» » Индрадьюмна Свами - Чистое золото. Сборник лекций.


Авторские права

Индрадьюмна Свами - Чистое золото. Сборник лекций.

Здесь можно скачать бесплатно "Индрадьюмна Свами - Чистое золото. Сборник лекций." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Книги. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Индрадьюмна Свами  - Чистое золото. Сборник лекций.
Рейтинг:
Название:
Чистое золото. Сборник лекций.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Чистое золото. Сборник лекций."

Описание и краткое содержание "Чистое золото. Сборник лекций." читать бесплатно онлайн.








ИСККОН еще находится в младенческом состоянии, как дети часто болеют, так и в ИСККОН есть свои болезни, свои проблемы. Но вы же не станете выбрасывать своего ребенка, если он заболеет. Вы будете его лечить. ИСККОН не ослаб, он просто растет. Но мы видим как другие «духовные» организации пользуются этой ситуацией, чтобы набрать побольше членов в свои ряды. Как например, Гаудия-матх. Вчера было несколько вопросов по поводу Гаудиа-матха. Я совершенно не имею ничего против Гаудия-матха. Я не хочу совершать оскорбления по отношению к многочисленным преданным из Гаудиа-матха. Но мы не Гаудиа-матх, мы — ИСККОН. Это как две разных семьи. Мы родились в этой семье, они- в той. Но обе семьи движутся в направлении обратно к Богу. Но даже с материальной точки зрения, если вы родились в одной семье, то вы не можете отказаться от своего отца и найти себе нового. Отец есть отец, ничего не поделаешь. Нельзя сменить его по своему желанию. Можно попробовать это сделать, но это неестественно. Невозможно по своей прихоти придти в другой дом и сказать кому-то: «Вы мой отец». Так ничего не получится.

ИСККОН создан по милости Шрилы Прабхупады. Мы родились благодаря милости Прабхупады. Поэтому нам нужно сохранять верность этой семье. Шрила Прабхупада сам ушел из Гаудиа-матха, потому что его члены были слишком заняты ссорами. Вчера во время лекции Шиварама Свами Махарадж сказал, что только Шрила Прабхупада позаботился о нас. Они приехал сюда, на запад, создал это общество. Только Шриле Прабхупаде пришла в голову такая идея. Лишь благодаря Прабхупаде, благодаря ИСККОН, люди из Гаудия-матха получили доступ к западным странам. Мы видим, что большинство людей, приходящих в их организацию, это преданные, котроые разочарованы ИСККОН или сбиты с толку. У руководителей Гаудия-матха не достаточно сил, чтобы самим написать книги, перевести их на английский и другие языки, чтобы выйти на улицы, распространить эти книги и создать новых преданных для своих организаций. Шрила Прабхупада с самого начала подозревал о такой склонности, поскольку он сам вырос в Гаудиа-матхе и всех членов Гаудиа-матха он знал лучше, чем мы с вами. Хотя он уважал своих духовных братьев, он всегда опасался, что они неправильным образом воспользуются его успехом. Эту историю большинство преданных в России даже не знает. Прабхупада опасался, что его духовные братья неправильным образом воспользуются его успехом. Поэтому он с самого начала сказал нам: «Не нужно неуважительно относиться к моим духовным братьям. Не совершайте оскорблений, не выражая почтения. Но держитесь на расстоянии».

В английском языке есть такое выражение: «По обе стороны высокого забора живут хорошие соседи». Поэтому ни в коем случае нельзя непочтительно относиться, особенно к старшим, членам Гаудиа-матха. Но нам не следует близко общаться с ними. Это означает, что не нужно жить с ними, слушать их, принимать их наставления. Мы не должны общаться с ними близко. Кто-то может быть сомневается, что Прабхупада на самом деле говорил эти вещи. Но я расскажу вам маленькую историю, из которой я знаю, что Прабхупада говорил это.

Однажды, во время Майяпурского фестиваля, санньяси повели нас на парикраму. Мы прошлись по разным местам игр Господа Чайтаньи. И на обратном пути главный из санньяси, Ачьютананда Свами, завел нас в один из храмов Гаудиа-матха Шридары Свами. Там был Шридара Свами. Он вместе с другими преданными Гаудиа-матха хорошо нас принял и после этого он начал разговаривать с нами. В своей беседе он очень тонко критиковал Шрилу Прабхупаду. Он говорил, что Шрила Прабхупада отправился на запад, но все мы могли бы сделать тоже самое. Поэтому нужно уважать всех одинаково, и членов Гаудиа-матха и Шрилу Прабхупаду. Шридара Махарадж был одним из самым значительны лидеров Гаудиа-матха. Сейчас он оставил этот мир. Я не сомневаюсь в том, что он вернулся к Богу. Но всё-таки присутствовала некоторая зависть. Когда мы вернулись в наш ИСККОНовский храм Майяпур-Чандродая мандир и до Шрилы Прабхупады дошло, что мы ходили в храм Гаудиа-матха, он просто пришел в ярость. Он так разгневался, что мы были в храме Гаудиа-матха. Он позвал всех преданных с парикрамы в свою комнату и отругал этих санньяси на глазах у всех преданных. «Много раз я говорил вам, что следует выражать почтение моим духовным братьям, но не следует общаться с ними близко».

Так что если кто-то захочет узнать откуда такая информация, что Шрила Прабхупада запрещал близко общаться с представителями Гаудиа-матха, то я отвечу, что это часть его даршана, на котором я пристуствовал.

Можно привести другой пример. В 1971 году Шрила Прабхупада сильно заболел и он захотел отправиться в Индию. Один из учеников сказал ему: «Шрила Прабхупада, если вы уедете в Индию и не вернетесь, то может быть вы пришлете кого-то из своих духовных братьев, чтобы помочь нам дальше развиваться?» Вы знаете что сделал Прабхупада? Он заплакал. Он спросил: «Неужели вы думаете, что меня кто-то может заменить? Кроме всего прочего, если они приедут и хоть что-то скажут иначе, то это создаст полный хаос».

Обладая должным почтением, следует понимать, что все духовные братья Прабхупады — это великие души, но Прабхупада — особая личность, махатма. Он был наделен особой силой для распространения сознания Кришны по всему миру. И это правда, потому что он достиг успеха. Следует знать, что в Гаудиа-матхе существует много разногласий и много мнений относительно разных моментов из шастр. Если кто-то из членов Гаудиа-матха придет и скажет что-то не так, как это говорил Шрила Прабхупада, то это подорвет авторитет Шрилы Прабхупады. Все начнут сомневаться, чье мнение считать правильным. Прабхупада это шакти-авеша — аватара, махабхагавата, он не просто духовный учитель, он — ачарья. Если члены Гаудиа-матха станут говорить что-то иначе, то кому же нам верить? Шриле Прабхупаде. И они на самом деле говорят разные вещи. Например, его святейшество Нараяна Махарадж. Он стал очень знаменитой личностью. Он очень привлекательный, интересный. Он говорит, что является самым близким спутником Шрилы Прабхупады, поскольку Прабхупада писал ему письма. Нет сомнения, это очень продвинутая личность. Но он говорит кое-что иначе, кое-что объясняет иначе. Для нас, для начинающих преданных, он подчеркивает важность расика бхакти. Он не так много уделяет внимания проповеди. Он говорит, что джива исходит не из духовного мира, а из некоего промежуточного состояния между духовным и материальным миром. Это явные отличия от учения Шрилы Прабхупады, отклонения. И кому же нам нужно верить?

Поскольку он является привлекательной личностью, в его движении не так много проблем, так как это совсем молодое движение. И что, если кто-то разочарован в ИСККОН, то ему сразу следует кинуться к Нараяне Махараджу? Или к другим представителям Гаудия-матха? К Пури Махараджу… Нет. Следует остаться в ИСККОН, следует сохранить верность Шриле Прабхупаде. Даже если эти личности не говорят ничего, что бы отличалось от представлений ИСККОН, если они не говорят ничего дурного о Шриле Прабхупаде, об ИСККОН, всё равно, нам нужно сохранять верность по отношению к Шриле Прабхупаде.

Я пребываю в шоке от того, сколько писем приходит от преданных, даже от моих учеников, по поводу того, что они хотят присоединиться к Гаудиа-матху, хотят принять шикшу другого гуру или уходят из ИСККОН и получают реинициацию. Это вообще полная безосновательная выдумка. Нельзя принять реинициацию. Нельзя отказаться от духовного учителя, который пребывает в нормальном состоянии и принять другого, который вам кажется лучше.

Я не хочу сказать, что не существует духовных учителей, более продвинутых, чем я. Много таких духовных учителей в ИСККОН и за его пределами. Я этого не отрицаю. Но если я нахожусь на более низкой ступени самосознания, то это не означает, что мои ученики не смогут вернуться к Богу. Я как почтальон, беру послание от своего духовного учителя, Шрилы Прабхупады, и передаю его ученикам. Послание совершенно. Если вы прочитаете письмо, если вы будете следовать тому, что сказано в письме, описывающем чистый метод преданного служения, то вы обретете связь с гуру-парампарой и сможете вернуться к Богу. В Упадешамрите говорится, что духовный учитель не способен поднять ученика выше своего уровня. У каждого ученика в нашем движении есть два духовных учителя: дикша-гуру, учитель непосредственно дающий посвящение, и шикша-гуру, Шрила Прабхупада. Может быть я смогу поднять своих учеников вот на столько (показывает), но я связываю учеников со Шрилой Прабхупадой, а он способен всех нас вернуть обратно к Богу. Кроме того, по мере моего прогресса, прогрессируют и мои ученики.

Очень редко в этом мире встречаются такие чистые преданные Господа как Шрила Прабхупада. Поэтому у нас нет повода выходить за пределы ИСККОН. Преданные уходят из ИСККОН потому что им хочется чего-то глубокого, но существует другая сторона вопроса — достойны ли они погрузиться в это глубокое или не достойны. Но утверждаю, что в ИСККОН можно найти всё. Вы говорите, в ИСККОН много проблем, но их полно и в Гаудиа-матхе. Не следует вести себя как проститутки, бегать от одного мужчины к другому. Мы все получили посвящение в авторитетной, по настоящему духовной организации. Конечно, не нужно не уважительно относиться к другим духовным организациям. Не нужно стараться сразу стать всеведущим, знать всё обо всём. Не нужно скитаться по всем этим организациям, не принадлежа ни к одной из них. Это одна из нападок на ИСККОН.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Чистое золото. Сборник лекций."

Книги похожие на "Чистое золото. Сборник лекций." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Индрадьюмна Свами

Индрадьюмна Свами - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Индрадьюмна Свами - Чистое золото. Сборник лекций."

Отзывы читателей о книге "Чистое золото. Сборник лекций.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.