN:
9785001000228
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Интеллектуальный инсульт"

Описание и краткое содержание "Интеллектуальный инсульт" читать бесплатно онлайн.








Деловая или оцифрованная социальная активность вытесняет развитие личности, оставляя на первом месте лишь то, что позволяет заработать деньги (или создает иллюзию возможности обогащения). И будни, и праздники превращаются в бесконечный рабочий день, бизнес-информация занимает пространство, которое мы могли бы (да и должны) разделить с друзьями и родными, и качество жизни катастрофически ухудшается.

Потеряв грань между работой и отдыхом, человек перестает чувствовать себя свободным. И даже если позволяет себе однажды вечером или в отпуске пропустить чей-то звонок, то испытывает мучительное чувство вины. Вы заметили, что, перезвонив, начинаете диалог, как правило, с извинения: прости, не мог ответить? И не важно, что вам позвонили в обеденный перерыв, выходной или праздничный день.

Цифровые технологии изменили наше расписание: от 8 часов работы 5 дней в неделю до 24 часов в течение 7 суток. До 2008 года это не только не раздражало, но даже придавало жизни драйв. Все резко изменилось в 2008 году: разразившийся в мире экономический кризис вынудил большинство компаний значительно сократить персонал. При этом необходимый объем работ не уменьшился, а распределился между оставшимися сотрудниками. И вот тогда информационная нагрузка превратилась в перегрузку, причем весьма значительную.

Любопытный факт: французские профсоюзы и организации работодателей в 2014 году заключили соглашение, согласно которому сотрудники компаний вправе игнорировать рабочие звонки и письма после 18:00 в соответствии с законом о 35-часовой рабочей неделе. Сегодня из-за мобильных устройств, позволяющих задействовать сотрудников в любое время суток, рабочая неделя 250 тысяч служащих в высокотехнологичном и консалтинговом секторах приблизилась уже к 40 часам, что, по мнению профсоюзов, недопустимо24.

Неограниченные возможности цифрового мира создают ощущение всемогущества, но они не способны ни удлинить день, ни подарить второе воскресенье. И если выходные вы проводите за компьютером, значит, вы не едете с детьми на пикник и не встречаетесь с друзьями. Чудес не бывает.

Кстати, гаджеты сыграли злую шутку с нашим представлением о времени. Помните, в главе 3 мы цитировали письмо Линдса Реддинга? «С появлением цифровых технологий наша работа значительно ускорилась. …Специалисты быстренько подсчитали, что теперь за одно и то же время мы можем в три раза больше работать и в три раза больше зарабатывать для них денег».

Действительно, цифровые технологии, увеличив потребление информации в пять раз, изменили представления людей о том, как быстро она должна появляться. Ожидание скорости в выполнении работы, которое вы наблюдаете у ваших партнеров, руководителей, клиентов, продиктовано современной технологичной средой. Однако реальная жизнь не ускорилась ни на секунду: люди ходят и дышат в том же темпе, что и тысячи лет назад, а женщины по-прежнему девять месяцев вынашивают детей. Человек и природа не стали быстрее от близости к высоким технологиям.

И поскольку, как писал Линдс Реддинг, наши бедные перенапрягшиеся нейроны не поспевают, имеет смысл озвучить вслух свои правила.

Если от вас ждут выполнения «как можно скорее», а вы заинтересованы в том, чтобы сделать «как можно качественнее» (хотя бы ради своей репутации!), то во избежание конфликтной ситуации нужно использовать информирование. Без эмоций и по делу: «Письмо получили, работа займет 12 часов и результат вы получите завтра в 13:00». Во-первых, так вы сами сформируете ожидания вашего заказчика (руководителя или жены), причем весьма конкретные. Во-вторых, избавите себя от стресса и навязанного чувства вины: «Я не успеваю и всех подвожу!» Наконец, минимизируете (а если ваши визави вменяемы, то и вовсе сведете к нулю) такие отвлекающие от работы и раздражающие факторы, как звонки с вопросом «Когда же?!», СМС с бессмысленным напоминанием «Ждем» и письма с истеричным «Ну о-о-очень нужно!». В итоге вы выигрываете по всем пунктам: получаете достаточно времени для полноценной работы, выполняете ее в комфортных условиях и подтверждаете свой профессионализм и умение держать слово — поскольку не обманываете ожидания и присылаете результаты ровно в 13:00 на следующий день.

В свою пользу

Если вы хотите стать свободным человеком, придется создать правила и привычки, которые позволят совмещать процесс и результат. Если вы не сделаете этого или будете постоянно от них отступать, то вам навяжут правила другие. И тогда вы рискуете окончательно потерять личную свободу и никогда не достичь значимых для себя целей.

Поэтому, решив, скажем, что с 20:00 вы принадлежите только себе и своей семье, вы предупреждаете об этом всех, кто имеет привычку звонить поздним вечером. И не надо бояться, что кто-то сочтет ваши слова демонстрацией пренебрежения: напротив, озвучив собственные установки, вы станете более понятны для своих знакомых. И прежде чем сообщать работодателю или клиентам, что они могут звонить в любое время, подумайте хорошенько. Ограничьте дни и часы, когда с вами можно связаться по мобильному телефону. В конце концов, практически любые услуга и разговор могут подождать до утра или до понедельника. Если же ситуация экстренная и речь идет о жизни и смерти, то звонить нужно точно не вам, а в специальные службы, которые действительно работают круглосуточно.

Разумеется, давая подобные рекомендации, мы понимаем, что выполнить их непросто. А кто-то убежден, что и вовсе невозможно. Исследование Randstad показало, что 40% сотрудников компаний чувствуют вину, не занимаясь деловыми вопросами во время отдыха, и считают себя не вправе прерывать связь с офисом ни в отпуске, ни в выходные. Мы осознаём, что все эти люди сочтут наши советы диверсией, направленной на разрушение их успешной карьеры.

Поэтому отдельно скажем о том, как стремление к сохранению личного пространства cкажется на имидже и деловой репутации.

Поверьте, весьма позитивно.

Человек, которому можно позвонить 24 часа в сутки, скорее всего, находится на одном из начальных этапов карьерного роста. Только востребованный профессионал позволяет себе строго защищать собственное время и очень внимательно относится к отдыху, необходимому для восстановления ресурсов. Загнанная лошадь умирает, а уважающий себя специалист относит себя скорее к элитным скакунам, нежели к ломовым лошадям, на которых можно пахать от рассвета до заката. Кстати, разницу в рыночной стоимости полевой лошадки и элитного коня объяснять не приходится.

Договариваясь о дальнейших коммуникациях, сразу обозначьте удобное для общения время. Отчасти это и маркетинговый ход: чем дороже профессионал, тем сложнее доступ к нему. И, как показывает практика, такая позиция добавляет ценности в глазах реальных и потенциальных клиентов.

Почему мы так настойчиво рекомендуем утвердить собственные правила? Потому что общих правил еще не придумали. В современном мире до сих пор ведутся споры по поводу мобильной этики. Например, как вести себя, если звонок раздался некстати: все-таки ответить, ограничиться извинением, что не можете говорить, или вообще не брать трубку? Единого мнения не существует. Если вам действительно неудобно общаться, то вряд ли получится нормальный разговор. Фраза «не могу говорить» кому-то кажется проявлением невежливости, а пропущенный звонок, как мы уже отметили, провоцирует чувство вины.

Именно поэтому нам кажется, что проблему решает выключение телефона (этой возможностью стоит воспользоваться, пока аппараты еще не вмонтированы в тело). У абонента не создастся ощущения, что его игнорируют, проявляют к нему неуважение. Какие могут быть обиды, претензии и оправдания, если вы вне зоны доступа?

А вот такую полумеру, как отключение звука, вряд ли можно счесть удачной. В этом случае вы подсознательно будете ждать звонков и переживать, что пропускаете их. Да и терзания — отвечать или нет — сведут к нулю все ваши усилия сосредоточиться на чем-то другом. Но при этом разумно подключить услугу, позволяющую узнавать о пропущенных звонках. Тогда, вернувшись в деловой режим, вы не потеряете связь с реальностью и в очередной раз убедитесь: пока вы были «вне зоны», мир не перевернулся и никто не обратился к вам с жизненно важными вопросами. Увидев список звонивших, вы сами решите, кому и в каком порядке перезвонить. Ведь теперь вы управляете ситуацией и решаете, с кем и когда общаться.

И тогда из вашей жизни исчезнут разные недоразумения. Например, такие: вы уехали на выходные за город или за границу, планируя провести пару дней с любимым человеком в романтическом путешествии. Но идиллия неожиданно прерывается звонком руководителя, партнера или клиента. Вы стремитесь быть эффективным специалистом и поэтому скрепя сердце берете трубку. Или начинаете волноваться — вдруг что-то случилось — и поэтому с тревогой отвечаете на звонок. Потому что есть возможность ответить, и мы хватаемся за нее. Мы всегда на связи, мы решим любую проблему!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Интеллектуальный инсульт"

Книги похожие на "Интеллектуальный инсульт" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Кирилл Абдуллаева

Кирилл Абдуллаева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Кирилл Абдуллаева - Интеллектуальный инсульт"

Отзывы читателей о книге "Интеллектуальный инсульт", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.