» » ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14


Авторские права

ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14

Здесь можно скачать бесплатно "ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Книги. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
ЕС Индрадьюмна Свами  - Дневник странствующего проповедника 1-14
Рейтинг:
Название:
Дневник странствующего проповедника 1-14
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дневник странствующего проповедника 1-14"

Описание и краткое содержание "Дневник странствующего проповедника 1-14" читать бесплатно онлайн.








Никто не возразил.

"Тогда мы покажем вам нашу цыганскую культуру", - сказал один.

"Да, - сказал я, - я хочу посмотреть".

Несколько человек стали выкрикивать чьё-то имя. Мне показалось, что мальчик выскочил из ниоткуда в центр комнаты и начал исполнять цыганский танец. Он был талантлив и сразу привлек всеобщее внимание, и мое тоже.

Когда он закончил, мужчины сказали, чтобы он спел, и он начал. Мне казалось, что более сладкого и прекрасного голоса я не слышал за всю свою жизнь. Когда он закончил, я попросил его спеть еще. Старшие были довольны моей просьбой, и один из них показал большой палец.

После второй песни, мальчик сел рядом со старшими и они одобрительно похлопали его по спине.

Неожиданно, другой мальчик, помладше, повернулся к первому и сказал: "Ты красиво поешь, но если бы ты пел Харе Кришна, твое пение стало бы совершенным".

Можно было бы услышать, как упала иголка. Все сидели, пораженные услышанным.

Тогда второй мальчик закрыл глаза и начал петь Харе Кришна. Его голос тоже был прекрасен. Его пение заполнило комнату, и все были тронуты, даже старшие.

Закончив, он открыл глаза и посмотрел на первого мальчика.

"Видишь? Теперь ты пой".

Мальчик замешкался.

"Пой! - сказал младший. - Давай за мной".

Он запел Харе Кришна, и вскоре мальчик с золотым голосом запел вместе с ним.

Старшие улыбались, глядя на этот дуэт. Затем первый мальчик обратился ко мне: "Пожалуйста, дайте мне духовное имя". Я посмотрел на старших.

Они одобрительно кивнули. Я на мгновение задумался.

"Хорошо, - сказал я, - тебя будут звать Гандхарва дас, ангел с голосом, сладким как мед".

Все зааплодировали.

Затем я взял гармонь и начал петь Харе Кришна. Несколько преданных достали инструменты и стали подыгрывать, и через несколько минут старейшины начали хлопать в ладоши. Некоторые подпевали.

Вячеслав сидел с широкой улыбкой на лице.

Завершив киртан, я пригласил всех принять прасадам.

"Как нам сесть?", - спросил я хозяина дома.

"Мы сядем все вместе в кругу, - сказал Александр, - это наш обычай".

"И наш тоже", - сказал я.

Пока раздавали прасадам, я попросил преданных не начинать вкушать, пока Вячеслав не начнет первый. Старшие посмотрели на меня и одобрительно закивали друг другу.

Ох, как же они ели! Мне показалось, я только начал есть, как они уже закончили.

После часовой беседы о философии Сознания Кришны я поднялся, чтобы идти. Все почтительно встали. Я зашел в ванную и, умывшись, вернулся в комнату. Вячеслав, стоявший в окружении других старейшин, крепко обнял меня. "Мы братья", - сказал он.

"Кровные братья", - добавил я.

Он улыбнулся: "Да, кровные братья". Затем залез в карман, вытащил большую пачку денег и шлепнул её мне в ладонь.

"Спасибо за то, что Вы сделали для нас", сказал он.

Затем он обратился к Александру, белой вороне, и взял обе руки Александра в свои - цыганский обычай выражения доверия. "Спасибо, что пригласил их", - сказал он.

Затем Вячеслав и другие старейшины проводили меня до машины. Когда я уже я собирался сесть внутрь, Вячеслав попросил преданных сделать наше общее фото. "На память", - сказал он.

Я сел в машину, и мы поехали.

Обернувшись, чтобы в последний раз посмотреть на моих друзей-цыган, я увидел Вячеслава и старейшин, почтительно стоявших со сложенными ладонями. Я закрыл свои глаза и молча помолился: " Мой дорогой Господь Чайтанья, пожалуйста, будь добр и даруй этим падшим душам Свою милость". дживе пурнодайа йатах карунайа ха ха равайр прартханам хе хе кршна крпа-нидхе бхава маха давагни дагдхан джанан трахи трахи махапрабхо сва крпайа бхактим ни джам дехй алам майвам гаура хахрих сада пракуруте динака-натхах прабхух

"Раздавая Свою милость живым существам более, чем Он когда-либо делал это прежде, Гаура Хари, Господь и единственное прибежище для несчастных, взывал: 'Хе, Кришна! О, океан Милости! Защити! Пожалуйста, защити этих людей! О, мой Господин! Они горят в пылающем лесном пожаре рождения и смерти. О, океан милости, милостиво даруй им служение Тебе'". [Шрила Сарвабхаума Бхаттачарйа, Сушлока-Сатакам, стих 63]


Глава 29


16 октября - 1 ноября 2004 Скрытая слава

После месячного проповеднического тура по России я вернулся в Варшаву и сразу же отправился в тур по Польше. Немного отдохнув ночью, мы со Шри Прахладом и Джаятамом отправились на юг, остановившись по пути для проведения программы на дому в Келице, куда пришло 15 преданных.

Я был настолько вымотан, что с трудом держал глаза открытыми, и задремал, когда Шри Прахлада открыл программу бхаджаном. Проснувшись через несколько минут, я поймал его взгляд, и мы оба засмеялись.

Несмотря на аскезу постоянного пребывания в дороге, мы наслаждались своим служением. Зачастую мы отправлялись в постель за полночь, нам приходилось терпеть жару и холод, иногда мы спали во дворце, а иногда на полу, но эти аскезы мы не променяли бы ни на что. Когда чувствуешь блаженство, делясь сознанием Кришны с другими, бесконечные неудобства путешествий переносить довольно легко. И если упорно продолжать прикладывать усилия в этом направлении, то, по милости гуру и Гауранги, получаешь шанс достичь совершенства. тад эвам калау нама киртана прачара прабхаве-наива багавата парайанта сиддир даршита

"Благодаря проповеди Нама Санкиртаны в Кали-югу, человек начинает выглядеть как сиддха парамахамса". [Джива Госвами, Таттва Сандарбха 274]

В конце нашего путешествия у нас оставалось немного времени, и как-то раз, пока мы ехали, Джаятам повернулся ко мне с вопросом: "Шрила Гурудева, Выне хотели бы посетить известные соляные шахты неподалёку от города Виеличка?"

"Необычное предложение", - подумал я.

"Да, собственно, нет, - ответил я. - Какое отношение имеет это к сознанию Кришны?"

"Это одно из известнейших исторических мест в Польше, - ответил Джаятам. - Здесь добывали каменную соль с 13-го столетия. Вследствие опасной работы шахтёры всегда были более религиозны, чем другие социальные группы. У них был обычай устанавливать крест на месте, где гибли их товарищи-шахтёры. И на протяжении 300 километров шахт шахтёрами выстроено множество часовен".

"Подземные часовни?" - переспросил я.

"Да, - подтвердил он, - и очень уникальные. В 1697, когда часовни были уничтожены огнём, королевская комиссия запретила строить что-либо в дальнейшем из горючих материалов. Этот запрет привёл к развитию особого стиля соляных часовен, вырезанных прямо в стенах шахты. Некоторым из них по нескольку сотен лет".

Я начал слушать внимательнее.

"Некоторые посещают эти шахты из любопытства, - сказал Джаятам, - но многие идут туда, как в своеобразное паломничество".

"Звучит интересно, - заметил я. - Паломничество в Польше".

Мои мысли вернулись на тридцать лет назад, к временам, когда я распространял книги во Франции. Иногда я брал свою группу санкиртаны в известные места паломничества, такие как Лоурдез, на юге страны. Книги там уходили хорошо, поскольку паломники всегда находились в благочестивом состоянии ума. Я часто бывал вдохновлён духовной атмосферой и смиренными молитвами пилигримов.

"Возможно, и мы найдём вдохновение, посетив подземные часовни в шахтах, - подумал я, - и больше того, мы увидим ещё одно уникальное проявление творения Кришны".

Я подумал о словах Шрилы Прабхупады: "Долг отрешённого монаха - прочувствовать всё разнообразие творения Бога, в одиночку путешествуя через леса, горы, города, деревни и т.д., чтобы обрести веру в Бога и силу разума, а также просвещать их жителей посланием Господа". [Шримад Бхагаватам, 1.6.13 коммент.]

"Хорошо, - сказал я Джаятаму, - может быть, это поможет мне подготовиться к паломничеству во Вриндаван на следующей неделе".

Мы купили билеты и вошли в главную штольню шахт. "Мы не сможем увидеть их все, - сказал Джаятам. - Здесь девять подземных этажей. Первый идёт на глубину 64 метра, а последний - на 327".

Проходя по галерее, я увидел знаки, предостерегающие туристов держаться обозначенного пути и не сворачивать в сторону. "Каждый год несколько туристов пропадает, - сказал Джаятам, - и больше их никто не видит".

Мы прошли мимо первых выработок, которым было по 700 лет. В те времена шахтёры работали кирками и вытаскивали соль на поверхность в больших мешках. Дальше мы увидели тоннели, где использовали лошадей, вывозивших соль наружу. В дальнейшем для вывоза соли использовались более прогрессивные методы, такие как транспортёры.

"В отличие от сегодняшних дней, в прежние времена соль считалась роскошью, - сказал Джаятам. - В 12-м веке треть поступлений в казну польских королей приходило из этой самой шахты".

Мы шли дальше и дальше вглубь Земли. Я был поражён красотой внутри. В одной из пещер мы увидели сотни сияющих соляных сталактитов и сталагмитов. Их образовала медленно капающая вода, на протяжении тысяч лет сочившаяся сквозь землю. Огромная соседняя пещера полностью состояла из гигантских кристаллов, создававших сказочное великолепие.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дневник странствующего проповедника 1-14"

Книги похожие на "Дневник странствующего проповедника 1-14" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора ЕС Индрадьюмна Свами

ЕС Индрадьюмна Свами - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14"

Отзывы читателей о книге "Дневник странствующего проповедника 1-14", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.