» » » Лотроп Стоддард - Бунт против цивилизации


Авторские права

Лотроп Стоддард - Бунт против цивилизации

Здесь можно скачать бесплатно "Лотроп Стоддард - Бунт против цивилизации" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Науки: разное, издательство Белые альвы, год 2016. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Лотроп Стоддард - Бунт против цивилизации
Рейтинг:
Название:
Бунт против цивилизации
Издательство:
Белые альвы
Год:
2016
ISBN:
978-5-91464-001-6, 978-591464-139-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бунт против цивилизации"

Описание и краткое содержание "Бунт против цивилизации" читать бесплатно онлайн.



Эта книга представляет российскому читателю яркого ученого американской национальной расовой школы Лотропа Стоддарда (1883–1950). Он наглядно описал характерные психические симптомы назревающего бунта против цивилизации и показал, что идея автоматического прогресса ложна по своей сути, поскольку факторы всеобщей деградации также являются неотъемлемой частью исторического процесса. Л. Стоддард автор множества научных монографий, посвященных философии истории на расовой основе, в которых проанализированы причины подъемов и падений цивилизаций, их конкурентной борьбы за мировое господство. Во всём остальном мире его справедливо считают защитником цивилизации. Он был и остается прекрасным расовым диагностом социально-политических ситуаций.

Правоту предсказаний Стоддарда сегодня с легкостью можно обнаружить в любом выпуске новостей, показывающих, как толпы современных варваров, объединенных общностью низменных инстинктов, устремляются уничтожать основы цивилизации. Методы Л. Стоддарда сегодня востребованы и модифицированы в рамках такой современной науки, как биополитика.






До сих пор мы рассматривали природу интеллекта, и мы обнаружили, что он — врождённое качество, дееспособность, которая предопределена наследственностью. Биологически это важно, потому что человек не может сделать полностью фактически использовать свои таланты и передать их детям, которые будет использовать их. В повседневной жизни мощность — главная, поскольку это выражается в практической производительности, о чем свидетельствуют знания и действия. Мы здесь определили поле, где окружающая среда играет важную роль, так как от того, как человек на самом деле учится или что делает, зависит от факторов окружающей среды — образования, обучения и возможностей. Давайте ещё раз вспомним различие между «интеллектом» и «знанием»: интеллект является способностью ума, знания — заполнение ума. Напомним также, истинный смысл слова «образование» «приносится» из того, что потенциально существует.

Теперь, как же среда влияет на производительность? В крайних случаях среда может быть определяющей. Гений, осуждённый пожизненно к судьбе Робинзона Крузо, будет, очевидно, достигать очень мало; с другой стороны, человек посредственной мощности, если предоставлены все возможные преимущества, может взять всё возможное из своих небольших талантов. Но как в обычных условиях, особенно, в основном, в равных условиях, которыми она является при открытой цели, реализуются современные демократические идеалы?

Прежде чем обсуждать эту точку зрения в деталях, остановимся и выясним, что мы понимаем под «равными обстоятельствами». Значит ли это равенство возможностей? Или мы имеем в виду равенство производительности и прибыли? Две идеи являются двумя полюсами; тем не менее они часто путаются в мыслях и часто намеренно путаются в споре. Равенство возможностей означает свободу разных людей, чтобы создать большую часть подобных условий и, по логическому следованию, свободу, чтобы пожинать плоды, соразмерные соответствующим достижениям. Равенство производительности и прибыли, наоборот, означает, что фиксируются определённые стандарты, в соответствии с которыми действие будет стимулироваться, а награды распределяться. Это последнее, что у большинства горячих проповедников, уравнивающих «социальное равенство», есть в задней части головы. Они могут замаскировать свои доктрины прекрасными фразами, но они действительно намерены препятствовать и отнимать высший интеллект для «награды каждому по справедливости» Даже в нашей нынешней социальной системе мы видим много примеров отходов и несправедливости, вызванной практикой «выравнивания»: яркие ученики сдерживаются, чтобы идти в ногу с тупицами, талантливые рабочие делают всё возможное, держась работодателей, или им приказано «не торопиться» согласно правилам, задающим темп их менее компетентными товарищами.

Давайте теперь посмотрим, как окружающая среда влияет на производительность физических лиц в условиях равных возможностей. Что делает равенство обучения или как образование влияет на индивидуальные достижения? Ответ поразительный — доказательство силы наследственности. Мало того что такое равенство условий не может нивелировать врождённые различия между людьми; напротив, увеличивается различия в достигнутых результатах. «Практика уравнивания увеличивает различия. Незаурядный человек получил своё нынешнее превосходство своей собственной природой, а не превосходящими преимуществами прошлого, поэтому в период равенства преимуществ для всех он увеличивает своё лидерство».

Макдугалл справедливо замечает: «Чем выше уровень врождённой способности, тем больше он улучшается, образовывается».

Мы видим, что даже там, где высшие лица имеют не больше возможностей, чем подчинённые, окружающая среда имеет тенденцию подчеркнуть, а не уравнивать различия между людьми, и что единственный способ предотвратить увеличение выравнивания намеренно держать начальство в нижнем классе.

Цивилизация движется в сторону увеличения неравенства. В первую очередь, требования, предъявляемые к человеку, становятся всё более сложными и дифференцированными. Различия в обучении и образовании между дикарями относительно невелики; различия между феодальным бароном и его крепостным были сравнительно небольшими; различия сегодня между разнорабочими и капитанами индустрии огромны. Никогда прежде функция ёмкости интеллекта не была так важна и так очевидна.

Правда в том, что, когда цивилизация прогрессирует, социальный статус обычно всё более и более тесно совпадает с расовой ценностью. Другими словами, данное население имеет тенденцию обладать всё более и более дифференцированными биологически верхними социальными классами, содержащими всё большую долю лиц вышестоящих вследствие природных ресурсов, а нижние социальные классы содержат растущую долю от подчинённых. Тесты по интеллекту, которые мы ранее представили, показывают нам, как отмечается эта тенденция в развитых современных обществах, таких как Англия и Соединённые Штаты Есть все основания полагать, что если цивилизаторский процесс не прерывается, в будущем эта стратификация станет ещё острее.

Как это растущее расслоение произошло? Мы уже обсуждали этот вопрос в общем виде. Мы видели, как динамическое желание высшей зародышевой плазмы преодолевает барьеры окружающей среды и повышает индивида социально; и наоборот, низшие люди склонны деградировать в масштабе всего общества.

Давайте теперь посмотрим на это внимательнее. Этот процесс, по которому люди мигрируют социально вверх или вниз из класса в класс, называется «социальной лестницей». Лёгкость, с которой люди могут пойти вверх или вниз, у этой лестницы зависит от гибкости общественного порядка и социальной гибкости, в свою очередь характеризующей прогрессивную цивилизацию. В менее развитых видах цивилизации социальная гибкость является редкостью. Общество кристаллизуется в закрытые касты, сыновья вынуждены следовать призваниям своих отцов, улучшенные физические лица не могут подняться, а родовитые подчиненные хранятся от понижения на надлежащие уровни. Это означает отходы, неэффективность и несовершенство использования людских ресурсов.

При прогрессировании цивилизации возрастают её сложность и потребности получить большую эффективность; общество становится более гибким; и «социальная лестница» работает всё лучше и лучше. Скрытый талант поднимается легче из рядов, а высший класс вырезает больше своего сухостоя и, таким образом, освобождается от вырожденных загрязнений, которыми разрушены аристократические касты. Изобилующая сила американской жизни во многом связана со способом, при котором способность признаётся везде, где она появляется, и ей даётся шанс «проявиться». Таким образом, с течением времени высшие штаммы в популяции поднимаются на вершину, а низшие элементы опускаются на дно. Высшие классы постоянно обогащаются хорошей новой кровью, а низшие классы, осушённые от этих лучших элементов, всё больше беднеют и становятся всё более отстающими.

Это разделение популяций в соответствии с расовой ценностью производится не просто по социальной лестнице, а в другом процессе, известном как «однотипный подбор». Вопреки некоторым романтическим, но ошибочным представлениям, осторожное научное исследование убедительно доказало, что «обычно спариваются с подобными». Гиганты не склонны вступать в брак с карликами, а экстремальные блондины обычно не предпочитают темных брюнеток. И то, что верно относительно физических характеристик, в равной степени относится к психическим и эмоциональным качествам. Многие люди предпочитают вступать в брак с теми, кто не слишком отличается от них. И в дополнение к действию личных предпочтений есть сверхдобавочный эффект Вульфа Ларсена. Частные лица обычно привлекают тех, с кем они связываются. Они обычно выбирают из своего класса, с общими стандартами, похожими вкусами и учебными достижениями. Относительно тех лиц, которые склонны быть подобными вообще, популяция получает большую дифференциацию, а ассортативное спаривание расширяет пробелы классов. Начальники всё больше и больше женятся на начальстве, посредственность стремится спариваться с посредственностью, а низкий и вырожденный становятся отделёнными сами по себе.

На первый взгляд может показаться, как будто действие социальной лестницы сведёт на нет действие однотипного подбора. Но когда мы смотрим на это более пристально, мы видим, что это не так. В каких случаях социальная гибкость позволяет людям легко мигрировать обычно чаще ассоциировать и, следовательно, к спариваться с подобными. «Сделавший себя сам» более склонен найти жену собственного калибра и не будут выбирать исключительно из числа женщин нижнего социального класса, в котором он родился С другой стороны, некомпетентный или «белая ворона» высокого происхождения быстро тонет, имеет меньше шансов утащить вниз с собой товарищей высокого типа. Социальная лестница и ассортативное спаривание далеко не противоречивы, а усиливают друг друга и просеивают население согласно истинным расовых значениям с кумулятивным эффектом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бунт против цивилизации"

Книги похожие на "Бунт против цивилизации" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лотроп Стоддард

Лотроп Стоддард - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лотроп Стоддард - Бунт против цивилизации"

Отзывы читателей о книге "Бунт против цивилизации", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.