» » ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14


Авторские права

ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14

Здесь можно скачать бесплатно "ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Книги. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
ЕС Индрадьюмна Свами  - Дневник странствующего проповедника 1-14
Рейтинг:
Название:
Дневник странствующего проповедника 1-14
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дневник странствующего проповедника 1-14"

Описание и краткое содержание "Дневник странствующего проповедника 1-14" читать бесплатно онлайн.








«Живые существа, запутавшиеся в хитросплетениях рождения и смерти, немедленно могут освободиться, стоит им даже неосознанно произнести святое имя Кришны, которого боится сам страх». (Шримад-Бхагаватам, 1.1.14)

Встречаются и другие упоминания: «О Харинама, о Имя, воспетое мудрецами, о трансцендентные слоги, несущие людям блаженство, произнесенные лишь раз, произнесенные даже без уважения, вы немедленно уносите тяжкие страдания каждого». (Шри Намаштака, текст 2)

«Веды провозглашают, что хотя медитация на безличный Брахман не способна освободить от накопленной кармы, при Твоем явлении, о Святое Имя, вся карма исчезает». (Шри Намаштака, текст 4)

28 октября

Вместо утренней программы я провел церемонию инициации и принял новых учеников, вот их имена: Говинда Чаран дас, Рупа Рагхунатха дас, Ниламани даси и Шьямали Прия даси. Когда инициирующиеся подходили за четками, я восхищался тем, что Движение Господа Чайтаньи, распространяется в этом отдаленном уголке света.

29 октября

Сегодня после полудня я вылетел из Азербайджана, чтобы вернуться в Россию. В аэропорту нам пришлось пройти через пять проверок. Мы стояли в очереди вторыми, в это время прибыла группа из двадцати американцев, они сразу прошли в начало очереди, чем вызвали большое возбуждение среди азербайджанцев. Я ничего не сказал, прикинув, что самолет все равно не взлетит, пока все не поднимутся на борт.

Во время второй проверки со мной заговорил один американец. Он сказал: «Прости, друг, ты из Движения Харе Кришна?» «Да,» - ответил я, тогда он с сарказмом произнес: «Мы проходили про вас на уроках по Библии!». Я не стал утруждать себя вопросами, узнал ли он про нас что-то положительное или отрицательное, а просто улыбнулся в ответ на его слова. Потом он агрессивно сказал: «Я Баптист, и верю, что Иисус - это истина и свет. И человек не достигнет отца, кроме как через него».

Зная из двадцатисемилетнего опыта, что разговоры с такими людьми - это просто бесполезные споры, я спокойно ответил: «Это здорово. Желаю удачи!» Видя, что ему не удается втянуть меня в спаринг, он сказал, что его «Церковь Доброго Дерева» пользуется в Азербайджане успехом, но он никогда не слышал здесь о Харе Кришна. «О, - ответил я, - нас здесь хорошо знают». Снова с сарказмом он сказал: «Сомневаюсь!» Я решил не продолжать разговор и захотел куда-нибудь отойти, но был не в состоянии сдвинуться с места в очереди даже на дюйм.

Таможенные офицеры старались ускорить поток пассажиров и начли проверять по два человека. Судьба распорядилась так, что мы с моим «другом» подошли к стойке вместе. Когда офицер охраны, огромный мужчина с хмурым лицом, увидел нас, то неожиданно улыбнулся, сказал: «Харе Кришна!» и взял мой паспорт первым. Посмотрев краем глаза на «друга», я увидел, что у него отвисла челюсть. Офицер пропустил меня без всяких проблем, но с пристрастием задал моему «другу» несколько вопросов.

Вскоре мы обнаружили, что вместе стоим в очереди перед третьей проверкой. На этот раз нужно было просвечивать багаж. Когда мы одновременно поставили наши сумки на ленту транспортера, женщина, отвечающая за пост, с энтузиазмом звонко сказала: «Харе Кришна!», и мой «друг побледнел. Эта история была бы невероятной, если бы тоже самое случилось и при следующей проверке… но этого не случилось.

Однако, когда мы вместе стояли на взлетной полосе у самолета, офицер, обыскивавший на выбор пассажиров перед посадкой, подойдя ко мне, улыбнулся самой дружелюбной улыбкой, которую только можно представить, и произнес: «Харе Кришна!» Он не стал обыскивать меня, но немедленно принялся за моего «друга».

Когда офицер закончил свою работу, я спросил «друга»: «Все еще сомневаешься, что мы здесь достаточно популярны?» - он покраснел и устремился вверх по ступенькам к самолету.

31 октября

Я уехал из России в Южную Африку, чтобы начать подготовку к декабрьскому фестивалю Ратха-ятры в Дурбане. Это будет девятый год празднования фестиваля в Дурбане, и в честь столетия Шрилы Прабхупады мы надеемся сделать его в этот раз самым грандиозным.

1 ноября

Преданные дурбанского храма Радха-Радханатха, Храма Понимания, устроили мне замечательный прием. В обращении я сказал, что как путешествующий санньяси имел возможность за год посетить много разных комнат дома Шрилы Прабхупады, и везде дела идут хорошо (я имел ввиду утверждение одного социолога о том, что Шрила Прабхупада «построил дом, в котором может жить весь мир). Еще я сказал, что по милости Шрилы Прабхупады мне всегда предоставлялась возможность жить в замечательной духовной обстановке.

После обеда я получил от одной из учениц следующее письмо:

Дорогой Шрила Гурудев, примите, пожалуйста, мои смиренные поклоны у Ваших лотосных стоп. Вся слава Вашей Божественной Милости. Вся слава Шриле Прабхупаде.

Хотя мое сердце терзают ядовитые сорняки, я молюсь о том, чтобы росток моей преданности превратился в ароматный цветок лотоса. Меня посещают некоторые мысли. Я жажду узнать, кто я в духовном небе. Я хочу узнать, как меня там зовут. Я хочу узнать, как нужно одеваться, чтобы доставить удовольствие Кришне. Я хочу узнать, где я живу в вечном Вриндаване, также я желаю осознать путь моего служения Божественной Чете. Я хочу больше узнать об играх Радхи и Кришны и Их спутников. Иногда мне очень хочется узнать, какие игры происходят на холме Говардхан или на Радха-кунде.

Я хочу узнать, кто мой духовный учитель в духовной форме сиддха-деха. Я хочу узнать, кем в духовном мире является Шрила Прабхупада, и как он там служит Радхе и Кришне вместе с Их спутниками. Мне известно, что мой духовный учитель очень дорог Шримати Радхарани и Ее любящим спутницам. Мне так хочется попробовать каплю нектара, которым наполнено такое чистое сердце. Я очень хочу ощутить вкус капли радха даси бхавы.

Пожалуйста, поместите меня в ту ситуацию, которая бы способствовала достижению всего этого. Я предаюсь Вашим лотосным стопам, о мой дорогой Гурудев. Ваша слуга

Вот что я ответил:

Моя дорогая ученица, прими, пожалуйста, мои благословения. Вся слава Шриле Прабхупаде.

Спасибо тебе за письмо. Я ценю твое стремление к прогрессу в преданном служении. Но тебе следует знать, что сознание Кришны - это процесс постепенного развития от шраддхи к преме, и нам нельзя преждевременно запрыгивать вперед. Это процесс подробно описывает Шрила Рупа Госвами в своей книге «Бхакти-расамрита-синдху»: адау шрадха татах садху- сангах ‘тха бхаджина-крия тато ‘нартха-нивриттих сйат тато ништха ручис тата атхасактис тато бхавас татах премабхйуданчати садхаканам айам преманах прадурбхаве бхавет крамах

«Сначала должна быть вера. Тогда человек утверждается в общении с чистыми преданными. Затем следует получить посвящение у духовного учителя и под его руководством выполнять регулирующие принципы. Таким образом приходит очищение от всех нежелательных привычек и устойчивость в преданном служении. Потом развивается вкус и привязанность. Таков путь садхана-бхакти, выполнения преданного служения в соответствии с регулирующими принципами. Постепенно эмоции усиливаются, в конце концов пробуждается любовь. Так происходит постепенное развитие любви к Богу у преданных, заинтересованных в сознании Кришны». (Бхакти-расамрита-синдху, 1.4.15-16)

Ты находишься на ступени бхаджана-крия, на ступени следования правилам и предписаниям сознания Кришны под руководством твоего духовного учителя. Ты еще новичок. Твое сердце полно таких анартх, как стремление к богатству, противоположному полу и славе. Ты не можешь утверждать, что поднялась выше всего перечисленного. Эти желания глубоко укоренились в твоем сердце. В результате ты не способна полностью постичь желания освобожденных преданных. Если ты считаешь, что способна, то это называется сахаджия, или дешевая имитация чистой преданности.

Тебе хочется узнать, «кто я в духовном небе», «как меня там зовут», «как нужно одеваться, чтобы доставить удовольствие Кришне». Ты говоришь, «я желаю осознать путь моего служения Божественной Чете», и тебе «хочется узнать, какие игры происходят на холме Говардхан или на Радха-кунде». Но такие чистые откровения проливаются только на тех преданных, кто отказался от всех корыстных устремлений и полностью посвящает себя на много жизней нижайшему служению духовному учителю. А какое служение выполнила ты для гуру и Гауранги, чтобы просить о таких вещах? Однажды Шрила Прабхупада сказал: «Сперва заслужи, а потом желай». Ты хочешь получить высшее благословение в сознании Кришны, не сделав практически ничего, чтобы его заслужить.

Ты новичок в сознании Кришны, и тебе нужно спрашивать духовного учителя о том, чем ты можешь быть ему полезна. Шрила Прабхупада задавал своему духовному учителю один единственный вопрос: «Как я могу служить вам?» Тебе нужно следовать этому примеру. Ты не сможешь стать чистой преданной Кришны, не став чистой преданной своего духовного учителя: йасйа прасадад бхагават прасадо. Прежде чем развивать взаимоотношения с Кришной, сначала тебе нужно установить и развить правильные взаимоотношения со своим гуру. Можешь ли ты честно сказать, что ты находишься в близких взаимоотношениях с духовным учителем, которые основаны на вопрошении и служении? Если нет, то о каких же взаимоотношениях с Кришной может идти речь?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дневник странствующего проповедника 1-14"

Книги похожие на "Дневник странствующего проповедника 1-14" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора ЕС Индрадьюмна Свами

ЕС Индрадьюмна Свами - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14"

Отзывы читателей о книге "Дневник странствующего проповедника 1-14", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.