» » » » Васубандху - Абхидхармакоша


Авторские права

Васубандху - Абхидхармакоша

Здесь можно скачать бесплатно " Васубандху - Абхидхармакоша" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Абхидхармакоша
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Абхидхармакоша"

Описание и краткое содержание "Абхидхармакоша" читать бесплатно онлайн.








Сознание осязаемого - ниже и своей ступени.

Интеллект не установлен.

48. Пять внешних осознаются двумя.

Необусловленный элемент - неизменный.

Половина элементов и двенадцать внутренних

Именуются решающими факторами.

Абхидхармакоша

Глава 2. Дхарма

1. Пять по отношению к четырем предметам

Решающие факторы. Четыре - по отношению к двум.

Пять и восемь - они

По отношению к омрачению и очищению.

2. Так как господствуют по отношению

к условиям для возникновения чего-либо,

По отношению к своему собственному объекту и всем

объектам, то таких факторов-органов шесть.

Господствующие факторы М. и Ж. выделяют из телесности,

Потому что они таковые по отношению к мужественности и

женственности.

3. Фактор жизненности выражается в единомыслии,

Он господствует по отношению к омрачению и очищению.

Жизненность, ощущения, а акже вера и прочие

Так сказано о двух пятерках.

4. Вследствие господствования при получении

Движения вперед и вперед и нирваны

"Познания непознанного", "познания всего", а также

"Обладания всезнанием" - высшие господствующие факторы.

5. Опоры сознания, из различие,

Длительность, омраченность, накопление

И очищение, сколько бы их не было,

Все они - господствующие факторы.

6. Опять же, опора силы, создающей неминуемость потока

причин и следствий,

Возникновения, длительности, общения

Таких факторов 14. Их антитеза - иные факторы.

7. Телесное ощущение, которое неприятно,

Есть фактор, создающий страдание.

Приятное ощущение благоприятно. Мысли третьей ступени

созерцания - фактор, создающий благоприятное.

8. В другом случае - это чувство удовлетворения.

Неприятности мысли - это чувство неудовлетворения.

Чувство же безразличия - среднее, потому что нет конструктивности мысли

Как у обоих первых.

9. На путях прозрения, созерцания и архата - девять

И три. Эти три - чистые.

Чувственное, жизненность и неприятное

Оскверненные. Девыть - двух видов.

10. Жизненность - последствие кармы. Двенадцать - двух видов.

Восемь последних и чувство неудовлетворения исключая.

Оно одно способствует карме.

Десять - двух видов.

Интеллект, другие ощущения, вера и прочее.

11. Восемь благоприятных.

Чувство неудовлетворения - двух видов.

Интеллект и другие ощущения - трех видов.

Остальное - одного вида.

12. Неоскверненные факторы не входят в сферу страстей.

Факторы М и Ж не входят в сферу получувственного.

Чувственное и приятное не входят

В сферу чувственного.

13. Интеллект и три ощущения - трех видов.

Чувство неудовлетворения отбрасывается двумя,

Девять - через путь созерцания,

Пять, а также и три не отбрасываются.

14. В сфере страстей, в первую очередь, фактора - как последствия кармы.

Кроме как у родившихся чудесным образом

У этих -6, 7 и 8.

В сфере получувственного - 6, в высшей - один.

15. В сфере нечувственного смерть

останавливает жизненность, интеллект и чувство

Безразличия. В?сфере получувственного - восемь;

В сфере страстей - десять, девять или восемь.

16. При постепенном умирании - четыре

При благоприятной смерти - пять.

При двух крайних -девять.

Два же - через семь, восемь или девять.

17. Архатство - через одиннадцать факторов

Вследствие наличия какого-то одного - так сказано.

Обладающий безразличием обладает обязательно тремя.

То есть еще и интеллектом, и жизненностью.

18. При обладании приятностью и осязанием - четырьмя,

При обладании зрением и прочим - пятью,

Также и при обладании удовлетворением. Обладающие

Страданием - семью, а Ж. и прочими

19. Восемью, при "обладании всезнанием"

Обладают одиннадцатью факторами,

При обладании "познанием непознанного"

Обладают тринадцатью.

20. Без благоприятного самое малое восемь:

Телесность, ощущения, жизненность, интеллект.

В сфере нечувственного

Безразличие, жизненность, интеллект, благоприятное.

21. Наибольшее число - девятнадцать,

Исключая неоскверненные.

Они же - у двуполых, у праведника, обладающего страстями,

За исключением половых органов и двух неоскверненных.

22. В сфере страстей, когда не имеет места орган

И звук, атом состоит из восьми субстанций.

При наличии органа осязания - субстанций девять

При наличии других органов - субстанций десять.

23. Сознание и его элементы всегда вместе,

Все с признаками обусловленного, со своими признаками

Или с "получением-обладанием". Связанные с сознанием - пяти видов,

Потому что различаются по разрядам.

24. Ощущение, усилие, различение,

Рвение, контакт, мудрость, память,

Внимание, намерение и

Сосредоточение - во многих видах сознания.

25. Вера, изобретение и сохранение хороших качеств,

Готовность к действию,

Безразличие, стыд перед собой. Стыд-страх перед другими,

Два корня, непричинение зла,

Энергия - всегда возникает в благоприятном сознании.

26. Неведение, невнимание, ложь,

Неверие, тупость, беспокойство

Возникают при омрачении сознания.

26. В неблагоприятном - отсутствие стыда перед собой

И стыда-страха перед другими.

27. Гнев, враждебность, вероломство,

Зависть, ободрение предосудительного, лицемерие, скупость,

Обман, самодовольство, причинение вреда

Это разряд "ограниченно-омраченных".

28. В благоприятном сознании сферы страстей

При обладании элементов "искания" и установления

22 элемента, связанных с сознанием.

Иногда к ним присоединяется еще "угрызение".

29. Сознания несмешанные неблагоприятные,

Обладающие ложными воззрениями, имеют 20.

Добавление одного из четырех ограниченно-оскверненных, а также гнева и прочих,

И угрызения - дают 21 элемент .

30. При омраченности неопределенное состоит из

Восемнадцати, иногда лишь из двенадцати.

Апатия, вследствие свой непротиворечивости,

Присоединяется к любому из них.

31. Из них угрызение и апатия как неблагоприятные

Отсутствуют в первой ступени созерцания.

Искания нет в особой ступени созерцания,

А в высших нет и установления.

32. Неуважение - это два вида бесстыдства,

Не видение страха перед заслуживающим порицания.

Радость и уважение - стыд.

Эти два - в сферах страстей и получувственного.

33. Искание и установление - это понятия тонкости и грубости.

Грубость - это высокомерие.

Самодовольство - страстная привязанность к элементам своей личности

И сознание, полностью постигшее это.

34. Термины "йид", "сем" и "нам-шэ"

Однородны по смыслу. Сознание и его элементы

Обладают опорой, объектом, формой

И пятью видами связей.

35. Силы несвязанные: 1) обладание, 2) необладание,

3) общность бытия, 4-6) три вида транса, 7) жизненность, 8-11) признаки.

12-14) придание значения звукам, словам, предложениям.

36. Термин "тхоб-ба" означает получение и обладание.

Обладание и необладание входят

В состав цепи личности,

Как и два "подавления".

37. У трех времен - силы трех видов.

У благоприятных и прочих - благоприятное и прочее

Связаны со своей сферой.

У невключенных - четырех видов.

38. Она - трех видов у нетренирующегося и тренирующегося.

Двух видов - у неподлежащего отбрасыванию.

Неопределенные "получение-обладание" возникают одновременно,

За исключением всезнания и магии.

39. Также и получение-обладание загрязненного чувственного в сфере страстей.

В сфере страстей перед чувственным и не возникает.

Необладание незагрязненно-нейтральное

Бывает трех видов у прошедших и будущих.

40. У входящих в сферу страстей и прочие и у незагрязненных.

Таким образом, необладание Путем имеет место

У простого человека.

Исчезновение - это "получение-обладание" и переход в другую ступень.

41. Сила общности - это схожесть живых существ,

Определяемая как "ду-шэ-мэд-ба",

Это подавление сознания и его элементов с отсутствием представлений.

Последствие кармы, третья ступень четвертой степени созерцания

42. Мистический транс без представлений

Это последняя ступень созерцания благодаря желанию освобождения.

Она благоприятна, испытывается после рождения

Не у праведника и получается одновременно.

43. Конечное подавление схоже в смысле места успокоения.

Рождение в кульминации бытия благоприятно.

В двух - воздаяние в свое время и в неопределенное.

У праведников получается тренировкой.

44. Получаемое буддой просветление

Вследствие получения через 34.

Оба вида транса имеют место и в сфере страстей, и в сфере получувственного.

Мистический транс с подавлением сначала у людей.

45. Сила жизненности - это жизнь, теплота

И опора сознания.

Признаки - это возникновение,


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Васубандху

Васубандху - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Васубандху - Абхидхармакоша"

Отзывы читателей о книге "Абхидхармакоша", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.