» » Индрадьюмна Свами - Чистое золото. Сборник лекций.


Авторские права

Индрадьюмна Свами - Чистое золото. Сборник лекций.

Здесь можно скачать бесплатно "Индрадьюмна Свами - Чистое золото. Сборник лекций." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Книги. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Индрадьюмна Свами  - Чистое золото. Сборник лекций.
Рейтинг:
Название:
Чистое золото. Сборник лекций.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Чистое золото. Сборник лекций."

Описание и краткое содержание "Чистое золото. Сборник лекций." читать бесплатно онлайн.








Очень редко в этом мире встречаются такие чистые преданные Господа как Шрила Прабхупада. Поэтому у нас нет повода выходить за пределы ИСККОН. Преданные уходят из ИСККОН потому что им хочется чего-то глубокого, но существует другая сторона вопроса — достойны ли они погрузиться в это глубокое или не достойны. Но утверждаю, что в ИСККОН можно найти всё. Вы говорите, в ИСККОН много проблем, но их полно и в Гаудиа-матхе. Не следует вести себя как проститутки, бегать от одного мужчины к другому. Мы все получили посвящение в авторитетной, по настоящему духовной организации. Конечно, не нужно не уважительно относиться к другим духовным организациям. Не нужно стараться сразу стать всеведущим, знать всё обо всём. Не нужно скитаться по всем этим организациям, не принадлежа ни к одной из них. Это одна из нападок на ИСККОН.

Я совершенно не возражаю, чтобы члены Гаудиа-матха путешествовали по миру и привлекали в свои ряды новых преданных. Я не возражаю против этого. В Гаудиа-матхе много очень возвышенных душ. Но мне не нравится, когда кто-то из членов Гаудиа-матха крутится вокруг ИСККОН, ждет, пока какой-нибудь преданный свалится на землю, хватает такого преданного как свой обед и уносит подальше. Не нужно говорить, что я оскорбительно отношусь к Гаудиа-матху, к его членам, это не так. Но я человек ИССКОН, и Прабхупада говорил нам: «Не общайтесь, держитесь на расстоянии». По обе стороны высокого забора живут хорошие соседи. Поэтому я даю своим ученика наставления не ходить в Гаудиа-матх. Даже не думайте об этом, не любопытствуйте, что это вообще такое. Любопытство сгубило кошку. Если вы хотите что-то узнать про Гаудиа-матх, я вам всё рассказываю. Что можно еще сказать по этому поводу? Не нужно становиться такими завороженными, да это что-то еще, но это не относится к нам.

К этой категории Гаудиа-матха относится группа преданных Нараяны Махараджа. Это тоже часть Гаудиа-матха. Многие из вас не знают, кто такой Нараяна Махарадж, многие из вас не знают, что такое Гаудиа-матх, но я хочу добраться до вас, прежде чем они доберутся до вас. Потому что они знают, что в ИСККОН есть серьезные проблемы, и некоторые личности пытаются воспользоваться ситуацией. Так давайте же завершим, совершив полный дандават всем членам Гаудиа-матха. Я лично знаю многих старших гуру из Гаудиа-матха, они на много миллионов жизней опередили меня в духовном прогрессе. Но давайте не будем относиться наивно к тому, что они говорят и принимать мотивы их деятельности. И даже по отношению к преданным ИСККОН Шрила Прабхупада давал такие наставления: «Следует дружить с теми преданными, которые находятся на одном уровне духовного развития с вами. Следует смиренно относиться к тем, кто занимает более возвышенное положение. Следует проявлять милость к преданным более низкого уровня». Шрила Прабхупада говорил, учитывая, что мы занимаем не такое возвышенное положение, следует выражать почтение членам Гаудиа-матха в уме и не общаться с ними непосредственно. Вайшнав — это тот, кто верит в то, что Кришна — Бог. Но ведь такой вайшнав может быть привязан к деньгами или к сексу. То есть можно уважать такого вайшнава, оказывать ему почтение в уме, но это не значит, что вы хотите общаться с такой личностью. Это одна сторона нападок на ИСККОН.

Если кто-то совершает нападение, то он причиняет боль. И я говорю, что Гаудиа-матх нападает на ИСККОН потому, что они забирают преданных ИСККОН, сбивают их с толку. Мы не нападаем на них. Мы направляемся в Майяпур, Навадвипу не для того, чтобы описывать красоты ИСККОН и вербовать преданных Гаудиа-матха. Но поскольку они нападают, мне приходится так резко говорить. Сейчас мы перейдем к другому аспекту нападок на ИСККОН.

Другая сторона проблемы — это ритвики. Кто из вас знает, что такое движение ритвиков? Лишь некоторые из вас знают. Об этом вообще можно говорить многие часы. Но в общем можно сказать следующее: по всему миру сейчас развивается большое и сильное движение ритвиков. Ритвики утверждают, что Шрила Прабхупада-единственный инициирующий гуру ИСККОН, и он должен оставаться единственным до тех пор, пока не появится новая столь же великая, блестящая личность. С одной стороны они обосновывают свои утверждения, указывая на то, что пали многие гуру ИСККОН, а остальные падут позже. Также они обосновывают свои суждения на основании ухода Прабхупады. Они говорят, что Шрила Прабхупада перед своим уходом говорил, что назначит одиннадцать человек, которые станут ритвиками, то есть будут давать инициации преданным от имени Шрилы Прабхупады. Таковы два основных аргумента ритвиков. Конечно, это очень глубокая тема для обсуждения, но это два основных момента. У них есть записи Шрилы Прабхупады, что он говорил тогда. Давайте немного поговорим об этих двух основных моментах.

К тому времени, когда ритвики приедут в Россию, а они конечно же приедут, чтобы вы были подготовлены. Первый аргумент у них такой — многие гуру пали. Но многие не пали. И не падших больше, чем падших. Я могу сказать это о себе и о тех личностях, которые дают посвящения. Мы не чистые преданные Господа. Я не вижу Кришну во Вриндаване, повторяя ХареКришна, я не рыдаю от восторга. Я не нахожусь на уровне Шрилы Прабхупады. Но это не значит, что я должен пасть. Это бы лишило основания всю философию сознания Кришны, т. е. следование методу преданного служения. Но я могу повторить то, что сказал мой духовный учитель Шрила Прабхупада и следуя этому примеру вы тоже сможете прогрессировать в духовной жизни. Существуют разные типы чистых преданных. Ученик может смотреть на своего духовного учителя как на чистого преданного, в том смысле, что учитель посвятил свое тело, ум и речь служению миссии Шрилы Прабхупады, распространению послания Бога. Тот человек, который в состоянии контролировать свои чувства и который занимается миссионерской деятельностью, может принимать учеников по всему миру. Вовсе не говорится, что чтобы стать духовным учителем, нужно постоянно ощущать восемь признаков любви к Богу. Для того, чтобы быть инициирующим духовным учителем, нужно занимать определенное положение в ИСККОН. Но ритвики говорят, что если духовный учитель не достиг полного самосознания, еще не видит во Вриндаване Кришну, то он не должен давать посвящения. Но у нас другая философия. Прабхупада говорил, что даже каништха-адхикари может принимать учеников. Тот факт, что многие гуру пали, не говорит о том, что сам метод не верен. Потому что даже во времена Господа Чайтаньи падали некоторые гуру. Санньяси естественным образом являются духовными учителями общества. Пал младший Харидас, он был санньяси. Спутник Господа Чайтаньи из его непосредственного окружения Кришнадас брахмачари пал, путешествуя по Южной Индии. Нарахари Сарахар Тхакур написал книгу «Кришна-бхаджатмати», в ней говорится, что нужно делать, если ваш гуру падет. Там говорится, что нужно молиться буквально как сумасшедший, чтобы ваш гуру вернулся и продолжил вести вас по этому пути сознания Кришны. Нужно дождаться, чтобы духовный учитель вернулся. Но если он не возвращается, то это уже тема для другой лекции. Но идея в том, что были гуру, которые падали. Но это не касается каждого гуру. Некоторые.

В ИСККОН некоторые гуру пали. И в Гаудиа-матхе есть такие примеры. И в Раманужда-ачарья-сампрадайе. Не нужно думать, что ваш гуру тоже падет. Это оскорбительно. Если вы потеряете веру в гуру, то потеряете веру и в Кришну. Ритвики говорят, что в качестве гуру можно принимать только Шрилу Прабхупаду. Но в нашей традиции никто никогда не делал подобных утверждений. Ни в одной сампрадайе такого еще не было. Много раз Прабхупада говорил: «Духовный учитель в состоянии принимать учеников когда он присутствует на этой планете, когда он живет здесь. Но после своего ухода, как он может принимать учеников, как он может их воодушевлять, учить, воспитывать? Нам нужен присутствующий представитель». Прабхупада говорил, что если сейчас вы являетесь учеником, то, если вы достойная личность, в будущем вы станете духовным учителем. Прабхупада много раз говорил, что своих учеников он готовил к тому, чтобы в будущем они стали духовными учителями. Неужели вы думаете, что все ученики Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура начали давать посвящение лишь потому, что достигли полного самосознания? Неужели вы думаете, что каждый гуру с тех времен как приходил Кришна, был личностью достигшей полного самосознания? Иногда да. Но в остальных случаях они просто передавали совершенное послание.

Еще один аргумент, который они используют: Прабхупада говорил, что одиннадцать определенных личностей должны стать ритвиками. Мы не будем вдаваться во все подробности того диалога с Прабхупадой, на который они ссылаются, не будем вникать во все тонкости, потому что в этом нет необходимости. Конечно, если кто-то захочет, то это можно будет сделать. Я не хочу сейчас докучать вам всем этим. Прабхупада на самом деле назначил одиннадцать ритвиков. Они должны были проводить инициации, проводить ягьи и всё остальное. Но Прабхупада сделал это, потому что ему было трудно путешествовать, так как он сильно болел. Но это не означало, что после ухода Шрилы Прабхупады они продолжали бы принимать учеников как бы от имени Шрилы Прабхупады. Представители Джи-Би-Си задавали Шриле Прабхупаде этот вопрос: «Что будет, когда вы уйдете?» И Шрила Прабхупада ответил, что такие личности, которые буду принимать посвящение у этих одиннадцати, будут становиться учениками моих учеников. Запомните эти слова- «ученики моих учеников». «Мои ученики станут настоящими гуру». Но эти ритвики всех вводят в заблуждение, они берут одни цитаты, вставляют их в другие: «Прабхупада говорил, что нельзя стать гуру, не достигнув полного самосознания». И так далее… Они просто играют этими цитатами. Но Прабхупада сказал: «Они будут учениками моих учеников». То есть его праучениками. Благодаря этому утверждению всю философию ритвиков можно просто выбросить из окна.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Чистое золото. Сборник лекций."

Книги похожие на "Чистое золото. Сборник лекций." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Индрадьюмна Свами

Индрадьюмна Свами - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Индрадьюмна Свами - Чистое золото. Сборник лекций."

Отзывы читателей о книге "Чистое золото. Сборник лекций.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.