» » » » Александр Варакин - Артефакты Российской истории


Авторские права

Александр Варакин - Артефакты Российской истории

Здесь можно купить и скачать "Александр Варакин - Артефакты Российской истории" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая документальная литература, издательство Остеон-Пресс, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Варакин - Артефакты Российской истории
Рейтинг:
Название:
Артефакты Российской истории
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-85689-043-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Артефакты Российской истории"

Описание и краткое содержание "Артефакты Российской истории" читать бесплатно онлайн.



Интересно написанное, живое и документально аргументированное исследование о таинственных случаях из истории России, Русского государства и славянских племен. Поднимаются таинственные, загадочные и просто недостаточно исследованные случаи из истории.






Профессор Хулио Сесар Тельо считает Чавин самым древним городом Перу. Он находится на севере страны, в так называемой Долине 24 оазисов, где расположен поселок Тукуме.

Чавин не единственный город и не единственное место с именем на «ч»: кроме него есть Чан-Чан, Чанкай, Чинча, Чикама, Чтлра. Второй центр древней цивилизации расположен на юге, в районе озера Титикака. О нем вы сможете прочесть у Грэма Хэнкока в книге «Следы богов» и более подробно у Уильяма Салливана в книге «Тайны инков».

Чавин расположен на высоте 3200 метров над уровнем моря и окружен ледниками. Добираться до него следует через перевал 4100 метров и прорытый в 5-километровой горе полукилометровый тоннель. Жители города строили оросительные системы, стелы, храмы, технические сооружения. В одной из долин та же цивилизация соорудила плотину между двумя горами. Основание плотины — 24 метра. Чавинцы мумифицировали умерших, мумии заворачивали в плащи из шерсти или хлопка и усаживали рядами, с поджатыми к подбородку руками, в подземной камере. Точно так же «сидя» хоронили своих покойников тувинцы. Правда, на индейских черепах обнаружили следы трепанации (на некоторых, конечно). Плащи покрыты вышивками. Ученые насчитали 22 расцветки и 190 оттенков. На плащах изображены кондоры, колибри, геометрические фигуры, лица людей, богов, фигуры полуживотных-полуптиц. Тотемным животным чавинцев является ягуар. Милослав Стингл нашел, что у ольмеков, погибшей цивилизации Америки, ягуар также был знаковым животным. Ольмеки — первые из известных сейчас науке людей, строивших пирамиды, стелы и алтари в Мезоамерике. Цивилизация ольмеков отчего-то погибла 2000–2500 лет назад. Точно так же, как и цивилизация Чавина.

С языка кечуа «чавин» переводится как «центр». Авторы материала о Чавине считают, что споры ученых по поводу того, откуда у чавинцев появился ягуар (или пума), беспочвенны, поскольку культ ягуара мог появиться в Америке оттуда, из Саян, Кузнецкого Алатау, Тибета, где есть барс, который у хакасов и других горных народов считается священным животным. В пример приводятся японцы, которые переселились давным-давно на свои острова, где нет тигров, но до сих пор трепетно относятся к этому зверю, поскольку культ тигра зародился у них еще тогда, когда они жили на материке, на Дальнем Востоке. Лев и змея — тоже тотемы хакасов. Кинжал с изображением двух кошачьих голов и льва и змеи был найден в 1986 году в Боградском районе Хакасии. Народ чанка в Перу считает, что он происходит от льва….

Интересно наблюдение в районе Титикака. Аймары, проживающие там, сами себя называют хака, хаке. Мать, сестру, старую женщину зовут мама, отца — папа, тата, мальчика — нинита, замужнюю молодую женщину — палья, малыша — вава. К сведению, по-хакасски, замужняя молодая женщина — пала.

Недалеко от города Куско, древней столицы инков, если спуститься по реке Урубамба, находится древний город Аякучо, рядом с ним — город Абанкай (кстати, авторы материала в журнале «Север» — из города Абакана). Соответственно можно найти много топонимов и гидронимов и на территории Тувы, и в Красноярском крае, схожих с названным, поскольку слово «Аба» — одно из главных, тотемных в тувинском народе. У древних огузов, вероятно, давших Абакану имя, «ава» означает «мать», у тибетцев — «отец». А если взять имя индейского города, то слово «кай» может иметь у нас и такое значение: когда-то народ кай жил восточнее енисейских киргизов, а сейчас имя Кай встречается у хакасов.

Авторы перечисляют многие названия племен, городов и рек, в которых расслышали хакасские и тюркские корни. Народы: айова, мохос, киче, коком, чимор, ика, чинч, чонос, чейен, хайда, чипайа, камата, кай, чарка, чунчу; города: Топа, Кача, Чаркас, Карагай, Абанкай, Карайка, Сората, Арика, Танана, Чанкай, Чарка; реки: Топа, Чарка, Танана, Чанкай, Таблачака; земли: Кара-Кара, Таблачака, Абанкай, Саянка, Мохос, Йукай, Ика.

У тюрок встречается земля Талас (ср. — Даллас). У индейцев тольтеков и город, и земля называются Тула. Кроме упоминания монгольской реки Тола, дальше и комментировать я не стану. Авторы нашли такие совпадения с хакасскими: чон — чон (народ), ссеке — сеок, кин — кун (день), тун — тун (год), мама — мама, папа — паба, кара — хара (черный), кока (трава) — Кока (имя), то же — камат (народ) — Камат, кай — Кай, топа — Топа, Иши — Кеше — Kisi (человек), ацтек — астек — акцилан (народ) — ах сылан (белая змея). И так далее.

Мумиями перуанцев нас уже не удивишь. Но мумии встречались и в Хакасии. Это мумия царя динлинов в Долине царей и мумия дочери хана, умершей совсем молодой, на Алтае. Мумиям Перу 10, 9 тысяч лет. Авторы считают, что они гораздо старше египетских. Это, правда, если не учитывать открытия Р. Бьювэла. И американская, и сибирская культуры восходят к одной и той же — допотопной культуре Гипербореи-Атлантиды. Взгляните на рисунок, где на полюс Земли нанесена Гиперборея: как все близко!


Карта древней Гипербореи

* * *

Не выделяя отдельной главы для другого народа, народа по имени каракалпаки, хочу сказать, что момент исчезновения этой нации, возможно, происходит на наших глазах.

Народ каракалпаков был сотни лет связан с деятельностью Аральского моря, которого, как вы знаете, сейчас просто нет, хотя на карте оно еще остается.

Интеллигенция Средней Азии и Казахстана протестовала, била в колокола, но все бесполезно: море катастрофически уходило и, в конце концов, приказало долго жить. Правда, сейчас еще остается два небольших соленых озерца… Исчезнут они или нет — вопрос времени или «везения»: вполне возможно, что озерки существуют за счет каких-то подземных ключей.

Много спорили о причинах, по которым Арал стал высыхать. Никак не могли доискаться. А за это время сворачивалась рыбодобыча, вставали на вечный якорь рыболовецкие суда и рыбоперерабатывающий завод в Нукусе. В это время перестали выращивать овощи и фрукты, сжимался и в конце концов иссяк хлопковый клин.

Когда кое-кто начал догадываться, что же произошло на самом деле, каракалпаки потихоньку стали уже покидать насиженные места и становиться кочевниками (это еще в благословенное для народов советское время!). У народа отобрали один из главных его признаков, из-за чего его можно считать народом: территорию. Нет, формально территорию никто не отбирал, никто не захватывал. Но в пустыне, согласитесь, жить хоть и можно, да трудно. Тем более народу-земледельцу.

Помню, когда я впервые ехал в Ташкент на поезде, около Казалинска пассажиры подходили к окнам и показывали друг другу, как вдалеке синеет полоска Аральского моря. Интеллигент средних лет в очках вздохнул и сказал:

— А еще недавно поезд шел по берегу.

— Пути перенесли? — спросил я наивно.

— Море ушло, — вздохнул он опять и ушел в свое купе.

Это был 1978 год.

В 1979 году море за окном вагона еще сверкнуло разочек. В 1980 — уже нет. Но в 1980 году я видел Арал с борта самолета: вроде бы море как море. Видел и в 1982…

В 1987 году его практически не стало, и всю прессу облетели трагические фотографии заброшенных и засыпанных песком судов.


Когда-то здесь было море


Оказалось, когда подсчитали: Аральское море недосчитывается ровно столько воды в год, сколько ее собирается (и используется) в предгорных областях Узбекистана для выращивания ровно того же количества сельхозкультур, в том числе и «белого золота» — хлопка, сколько выращивалось в Каракалпакской АССР. Автор этого «покорения природы» — пресловутый Гипроводхоз. Поневоле скажешь: или в этом институте нет специалистов, или все сделано нарочно. Приезжает семья каракалпаков — куда? где их ждут? — куда-нибудь. Во-первых, ни обстановки вокруг знакомой, ни работы, ни культуры привычной (пусть она не на том уровне, как нам и им хотелось бы, но она есть), ни языка… Что станет с этим народом в XXI веке?

А ведь в новую эру этот народ уже выдержал одну глубокую миграцию: каракалпаки — это не кто иные, как черные клобуки — народ, живший на юге Киевской Руси и вытесненный оттуда кочевыми агрессивными племенами. Вынужденно откочевав, каракалпаки поселились в Приаралье…

Глава 4. Аркаим, Асгард, асы и ваны

В приложении к книге В. Демина «Загадки Урала и Сибири» есть примечательное приложение № 3 — материал Николая Новгородова о роли Севера Сибири в истории человечества.

Н. Новгородов, говоря о Севере Восточной Европы, убедительно показывает, что с Таймыра, от Обской губы (территория называется, по словам автора статьи, Лукоморье), где был так называемый «этногенетический котел», который, будто выпуская пар, пульсационно выбрасывались время от времени один за другим «в жизнь» народы, с которых началась и продолжилась нынешняя цивилизация. Это Прародина нынешнего человечества (послепотопного, или послеледникового). Из Прародины вышли «ведийцы, авестийцы, хаты, хетты, киммерийцы, скифы, кельты, сарматы, готы, гунны, славяне, динлины и многие другие народы» (цитата из Н. Новгородова). Есть и еще одна яркая фраза, которую хочется привести — она касается того же процесса, но отвечает не на вопрос «откуда?», а на вопрос «как?». То есть как бы представляется некая утрированная, но очень яркая «технология»: «…Аримаспы теснили массагетов (исседонов, по Аристею), те скифов, а скифы киммерийцев. Позже тем же миграционным коридором из Сибири в Европу выплескивались валы гуннов, сарматов, венгров, татаро-монголов и других народов».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Артефакты Российской истории"

Книги похожие на "Артефакты Российской истории" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Варакин

Александр Варакин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Варакин - Артефакты Российской истории"

Отзывы читателей о книге "Артефакты Российской истории", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.