» » ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14


Авторские права

ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14

Здесь можно скачать бесплатно "ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Книги. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
ЕС Индрадьюмна Свами  - Дневник странствующего проповедника 1-14
Рейтинг:
Название:
Дневник странствующего проповедника 1-14
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дневник странствующего проповедника 1-14"

Описание и краткое содержание "Дневник странствующего проповедника 1-14" читать бесплатно онлайн.








Это напомнило мне наставление Шрилы Прабхупады по поводу обращения с индийскими нищими. Когда его ученики приехали в Индию в первый раз, они не знали, как реагировать на постоянные просьбы о деньгах от нищих и садху на улицах. Шрила Прабхупада сказал, что деньги можно давать только садху, и именно тем садху, которые молча сидят на земле, как это принято, и ждут милости от других.

Приблизившись к храму Шри Натхджи, мы увидели множество паломников, ожидавших, когда откроются двери. Мужчины стояли на стороне одной половинки двери, женщины на другой. В этом храме принято, чтобы после открытия дверей паломники бежали вперед, старясь выбрать лучшее место. Женщины стоят впереди, мужчины за ними.

Я сказал Мики и Шерри, что когда двери откроются, каждый будет заботиться о себе сам, и что им нужно приложить все усилия, чтобы попасть в храм и увидеть Божество. Встретимся снаружи после того, как закончится 30-минутный даршан. Я не мог предложить им ничего другого. По опыту я знал, что даршан Шри Натхджи подобен трансцендентному футбольному матчу, когда в небольшом помещении тысячи паломников протискиваются вперед, толкая друг друга, чтобы увидеть Божество.

Как только протрубила раковина и открылись двери, тысячи женщин и мужчин ринулись вперед, чтобы получить даршан Шри Натхджи. Шерри изумленно расширила глаза, когда толпа женщин неожиданно подхватила ее и понесла в храм. Когда в зал устремились на даршан мужчины, я схватил Мики за руку. Нас бросало и разворачивало то вперед, то назад - так все стремились к Кришне.

Зная, что у меня будет лишь несколько драгоценных мгновений, чтобы увидеть Шри Натхджи, Божество Мадхавендры Пури, я выучил его молитву, обращенную к Господу, из Чайтанья Чаритам-риты. Это очень глубокая молитва, недоступная пониманию такого преданного-новичка, как я, но Шрила Рупа Госвами сказал, что если у нас нет стремления к чистому преданному служению, мы должны по меньшей мере желать, чтобы оно у нас появилось. Я решил, что в те несколько мгновений, когда я буду созерцать это удивительное Божество, я могу помолиться Ему в настроении Его самого возлюбленного слуги, учившего нас обращаться к Кришне без материальных мотивов. Когда я наконец увидел Шри Гопала, мне удалось недолго постоять на месте со сложенными руками и прочесть перед Ним молитву:


Айи дина даярдра натха хе Матхура натха кадавалокьясе Хридаям твад алока катарам Дайита бхрамьяти ким карому ахам

"О мой Господь! О самый милостивый учитель! О правитель Матхуры! Когда я снова увижу Тебя? Из-за невозможности видеть Тебя мое измученное сердце отчаянно бьется. О возлюбленный Господь, что же мне теперь делать?" [Чч Мадхья 4.197]

В этой молитве Мадхавендра Пури молится в настроении разлуки, самой возвышенной любви к Господу. Немногие способны на такую любовь, но без сомнения она может прийти, если строго следовать указаниям Шрилы Прабхупады. Однажды я задал ему вопрос о чувстве разлуки. В 1974 году Прабхупада приехал во Францию, в Новый Маяпур, и дал нам даршан на лужайке около веранды. Он говорил о том, что благодаря глубокой любви к Господу чистый преданный видит Кришну везде. Закончив лекцию, он приготовился отвечать на вопросы. Я поднял руку и спросил: "Шрила Прабхупада, если чистый преданный видит Господа везде, то почему Господь Чайтанья, в Его настроении преданного, говорит в молитве Шикшакштака, что страдает от разлуки с Кришной?"

Шрила Прабхупада очень долго, целую вечность, смотрел на меня, а потом сказал: "Это трудно объяснить, но когда-нибудь ты поймешь".

Шрила Прабхупада, мне все еще далеко до этого понимания, но я верю, что если я буду служить твоим лотосным стопам, все это в должное время откроется передо мной.

Моя короткая медитация на Шри Гопала прервалась, когда сотни преданных неожиданно вынесли меня и Мики обратно на каменные ступеньки у входа в храм.

Приводя себя в порядок, я с беспокойством поглядывал на Мики, пытаясь понять, как далеко в духовном отношении он продвинулся после первого даршана Господа. Одергивая майку, приводя в порядок помятую одежду, он посмотрел на меня и с удивленным выражением лица сказал: "Я выбрался!" Это была не совсем та реакция, на которую я надеялся.

Через несколько минут из храма с довольным выражением лица вышла Шерри. Широко улыбаясь, она сказала: "Махараджа, мне досталось немного святой воды и еще я съела эти маленькие зеленые листики, которые дал мне священник!" По дороге к машине она с восторгом рассказывала, как оказалась "прямо перед Божеством" и начала подробно описывать, каким Он был красивым. Когда она описала Его огромные глаза, чарующую улыбку и необычную позу, "изогнутую в трех местах", я улыбнулся, вспомнив свои опасения о том, что она с мужем может не принять понятие о Божестве. Всего несколько дней назад они приехали в Индию как обычные туристы, но по милости Господа они уже начали понимать некоторые аспекты Его красоты. Смерамбханги трая паричитам шачи виштирна дриштим Вамши ньястадхара кишалаям уддвалам чандракена Говиндакхьям хари танум итах кеши тиртхапакантхе Ма прексисхас тава яди сакхе бандху санге сти рангах

"Мой дорогой друг, если ты действительно привязан к своим мирским друзьям, то не смотри на улыбающийся лик Господа Говинды, когда Он стоит на берегу Ямуны в Кешигхате. Посылая взгляды в разные стороны, он подносит к Своим губам флейту, похожую на только что распустившуюся ветвь дерева. Его трансцендентное тело, изогнутое в трех местах, сияет в лунном свете". [Чч Ади 5.224]


Глава 23


18-19 февраля 2001 года Наша группа: Гаура Шакти, Шерри и Мики Голдманы и я, прибыла в Джаяпур утром 18 февраля. Там к нам присоединились Шри Прахлад и Рукмини Прия, приехавшие из Вриндавана. Мики и Шерри очень хотели увидеть Розовый Город, построенный в конце 18-го века Махараджей Джая Сингхом Вторым для того, чтобы защитить Божества Шрилы Рупы Госвами - Шри Шри Радха Говиндаджи, покинувшими Вриндаван из-за мусульманского вторжения. Вскоре в город по той же причине переехали другие Божества Гаудия-Вайшнавской сампрадаи: Радха-Дамодара, Радха-Гопинатха и Радха-Винод - Божества Рупы Госвами, Мадху Пандита и Локанатха Госвами соответственно. Им поклоняются здесь уже несколько сотен лет. Радхе-Говинде, главным Божествам Джаяпура, поклоняются очень пышно, но другим Божествам внимания уделяется меньше.

Сотни лет назад правители придавали большое значение поклонению Божествам, так как знали, что это принесет благо людям. Но современные правители игнорируют Божества и предпочитают заботиться о собственном имени, славе и деньгах. В результате прекрасный город Джайпур медленно разрушается. На протяжении нескольких лет в городе несколько раз случалась засуха. Количество воды ограничено. Большинство людей могут брать воду в течение всего двух часов в день. В результате падает урожай и растут цены на продукты. Никто не знает, как решить эту проблему; ясный ответ был дан Шрилой Прабхупадой в Шримад-Бхагаватам:

"Когда Харе Кришна мантру воспевают одновременно много людей, такое пение называется санкирана, и благодаря этой ягье в небе собираются облака. В дни засухи люди могут решить проблему нехватки дождя и пищи с помощью простого метода Харе Кришна ягьи. Она действительно может улучшить благосостояние всего человеческого общества. В настоящее время в Европе и Америке бывают засухи, страдают люди; но если они серьезно отнесутся к обществу сознания Кришны, если они прекратят неправедную деятельность и начнут повторять Харе Кришна-мантру, все их проблемы решатся без труда". [ШБ 9.1.17]

В нашем длинном списке интересных мест Джаяпура был храм Радха-Говинда. Он стоит в списке первым, потому что является центром города. Тысячи людей начинают свой день с посещения мангала-арати или приветствия Божеств. Я испытываю к Радхе-Говинде особую привязанность по нескольким причинам. Во-первых, Они - возлюбленные Божества Шрилы Рупы Госвами, одного из наших главных учителей в искусстве любви к Кришне. Во-вторых, Их история переезда из Вриндавана в Джаяпур необычна и полна загадок. И в-третьих, то, как Им поклоняются сейчас, затрагивает сердце и вызывает рост духовных эмоций.

Первый раз я попал в храм Радхи-Говинды вскоре после принятия саньясы в 1979 году. Я в одиночку путешествовал в Южную Индию к месту явления Господа Нрисимхи в Аховаламе. Когда я вошел в храмовую комнату Радхи-Говинды, там перед Говиндаджи тысячи людей пели с огромным чувством прекрасные молитвы. Со сложенными в намаскаре руками они раскачивались вперед-назад. Я повторял Харе Кришна уже несколько лет, но никогда не делал это с таким, как у этих людей, чувством. Увидеть столько людей, воспевавших с такой искренностью, было огромным потрясением для меня. Я осознал, что святые имена - это единственное средство в этом веке получить освобождение, и был свидетелем того, как красота Говиндаджи заставляла Его преданных взывать к Нему с любовью.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дневник странствующего проповедника 1-14"

Книги похожие на "Дневник странствующего проповедника 1-14" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора ЕС Индрадьюмна Свами

ЕС Индрадьюмна Свами - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14"

Отзывы читателей о книге "Дневник странствующего проповедника 1-14", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.