» » ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14


Авторские права

ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14

Здесь можно скачать бесплатно "ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Книги. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
ЕС Индрадьюмна Свами  - Дневник странствующего проповедника 1-14
Рейтинг:
Название:
Дневник странствующего проповедника 1-14
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дневник странствующего проповедника 1-14"

Описание и краткое содержание "Дневник странствующего проповедника 1-14" читать бесплатно онлайн.








После даршана Радхи-Шьямасундары мы сели на рикшу и поехали в город к храму Радхи-Дамодары, в котором я продолжил рассказывать Мики и Шерри о том, как Шрила Прабхупада поехал проповедовать на Запад. Эта история так тронула их сердца, что когда Шри Прахлад вел киртан в комнате Шрилы Прабхупады, они с энтузиазмом пели Харе Кришна вместе с нами. Они пели святые имена впервые, и мне показалось, что это начало конца их материальной жизни.

"О Господь, действительно ли Твое безличное духовное сияние не всегда присутствует повсюду? Даже если это так, этот факт не смог сорвать даже один-единственный крошечный листок с древа повторяющихся рождений и смерти. С другой стороны, в то мгновение, когда язык начинает произносить Твое святое имя, Оно полностью, до самых корней, разрушает это древо. Какому же из двух Твоих аспектов следует служить?" [Падьявали - Шрила Рупа Госвами]

Вечером мы приехали в храм Враджа-Мохана, Божества Шрилы Нароттамы даса Тхакура. После киртана Мики повернулся ко мне и сказал, что, как он слышал, Враджа-Мохан является для меня особым Божеством. Я ответил, что это правда, и что я помогаю восстанавливать этот храм. Я доба-вил, что помогающие мне ученики из России недавно пожертвовали более 1.000 долларов на окраску храма и пошив 3 новых одеяний для Божества. Я объяснил Мики, что в этом заключается смысл поклонения Божествам: оно позволяет нам совершать личное, сокровенное служение Господу. Глядя на Враджа-Мохана, Мики сказал: "Думаю, теперь я это понимаю". Когда мы выходили из храма, Мики задержался, и я вернулся в храм за ним. Я увидел его рядом со священником. Он протягивал ему 100 долларовую бумажку, указывая на Божество и показывая, что они предназначены для Него.

21 февраля мы посетили другие известные храмы. Когда утром мы пошли в город, я не увидел Шерри и спросил Мики, пойдет ли она с нами. Он улыбнулся и показал на группу сопровождающих нас женщин. Я увидел среди них Шерри в шелковом сари и с бинди на лбу. Целый день она ходила с покрытой головой и предлагала поклоны всем Божествам в храмах, которые мы посетили, со сложенными руками и какими-то молитвами. Я тоже молился этим Божествам, восхищенный Их могуществом, изменившим сердца моих спутников. пратима наха туми-сакшатвраджендра-нандана "Дорогой Господь, Ты не изваяние; Ты - сын Махараджи Нанды". [Чч Мадхья 5.97]

22 февраля был день явления Господа Шивы; в этот день я решил совершить паломничество к холму Говардхана в одиночестве. Особенно мне хотелось посетить храм Чакалешвары-Махадевы - знаменитый храм Господа Шивы на берегу озера Манаси Ганга. Это один из главных храмов Шивы во Вриндаване. Гаудия вайшнавы не поклоняются Господу Шиве как полубогу, но стремятся получить у него прибежище, как у величайшего преданного Господа. Например, мы просим у него разрешения войти во Вриндаван, потому что он охраняет это священное место.

Когда я пришел в храм Чакалешвары-Махадевы, то обнаружил там более 100 браджабаси, сидевших перед шива лингой, с энтузиазмом певших бхаджан. Один преданный играл на гармонии, воспевая славу Чакалешваре-Махадеве, другой громко бил по мриданге, остальные играли на караталах. Все по случаю праздника были в ярких одеждах. На мужчинах были белые или желтые дхоти и широкие красные, голубые или зеленые пояса. Одетые в яркие сари женщины и счастливо танцевали за спинами поющих. Они заметили меня, пропустили вперед и усадили в середине. Я не знал слов этого бхаджана, но просидел там более часа, очарованный происходившим и моля Господа Шиву о милости.

Из храма Чакалешвары-Махадевы я пошел к Уддхава Кунде, где Уддхава молился Господу о том, чтобы родиться травинкой и получить милость жителей Вриндавана, чьи лотосные стопы ходят по этой священной земле. Во время Картики пожилой пуджари, преданный с очень чистым сердцем, дал мне старую шалаграма-шилу, и теперь я нес ему пожертвование для храма. Он увидел меня, улыбнулся и подозвал к себе. Когда я дал ему деньги, он очень удивился и тут же повернулся к алтарю с Радха-Кришной и начал говорить Им: "Тхакурджи, посмотри, какая милость пришла! Смотри! Теперь у Тебя будут новые одежды! Этот преданный принес Тебе пожертвование. Смотри, Тхакурджи!" Я смотрел на его, столь личностное, общение с Божеством, и желал, чтобы когда-нибудь у меня установились такие же отношения с моими Божествами.

Он продолжал разговаривать с Ними, описывая, как Они смогут использовать эти деньги, а я тихо предложил поклоны и повернулся, чтобы уйти. Когда пуджари увидел, что я собрался уходить, он быстро схватил меня за руку и попросил подождать. Он подошел к алтарю, взял маленькую говардхана-шилу, вернулся и положил Его мне в руку. Я вежливо отказался и сказал, что у меня уже есть говардхана-шила. Но пуджари не слушал меня. Глядя на шилу, он сказал: "Разве ты не видишь? Он хочет пойти с тобой! Он больше не хочет оставаться здесь. Он хочет пойти с тобой".

Честно говоря, я ничего не видел, но у меня было странное чувство, что пуджари действительно может видеть это. Я подумал: "Это особенный день, особенное место, и этот пуджари кажется особенным преданным. Вероятно, мне следует принять эту шилу". Когда я присмотрелся к Божеству, то увидел, что Он также очень особенный. Темного, красновато-коричневого цвета, с необычными прожилками белого кварца на голове, естественным образом образующими корону. Он был великолепен.

Пуджари настаивал и мягко отчитывал меня: "Прабхуджи, Он хочет пойти с тобой. Ты собираешься отказать Ему?"

Глядя на пуджари, я ответил: "Нет, Прабху, я не стану отказываться. Раз ты говоришь, что Он хочет пойти со мной, то я принимаю Его".

Когда "мы" - я и шила - уходили, пуджари остался стоять и радостно махал нам на прощание. Какую удивительную милость можно получить на трансцендентной земле Вриндавана! Какая великая удача пришла ко мне сегодня во время моего одинокого пути вдоль подножия холма Говардхана!

"О брат, какие радости ты еще не испытал в этом мире рождения и смерти? Какую славу и почет ты еще не получил в этом мире учености, благотворительности и жертвоприношений? О друг, сегод-ня просто прими все благо, что приходит само собой, стремись видеть в других достоинства, а не ошибки, не стремись к славе и оставайся в неизвестности и тени, и в одиночестве ходи, не остана-вливаясь, по прекрасному вриндаванскому лесу". [Вриндавана Махимамрита, Глава 2, Стих 14]

Остаток дня я провел в мандире Шрилы Рагхунатхи даса Госвами, повторял там мантру и читал. Вечером я вернулся во Вриндаван, чтобы подготовиться к отъезду в Африку, назначенному на следующее утро. Когда я приехал, меня навестили Мики и Шерри. Они спросили, что я сегодня делал, и я рассказал, что ходил к холму Говардхану и на Радха-кунду. Судя по всему, преданные уже рассказали им об этих местах, и они огорчились, что завтра им нужно уезжать, а они так и не побы-вали там. Видя, как они хотят съездить туда, и понимая, что посещение этих мест довершит успех их путешествия по Индии, я предложил им заехать на Радха-кунду по дороге в аэропорт в Дели.

Рано утром я, Гаура Шакти, Мики и Шерри сложили наши вещи в автомобиль марки "Тата Сумо", который должен был отвезти нас в аэропорт. Я стал испытывать разлуку с Вриндаваном уже в тот момент, когда укладывал вещи в багажник.

"Пить: свободно текущие ручьи наполнены чистой, сладкой как нектар водой. Есть: сухие листья с деревьев - это самая вкусная пища, которую только можно пожелать. Порывы теплого ветерка именно такие, как хотелось бы. Жить: для этого существуют чистые горные пещеры и другие подходящие места. Увы! Увы! Какое несчастье обрушилось бы на меня, пожелай я покинуть Вриндаван!" [Вриндавана Махимамрита, Глава 1, Стих 15]

Есть только одна причина уехать из Вриндавана -проповедь сознания Кришны в других странах. Чтобы с помощью этой проповеди получить право жить и в один прекрасный день увидеть истинный лик Вриндавана дхамы.

"Теперь, когда Господь Чайтанья, чье сердце наполнено милостью, сошел в этот мир, живые существа, которые никогда не практиковали йогу, медитацию, повторение мантр, аскез, не придер-живались различных ограничений Вед, не изучавших Веды, не совершавших духовной деятельности, не воздерживались от греха - все они без труда могут обрести самую бесценную цель жизни.

Теперь, когда в этот мир пришел невероятно могущественный Господь Чайтанья, спасены и непреклонны в вере павшие в ревущую реку корыстных поступков материалисты, расплавились даже огромные камни, и даже те, что отдали свои сердца йоге, танцуют в экстазе любви к Кришне.

Весь мир неожиданно затопился водами нектарного океана чистой любви к Кришне. Сейчас нам явлены чудесные признаки экстатичной любви, ранее никому неведомые. Все это вдруг проявилось сейчас, когда Господь Кришна пришел в сияющем как золото воплощении". [Чайтанья Чандрамрита, Глава 12]

Мы немного опаздывали, но Мики и Шерри решили обязательно увидеть холм Говардхана и Радха-Кунду. После короткого даршана Господа Гирираджа мы поехали к Радха-Кунде, самому священному месту на земле. Радха-кунда, расположенная в маленькой деревушке, может открыться только возвышенным душам, чьи глаза омыты слезами любви к Господу. Начинающие преданные способны, благодаря изучению шастр, понять лишь часть величия этого места, но непреданные будут лишь сбиты с толку, пытаясь понять, почему преданные стремятся посетить Шьяма-Кунду и Радха-Кунду, два небольших пруда у подножия холма Говардхана. Но я видел, что в случае с Мики и Шерри нет причин беспокоиться об этом. Они стремились увидеть Радха-Кунду и считали, что это особая милость. Они были очарованы преданными и, без сомнения, самим Господом. Можно ли найти туристов, которые получили бы даршан у Шри Натхджи в Натхдваре, Шри Шри Радха-Говинды в Джаяпуре и Шри Шри Радха-Шьямасундары во Вриндаване? Что за туристы в течение 10 дней едят только маха-прасад Господа? Какие туристы получают возможность отдать свои тяжелым трудом заработанные деньги Враджа-Мохану, возлюбленному Божеству Шрилы Нароттамы даса Тхакура? Накопившаяся благодаря этому милость проявилась в благоговении и почтении, с которыми Мики и Шерри подошли к Радха-Кунде и окропили свои головы ее священными водами.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дневник странствующего проповедника 1-14"

Книги похожие на "Дневник странствующего проповедника 1-14" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора ЕС Индрадьюмна Свами

ЕС Индрадьюмна Свами - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "ЕС Индрадьюмна Свами - Дневник странствующего проповедника 1-14"

Отзывы читателей о книге "Дневник странствующего проповедника 1-14", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.