» » » » Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6541 ( № 6 2016)


Авторские права

Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6541 ( № 6 2016)

Здесь можно скачать бесплатно "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6541 ( № 6 2016)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Литературная Газета 6541 ( № 6 2016)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Литературная Газета 6541 ( № 6 2016)"

Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6541 ( № 6 2016)" читать бесплатно онлайн.



"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/






Недоумение вызвало также то, что лучшим мини-сериалом признан «Палач», в котором образцово-показательная советская женщина оказывается не только фашистской преступницей военных лет, но и неимоверно жестокой серийной убийцей в мирное время. Я болел в этой номинации за другой сериал – щемящую, очень русскую ленту «Уходящая натура» режиссёра Дмитрия Иосифова. Её сняли раньше «Оттепели», но показали на год позже, когда тема «кино о кино» была отработана – (видно дети тех, кто в советское время боролся с клановыми привилегиями, научились умело пользоваться их преимуществами в конкурентной борьбе). Блестящие исполнители главных ролей Сергей Колтаков и Алёна Бабенко не попали в актёрскую номинацию «Орла», да и сериал не наградили. Неужели потому, что в нём, в отличие от «Оттепели» и «Палача», нет антисоветчины?

Порадовало, что победила «Екатерина» , более всего потому, что ей противостояли номинированные «Орлова и Александров», «Однажды в Ростове» и адаптация израильского сериала «Родина». Все они пропитаны неприятием нашей страны и истории, а в последнем предатель, исламский террорист, ненавидящий Родину, за малым не взрывает мавзолей с Кремлём. За попытку спасибо, добро пожаловать в номинацию?

Прелестная, женственная Юлия Пересильд стала лучшей актрисой за исполнение главной роли в фильме «Битва за Севастополь». Правда, никакой битвы за Севастополь в фильме нет, есть битва за обладание морально изуродованной советскими нравами красивой женщиной, волею судьбы ставшей снайпершей. Кандидатов на победу в этой битве было много, но побеждают не мужчины, а главная на самом деле героиня фильма – мудрая и добрая Элеонора Рузвельт.

«Про любовь» без любви

И наконец, признанный лучшим фильм, оставить который без внимания нельзя, – «Про любовь» молодой и талантливой Анны Меликян. Это чудесно снятая, изысканно сконструированная лента всем хороша, только она не про любовь. А про то, что её в России нет. Есть только траханье и пошлейший инстинкт продолжения рода, а большая любовь... извините. Примерно такого содержания лекцию с апломбом профессора Высшей школы экономики читает в фильме подрастающему поколению лекторша в исполнении очаровательно манерной Ренаты Литвиновой.

В фильме несколько новелл. В одной из них участвует красавица Юлия Снигирь, которая так хорошо сыграла, что я её не узнал – секретаршу в условиях кризиса. Её покупает босс (Владимир Машков), потому что у неё «грудь красивая и настоящая». Он предлагает ей альтернативу: либо увольнение, либо регулярный секс за квартиру и приличное содержание. Но она не такая, она любит мужа, правда, он уже два месяца безработный... В конце концов из любви к мужу она соглашается на предложение босса.

Новелла о влюблённой в Россию восторженной японке, приехавшей в Москву на форум любителей русской культуры с намерением в ней остаться навсегда, поразительна. Воздушная, романтичная барышня эта загодя списалась по интернету с шестью русскими мужчинами, из которых она хочет выбрать одного, с кем связать жизнь, чтобы вместе любить русскую культуру. Мужчины эти оказываются корыстными скотами, которые не знают, кто такие Булгаков, Платонов, Пастернак и Шолохов, и тянут из японки деньги, а последний – полный подонок в исполнении Юрия Колокольникова – пользуется доверчивостью японской девушки, овладевает ею, после чего уезжает к жене. Японка в слезах выскакивает из номера гостиницы и наталкивается на… японца, приехавшего тоже на форум любителей России. Он её утешает, она ему поёт любимое русское: «Гоп-стоп – мы подошли из-за угла» (!), он подпевает (!!!). Оказалось, что этот японец был влюблён в неё ещё в Японии, но она не обращала на него внимания, и он заставил себя полюбить русскую культуру, чтобы быть интересным возлюбленной. И вот они соединились, им есть о чём поговорить, что вместе попеть.

Это единственная – жертвенная, но тем не менее счастливая – любовь в фильме. Правда, с оттенком русофобии, феминистской ненависти к русским мужикам, которые к тому же в школе не учились.

В заключение – о связующей сюжет лекторше (Литвиновой), преподающей молодёжи теоретические основы любви. Она оказалась нимфоманкой – так называет её бывший муж-миллиардер. Он заманил её на какую-то оргию (она пришла в плащике на голое тело), но оставил без оргии. Ему нужна её консультация. По поводу юной любовницы, на которой он надумал жениться. Совет, так сказать, специалиста, который он оценил в несколько сот тысяч баксов!!! Поломавшись, лекторша соглашается и, профессионально осмотрев, пальпируя крепко спящую красавицу, диагностирует: грудь силиконовая, зубы вставные, скорректированный пластическим хирургом нос и т.д. То есть эта невеста – проект, нацеленный на овладение его деньгами. Бывший муж в отчаянии, а лекторша, сложив заработанные пачки долларов в пакет, довольная выходит на улицу и парит по утренней Москве, время от времени распахивая плащ и демонстрируя свои прелести, приглянувшемуся проезжему скейтбордисту. Вот счастье, вот оргазм.

Понятно теперь, почему при объявлении лучшего фильма, когда Никита Михалков вскрыл конверт с решением жюри, на его лице отобразилось некоторое недоумение, которое не удалось скрыть.

И это самый лучший фильм? В России, где были сняты «Три тополя на Плющихе», «Пять вечеров», «Любовь и голуби», «Жестокий романс»?..

Грустно, что даже на фестивале, под крылом несомненно искреннего патриота России Никиты Михалкова, побеждают антироссийские тренды. И это в то время, когда патриотизм, много лет «поражённый в правах», наконец официально реабилитирован – национальная идея! Кинематографическое сообщество с перестроечных времён охвачено пандемией презрения к собственной стране, её истории и народу, который, чувствуя «подлянку», не ходит на такие фильмы «про любовь». А их награждают и награждают. И ориентируют творческую молодёжь в тупиковом выморочном направлении. Деграданс какой-то.

Когда этот морок спадёт?

Прорыв блокады


Прорыв блокады

ТелевЕдение / Телеведение / Забугор ТВ


1 февраля французский Canal+, несмотря на протесты МИД Украины, показал документальный фильм Поля Морейра «Маски революции». Впервые зрители стран, поддерживавших Евромайдан, увидели то, что на Украине происходило на самом деле: обыкновенных нацистов, которые совершили госпереворот в Киеве, ужасающие кадры их бесчинств. Мы всё это видели, но кадры одесской трагедии во французском фильме «пробили» ещё раз.

Кому нужна была эта «революция»? Из фильма ясно, что не народам Украины и России. Зрителям не раз показали г-жу Нуланд с печеньем на Майдане, сенатора Маккейна, фотографирующихся рядом с украинскими нацистами, и других американских и европейских деятелей, для которых Украина лишь пешка в геополитической партии США против России.

Надеемся, что в информационной войне произошёл долгожданный перелом.

А.К.

Искусство и жизнь


Искусство и жизнь

ТелевЕдение / Телеведение / А вы смотрели?

Теги: сериал «Пасечник»


Как бы мы ни проклинали наспех сляпанные детективы на НТВ, но порой им удаётся сделать нечто правдоподобное из нашей российской действительности.

В сериале «Пасечник» группа бандитов в поисках убежавшего с деньгами напарника захватывает в заложники жителей деревни в средней полосе России и грозит им расстрелом, если не выдадут сбежавшего. Сюжет явно заимствован из «Холодного лета пятьдесят третьего...», но как же отличаются советские бандиты от современных! В старом фильме рецидивисты ищут в деревне еду и средства передвижения – современные бандиты сыты, хорошо вооружены, в их распоряжении мощные внедорожники и средства связи. Ради денег они готовы убивать каждого, кто встанет на их пути. «Прогресс» очевиден.

Главное и ужасное в том, что в современный сюжет веришь!

Так, как показано в российском фильме, действовали в годы Великой Отечественной войны фашисты: сгоняли на площадь русских людей, пытали, расстреливали... Современная доктрина образовательных услуг без воспитания, пропаганда на ТВ потребления и наживы вольно и невольно способствуют формированию отморозков, моральных уродов. Вот питательная почва для разного рода террористических организаций.

Михаил ЧИЖОВ,  НИЖНИЙ НОВГОРОД

Причуды польской идентичности


Причуды польской идентичности

Общество / Общество / Актуально

Мягков Михаил


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литературная Газета 6541 ( № 6 2016)"

Книги похожие на "Литературная Газета 6541 ( № 6 2016)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературка Литературная Газета

Литературка Литературная Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6541 ( № 6 2016)"

Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6541 ( № 6 2016)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.