ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Дневник странствующего проповедника 1-14"
Описание и краткое содержание "Дневник странствующего проповедника 1-14" читать бесплатно онлайн.
Я все еще стоял в очереди и пытался придумать, как остановить противодействие этого человека. Я предложил:
- Думаю, вам нужно обратиться к нему еще раз. Покажите ему все наши отзывы и благодарности от мэров городов всей страны.
Нандини ответила:
- Мы уже приходили к нему во второй раз. Когда мы сказали ему, что нас знают многие жители региона, которые побывали на нашем летнем фестивале на Балтийском побережье, и что вот-вот состоятся выборы, он промолчал.
- У нас столько доброжелателей? - поинтересовался я.
- Конечно, Шрила Гурудева. - ответила Нандини. - За эти 12 лет наш фестиваль побывал почти во всех городах Польши. В последнем году к нам пришли почти 750.000 человек, с учетом Вудстокского фестиваля. Почти все получили хорошее впечатление о сознании Кришны. Это означает, что во всей стране у нас множество доброжелателей. Но мы не думаем, что молчание заместителя мэра продлится долго.
Протягивая свой паспорт пограничнику, я подумал:
- Я вернулся на поле битвы.
Для странствующего проповедника Польша предлагает уникальное сочетание дружелюбия и гостеприимства. Люди здесь либо любят нас, либо презирают. Если они нам любят, то всем сердцем, а если ненавидят, то столь же сильно.
Пограничник ввел мое имя в компьютер, а потом поднял на меня глаза и какое-то время колебался. Он явно не симпатизировал нашему движению. Взял свой штамп и, взглянув на меня еще раз, хмуро и нехотя оттиснул разрешение на въезд в страну.
Словно в дополнение к этому оскорблению, при входе в зал аэропорта мне мне напомнили о 10-летней кампании польской католической церкви, объявившей сознание Кришны сектой: почти все смотрели на меня с подозрением. Неужели я на самом деле возвращаюсь в пасть зверя, о чем недавно предостерегал меня астролог?
Но по мере приближения к поджидавшим меня в конце холла преданным мои надежды на лучшее укрепились. Увидев меня, несколько человек заулыбались, а один человек сердечно сказал: “Харе Кришна!” Он помог мне утвердиться в мысли о том, что даже если я иду в пасть к Агхасуре, то там меня спасет Кришна.
Когда на следующий день я приехал на нашу базу, преданные встретили меня оглушительным киртаном. Все мы ожидали начала тура, многие работали над его подготовкой с момента окончания тура в сентябре прошлого года.
Во время этой подготовки я очищал свое сердце, прожив несколько месяцев в святой земле Вриндавана, посвятив их слушанию и воспеванию. Успешная проповедь больше зависит от чистоты, чем от тщательного планирования, финансов и технических средств. При подготовке к проповеди я всегда помню о формуле Шрилы Прабхупады: проповедь - это сущность, книги - это основа, практичность- принцип, а чистота - сила. Во Вриндаване я очень привязался к трансцендентной обители. Единственной причиной покинуть ее была проповедь в западных странах, и милость царицы Враджа, Шримати Радхарани, которую я получу благодаря ей.
Ятха ятха гаура падаравинде виндета бхактим крита пунья раса татха татхосарпати хриди акасмад радха падамбхо ясадхамбу расих
“Насколько мы предаемся служению Господу Чайтанье, настолько мы получаем квалификацию к служению лотосным стопам Радхарани во Врадже”. [Шрила Прабодхананда Сарасвати, “Вриндаван Махимамрита”, Глава 8, Стих 88]
В приветственной лекции перед преданными тура я подчеркнул, что на всех нас была возложена великая ответственность перед Шрилой Прабхупадой: продолжение его проповеднической миссии. Как правило, подобная ответственность накладывается только на самых сокровенных слуг Господа. Когда Господь Чайтанья хотел освободить Бенгалию, Он послал Своего дорогого Господа Нитьянанду. Через какое-то время освобождение Ориссы было доверено Шьямананде Пандиту, а позже весь мир - нашему возлюбленному Шриле Прабхупаде. Теперь же эта миссия доверена его последователям, его ученикам и ученикам его учеников. Но разве мы обладаем нужной для этого квалификацией, в сравнении с теми, кто тысячи лет нес этот факел трансцендентного знания? Сам Шрила Прабхупада однажды сказал, что, подобно Господу Раме, победившемуРавану с помощью обезьян и медведей, он также покоряет мир со своими собственными обезьянами и медведями -его учениками! Но по милости Господа обезьяны и медведи могут стать чистыми преданными, как это доказал Махапрабху в лесу Джариканда. Так что, если мы, последователи Шрилы Прабхупады, будем крепко держаться за его лотосные стопы, то у мира будет надежда.
После лекции ко мне пришли Нандини, Радха Сакхи Вринда и Вара-Наяка дас, менеджер фестиваля. Они спросили, не хочу ли я узнать другие новости о последних победах и поражениях во время подготовки к предстоящему туру.
- Аюрведа рекомендует, чтобы горький вкус предшествовал сладкому, - ответил я.
С посерьезневшим лицом Радха Сакхи Вринда начала рассказывать:
- Кто-то обзванивает города, в которых мы уже договорились о фестивалях, представляется мэром Шчечинек, городка в 200 км отсюда. Этот человек сообщает городским администрациям, что в прошлом году он разрешил провести в своем городе фестиваль и горожанам он не понравился. Вот что говорит этот так называемый мэр: “Это опасный культ, и у нас есть доказательства того, что они кладут в свою пищу наркотики. Я настойчиво рекомендую, чтобы вы отменили фестиваль в своем городе”
Дрожа от возмущения, я воскликнул:
- Тот же самый прием, который они использовали в прошлом году. Но он не принес им успеха!
- Тогда - не принес, - ответила Радха Сакхи Вринда, - но в этот раз он работает. Совет Слухова сообщил нам, что они отменяют наш фестиваль. Это просто позор; такой красивый город.
Я сразу вспомнил высказывание, которым пользовался в годы учебы в университете, когда участвовал в антивоенном движении: “Во время войны первой погибает правда”. [Боак Картер]
- Вы должны поехать в Слухов и донести до Совета правду, - сказал я.
Спустя несколько минут Нандини и Радха Сакхи Вринда уже ехали в Слухов. Кришна как раз устроил так, что члены городского совета были в сборе, и после переговоров с секретарем девушкам разрешили войти. Представ перед 12 членами Совета, они сообщили, что телефонный звонок из Шчечинец был фальшивым и что мы являемся представителями древней духовной традиции и просто хотим познакомить с ведической культурой жителей их города. Не понадобилось много времени, чтобы убедить членов Совета в том, что звонок был обманом - для этого достаточно было позвонить настоящему мэру Шчечинец, но стоило Нандини и Радха Сакхи Вринде решить, что они победили, как выяснилось обратное.
Уверенная, что получит согласие, Радха Сакхи Вринда спросила:
- Вы разрешаете нам провести фестиваль?
Ответом было молчание.
- В чем дело? - Спросила она. - Мэр Шчечинец сказал, что наш прошлогодний фестиваль очень ему понравился. Почему вы не решаетесь дать нам разрешение?
Опять молчание. Нандини настаивала:
- Вы должны рассказать нам о своих сомнениях. Мы можем ответить на любой ваш вопрос. Нам нечего скрывать.
Наконец мэр Слухова сказал:
- Существует другая, более важная причина, по которой мы не разрешим фестиваль в нашем городе.
- Какая? - Спросила Нандини.
- Индрадьюмна Свами.
Нандини и Радха Сакхи Вринда остолбенели - мэр знал обо мне и даже правильно произнес мое имя!
- Мы не можем позволить вашему лидеру приехать в наш город, - продолжал мэр.
Взяв себя в руки, Нандини спросила:
- Почему? Он просто священник, несущий людям духовную культуру Индии.
- Возможно, - ответил мэр. - Но еще он - харизматичный проповедник-американец. Многие из нас слушали его лекции, и мы не хотим, чтобы он выступал в нашем городе. Мы христиане.
Удивленная Нандини переспросила:
- Вы слушали его лекции?
- Конечно, - ответил мэр. - Он читал лекции на ваших фестивалях в Польше больше 10 лет; и вам, и мне прекрасно известно, что ваши фестивали знамениты по всей стране. Я лично слушал его в Колобжеге позапрошлым летом.
Подумав, Нандини спросила у мэра, понравился ли ему фестиваль.
- Да, понравился, - ответил он. - Все было очень профессионально.
Ухватившись за его слова, Нандини предложила:
- А что, если мы привезем Индрадьюмну Свами на ваше собрание? Он сможет сам сообщить вам, о чем он будет говорить на фестивале. Конечно, он может говорить людям о культуре, а не о духовном. Если вы не услышите ничего неприемлемого, то сможете разрешить праздник.
Подумав минуту, мэр спросил у членов совета, согласны ли они с этим предложением, и вскоре все подняли в знак согласия руки. Они согласились на то, что я могу приехать в городской совет утром, в день фестиваля, и выступить перед ними. Догадливость Нандини спасла наш праздник.
Я дожидался их на базе; меня потрясла милость Кришны и дипломатичность девушек. Они спросили, не желаю ли я услышать другие хорошие новости, и я согласился, процитировав слова из Шикшаштаки Господа Чайтаньи: парам виджаяте шри кришна санкиртана - “Пусть победят святые имена Господа Кришны!”
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Дневник странствующего проповедника 1-14"
Книги похожие на "Дневник странствующего проповедника 1-14" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14"
Отзывы читателей о книге "Дневник странствующего проповедника 1-14", комментарии и мнения людей о произведении.















