» » » » Николаус Энкельманн - Харизма. Личностные качества как средство достижения успеха в профессиональной и личной жизни


Авторские права

Николаус Энкельманн - Харизма. Личностные качества как средство достижения успеха в профессиональной и личной жизни

Здесь можно скачать бесплатно "Николаус Энкельманн - Харизма. Личностные качества как средство достижения успеха в профессиональной и личной жизни" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Интерэксперт, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Николаус Энкельманн - Харизма. Личностные качества как средство достижения успеха в профессиональной и личной жизни
Рейтинг:
Название:
Харизма. Личностные качества как средство достижения успеха в профессиональной и личной жизни
Издательство:
Интерэксперт
Год:
2000
ISBN:
5-85523-107-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Харизма. Личностные качества как средство достижения успеха в профессиональной и личной жизни"

Описание и краткое содержание "Харизма. Личностные качества как средство достижения успеха в профессиональной и личной жизни" читать бесплатно онлайн.



В настоящее время едва ли можно добиться успеха, не обладая харизматическими способностями. Поэтому взяв курс на достижение успеха, воспользуйтесь рекомендациями автора. Любая цель достижима, если человек действительно этого хочет! Прочитав книгу, вы осознаете, чего действительно хотите, ибо только полное сосредоточение на поставленной задаче приводит к цели. Вы лучше узнаете себя, упрочите свои сильные стороны, избавитесь от недостатков и, возможно, даже обнаружите у себя новые, совершенно неведомые прежде, способности.

Следуя рекомендациям автора вы, шаг за шагом, будете развивать у себя харизматические способности и таким образом придадите своей личности притягательное сияние, ведь харизма – это в большей степени способность направлять внимание окружающих на себя и удерживать его.






Юрген Шремп олицетворяет власть и динамичность. Эти условия обязательны для человека, занимающего руководящий пост. Лучшие люди часто неудобны, они подрывают основы прежних систем и структур, их не останавливают запреты. Они не боятся коренных перемен, несмотря на то, что они неприятны и болезненны. Если независимые и отчаянные головы не будут проявлять решительности, на предприятии возникнет застой.

Менеджерам-созидателям требуется немало мужества, чтобы жить в соответствии со своими мечтами и представлениями о жизненных ценностях и показывать своей жизнью пример окружающим. Они должны быть правдивы в своих действиях, чтобы вызывать к себе доверие. Они должны быть мастерами красноречия, обладать тонким эмоциональным чутьем, чтобы убеждать своих сотрудников в необходимости поддерживать их идеи, они должны быть в состоянии передать им ощущение «фирма – это мы».

Мотивировать, ставить достижимые цели, передавать информацию, мыслить как предприниматель и действовать – таковы решающие факторы, позволяющие успешно руководить и превращать руководимое предприятие в лидера отрасли. Шремпу удалось это сделать: из харизматического менеджера, решающего кризисные ситуации он превратился в харизматического менеджера-созидателя. Не случайно осенью 1998 г. он был назван менеджером года.

Еще одним фактором являются новации. Постоянство означает гибель для предприятия. Мы живем в мире, который стремительно меняется. Мы имеем дело с обществом потребителей, у которых постоянно возникают новые желания и потребности. Следовательно, менеджер-созидатель должен это учитывать при составлении своих планов, должен гибко реагировать на все изменения, не выпуская при этом из виду крупномасштабных целей. Это означает, что на предприятии должны разрабатываться новые продукты, которые бы учитывали потребности клиентов, как, например, автомобили класса А и М на фирме «Даймлер-Бенц».

Ориентируясь на будущее, Шремп отказался от идеи «концерна интегрированных технологий». Этим он нарушил табу, уничтожил прежние структуры, хотя когда-то сам участвовал в их создании. Шремп поставил перед собой высокие цели. В будущем он хотел бы, чтобы автомобили фирмы «Даймлер-Бенц» были представлены во всех странах, независимо от национальных конъюнктурных колебаний. Его цель – быть по крайне мере номером два на мировом рынке (а втайне он, конечно, стремится к бесспорному лидерству).

Он хочет добиться того, чтобы его сотрудники были в высшей степени заинтересованы в создании под его руководством магического треугольника: взаимосвязи интересов акционера, сотрудника и клиента. Тогда бы каждая группа стала соучастником успеха (или неудачи). Акционер смог бы получить высокие дивиденды, клиент – хороший продукт, а сотрудник – премию звонкой монетой.

Юргена Шремпа можно назвать мечтателем, твердо стоящим на земле, человеком, сделавшим головокружительную карьеру, который известен тем, что на практике проверяет действенность всех «инструментов» руководителя и тем, что чрезвычайно требователен к себе. Он говорит так:

«Каждый день человек должен уяснять для себя, в чем состоит задача его жизни, какие у него цели и как их можно достичь».

Шремп обладает тонкой интуицией, намечая рынки будущего, он умеет определить, какие цели достижимы, он мыслит глобально, умеет мотивировать сотрудников, мастерски владеет приемами красноречия, он уверенно и четко формулирует свои решения. Он умеет внимательно слушать, взвешивает и анализирует приводимые ему аргументы, но решения принимает сам. В одном из интервью он заявил: «Представления или мечты не должны быть лозунгами, они должны быть привязаны к конкретным вещам…». И далее он подчеркивает важность следования четко продуманной линии и сосредоточения на цели: «…благодаря работоспособным мотивированным сотрудникам производить продукты, которые бы восхищали наших клиентов…».

ХАРИЗМА
Верь в себя!

Вызов, который ему то и дело бросает жизнь, только увеличивает его желание добиться поставленной цели. Несмотря на это в работе он придерживается правила альпинистов: прежде чем пойти по неизведанному маршруту, нужно спуститься вниз. Применительно к бизнесу это означает: «Лучше достичь 90 %, чем все потерять». Его девиз: «В нашей стране можно сделать гораздо больше, чем думают некоторые критики».

Личности, добившиеся успеха, столь различны, что мне хотелось бы познакомить вас с некоторыми другими «рецептами успеха», пусть это будет маленькой «азбукой харизмы». Каждый удачливый менеджер придает значение чему-то своему.

Так, Юрген Дорманн, председатель правления АО «Хёхст», говоря о стиле руководства, утверждает, что для него чрезвычайно важна возможность напрямую общаться со своими сотрудниками. Поэтому он часто посещает филиалы фирмы, чтобы встретиться с ведущими менеджерами и их командами. Это позволяет ему лучше понять сложившуюся ситуацию и прямо на месте произвести необходимые изменения. Дорманн не жалеет времени на общение со своими сотрудниками, побуждая их к конструктивному разговору. Один-два дня в неделю он освобождает от других дел, чтобы в любое время принять своих коллег и сотрудников.

ХАРИЗМА
Находить время для общения с сотрудниками и воодушевлять их.

В одном из интервью корреспонденту журнала «Виртшафтсвохе» он сказал: «…чувства руководителя похожи на ощущения, возникающие в желудке: всегда чувствуешь, что требует немедленных действий…». Руководителю, по мнению Дорманна, помимо ясного аналитического ума, требуется умение работать в тесном взаимодействии с коллегами, чтобы обогащать интеллектуальный багаж и опыт и дополнять способности друг друга. Особенно важно эта качество для главы крупного концерна, имеющего филиалы и дочерние фирмы во многих странах мира, поскольку в этом случае необходимо учитывать специфику разных стран. По мнению Дорманна, менеджеру сложнее всего воодушевлять сотрудников.

Чтобы достичь успеха, считает Петер Литманн, председатель правления АО «Хуго Босс», нужно вести жизнь, которую человек сам для себя определил и добиваться свободы благодаря выполнению поставленных задач. Будучи предпринимателем он рассматривает власть как средство для достижения поставленных целей.

ХАРИЗМА
Использовать власть для достижения целей.

Совсем другие приоритеты у Гётца-Михаэля Мюллера, возглавляющего филиал фирмы «Якобс Сушар» в Германии. Основой успеха для него являются партнерские отношения между руководством и коллективом сотрудников, складывающиеся в атмосфере открытости и доверия. На его взгляд, самый ценный капитал представляет собой не марка фирмы, а сотрудники, которые производят продукты этой марки. Не может быть довольных клиентов, если недовольны сотрудники.

ХАРИЗМА
Ценить своих сотрудников, заботиться о создании атмосферы открытости и доверия.

Глава фирмы «Нестле» Хельмут Маухер важнейшими факторами успешного руководства считает коммуникационные и мотивационные способности менеджера, а также умение вызывать к себе доверие окружающих.

На фирме «Бертельсманн» много делается для молодых менеджеров, на них возлагаются большие надежды. Сотрудники должны обладать великолепными аналитическими способностями, умением творчески мыслить, работать в коллективе, сосредоточиваться на выполнении задач. Они должны быть настойчивыми и компетентными в социальном плане. Менеджер, предпринимательски мыслящий и действующий, должен быть инициативным, энергичным, обладать богатым воображением, уметь общаться с окружающими. Он должен показывать пример своими представлениями о жизненных ценностях. Только уметь недостаточно, важно действовать: именно дело показывает, подходят ли разработанные концепции и позволяют ли они добиться успеха. Радость, испытываемая от выполняемой работы, окрыляет и позволяет добиваться необыкновенных результатов.

ХАРИЗМА
Показывать пример своей жизнью.

Главное для достижения успеха, в понимании Джека Уэлша («Дженерал Электрик») – умение сосредоточивать внимание и силы на самом важном. Для этого надо развивать чутье на действительно важные вещи, а затем мобилизовать все силы для достижения главной цели. Благодаря этому освобождается столько энергии, что делаются достижимыми самые высокие результаты.

Ханс-Ульрих Плауль (фирма «Брудерус») делает ставку на информированность сотрудников: хорошо информированные сотрудники, которым известно реальное экономическое положение предприятия и существующие на нем проблемы, чувствуют себя уверенно и могут проявить себя и раскрыть свои способности.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Харизма. Личностные качества как средство достижения успеха в профессиональной и личной жизни"

Книги похожие на "Харизма. Личностные качества как средство достижения успеха в профессиональной и личной жизни" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Николаус Энкельманн

Николаус Энкельманн - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Николаус Энкельманн - Харизма. Личностные качества как средство достижения успеха в профессиональной и личной жизни"

Отзывы читателей о книге "Харизма. Личностные качества как средство достижения успеха в профессиональной и личной жизни", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.