» » ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14


Авторские права

ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14

Здесь можно скачать бесплатно "ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Книги. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
ЕС Индрадьюмна Свами  - Дневник странствующего проповедника 1-14
Рейтинг:
Название:
Дневник странствующего проповедника 1-14
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дневник странствующего проповедника 1-14"

Описание и краткое содержание "Дневник странствующего проповедника 1-14" читать бесплатно онлайн.








Я не мог сдержать улыбки, услышав о тех необычных мерах, которые приняло правительство в борьбе с деградацией. К примеру, по всей стране на телевидении запрещена реклама пива и вина с 7 утра до 10 вечера.

А в округе Белгорода на западе России последние 3 месяца любой, пойманный на использовании нецензурной брани вынужден заплатить штраф от 500 до 1500 рублей (от 17 до 51 долларов) или провести 15 дней в заключении. Родители нарушителей закона, которым не исполнилось 16 лет, также подвергаются подобному наказанию.

За это время штрафу подверглось 2490 людей, большинству из которых нет 30 лет, т.к. милиция, в последние 3 месяца, начала жесткие преследования тех, кто позволяет себе непристойности, и таким образом собрала более полумиллиона рублей. Размер штрафов варьируется в зависимости от тяжести оскорбления. Хуже, если человек ругается перед детьми или пожилыми людьми или в месте большого скопления людей. И все же, никто еще не выругался настолько грубо, чтобы отправиться в тюрьму пока.

Проведя 3 дня с сотней преданных и прихожан в храме Владивостока, я отправился в Красноярск, в Восточной Сибири, который стал последним городом моего одномесячного тура по стране. Из всех посещённых мной мест в России, больше всего мне не терпелось попасть в Красноярск.

Со времени моего последнего визита прошло 3 года, и я хотел повидать цыганскую общину, где я проводил программу в последний приезд. Мне хотелось узнать, приняли ли эти люди Сознание Кришны. В тот раз преданные сомневались, что это когда-нибудь произойдет.

Получая багаж после посадки, я заметил группу преданных, ожидавших нас снаружи. Один из них особенно привлек мое внимание. Смуглый, с черными волосами и усами, он был одет в темный плащ, типичный для цыган. Я вспомнил его. Это был Александр, один из цыган, проявлявших больше всего энтузиазма на программе, которую я проводил.

Как только мы покинули терминал, он подошел и взял мою сумку. Мы обменялись приветствиями, и он повел нас к своей машине. "Я буду Вашим водителем, пока Вы в Красноярске",- сказал он с гордой улыбкой.

"О, очень хорошо", - ответил я.

Пока мы ехали к городу, я спросил его о других цыганах, присутствовавших на программе. Он ответил не сразу: "Некоторых уже нет в живых, а большая часть оставшихся - в тюрьме".

Джананиваса повернулся ко мне: " Наркотики и криминал", - тихо сказал он.

"Очень жаль", сказал я.

Александр улыбнулся: "Но наш глава в добром здравии и ждет встречи с Вами, - сказал он. - Он до сих пор хранит гирлянду, которую Вы вручили ему 3 года назад".

"О, это здорово, - сказал я, - Пожалуйста, передай ему мои наилучшие пожелания".

"Вы сможете сделать это сами, завтра", - сказал Александр.

"Мы организовали еще одну программу для вас в цыганской деревне, - сказал мой ученик Гуру Врата, президент храма в Красноярске. - Хорошо?"

"Не просто хорошо, - ответил я, - Это именно то, о чем я молился!"

Но когда я вспомнил о сомнениях, которые выражали преданные после программы у цыган в прошлый раз, я задумался, а стоит ли ехать туда еще раз. Я повернулся к Александру. "Александр, - спросил я, - ты повторяешь Харе Кришна?"

Он широко улыбнулся: "16 кругов в день, Гуру Махараджа!"

На следующий день по холмам, окружавшим Красноярск, мы поехали в цыганскую деревню. Было заметно, что это не типичный русский городок. Грязные улицы были сплошь и рядом покрыты выбоинами, а большая часть домов нуждалась в капитальном ремонте. Тут и там играли дети, но как только они заметили нашу машину, тут же в страхе разбежались по домам, как и в прошлый раз, когда я был здесь. Они с подозрением наблюдали за нами из окон.

Программа должна была состояться в том же доме, что и в прошлый раз. Выйдя из машины, я тут же вспомнил мрачную атмосферу дома - комнаты с тусклым освещением, толстые грязные ковры, старые картины из цыганской истории и звуки цыганской музыки, доносящиеся из магнитофона. Я закрыл глаза и тихо помолился, готовя себя к тому, чтобы терпеть тьму и невежество. Но у Господа Чайтаньи был для меня сюрприз.

"Гуру Махараджа, - сказал Александр, - добро пожаловать в мой дом".

"О, - сказал я, - этот дом твой?"

Александр открыл дверь, и сразу же члены его семьи и несколько других цыган начали мелодичный киртан, играя на мридангах и караталах.

Я посмотрел вокруг. Все в доме полностью преобразилось. На стенах были новые обои в мягких светлых тонах, ковры были убраны, деревянные полы были начищены и налакированы. Комната хорошо освещалась яркими люстрами, и повсюду на стенах висели картины с изображением игр Кришны. Я чувствовал себя так, как будто попал на Вайкунтху.

Толпа воодушевленных преданных-цыган сопроводила меня наверх, в комнату с изображением Панча Таттвы в рамочке на чудесном алтаре. Как только мы вошли в комнату все энергично упали на пол и предложили дандаваты.

"Какая удивительная преданность!" - подумал я и медленно поклонился, наблюдая за происходящим в комнате. Они усадили меня в большое кресло и одели гирлянду. Затем киртан подошёл к концу.

В волнении я не заметил группу из 10-12 пожилых цыган, очевидно деревенских старейшин, которые расселись по периметру комнаты и подозрительно наблюдали за мной. Когда двое из них слегка улыбнулись, я вспомнил их с прошлой встречи. Остальных, однако, еще предстояло убеждать, что я приехал в их деревню из добрых побуждений.

Заговорил Александр. "Для нас большая честь принимать Гуру Махараджа в своем доме, - сказал он. - Несмотря на то, что он очень занят, путешествуя по всему миру, он согласился снова посетить нашу деревню".

"Да! - Выкрикнул один из старших. - И ты пригласил его! Ты белая ворона среди нас!"

В воздухе повисло напряжение. Затем заговорил другой старейшина. "Бывает ли так, что ваше послание воспринимают в одном месте лучше, чем в другом?" - спросил он.

Я не был уверен, звучал ли в вопросе сарказм или нет, но все же ответил на него: "Обычно, я вижу, что наше послание лучше воспринимается там, где люди находятся в трудном положении. В таких условиях люди не находятся в иллюзии относительно временной и исполненной страданий природы этого мира, и они с жадностью слушают о Боге".

Заговорил однорукий мужчина в черной куртке: "Вас принимают везде, где вы появляетесь?"

"Не всегда, - ответил я, - Люди часто боятся того, чего они не знают. Также как и вас, цыган. Вас тоже часто не понимают".

Это сломало лёд. Все они согласно закивали. Теперь у нас было что-то общее.

"Как вы справляетесь с этим непониманием?" - спросил другой человек, уже более уважительно.

"Мы не стесняемся говорить людям о том, кто мы такие, - сказал я. - " Мы счастливы разделить с ними аши песни, танцы и пищу".

Один человек с сомнением спросил: "Хотели бы вы посмотреть наши пение и танцы или это только программа Харе Кришна?"

Все посмотрели на меня.

"Я гость в вашей деревне, - ответил я, - и почту за честь познакомиться с вашей культурой".

Неожиданно, кто-то воскликнул: "Вячеслав пришёл!" и вошел глава цыган. Все немедленно поднялись в знак уважения к нему. Его статус лидера еще сильнее подчеркивала его осанистая фигура и пышные черные усы. Атмосфера снова стала напряженной, и никто не знал точно, как вести себя дальше.

Я улыбнулся и с раскрытыми объятиями подошел к Вячеславу. Он улыбнулся в ответ и раскрыл руки. Мы крепко обнялись и долго стояли, сжимая друг друга в крепком объятии.

Потом мы повернулись лицом к собравшимся, держась за руки. "Я до сих пор храню гирлянду, которую Вы подарили мне 3 года назад", сказал он.

"Да, я знаю. Ваши люди сказали мне".

"Она излучает тепло Вашего прошлого приезда", - сказал он.

Боковым зрением я заметил удивленные взгляды на лицах вновь пришедших старейшин.

"Проходите, - сказал он, - присаживайтесь".

"Нет, - сказал я, - сначала Вы", и, взяв его под руку, почтительно усадил в кресло рядом с собой.

"Люди не всегда оказывают нам такое почтение", - сказал один из старейшин.

"А все потому, что вы - воры", - сказал Вячеслав с громким смехом.

Все разразились хохотом.

"Кришна тоже был вором", - сказал я.

У старейшин от удивления поднялись брови.

"Только ваше воровство приносит другим несчастье, а когда Кришна ворует масло, это доставляет удовольствие Его преданным, и они наслаждаются Его детскими шалостями".

Все опять рассмеялись.

"Что касается меня, то я предпочитаю видеть в вас хорошие качества, чем концентрироваться на плохих".

Теперь лед растаял окончательно.

"Вы видите в нас хорошие качества?" - спросил кто-то.

"Да, несомненно, - сказал я. - Например, вы снова пригласили меня к себе и тепло приняли. И как все люди в мире, в глубине своего сердца, вы преданные Бога. Вы просто немного сбились с пути, вот и все".

Никто не возразил.

"Тогда мы покажем вам нашу цыганскую культуру", - сказал один.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дневник странствующего проповедника 1-14"

Книги похожие на "Дневник странствующего проповедника 1-14" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора ЕС Индрадьюмна Свами

ЕС Индрадьюмна Свами - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14"

Отзывы читателей о книге "Дневник странствующего проповедника 1-14", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.