» » Индрадьюмна Свами - Чистое золото. Сборник лекций.


Авторские права

Индрадьюмна Свами - Чистое золото. Сборник лекций.

Здесь можно скачать бесплатно "Индрадьюмна Свами - Чистое золото. Сборник лекций." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Книги. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Индрадьюмна Свами  - Чистое золото. Сборник лекций.
Рейтинг:
Название:
Чистое золото. Сборник лекций.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Чистое золото. Сборник лекций."

Описание и краткое содержание "Чистое золото. Сборник лекций." читать бесплатно онлайн.








Но эти ритвики очень организованны, у них много бумаг и документов, они пользуются электронной почтой, наверняка они планируют приехать в Россию. Если вы что-то получите по электронной почте, то ответьте, что мой гуру не падший, он проповедует и прогрессирует в сознании Кришны, он связывает меня со Шрилой Прабхупадой. А Шрила Прабхупада — это мой шикша-гуру, у меня в ИСККОН есть и другие шикша-гуру, которые всегда помогают мне, а еще Прабхупада говорил «ученики моих учеников», поэтому все эти письма выбросьте подальше. Неужели можно подумать, что Прабхупада хотел изменить систему, которая существует с незапамятных времен, что квалифицированный ученик сам становится гуру. Неужели Прабхупада собирался что-то изменить? Неужели Прабхупада тайно, конфиденциально кому-то что-то сказал, написал какое-то письмо? Нет, Прабхупада повсюду путешествовал, проповедовал и распространял ту систему, которая была создана многие миллионы лет назад.

Это очень обобщенное объяснение ситуации с ритвиками. Это краткое описание проблем. Такое обобщенное описание легче воспринимать. Я хотел бы, чтобы эту лекцию записали в текст и он был направлен в русскую конференцию для моих учеников.

Если у кого-то есть более глубокие вопросы по поводу Гаудиа-матха, ритвиков, Нараяны Махаражда, я готов на них ответить. Еще один момент: нам нужно поговорить про Харикешу даса, потому что сейчас он очень критически относится к ИСККОН. В первую очередь, Харикеша дас один из моих близких, дорогих друзей. Давно, когда я еще только начинал свою карьеру в Европе, он уже проповедовал в Европе, больше в Германии, я — больше во Франции. Уже тогда мы встречались и общались, мы писали друг другу письма. Он для меня больше чем друг, я всегда равнялся на него, потому что он являлся одним из самых сильных проповедников ИСККОН. Но что-то случилось. Я не буду говорить, почему происходят такие вещи. Я просто хочу проанализировать его состояние на сегодняшний день. Он критикует ИСККОН, он критически отзывается о Шриле Прабхупаде, он изменяет философию сознания Кришны, не так как всё преподносил Шрила Прабхупада. А некоторые его последователи тоже хотят переманить преданных ИСККОН, чтобы они присоединились к его лагерю. Я люблю его как личность, которую я знаю, но я не соглашаюсь с той философией, которую он преподносит. Я больше всех хочу, чтобы он вернулся, поскольку он не первый из моих духовных братьев, которые отклонились от духовного пути. Если вы долго служите какой-то личности на поле битвы проповеди сознания Кришны, то естественным образом вы будете любить такую личность. Но это не первый наш духовный брат, который пал на этом поле битвы. Оглядываешься и видишь, что эти личности остались позади. Его предшествующие действия не согласуются с тем, что он делает сейчас, не нужно быть сентиментальным. Мы являемся гуру лишь до тех пор, пока без искажений повторяем послание Шрилы Прабхупады и следуем его примеру, но если мы отклоняемся, то теряем право называть себя гуру.

Шрила Прабхупада совершенен. Его слова совершенны. Его пример совершенен. Но если мы что-то говорим по-другому, делаем по-другому, то тогда наши действия и слова относятся к несовершенной категории, какими бы привлекательными и интересными мы не были. Я хотел бы, чтобы он вернулся. Но я не в состоянии терпеть то, что он делает — критикует ИСККОН. Но хотя он так много критикует это движение, всё- таки есть и его заслуга в том, что недостатки развились в ИСККОН. Если кто-то и был в состоянии поправить эти вещи, это был он. Многие симпатизирую ему сейчас, потому что не соглашаются с тем, что происходит в ИСККОН. Но это не значит, что все слова, которые он сейчас говорит, правильные. Каждый глупец может видеть, что в ИСККОН много сложностей, но это не значит, что решения, которые предлагает Харикеш являются правильными. Я согласен, что в ИСККОН есть социальные вопросы, с которыми следует разобраться, это серьезные вопросы: дети, как мы относимся к женщинам, как мы относимся к вдовам, как мы обращаемся с деньгами, как некоторые санньяси или гуру ведут себя в ИСККОН. Но кто занимал самое подходящее положение, чтобы решить все эти вопросы? Благодаря его усилиям ИСККОН достиг несравненного успеха, благодаря его заслугам, его блистательному уму. Он должен был быть председателем комитета Джи-Би-Си в течение пяти лет. До этого на этот пост назначали на один год. За год сложно сделать что-либо серьезное. Выражая почтение ему, ему был отпущен срок пять лет. И он замечательным образом решал все эти вопросы. В особенности он помогал гурукуле и многим другим социальным департаментам ИСККОН. Он занимал самое подходящее положение, чтобы совершить все необходимые перемены. Я думаю, что его критика в отношении ИСККОН несправедлива, потому что он занимал положение и имел возможность поправить ИСККОН. Это только отговорки, повод прикрыть свои ошибки, покидая прибежище ИСККОН. Но почему он дошел до такого умонастроения, я не могу этого сказать. Я не буду говорить, что это черная магия или какие-то лекарства, что угодно. Может быть это из-за того, что будучи санньяси, слишком сблизился с женщиной. Может быть, всё сводится к таким простым вещам. Этой женщине позволяли туда приходит, устраивать все эти фокусы-покусы. Эфирные эти проходят через те, потом немножко массажа… Вы знаете, что даже у Брахмы ум отклоняется. Прабхупада говорил, что даже преданный махабхагавата может пасть, слушая философию майявади. Что же говорить о санньяси? Если санньяси начнет слушать какую-то эзотерическую философию, то это начнет влиять на его ум, потом в конце концов с чем окажешься? Можно оказаться сбитым с толку. К несчастью. Это большая катастрофа. Такой дорогой сын Шрилы Прабхупады, такой могущественный проповедник, но небольшая ошибка и — порез. Как осторожно нам нужно следить за собой. Иногда преданные теряют веру и говорят: «Ну если у него возникли проблемы, то что придется делать мне?» Но философия такова — просто не совершайте ошибок. Это ни какая-нибудь загадочная ошибка, всё просто — на дханам на джнанам на сундарим. Я не стремлюсь к богатству, я не стремлюсь к общению с противоположным полом, мне не нужна ни слава, ни последователи. Единственное, чего я желаю, это преданно служить Тебе.

Прабхупада говорил, что много замечательных преданных пали жертвой этих соблазнов. Если они пали, то как же мне удастся устоять? Не совершайте ошибок. Поскольку многие обусловленные души, которые находились в очень серьезной ситуации, были грубыми личностями. Они пришли к преданному служению, они достигли совершенства, можно их перечислить: охотник Мригари, Вальмики, Джагай и Мадхай. Не нужно терять веру лишь из-за того, что у великих преданных возникают проблемы. Просто согласитесь с тем, что эти проблемы существуют, что какой-то преданный сбился с пути. Но не нужно выдумывать философию, что происходят какие-то лилы, смотрите на это как на ошибку, но не совершайте тех же ошибок.

Что случилось, когда пал младший Харидас? Все преданные в те времена настолько были потрясены этим событием, что даже ночью, в уме во сне не могли подумать про противоположный пол.

Отвечает на вопрос: Это отклонение, критика ИСККОН. Как же его ученики в состоянии слушать критику по отношению к ИСККОН, ИСККОН это то движение, которому он сам посвятил тридцать лет своей жизни. Как же можно критиковать движение Прабхупады. Если мы недостойные, неквалифицированные, падшие. Или критика по отношению к Шриле Прабхупаде. В недавнем радиоинтервью он сказал, что Прабхупада совершил ошибку, сделав определенных личностей гуру, не дав им должной подготовки. Или компромиссы с регулирующими принципами. Конечно, вы уже некоторое время обсуждаете эти вещи. Возможно, вам уже скучно от всего этого. Но вы мои ученики и я должен поговорить с вами на эту тему. Потому что эти моменты относятся к теме нашего даршана — нападки на ИСККОН.

Кто обладает правом изменять философию основателя-ачарьи и считать, что в состоянии предоставить что-то лучшее? Три регулирующих принципа в жизни грихастх. Конечно, взаимоотношения семейных людей должны быть очень глубокими, должна быть глубокая эмоциональная привязанность, но должно быть служение гуру и Кришне. Моя любовь к Прахладу вовсе не должна проявляться в поцелуях. Может быть мы будем вместе петь киртан, мы будем заниматься Кришна-катхой, вместе можем отправиться во Вриндаван. Благодаря этому эмоциональные взаимоотношения углубляются, привязанность усиливается. Почему тоже самое не может существовать между мужчиной и женщиной? Неужели привязанность можно выражать только сексом. У нас не такая философия. Секс предназначен для зачатия детей, не правда ли? «Я — секс не противоречащий религиозным принципам». Если мы следуем этим принципам, то это благоприятно. Для грихастх. Но если мы совершаем что-то противоречащее общим принципам, то это конечно не благоприятно. Но если секс будет не ограничен, будет столько детей, вы сможете обо всех них позаботиться? Как, например, в католических семьях бывает по 10–15 детей. Как же о детях заботиться, если родители о себе не в состоянии позаботиться? Секс значит три личности, а не две. Имеется в виду личность, которая рождается в результате всего этого. Поэтому нужно относиться очень ответственно. Заботиться и с материальной точки зрения и с духовной.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Чистое золото. Сборник лекций."

Книги похожие на "Чистое золото. Сборник лекций." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Индрадьюмна Свами

Индрадьюмна Свами - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Индрадьюмна Свами - Чистое золото. Сборник лекций."

Отзывы читателей о книге "Чистое золото. Сборник лекций.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.