» » ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14


Авторские права

ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14

Здесь можно скачать бесплатно "ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Книги. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
ЕС Индрадьюмна Свами  - Дневник странствующего проповедника 1-14
Рейтинг:
Название:
Дневник странствующего проповедника 1-14
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дневник странствующего проповедника 1-14"

Описание и краткое содержание "Дневник странствующего проповедника 1-14" читать бесплатно онлайн.








Выпуск III


Глава 20


9 февраля 2001 года

Утром по дороге в Московскую гурукулу нам позвонил Шатакара дас, который должен был купить для нас на вокзале билеты в Санкт-Петербург. Прерывающимся голосом он сказал, что на вокзале этажом ниже взорвалась мощная бомба. Кажется, погибли несколько человек и гораздо больше пострадали. Люди в панике и мечутся, все оцеплено милицией. Мы обсудили ситуацию и я сказал, чтобы он немедленно выбирался оттуда. Лучше мы полетим в Санкт-Петербург на самолете, чем поедем поездом.

В прошлом году в Москве взорвались несколько бомб. Хотя не арестовали ни одного человека, правительство обвиняет во взрывах чеченских повстанцев и использует эти обвинения, чтобы оправдать войну в Чечне. Однако многие люди подозревают, что бомбы подкидывает само правительство. Некоторое время назад в подвале какого-то здания были схвачены 4 агента ФСБ, закладывающие взрывчатку. Во время допроса в милиции они сказали, что это была учеба. Но им мало кто поверил. Люди говорят, что правительство закладывает бомбы и убивает собственный народ, при этом обвиняя чеченцев, чтобы получать деньги на войну. Некоторые не доверяющие правительству люди в страхе за свою жизнь уехали из Москвы.

"Следует всегда быть осторожным в обращении с огнем, водой, женщинами, глупыми людьми, змеями и членами царской семьи, ибо они могут в некоторых обстоятельствах стать причиной нашей смерти". [Чанакья Пандит - Нити шастра, Глава 14, текст 11] Такие неблаго-приятные обстоятельства были предсказаны в Двенадцатой Песни Шримад-Бхагаватам, описывающей признаки приближающегося века Кали: праджа хи лубдхаи раджаньяир ниргхринаир дасью-дхармабхих аччхинна-дара-дравина ясьянти гири кананам

"Теряя своих жен и имущество из-за таких скупых и безжалостных правителей, которые будут не лучше обыкновенных воров, горожане будут убегать в горы и леса". [Шримад-Бхагаватам 12.2.8]

Русский народ с давних времен угнетается своими правителям. Переход к демократии на самом деле почти не изменил положение. Эффективные перемены наступят лишь тогда, когда лидеры станут сознающими Кришну. Лидер-вайшнав доволен своей внутренней жизнью и внешними обстоятельствами, и поэтому не имеет причин эксплуатировать других; под его руководством люди счастливы, потому что он владеет искусством исполнять их материальные и духовные нужды. На самом деле, если бы лидеры просто вдохновляли людей всем вместе повторять Харе Кришна, этот мир быстро превратился бы в рай на земле. Саха яджнах праджа сриштва Пуровача праджапатих Анена прасависьядхвам Еша во 'ств ишта кама дхук

"В начале творения Господь всех живых существ сотворил поколения людей и полубогов, а также жертвоприношения для Вишну, и благословил их словами: "Будьте счастливы этой ягьей [жертвоприношением], ибо совершение ее дарует вам все, что нужно для счастливой жизни и достижения освобождения. [Бхагавад-гита, 3.10]

Во второй половине дня мы поехали в аэропорт, чтобы сесть на рейс до Санкт-Петербурга. В зале ожидания я заметил одиноко сидевшего тибетского ламу, спокойно ожидавшего посадки. Меня привлекли его очевидные простота и отреченность. Он был в традиционных буддистских одеждах и вез с собой только небольшую сумку.

При его виде я испытал те же чувства, что и в первый раз, когда я встретил человека, практикующего восточную веру. Мне было 19 лет, я летел на самолете из Каира (Египта) в Бейрут (Лебанон). Я совершал паломничество, искал смысл жизни. В Египте я изучал жизнь древних фараонов, а в Лебаноне собирался познакомиться с мусульманством. Я пристегнулся и устраивался в кресле поудобнее, когда поднял глаза и заметил парня кавказской национальности, своего ровесника, шедшего по проходу. Он был наголо обрит и одет в легкие шафрановые одежды. В его руках были небольшая сумка и книга. Меня очаровали исходившие от него спокойствие и сияние. Во время полета я внимательно рассмотрел его. Весь полет он был погружен в медитацию с закрытыми глазами, и открыл их только когда самолет начал приземляться. Я подумал: "Хочу быть таким, как он".

После приземления и паспортного контроля я попытался найти этого парня и побеседовать с ним, но он уже ушел. Ему не нужно было забирать багаж и он прошел таможню быстрее, чем я. Годы спустя я подумал, что наша с ним встреча не состоялась по милости Кришны. Скорее всего он был имперсоналист, и если бы я заговорил с ним, то мог бы выбрать неправильный путь. Но его дух отречения произвел на меня впечатление и остался со мной. Тибетский монах в московском аэропорту вызвал у меня восхищение. Не так легко отречься от мира. Но вскоре к моему восхищению примешалось сомнение - к нему подошла женщина средних лет в меховой шубе и шла рядом с ним из зала ожидания на посадку. Через некоторое время мне стало ясно, что она путешествует вместе с ним и помогает ему. Не было похоже, что они нарушают религиозные принципы, но вид женщины в меховой шубе, помогающей пожилому тибетскому монаху, как-то не укладывался в моей голове.

В аэроплане он снова произвел на меня впечатление, когда достал четки и начал повторять. Но несколько минут спустя я заметил, что он читает журнал и изучает рекламные объявления с женщинами и различными интоксикантами. Думаю, что он без сомнения искренний человек, но недостаточно внимательно относится к своему поведению. Я решил, что должен быть более серьезным во время путешествий, ведь я тоже иногда во время полета читаю журнал Ньюсуик. Это не приносит мне никакой пользы, и могу вообразить, что думают другие пассажиры о монахе в шафране, читающем мирские новости. Уттиштхата джаграта Прапья варан нибодхата Книрасья дхара нишита дуратьяя Дургам патхас тут каваё ваданти

"Очнись и постарайся понять благо, которые ты получил, родившись в теле человека. Путь духовной реализации очень труден и подобен лезвию бритвы. Таково мнение знатоков трансцендентной литературы". [Катха Упанишад 1.3.14]


Выпуск 3


Глава 21


10-11 февраля Вчера вечером из-за взорвавшейся на московском вокзале бомбы нам пришлось добираться из Москвы в Петербург самолетом. Нас четверо и билеты на самолет стоят гораздо дороже, но мы не хотели рисковать и ехать поездом. Согласно одной поговорке молния не ударяет в одно место дважды, но в день, когда в Москве произошел взрыв, я прочел в новостях, что в Израиле палестинцы взорвали две мощные бомбы на одном и том же месте с промежутком в несколько минут. Санкт-Петербург - второй из крупнейших городов в России, и самый большой порт в стране. Город начал строиться в 1703 году по указу русского царя Петра Первого. Этот город построен согласно плану и поэтому, в отличие от многих других городов, его улицы упорядочены, по крайней мере те, что были построены при Петре Великом. Город пересекают широкие проспекты, в нем много больших парков. Также Санкт-Петербург известен своими многочисленными каналами. Для строительства города Петр Первый пригласил архитекторов, строителей и художников со всей Европы; раньше на этом месте было огромное болото.

Но время, а более всего коммунизм, уничтожили почти все, что было построено при Петре. Были разрушены большинство прекрасных церквей и соборов, из кирпичей и на месте кото-рых были построены заводы. Вот почему, проезжая по Санкт-Петербургу, в центре города можно увидеть огромные предприятия, пускающие клубы черного дыма. Большинство красивых зданий, каналов и парков постепенно разрушаются и пришли в забвение. В отличие от Москвы, где полным ходом идет реконструкция города, так как в нее инвестируется 90 процентов российских денег, жители Санкт-Петербурга не смогли восстановить свой красивый город. Помню, в 1991 году местные власти начали было реконструкцию, но из-за коррумпированности верхов эта попытка провалилась.

К концу 90-х здесь образовалась крупная ятра, но недавние события вызвали ее развал. Уход видных и основных лидеров вызвал у преданных замешательство и неорганизованность. Я иногда сталкиваюсь с подобным в своих поездках; это темная глава в истории нашего движения и я молюсь, чтобы такого больше не повторилось.

Самый заметный урон нанесла потеря большого и красивого храма. По иронии судьбы в это утро я читал лекцию в том самом зале, в котором выступал, когда впервые приехал в Санкт-Петербург в 1989 году. Собравшиеся в зале преданные были в очень мрачном настроении. Зал был грязен и слишком мал для 50 преданных. Попав в него, я как бы испытал де жа вю; единственная разница состояла в том, что через 12 лет после начала пути преданные потеряли энтузиазм из-за проблем в ятре. Но, несмотря на трудности, они все же остались в сознании Кришны, и я считал своим долгом поднять их дух, вдохновить их. Так же думал и Шри Прахлад, который, испытывая сострадание к преданным, взял старую разбитую мридангу и провел полуторачасовой киртан, который помог нам возвыситься над всеми проблемами. Также я уделил больше времени для лекции и ответов на вопросы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дневник странствующего проповедника 1-14"

Книги похожие на "Дневник странствующего проповедника 1-14" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора ЕС Индрадьюмна Свами

ЕС Индрадьюмна Свами - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14"

Отзывы читателей о книге "Дневник странствующего проповедника 1-14", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.