Николаус Энкельманн - Харизма. Личностные качества как средство достижения успеха в профессиональной и личной жизни

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Харизма. Личностные качества как средство достижения успеха в профессиональной и личной жизни"
Описание и краткое содержание "Харизма. Личностные качества как средство достижения успеха в профессиональной и личной жизни" читать бесплатно онлайн.
В настоящее время едва ли можно добиться успеха, не обладая харизматическими способностями. Поэтому взяв курс на достижение успеха, воспользуйтесь рекомендациями автора. Любая цель достижима, если человек действительно этого хочет! Прочитав книгу, вы осознаете, чего действительно хотите, ибо только полное сосредоточение на поставленной задаче приводит к цели. Вы лучше узнаете себя, упрочите свои сильные стороны, избавитесь от недостатков и, возможно, даже обнаружите у себя новые, совершенно неведомые прежде, способности.
Следуя рекомендациям автора вы, шаг за шагом, будете развивать у себя харизматические способности и таким образом придадите своей личности притягательное сияние, ведь харизма – это в большей степени способность направлять внимание окружающих на себя и удерживать его.
Не забывайте, что корни вашего представления – в настоящем, а его конечная цель – в будущем.
2. Доверять себе и своим представлениям.
Предположим, что в соответствии с вашими представлениями ваше рекламное агентство должно стать ведущим на рынке. В настоящий момент оно является крепким «середняком», вы специализируетесь на рекламе фирм, оказывающих различные услуги, у вас несколько давних солидных клиентов, хорошо подготовленные добросовестные сотрудники, но вы хотели бы большего. Иными словами, заложена прочная основа, корни цепко уходят в настоящее.
В начале любого дела возникает идея. Существует только то, о чем думают.
Как же следует действовать? Разработайте поэтапный план действий. Намного легче продвигаться вперед маленькими шагами, чем пытаться сразу совершить гигантский скачок. Делая маленькие шаги, проще своевременно вносить поправки в долговременные планы, нет необходимости сразу ломать всю концепцию.
Используйте формулы самовнушения, включайте свое подсознание. Лучшего союзника и более надежного помощника вам не найти. Разработайте свои личные формулы достижения успеха. Работая над своей концепцией достижения успеха, вообразите, как к вам в агентство поступают все новые и новые заказы, как повышаются показатели оборота, как ваше агентство постепенно становится лидером.
Каждая мысль, возникающая у вас в голове, уже является частью реальности. Вспомните:
Подсознание – строительная площадка жизни и рабочее помещение души – стремится реализовать каждую мысль.
«Нанизывайте» один маленький успех за другим. Каждый, даже маленький, шаг вперед, укрепляет вашу веру в себя и в возможность достижения своей цели. Ваше представление с каждым днем будет все больше и больше приобретать очертания действительности. Ваше убеждение в том, что ваше представление стоящее, крепнет день ото дня, этим убеждением проникаются и ваши сотрудники.
Каждое маленькое достижение – новый клиент, крупный заказ – мотивирует ваших сотрудников, потому что они тоже разделяют общий конечный успех.
● Кто не хочет сделать свое рекламное агентство ведущим на рынке?
● Кто не хочет получить выгодный заказ?
● Кто не хочет с гордостью сообщать, что это объявление, этот план рекламной кампании или этот текст сделал я?
Верой в реальность и значимость ваших целей проникаются и ваши сотрудники. И вместе вы добьетесь их осуществления!
3. Профессиональные знания.
Хотя профессиональные знания не являются решающим фактором для достижения успеха – если вы помните, успех лишь на 35 % определяется уровнем профессиональных знаний – обладать ими необходимо. Едва ли можно представить себе, чтобы человек, не имеющий ни малейшего представления о рекламе, смог руководить ведущим рекламным агентством. Но все поддается изучению. Если вы убедитесь, что больше тяготеете к творческой работе, общественно-политической или коммерческой деятельности, значит, не составляет труда освоить эту область знаний, получить профессиональную подготовку в этом направлении и продолжать совершенствовать свое мастерство.
Профессиональные знания необходимы, с их помощью вы можете убеждать своих клиентов и сотрудников. Вы не сможете установить цели, сформировать представления и посвятить в них окружающих, если совсем не разбираетесь в предмете. Вы не сможете принимать решения, быть свободным и независимым. Есть ли у вас эти предпосылки, позволяющие сформировать определенное представление о своих целях?
4. Коммуникационные способности.
Что толку от четкого представления, от великолепных профессиональных знаний, если вы не в состоянии убедительно объяснить свои намерения окружающим, чтобы они поддерживали вас? Ваши намерения изначально обречены на неудачу, если окружающие не смогут понять вас и заразиться вашим воодушевлением. Правильно наладить коммуникационный процесс означает умение увлечь своей идеей окружающих в любой ситуации, в которой они находятся, и вовлечь их в процесс ее реализации. Ваши сотрудники будут мало заинтересованы в увеличении зарплаты, если надо будет постоянно перерабатывать ради этого. Но если они станут больше зарабатывать, потому что ваша фирма получила крупный заказ, каждый из них будет прилагать все усилия для того, чтобы этот заказ был выполнен наилучшим образом. Прежде чем посвящать сотрудников в свои цели, задайте себе вопрос, какие преимущества они получат в результате реализации ваших целей.
Коммуникационный процесс включает в себя не только умение убедительно говорить и давать четкие указания, но и точно определять цели, рационально планировать совместные действия и осуществлять контроль за достигнутыми результатами. Установите бесперебойно функционирующую обратную связь, чтобы знать, что вы правильно поняты!
Под коммуникационной способностью я понимаю не только умение находить точные слова для выражения своих мыслей, но и умение безошибочно понимать постоянно поступающую новую информацию и умение наладить обмен мнениями. Не колеблясь беритесь за претворение в жизнь своих представлений!
Большинство людей всю жизнь просиживают, образно говоря, в автомобиле, стояшем на тормозах. А лучше «ударьте по газам!» Устремитесь к звездам!
Раскройте в себе харизматические способности, покажите, что вы являетесь лидером, за которым следуют воодушевленные сторонники. Ваше видение стоит того, чтобы ради его осуществления действовать, напряженно работать и прилагать все усилия, поскольку оно имеет смысл.
Поместите свои представления на «испытательный стенд»:
● Отвечают ли они вашим притязаниям?
● Сжились ли вы со своими представлениями, поддерживаете ли вы их душой и сердцем?
Подведем итог: мало проку от того или иного видения, если вы сами не убеждены в том, что ваша идея оригинальна, осуществима и ценна. То или иное представление ничего не значит, если отсутствуют знания, необходимые для его осуществления. И в этом случае представление – не более, чем иллюзия. Необходимыми слагаемыми являются вера в себя и свою идею, а также профессиональные знания, но и этого недостаточно, если вам не удается убедить своих сотрудников, воодушевить и мотивировать их. Умение мотивировать не проявится, если не будет налажен коммуникационный процесс.
Не бывает харизмы без видения!
Новый тип менеджера
В 1998 г. было проведено международное исследование, в котором приняли участие 2000 руководителей фирм из 23 стран. В результате этого исследования был сделан вывод о том, что в XXI веке решающим фактором успеха в процессе развития экономики будет человек. До сих пор дело обстояло иначе. Успех основывался на оптимальном использовании оборудования и финансовых средств. В настоящее время все большее значение приобретает новаторское мышление. Центр тяжести перемещается со станков и механизмов на человека.
Тем более печальным представляется в этом свете тот факт, что на многих предприятиях царит далеко неблагоприятный производственный климат. Человек хотя и считается важнейшим потенциалом, но чувствует себя в ходе производственных процессов неуютно. Сотрудники различных фирм не чувствуют себя правильно понятыми, они не вовлечены в процесс принятия решений, не получают признания как личности, они считают, что оплата их труда не соответствует выполняемой работе. Многие внутренне созрели для того, чтобы уволиться, они выполняют работу без души, не выходя за рамки полученных указаний, или нередко испытывают даже физическое недомогание, выполняя свои профессиональные обязанности. Результаты исследования выявили, что 90 % сотрудников недовольны своими начальниками!
Показателен и результат другого опроса: руководители фирм охарактеризовали почти 5000 своих сотрудников, работающих по найму, только как достаточно энергичных, знающих и выносливых. Эта уничижительная оценка дана руководителями, считающими себя сторонниками «мягкого» стиля руководства. Это свидетельство полного отсутствия восприятия сотрудника как человека, как личности. Такой характеристикой данные руководители подтвердили свою неспособность мотивировать сотрудников и признавать собственные ошибки.
В этом вопросе наблюдается даже единодушие взглядов работодателей и работонанимателей: три четверти опрошенных менеджеров признают, что причиной плохих производственных показателей является неправильное руководство людьми. И 96 % из них ясно понимают, что только хорошо налаженный коммуникационный процесс, вовлечение сотрудников в процесс принятия решений, дух коллективизма и в первую очередь более человечное отношение к сотрудникам могут привести к положительным изменениям.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Харизма. Личностные качества как средство достижения успеха в профессиональной и личной жизни"
Книги похожие на "Харизма. Личностные качества как средство достижения успеха в профессиональной и личной жизни" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Николаус Энкельманн - Харизма. Личностные качества как средство достижения успеха в профессиональной и личной жизни"
Отзывы читателей о книге "Харизма. Личностные качества как средство достижения успеха в профессиональной и личной жизни", комментарии и мнения людей о произведении.