» » ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14


Авторские права

ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14

Здесь можно скачать бесплатно "ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Книги. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
ЕС Индрадьюмна Свами  - Дневник странствующего проповедника 1-14
Рейтинг:
Название:
Дневник странствующего проповедника 1-14
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дневник странствующего проповедника 1-14"

Описание и краткое содержание "Дневник странствующего проповедника 1-14" читать бесплатно онлайн.








"Пусть дваждырожденные войдут в бесстрашное царство йоги, изучение Вед и уединенную медитацию в лесу. Пусть освобождение придет к ним таким образом. Что касается нас, то мы, рождаясь сотни тысяч раз, будем повторять святые имена Господа Кришны, чье сияющее темное тело и желтые одежды подобны голубым лотосам, цветущим в роще усыпанных желтыми цветами деревьев кадамба". [Падьявали - Введение. Стих 18]

Когда я, Мики и Шерри вошли в храм, они заметно обрадовались, что им не нужно протиски-ваться сквозь толпу энтузиастичных преданных, как это было в храме Шри Натхджи в Натхдваре. Хотя взглянуть на Говиндаджи приходят тысячи людей, в храмовой комнате хватает места, она очень просторная. К моему удивлению, Мики и Шерри сразу же пошли вперед, чтобы как следует рассмотреть Радха-Говинду и изучить Их трансцендентный облик. В Натхдваре они видели Натхджи лишь мельком, и теперь им хотелось рассмотреть Того, вокруг кого происходит столько волнений. Наша дискуссия о поклонении Божествам началась во время первого разговора, когда они вежливо назвали это "идолопоклонством". Но в храме Натхджи они испытали нечто особенное и теперь хотели узнать больше. Их настроение напомнило мне слова Шрилы Прабхупады во время установления первых Божеств Радха-Кришна в Лос-Анджелесе. Он сказал: "Если вы видите в Божествах лишь бронзу, Они навсегда останутся для вас бронзой. Но если Вы обратитесь к Ним с любовью и преданностью, однажды Они заговорят с вами!"

По дороге из Удайпура в Джайпур Мики и Шри Прахлад обсуждали поклонение Божествам. Мне было очень интересно слушать их, потому что Мики и его жена родом из консервативных еврейских семей, где идолопоклонство безоговорочно осуждается. Мики: - Должно ли Божество быть старым, возрастом тысячу лет, или можно установить и новое Божество? Шри Прахлад: - Да. Новые Божества изготавливаются согласно инструкциям шастр. Там описаны 6 видов Божеств: из дерева, камня, металла, драгоценных камней, земли, а также Божества, созданные в уме. Мики: - Я предпочел бы служить Божеству, созданному в уме. Шри Прахлад: - Это высшая форма поклонения, но она также и самая трудная. Поэтому нам даются Божества, воплощенные в физической форме, что помогает нам сосредото-читься на внутренней медитации. Мики: - Поклонение Божествам подобно йоге? Шри Прахлад: - Есть различные виды йоги; мы следуем процессу бхакти-йоги, или йоге любви и преданности. Поклоняясь Божествам, мы практикуем поклонение Богу с любовью. Мики: - Все это так интересно, так захватывающе. Я никогда не мог понять этого, пока не приехал сюда и не увидел все своими глазами.

Увидев Мики и Шерри, погруженных в изучение облика Радхи и Кришны, главный пуджари сделал нечто удивительное, что еще больше углубило мою веру в способность Божеств отвечать тому, кто к Ним обращается. Пуджари подозвал Мики и Шерри к алтарю и позволил им стать всего в трех метрах от Радхи-Говинды! Шерри как-то спонтанно купила возле храма гирлянду и теперь, оказавшись перед Божествами, она наклонилась вперед и медленно протянула ее пуджари, показывая, чтобы он дал ее Радхе и Кришне. Осознающий особенность происходящего для этих людей, пуджари взял гирлянду и предложил ее Радхарани, а затем снял с Радхарани две другие гирлянды, а также туласи со стоп Говиндаджи, и принес их Мики и Шерри. Я вместе с множеством других паломников с изумлением наблюдал за всем этим.

Когда Мики и Шерри отошли от алтаря, она надели гирлянды друг на друга, съели листики туласи и, глядя на Радху и Кришну, сложили руки в намаскаре.

Решив, что с этого момента я не буду колебаться в том, чтобы привести их поближе к Господу, и дал им несколько маха-сладостей - шариков луглу, сказав, что они должны раздать их людям. После того, как они раздали прасадам, паломники обступили их в ожидании милости. Счастливый Мики повернулся ко мне со словами: "Лучше отдавать, чем получать".

На следующий день мы рано утром поехали во Вриндаван. Мики и Шерри стремились туда, потому что я сказал им, что там 5.000 храмов. Мики спросил, в каждом ли храме есть Божества, и я ответил: "Конечно".

Потом он спросил, все ли Божества черные. Я ответил: "Да, большинство". Он опять спросил: "А кто та девушка, что всегда стоит рядом с Кришной?" Я коротко рассказал ему.

Когда он начал следующий вопрос, мне пришлось сказать: "Мики, давай сейчас немного отдохнем. Поговорим об этом во Вриндаване. Атмосфера там очень благоприятствует таким вопросам".

Некоторое время он молчал, а потом спросил, как маленький мальчик: "А скоро мы попадем во Вриндаван?" - Думаю, ты окажешься там быстрее, чем думаешь, Мики. - Что ты имеешь в виду? - Ничего, Мики. Давай помолчим, - ответил я.

Я не мог поверить в перемены, произошедшие с двумя нашими гостями, деревенскими жителями из Америки. Всего несколько дней назад у них было столько сомнений по поводу поклонения Божеству. Теперь они так стремились увидеть Его. Без сомнения, Кришна величайший мистик!

"Я приношу мои почтительные поклоны прекрасному, игривому и озорному Кришне, который, если пожелает, может превратить океан в сушу, сушу - в океан, травинку в молнию, а молнию - в травинку, огонь - в снег, а снег - в пылающее пламя". [Падьявали - Введение, Текст 6]


Глава 24


20-23 февраля 2001 года "Пусть мои глаза наполнятся экстазом при виде нектарных волн красоты Вриндавана. Пусть мой разум утонет в нектарном океане Вриндавана. Пусть мое тело придет в беспокойство от стремительных потоков экстатичного блаженства, пусть оно начнет качаться по земле Вриндавана. Я хочу упасть, подобно трости, и приносить свои почтительные поклоны всем жителям Вриндавана". [Вриндавана Махимамрита, Введение, Текст 14]

Наша небольшая группа паломников прибыла во Вриндаван рано утром 20 февраля. После всего, что я рассказал им об этой святой дхаме, Мики и Шерри с широко открытыми глазами смотрели на открывшееся перед нами уникальное зрелище. По узким улочкам, уставленным рядами глиняных горшков, грудами овощей, заваленным сеном и коровьими лепешками, медленно тянулись запряженные быками повозки. Садху с тилаками различных сампрадай на лицах счастливо шли к Кришне в один из 5.000 вриндаванских храмов. Сновали обезьяны, занятые своими вечными шалостями. Яркие краски многочисленных базаров; воздух наполнен звуками храмовых колокольчиков и приветствиями жителей: "Джая Радхе!"

Конечно, это духовная обитель, но я беспокоился, что Мики и Шерри обратят основное внимание на материальный покров дхамы, который отталкивает от нее обычных туристов. Везде бродят свиньи и собаки, переполненные канавы испускают зловоние, всё покрыто пылью, громко шумят трактора, машины и трехколесные мотороллеры, смешиваясь с трансцендентными звуками дхамы. В зависимости от уровня сознания здесь можно видеть либо материальное, либо духовное бытие. Однажды Шрила Прабхупада шел с учениками по Вриндавану и говорил о его трансцендентном величии. Его описание было таким подробным, таким живым, что преданные уверились -он видит игры Господа собственными глазами.

Один ученик вежливо прервал его и сказал, что несмотря на замечательный рассказ Шрилы Прабхупады, он видит только рикшей, старые здания, сточные канавы, свиней и собак. Шрила Прабхупада улыбнулся и объяснил ученику, что тот не может видеть духовную природу дхамы, потому что у него в глазу "соринка". Тогда ученик начал тереть свои глаза, чем рассмешил Прабхупаду. Шрила Прабхупада сказал: "Нет, это не поможет. Эта "соринка" - твои материальные желания. Когда ты очистишь от них свое сердце, ты увидишь Вриндаван таким, какой он есть".

В каком-то смысле Мики и Шерри приехали во Вриндаван как паломники. Хотя они ехали в Индию как туристы, их больше не интересовали обычные места туризма. По дороге во Вриндаван они заехали в главное место туристов в Индии - Тадж Махал. Но после приезда во Вриндаван они тут же почувствовали, в чем его отличие. Около комплекса Эм-Ви-Ти, где они собирались остановиться, Мики дал свою первую оценку Вриндавану: "Тадж Махал мертв по сравнению с Вриндаваном. Здесь особая атмосфера!"

Первый даршан мы получили в самадхи Шрилы Прабхупады. Пока они рассматривали сложный дизайн здания самадхи, я сел перед большим бронзовым мурти моего духовного учителя, как делаю всегда, когда приезжаю во Вриндаван, и отчитался о своем преданном служении со времени моего последнего визита. Я рассказал о своих успехах и неудачах в недавней проповеди по России. Я смог посетить более 20 храмов и вдохновить преданных в служении Господу, но опять, в который уже раз, не смог очистить свое сердце от материальных желаний, которые мешают мне нести чистое преданное служение Господу. Я сообщил о своих планах в служении до следующего месяца Картика, во время которого я снова приеду во Вриндаван, и попросил у Шрилы Прабхупады благословения.

После даршана Радхи-Шьямасундары мы сели на рикшу и поехали в город к храму Радхи-Дамодары, в котором я продолжил рассказывать Мики и Шерри о том, как Шрила Прабхупада поехал проповедовать на Запад. Эта история так тронула их сердца, что когда Шри Прахлад вел киртан в комнате Шрилы Прабхупады, они с энтузиазмом пели Харе Кришна вместе с нами. Они пели святые имена впервые, и мне показалось, что это начало конца их материальной жизни.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дневник странствующего проповедника 1-14"

Книги похожие на "Дневник странствующего проповедника 1-14" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора ЕС Индрадьюмна Свами

ЕС Индрадьюмна Свами - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14"

Отзывы читателей о книге "Дневник странствующего проповедника 1-14", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.