» » » » Васубандху - Абхидхармакоша


Авторские права

Васубандху - Абхидхармакоша

Здесь можно скачать бесплатно " Васубандху - Абхидхармакоша" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Абхидхармакоша
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Абхидхармакоша"

Описание и краткое содержание "Абхидхармакоша" читать бесплатно онлайн.








23. Ощущение перед сожительством. Жажда жизни.

У желающих сожительства и обладания.

Вожделение вследствие спешки

К получению обладания.

24. Возникшие от этого результат

И есть бытие.

Рождение - это новое перерождение.

Старость и смерть - до "ощущения".

25. По-видимому, это обстоятельственная,

Потому что указываются только главные,

Чтобы исключить невежество

В отношение предшествования, последования

и между ними.

26. Три (ее члена) - омрачение, два - действие,

Семь - база и также плоды.

Резюме о причинах и результатах, об этих двух,

Из вывода о среднем (члене).

27. От омрачения - омрачения и

деяния. От этого - основы.

От них - основы и омрачения рождаются.

Таков характер членов бытия.

28. Здесь возникновение - причина,

Возникшее - результат.

Неведение - особый элемент, обратный

Знанию, подобно недругу, неправде и другим.

29. Потому что определяется как полное единение.

Не является плохой мудростью, которая есть воззрение.

Ложное воззрение с ним связано.

Указано как омраченная мудрость.

30. Группы, не являющиеся чувственными,- наименования.

Контактов - шесть. Они возникают от встречи.

Пять из них - контакт непроницаемости,

Шестой - слово - наименование.

31. Знание, неведение и другие;

Чистые, омраченные и остальные;

Контакт злобы и дружелюбия,

Чувствование удовольствия и прочего - три.

32. От него возникает шесть ощущений.

Пять телесных, остальные - мысленное.

Сопутствующее интеллекту

Восемнадцати видов.

33. В сфере страстей все (имеют) свои объекты.

Двенадцать - объект действия сферы получувственного.

В вышей - три. Вдвух созерцаниях

Двенадцать, идущие - в сфере страстей.

34. Восемь объектов - в своей. В сфере нечувственного

Два, а в других созерцаниях - шесть.

Шесть - сферы страстей. Своей - четыре.

Высшее - обьект одного.

35. В сфере нечувственного при "готовности" - четыри.

Идущие в получувственное. Идущий выше - один.

При основе - один. Имеет свой объект.

Все 18 загрезняны.

36. Другиие разъяснены или будут разъяснены.

При этом омрачения подобны семени,

Нага, корню, дереву,

А также скорлупе.

37. Деяния подобны плоду со скорлупой,

Траве и цветку.

Основа подобна еде и питью.

37. Из четырех видов бытия

38. Бытие - рождение омрачение.

Всеми омрачениями своей ступени.

Три остальных - трех видов. Три

в сфере нечувственного.

38. Существа живут пищей.

39. В сфере страстей - твердой пищей.

Ее сущность - в трех базах.

Видимое не установлено,

Ибо не полезно ни органам, ни освобождению.

40. Соприкосновение, духовная пища, сознание

Пища в трех, когда загрезнены.

40. Возникшие от интеллекта, доискивающиеся бытия,

Гандхарвы, от промежуточное бытие и

Возврат.

41. При этом пребывание и

Опора - оба для развития.

Для отражения в ином бытии и завершения.

Двое последовательно.

42. Прекращение, объединение, отделение от страстей,

Упадок, смерть, рождение - они

Предполагают сознание нечувственного.

Смерть и рождение - при безразличии.

43. При отсутствии сознания и сосредоточения их нет

Нирвана же - нейтральность обоих.

43. У идущих вниз, в люди, в божества,

у нерождающихся более

Последовательность - в ногах,

44. В пупе, в сердце умирает сознание.

Ранимые части - через воду и прочее.

44. Праведники и совершающие грехи

Идут к Истине и к ложному.

45. При этом мир - сосуд

Расположен, имея внизу

Круг ветра, высотой в

Миллион шестьсот тысяч; неисчислима.

46. Вода в высоту 11 по 100 тысяч

И 20 по тысяче.

Позднее высота 8 по 100 тысяч.

Оставшееся - золото.

47. Диаметр кругов воды и золота

Двенадцать по сто тысяч,

И 450.

48. Длина их окружности - трижды.

48. Нанем горы: Меру, Югандхара,

Ишадхара, Кхадирика,

Также гора Сударшана,

49. Арвакарна, Винилаке и

Гора Ниминдхара. После них

Континенты. Вне их

Горы Чакравада.

50. Семь гор - из золота. Одна - из железа,

Сумеру же по природе - из четырех

драгоценностей.

50. В воду на 80 000

Погружены. Также и вверх.

51. 80 000 йоджана.

Оставшиеся восемь в высоту уменьшаются

наполовину.

Они в глубену и высоту одинаковые.

51. Между ними - семь морей - каналов.

52. Первое - 80 000,

Это внутреннее море.

Его сторона трижды.

Остальное моря - каналы - каждое вполовину.

53. Оставшееся внешнее море

Триста тысяч и

Двадцать две тысячи.

53. Из них Джамбудвипа. Утрех ее сторон

54. Две тысячи - в виде колесницы.

У одной стороны - три с половиной тысячи йоджана.

Восточная Видеха схожа с полумесяцем.

Три стороны схожи, а одна

55. 350 йоджана.

Годания круглая,

7500 йодана и

Ее диаметр - 2500.

Уттаракуру - 8000, подобна квадрату.

56. Восемь промежуточных континентов:

Деха, Видеха, Куру,

Каурава,

Чамара, Аварачамара,

Шахту и Уттарамантрин.

57. В нем на север, девять черных гор

Миновав, - гора Химават. От нее

По другую сторону с фимиамом

Озеро шириной 50 йоджана.

58. Под ним на 20 000

Нар - мэд. Несколько

Выше него - семь адов.

Во всей восьмерке - 16 лаг - ма.

59. У них четыре стороны

Мэ - ма - мур, Ро-ньяг,

Бу - ди - лам и прочие.Река.

Восемь других холодных Чху - бур - чжан и другие.

60. Солнце и луна - вполовину горы,

Их дисьи - 50 и 51 йоджана.

60. Полночь, заход солнца,

Полдень и восход не одновременны.

61. С девятого дня последней половины

Второго летнего меяца ночи удлиняются.

С четвертого же месяца зимы

Укорачиваются. Дни - наоборот.

62. Дни и ночи удлиняются постепенно

Во время движения солнца на юг и север.

62. От близости солнца,

Благодаря своей тени становится теневым.

63. Ступеней там четыре,

Растояние между ними - 10 000.

На 16 000,

На, 8, на 4 и 2 тысячи возвышаются.

64. Там "Лаг-на-шог-тхог",

"Пхренг-тхог", "Дри-нье"

И божества "Чжал-чан-ши" пребывают.

На семи горах также.

65. На вершине Сумеру - 33

Ее скаты - 80 000.

В четырех башнях по сторонам

Пребывают "Ланг-на-до-ржа".

65. В центре

66. Город Сундаршана.

Его сторона - 2500 йонжада,

А высота - !500. Золотой

Поприроде, с почвой пестрой и эластичной.

67. Там - Нам-бар-чжал-чжед

Со стронами 250.

Снаружи он - шинг-да-на-цхог,

Цуб-чжур, дэ-ба и га-ва украшен.

68. От них на четыре направления

При отрезке в 20 - красивые места.

На северо-востоке - "Йонг-ду",

На юго-западе "Чой-санг-бо".

69. Выше их - дворец божеств.

Шесть действуют в сфере со страстеми.

Они сожительствуют, спариваясь объятиями,

Касанием рук, смехом и взглядами.

70. Подобные ребенку, достигшему

5-10 лет, среди них рождаются.

Сферы получувственного,

Совершенны и одеты.

71. Рождение в сфере страстей - три.

Божества сферы страстей - с людми.

Счасливых рождений - три.

В трех созерцаниях - 9 степеней.

72. Сколько от местопребывания вниз,

Столькожеот него вверх.

За исключением, опоры на магию или другое,

Они не видят вверх.

73. Четыре континента, солнце и луна,

Сумеру и божества - сферы страстей.

Тысяча миров брамы.

Это понимается как универсальная тысяча.

74. После нее - вторая тысяча,

Это средняя вселеная.

После нее - третья тысяча.

Вместе разрушаются и возникают.

75. Мера обитателей Джамбудвипы

Четыри и три с половиной локтя

Восточного, Годами и

Северного рождаются, изменяясь дважды.

76. Тело божеств сферы страстей

От четверти кроша

До полутра.

76. Певые в сфере получувственного - пол-йоджана.

77. Выше увеличивастся на половину.

У божеств выше Од-чунг

Тело удваивается.

У Чжиг-мэд - отбрасывается три йоджана.

78. У куру жизнь - тысяча лет.

У двух других отбрасывают половину.

В этом непостоянна. В конце концов

10 лет. Вначале неизмерима.

79. 50 людских лет

Одни сутки у низших

Божеств сферы страстей.

Через это их жизнь - 500 лет.

80. У высших - дважды.

80. Для получувственных нет времени дня и ночи

Их кальпы измеряются телом.

У нечувстенных - тысячи кальп.

81. Двадцать и выше.

После Од-чунг - великая кальпа.

Ниже - половина.

82. В аде Сой и прочих, всего шести,

Сутки равны жизни богов сферы страстей.

Здесь жизнь их

Схожа с жизнью божеств сферы страстей.

83. В Раб-ту-пха-ва - половина. Нар-мэд

Промежуточная кальпа. У животных

Наибольшая долгота - кальпа. Преты

500 - с месячными сутками.

84. Если из сосуда с сезамом (раз) в 100лет

Извлекая по одному зерну

Время жизни в Чху-бур-чан;

Жизнь в других умножается на 20.

85. За исключением Да-ми-ньян умирают.

85. Предел чувственного, слова и времени

Атом, слог и момент.

86. Неделимая частица.

Железная пыль, водяная пыль, кончик


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Васубандху

Васубандху - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Васубандху - Абхидхармакоша"

Отзывы читателей о книге "Абхидхармакоша", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.