» » » » Васубандху - Абхидхармакоша


Авторские права

Васубандху - Абхидхармакоша

Здесь можно скачать бесплатно " Васубандху - Абхидхармакоша" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Абхидхармакоша
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Абхидхармакоша"

Описание и краткое содержание "Абхидхармакоша" читать бесплатно онлайн.








от отталкивания учения, смерти,

гермафродитизма,

разрыва корней, ухода ночи".

39. Некоторые: "От ведуших к падению".

Другие: "От исчезновения истинного учения.

Кащмирцы: "При возникновении

возможны два- подобно богатству и долгу".

40. Благоприятное, принадлежавшее созерцанию,

теряется через упадок и смену ступени.

Также праведника из сферы нечувственого.

От получения плода, ощущение и упадка.

41. Недисциплина (теряется) от получения дисциплины,

возникновения смерти, двуполости.

Среднее от силы, принятия, деяния,

обекта жизни и корней теряется.

42. Благоприятное нечувственное,

входящее в сферу стастей,

от рождения в высшем и отрезания корней.

Омраченное нечувственное

приходит в упадок при противоположном рождении.

43. Люди, за исключением кастратов,

бесполых, куру и двуполых,

недисциплинированы. Так же и дисциплина

у них и у божеств. У людей три

44. У божеств, рожденных в сферу страстей

и получувственного,

рождается (дисциплина) созерцания.Чистая же,

за исключением существ "сферы без идей"

и особого транса, также в сферы нечувственного

45. Деяния хорошие, плохие и иные

благоприятные, неблагоприятные и иные.

Добродетельные, недобродетельные и недвижные

проявления хорошего и прочего.

46. "Добродетельные - это благоприятые деяния

сферы стастей.

Недвижные - возникшие выше. А

что касается ступений, то в них,

поскольку деяния получили возмездие, - недвижное".

47. "До третьей ступени созерцания благоприятное

испытывается как приятное. Свыше этого

испытывается ни как приятное, ни как нейтральное.

Испытание страдания - неблагоприятное здесь".

48. Ниже существует промежуточное, так

говорят некоторые, потому что в промежуточном трансе

имеются последствия кармы,

потому что воздаяние "три "не бывает ранее или позднее.

49. Ощущения пяти видов:

по существу, по связи,

по объекту, по последствиям кармы,

по очевидности.

50. Они неизбежны и не - неизбежны

в настоящей жизни и прочих.

Что касается ощущения, то неизбежных трех видов.

Некоторые говорят пяти.

51. Другие говорят - четыре альтернативы.

Три вида деяний создают отражение.

Во всех четыре отражения.

В адах благоприятных три.

52. Дитя, устойчивое. лишенное страстей

какой-либо (ступени), родившись там,

не создает ощущаемого.

Праведник не создает ощущаемого в других.

Также и неустойчивый. не опирающийся на сферу

страстей и вершину.

53. В промежуточном бытии в сфере страстей

отражаются двадцать два вида.

Это дает плод в настоящей жизни.

Все одного порядка.

54. С омрачением, с сильной искренностью

в отношении поля добродетелей,

постоянно действующие и

убийство отца и матери неиздежны.

55. Деянея. обладающие плодом в настоящей жизни.

от особенностей поля и воли.

Вследствие полного отбрасывания страстей той ступени,

неизбежны как последствия кармы.

56. Которые выходят из подавления, любви и созерцания.

с остановкой сознания,

пути прозрения и плода архатства,

у тех полезными и вредными деяниями

плод ощущает сразу.

57. "Последствия кармы от благоприятных деяний без

мыслительной конструкции

создают только ощущение сознания.

Неблагоприятные - телесные".

58. Сознание, приведенное в смущение

сознание интеллекта.

Оно рождается как последствие кармы от деяний.

Через страх, вред, неравновесие, горе.

У существ сферы страстей, кроме Куру.

59. Изворотливость.зло и скверна

рождают лицемерие, ненависть, страсти.

По различию черные, белые и прочие.

Деяния четырех видов.

60. Неблагоприятные сферы получувственногои благоприятные

сферы страстей, соответственно,

черные, белые и двоякие деяния.

Истощаясь, становятся чистыми.

61. Настойчивость в отношении элементов есть

отбрасывания страстей.

Бесприпятственный путь - восьми видов.

Усилие сознания - двенадцати видов. Они

уничтожают черные деяния.

62. Девятое усилие сознания

истощает черно-белое.

Белое, лишенное страстей созерцание,

рождается на беспрепятственном пути последним.

63. Ощущаемое в аду одно

и ощущаемое в сфере страстей другое.Они двух видов.

Другое - отбрасываемое прозрением - черное.

У родившихся в сфере страстей иное - черно-белое

64. Телесное, словестные и умственные деяния архата

последовательно три вида мудрого.

Три хороших деяния - все они

три вида очещения.

65. Телесные и прочие неблагоприятные

преступно-действующие считаются три.

Зависть и прочие, хотя и не являются деяниями,

три вида преступно-действующих деяний.

66. Противоположное - хорошие деяния.

Собрав из них главное,

соответственно благоприятные и неблагоприятные,

называют пути деяний в числе десяти.

67. Неблагоприятных шесть - внешне-непроявленных.

Одно - двух видов. Они же

при свершении. Семи благоприятных двух видов.

Возникшее от сосредоточения

внешне-непроявленно.

68. Трансы готовности - внешнепроявленное.

Внешне-непроявленное или

нет. Противоположное-конечное.

Тренировка-подготовка рождается от трех корней.

69. Зависть и прочие рождаются от трех корней

вследствии возникновения сразу.

Благоприятные подготовка-тренировка и завершение

рождаются от отсутствия страсти, ненависти и неведения.

70. Убийство, грубые слова

завершаются ненавестью.

Прелюбодейство, зависть, воровство

завершаются похотью.

71. Ложное воззрение - неведением.

Оставщееся завершаются через три.

Опоры - это живые существа, имущество,

пять груп и сила. дающая смысл словам.

72. При смертии ранее или одновременно

нет сущности, потому что рождается в другом теле.

Войско и прочее, имея одну цель,

вместе совершают, то все связаны.

73. Убийство, когда обдумав,

безошибочно убивают другого.

Воровство - делать своим имущество другого

силой или крадучись.

74. Желание связи с кем нельзя

прелюбодейство, оно четырех видов.

Ложь - слово с измененным представлением,

чем обычное понимание смысла.

75. Испытываемое тремя:

сознанием видимого, слышимого и интеллекта

является непосредственным чувственным восприятием

видимого, слышимого и сознания.

76. Клевета в целях разделения

омраченное сознание.

Грубые слова - неприятное на слух.

Пустая болтовня - мраченное.

77. Другие: "От них особое омрачение,

как-то: лесть. пение, зрелища.

Плохие шастры".

Корыстолюбие

неправельное желание чужого имущества.

78. Злоба - ненависть к чужим существам.

Нигилизм - воззрение об отсутствии благоприятного

и инеблагоприятного

ложное воззрение.Спеди них

три - это путь, семь - также деяния.

79. нигилизм прерывает корни.

Полученные при рождении в сфере страстей.

Нигилизм в отношении причин и следствий.

Полностью. Последовательно.У людей.

80. Мужчины и женщины прерывают корни благоприятного.

Использующий ложное воззрение. Это необладание.

Связь через воззрение сомнения.

Искупление от смертных грехов нет от этого.

81. У неблагоприятных до восьми

усилий сознания одновременно вместе возникает.

У благоприятных - до десяти.

Не одно. не восемь и не пять.

82. В аду пустая болтовня,

грубые слова, злоба двух видов;

жадность и ложное воззрение обладаются.

В Уттаракуру - три.

83. Там фактически также седьмой.

В сфере страстей десять неблагоприятных.

Три благоприятных во всех

обнаруживаются и проявляются.

84. У существ сферы нечувственного и "без представлений"

обнаруживается семь.У остальных

также проявляется.

За исключением адских существ и обитателей Уттаракуру.

85. Все следствия главной причины,

естественной причиной и вызваны кармой.

Вследствие страдания, умерщвления

и истощения - плодов три вида.

86. Телесные и словесные деяния, родившиеся от страстей.

это неправильная жизнь. Из-за трудности отбрасывания

указывается особая сторона. Если возбуждаются желания

в отношении предметов первой необходимости,

то вследствии противоречения с сутрой это не так.

87. Нечистый путь отбрасывания

обладает пятью плодами.

Чистый - четырьмя. Другие омраченные,

благоприятные и неблагоприятные также.

88. Оставшиеся неоскверненные

и инейтральные - тремя.

Благоприятные, неблагоприятные и прочие

четырьмя, двумя, также тремя.

89. Неблагоприятные, благоприятные и прочие - два,

три и четыре последовательно.

Нейтральные, благоприятные и прочие

они два, три и три.

90. Все прошедшие - четыре.

Будущие - срединные также.

Срединные - два.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Васубандху

Васубандху - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Васубандху - Абхидхармакоша"

Отзывы читателей о книге "Абхидхармакоша", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.