» » ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14


Авторские права

ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14

Здесь можно скачать бесплатно "ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Книги. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
ЕС Индрадьюмна Свами  - Дневник странствующего проповедника 1-14
Рейтинг:
Название:
Дневник странствующего проповедника 1-14
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дневник странствующего проповедника 1-14"

Описание и краткое содержание "Дневник странствующего проповедника 1-14" читать бесплатно онлайн.








Программа в этот вечер особенно удалась. Гуру Врата сказал мне, что многие из прихожан - высокообразованные люди, среди них есть учителя, доктора, юристы и бизнесмены. Рассказывая о величии святого имени, я тщательно подбирал слова, приводил в пример шлоки и игры Господа. Я говорил больше часа. После лекции все до одного слушатели выстроились друг за другом и начали подходить ко мне, предлагая цветок или небольшое пожертвование. Подобное великодушие такого множества образованных людей смутило меня и, получая их добрые подарки, я не мог дождаться начала киртана, чтобы как-то отблагодарить их. Мне пришлось ждать почти час, пока все они подойдут ко мне, зато потом мы устроили киртан, во время которого каждый преданный (даже богато одетые леди и джентльмены) пел и танцевал в экстазе.

На следующее утро Гуру Врата пришел в мою квартиру и сообщил мне, что руководители цыганской общины разрешили мне посетить их деревню неподалеку от Красноярска. Гуру Врата сам был удивлен, потому что до этого ни один «посторонний» не был приглашен в цыганский город. Цыгане - яростно борются свою независимость и держатся отдельно, сохраняя свои обычаи и традиции, в то время как многие другие этнические группы сливаются с обществом. Но эти десять человек, встреченные мною в прошлом году, практикуют сознание Кришны более четырех лет и регулярно повторяют 16 кругов, следует четырем регулирующим принципам, посещают храм. В прошлом году, когда я спросил, можно ли мне посетить их деревню, они ответили, что их старейшины не согласятся на это, но пообещали переубедить их. Кажется, старейшины дали согласие только сейчас.

Было условлено, что мы соберемся в доме одного из цыган, практикующего сознание Кришны. Женщин не пустили, потому что по цыганским обычаям женщинам не позволено участвовать в собраниях с присутствием посторонних. Я и группа преданных-мужчин выехали из города в храмовом микроавтобусе и через полтора часа добрались в деревню из множества старых деревянных домов. В снегу играли цыганские дети, но завидя наш автобус, они разбежались по своим домам и смотрели на нас из-за оконных стекол.

Мы нашли дом, где должна была состояться программа, вышли из автобуса и через высокие сугробы пошли к двери. Я не представлял, чего нам следует ожидать. Мы постучали в дверь. Её открыл цыган-преданный и приветствовал нас: «Харе Кришна!» Когда мы вошли, я был потрясен вайшнавской атмосферой дома. Нигде не было ни пятнышка, почти на каждой стене изображения Кришны и Шрилы Прабхупады в красивых рамках. В жилой комнате был большой книжный шкаф, в котором были только книги Шрилы Прабхупады, прекрасный алтарь с фотографиями ученической последовательности, а также изображение Панча Таттвы на стене.

Я заметил, что цыгане немного нервничают, и вскоре понял, почему. Они показали мне, чтобы я поднялся наверх, в большую комнату, где должна была пройти встреча. Там я обнаружил девять старейшин их общины, пришедших сюда познакомиться со мною, одним из лидеров движения Харе Кришна. Атмосфера была напряженной. Войдя, я улыбнулся и поздоровался, но не получил никакого ответа. Они с недоверием и изумлением рассматривали меня - в первый раз они увидели преданного в традиционных одеяниях. Некоторые из них даже грозно нахмурились, осмотрев меня с ног до головы. Все они были в темных одеждах, а кое-кто был в тяжелых меховых шубах из-за прохлады, царившей в этом старом деревянном доме. Также я заметил, что у некоторых на лицах и головах были шрамы.

Я сел в предложенное мне большое кресло, преданные-цыгане и храмовые преданные сели позади меня. Когда один из цыган дал мне большую цветочную гирлянду, я только нервно улыбнулся этим девяти старейшинам, но в ответ опять получил холодный взгляд.

Потом я заговорил. Я сказал, что наши общины близко связаны друг с другом, потому что обе родом из Индии. Мое знание факта происхождения цыган из Индии произвело на них впечатление, особенно на самого крупного из них, судя по всему, лидера. Потом я какое-то время рассказывал о схожести наших культур (наши общины верят в Бога, и мы, и они любим петь и танцевать). Тут их лидер неожиданно поднялся, указал на цыган-преданных сознание Кришны, и спросил у меня вызывающе громким голосом: - Должны ли наши люди оставить свою культуру, чтобы практиковать вашу религию?

- Нет, - спокойно ответил я. - Это необязательно. В начале нужно просто добавить в свою жизнь повторение Харе Кришна (имён Бога). Не нужно ничего бросать. Благодаря повторению человек естественным образом отказывается от всех дурных привычек. - У цыган есть плохие привычки?! - резко сказал он и тут же начал тяжело кашлять, не в силах остановиться. Молясь Кришне о том, чтобы моя догадка оказалась правильной, я ответил: «Да, курение сигарет - это очень плохая привычка».

Все засмеялись. Даже лидер признал то, что в этот раз я его победил, и слегка (совсем чуть-чуть) улыбнулся мне в ответ.

Потом один из старейшин, придерживавший свою сильно поврежденную руку (позже я узнал, что это была огнестрельная рана), задал еще один вопрос:

- А наши дети?

Больше он ничего не сказал, но было ясно, что этим он подразумевает: «Зачем нам превращать наших детей-цыган в преданных Харе Кришна?»

Я немного подумал, тщательно подобрал слова, понимая, что от них будет зависеть будущее наших цыган-преданных.

- Что плохого в том, если ребенка учат любви к Богу? - ответил я. - Любовь к Богу - естественная, это самое важное, о чем может узнать ребенок. В наше время дети теряют смысл сознания Бога и развивают множество отрицательных качеств. Если мы вдохновим ваших детей полюбить Господа с помощью пения Его имен, радостных танцев и предложенной Ему чистой пищи, то на самом деле окажем услугу вашей общине. Цыгане верят в Бога. Это часть вашей традиции.

Все глаза устремились на старшего, все ждали его ответа. Он сидел несколько минут, думая о сказанном мною и глядя на пятерых или шестерых цыганят, сидевших на полу. Неожиданно к удивлению всех присутствовавших, один из ребят, мальчик лет десяти, поднял на меня глаза и спросил:

- Господь велик. Как мы, такие маленькие, можем понять Его?

Его разумный и вдумчивый вопрос ошеломил меня и всех остальных. Глядя на мальчика, я ответил: - Подобно тому, как ты получаешь важные знания от учителя, ты можешь узнать от учителя о Боге. Мальчик спросил:

- А вы такой учитель? Можете научить нас знанию о Боге?

Отложив ради возникшей необходимости в сторону смирение, я медленно сказал:

- Да, по милости моего духовного наставника, я являюсь таким учителем.

- Тогда скажите мне, из чего состоит душа, - продолжил мальчик. - И что происходит с душой, когда мы умираем. А еще скажите мне, как выглядит Господь. В комнате все замерли.

Я взглянул на цыганских старейшин и увидел, что они пристально смотрят на меня.

- Душа - это духовная личность с духовным обликом. Господь - это Высшая Личность, и Его облик тоже духовен. Как Его неотъемлемые частицы, как Его слуги, все мы связаны с Ним любовными взаимоотношениями. В настоящий момент мы об этих отношениях забыли, потому что думаем, что мы - это наши материальные тела, и что цель жизни - материальное наслаждение.

Я рассказывал о философии сознания Кришны 45 минут. Я с изумлением наблюдал за тем, как внимательно они слушают. Вопрос мальчика изменил тон нашей беседы: из угрожающего и вызывающего он стал искренним и вопрошающим. Я видел, что на старейшин это произвело впечатление, а также, по милости Кришны, философия, о которой я рассказывал.

В конце моей речи лидер старейшин сам начал задавать более глубокие вопросы. Он уже слышал о карме.

- Что такое карма, почему плохо убивать животных? - Спросил он. И наконец: - Как освободиться от последствий грехов?

Я ждал этого вопроса и начал рассказывать о величии повторения Харе Кришна - как оно разрушает греховные реакции, как оно с корнем уничтожает наши материальные желания, как оно пробуждает в человеке любовь к Господу.

Потом я взял барабан и смело предложил:

- А теперь мы все потанцуем и споем.

Все лица осветились улыбками. Я подумал: «Теперь лёд растоплен, это наш шанс».

Я начал повторять медленно, начав с пранама-мантры Шриле Прабхупаде. Я сосредоточился на Его Божественной Милости, молясь о том, чтобы святые имена проникли в уши цыганских старейшин и очистили их. Насколько я знаю, в сознании Кришны еще ни один цыган не получил посвящение. Было бы величайшей победой, если бы старейшины общины позволили своим людям свободно практиковать бхакти-йогу. Когда я перешёл к маха-мантре, я продолжал повторять медленно, чтобы все успевали за мной. Я так погрузился в повторение, что надолго закрыл глаза, а когда наконец открыл их, то с удивлением увидел что все, в том числе лидер старейшин, громко поют Харе Кришна, широко улыбаясь под своими огромными усами. Все хлопали и танцевали. Я продолжал киртан почти час, громко бил в мридангу. Остановившись, я осмотрелся и увидел, что святые имена в очередной раз победили всю логику и доводы, растопив сердца еще нескольких обусловленных душ.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дневник странствующего проповедника 1-14"

Книги похожие на "Дневник странствующего проповедника 1-14" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора ЕС Индрадьюмна Свами

ЕС Индрадьюмна Свами - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14"

Отзывы читателей о книге "Дневник странствующего проповедника 1-14", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.