» » ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14


Авторские права

ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14

Здесь можно скачать бесплатно "ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Книги. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
ЕС Индрадьюмна Свами  - Дневник странствующего проповедника 1-14
Рейтинг:
Название:
Дневник странствующего проповедника 1-14
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дневник странствующего проповедника 1-14"

Описание и краткое содержание "Дневник странствующего проповедника 1-14" читать бесплатно онлайн.








Я думал о высказывании из эссе Шрилы Бхактивиноды Тхакура: "Бхагавата: философия, этика и теология": "Духовные учителя, проливают ли они свою милость на живых существ и после своего ухода? Души великих мыслителей ушедших веков, живущие ныне в духовной обители, часто обращаются к душе вопрошающего и помогают ему в его развитии".

Из аэропорта Джессоре мы взяли такси до Бенаполя, небольшой деревушки в джунглях. Когда мы приехали, уже стемнело, но бхаджан кутир Харидаса Тхакура ещё был открыт. Я почти вбежал в него и упал перед мурти, повторяя свою молитву о милости. Рассмотрев алтарь, я удивился, увидев мурти женщины в белом сари и с обритой головой, того же размера, что и Харидас Тхакур.

"Это Лакшахира - проститутка, посланная правительственным чиновником для совращения Харидаса Тхакура", - сказал Радханатха Свами. "Замысел был таков, что в кустах прятались солдаты, которые в момент их соединения должны были арестовать Харидаса и распустить о нём дурную славу. Но, выслушав в течение трёх дней воспевание Харидасом святых имён, Лакшахира очистилась и предалась ему. Он дал ей посвящение, и она стала великой преданной".

Я молился о милости Харидаса и Лакшахиры.

Этой ночью мы спали в дхармашале, и мне приснился удивительный сон. Всю ночь мне снилось что я, Радханатха Свами и брахмачари танцевали по двору бхаджан кутира Харидаса Тхакура. Фактически, я просыпался несколько раз, но, засыпая снова, видел всё тот же сон. Проснувшись утром, я чувствовал себя очищенным. Весь остаток поездки я ни разу больше не вспоминал о напавших на меня проститутках. Такова милость "душ великих мудрецов".

На следующий день мы отправились к месту рождения Рупы и Санатаны неподалёку от Джессоре. Как и в большинстве посещаемых нами святых мест, там было не на что особо смотреть. После разделения, индусы, которые составляли меньшинство, подверглись гонениям, и многие из их храмов были разрушены. Этой же политики придерживались и после образования Бангладеш. Таким образом, куда бы мы ни отправились, всё, что осталось в большинстве этих тиртх - это один-два человека, помнивших о лилах, которые здесь происходили. Так же, в частности, обстояли дела и с домом Рупы и Санатаны. Всё, что здесь было - одинокое дерево. Но когда мы узнали, что это было то самое дерево, под которым госвами устраивали ежедневные бхаджаны, мы сами «угнездились» под ним и устроили киртан на несколько часов. Зачастую святое место застроено множеством святилищ и храмов, чтобы привлечь паломников и явить им важность этого места. Здесь же у нас для концентрации было только одно дерево. Пока мы воспевали, окружённые со всех сторон дикими джунглями, я думал о том, что однажды это место также может стать известной святой тиртхой. А до той поры она остаётся скрытой от мира, храня очарование богатой истории Гаудии и освящённое милостью. Час проходил за часом, я закрыл глаза и погрузился в святые имена в том же самом месте, где Рупа и Санатана воспевали те же самые имена.

Следующим пунктом нашего маршрута был большой храм ИСККОН, расположенный в нескольких километрах. Пока мы ехали туда, я допытывался у Чару Чандры, почему храм не был выстроен в том благоприятном месте, которое мы только что посетили. Он ответил, что местные мусульманские власти не продают нам его, поэтому ИСККОН принял предложение индусской организации, владевшей землёй неподалёку. И это достаточно удачное приобретение, т.к. территория ИСККОН расположилась в центре 96 деревень индуистов. Это более безопасное расположение, и у нас есть восприимчивые слушатели. Факты таковы, что когда в 1999-ом после долгих лет строительства этот красивый храм был, наконец, открыт, из окрестных деревень на церемонию собралось более миллиона человек.

Через два дня мы вылетели в Раджшахи, расположенный на небольшом расстоянии к северо-западу от Кетури на берегах реки Падмавати. Пока наша машина пробиралась по грязным улочкам, ведущим к удалённой деревне, моё сердце билось в предвкушении предстоящего даршана. Я молил, чтобы мы обнаружили нечто большее, нежели просто дерево. И не был разочарован. Хотя Кетури состоит всего из сорока семей (38 мусульманских и две индуистских), мы были счастливы обнаружить маленький, окружённый стенами, храм, стоящий сразу за деревней.

Одним из важнейших вкладов Нароттама даса Тхакура была организация первого фестиваля Гаура-пурнимы - ежегодного празднования явления Господа Чайтаньи в Кетури, с привлечением множества известных Вайшнавов того времени, включая супругу Господа Нитьянанды, Джахнава мату. Во время этого исторического события Нароттам дас Тхакур установил шесть Божеств - пять Божеств Кришны и одно Божество Господа Чайтаньи из чистого золота. На берегу озера есть храм, построенный благочестивым бизнесменом-индусом больше ста лет назад. Сейчас в этом храме живут шесть преданных-Вайшнавов. Они рассказали, что Джахнава мата брала воду из озера, чтобы готовить для праздника в Кетури, и по сей день вода из озера используется только для готовки. Мне не удалось прояснить, что случилось с большинством Божеств - Шри Кришной, Валлабха-кантой, Радха-кантой и Радха-раманом. Я знаю, что Враджа-мохана отправили во Вриндаван вскоре после установления, а Божество Гауранги перевезли в Индию во время войны за независимость. Однако я заметил шесть прекрасных шалаграм-шил на алтаре. Когда позже я спросил о Них, пуджари ответил мне, что Они здесь со времён фестиваля в Кетури.

Мы провели большую часть следующего дня в слушании и воспевании. Было очевидно, что, находясь, образно говоря, в самом центре «нигде», окружённые рисовыми полями, мы не могли найти лучшего занятия, чем полностью погрузиться в слушание и воспевание. Хотя на следующий день была организована поездка на небольшой холм, где Нароттам дас Тхакур проводил свой ежедневный бхаджан. До него было идти 4 километра полями, и я опять был поражён фактом, что тиртха такого уровня была столь изолирована. Была только небольшая каменная асана без каких-либо надписей, отмечающих место. Конечно же, факт отсутствия значительного алтаря не может приуменьшить духовной мощи, и мы погрузили себя в бхаджан и джапу, пытаясь открыть свои духовные глаза и увидеть святость этого места духовным взором.

После обеда мы посетили место на Падмавати, где Нароттам дас Тхакур обрёл особую милость Господа Чайтаньи. Однажды, проводя киртан в деревне Рама Кели со Своими спутниками, Господь Чайтанья начал взывать: "Нароттам! Нароттам! Нароттам!" - и без сознания упал на землю. Очнувшись, Он поведал, что вскоре должен принять рождение великий преданный по имени Нароттама дас, который станет инструментом в распространении Его миссии. Махапрабху сказал преданным, что Он должен поместить Свою прему (любовь к Богу) в Падмавати, а Нароттама дас в своё время будет принимать там омовение и достигнет чистой любви к Богу. Несколько лет спустя, когда Нароттама дас был ещё ребёнком, он омывался как раз в том месте, куда Махапрабху поместил Свою прему, и немедленно его переполнила экстатическая любовь к Кришне. Переполненный этой милостью, он постоянно плавал в океане любви к Богу и был наделён могуществом распространять эту любовь повсеместно.

В поисках точного места, где проходила эта лила, мы пришли в маленький вайшнавский храм на берегу реки. Расспрашивая дальше, мы выяснили, что это и есть то самое место. Семейная пара преданных, поддерживающая этот храм и двое их детей, были несказанно обрадованы нашему беззаботному визиту. Поскольку Бангладеш является мусульманской страной, преданные довольно редко посещают такие святые места. Мужчина взволнованно показал нам дерево, под которым Нароттам дас Тхакур совершал омовение, и которому эта пара поклоняется каждый день. Мы предложили свои поклоны дереву, провели там киртан, и затем омылись в освящённых водах неподалёку. У меня случайно была с собой двухлитровая пластиковая бутылка с водой Бислери, и, опустошив, я бережно наполнил её водой из священной реки.

Поскольку следующим утром мы собирались уезжать, я зашёл в главный храм Кетури получить прощальный даршан Божеств. Пуджари проводил короткую пуджу шалаграмам, и я был удивлён, увидев, что он просто брызгает на Них немного воды, быстро вытирает и кладёт обратно на алтарь. Это было, мягко выражаясь, простое поклонение. Он не делал Им масляный массаж, который обычно следует делать, и не предлагал даже сандаловую пасту или листья Туласи. Увидев маленькую тарелочку с фруктами, которые он предлагал Им, я совсем расстроился. Сразу же после этого появился главный смотритель храма, и я обратил его внимание на бедный, как бы для видимости, стандарт поклонения.

Он кивнул головой и сказал: "То, что ты говоришь - истинно. Не один год я пытался внушить это священникам, но их, похоже, это не слишком волнует".

Я думал: "Это настолько значительные Божества - часть игр Нароттама даса Тхакура. Они заслуживают большего", - и решил попытать счастья.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дневник странствующего проповедника 1-14"

Книги похожие на "Дневник странствующего проповедника 1-14" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора ЕС Индрадьюмна Свами

ЕС Индрадьюмна Свами - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14"

Отзывы читателей о книге "Дневник странствующего проповедника 1-14", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.